Хороший пример для подражания , летала самолетами этой компании , задержка на 1 час - это норма , но были и более долгие задержки вылета , все было недосуг подавать иск , теперь процесс может пойти легче ,т.к. есть судебная практика .
Гость
11 декабря 2009, 16:24
Ух ты! Классно!
Гость
11 декабря 2009, 18:19
Так им и надо, Скаю этому! Вообще бы их закрыли!!!! Не нужна такая компания. У них и дороже и с опозданиями!
Гость
11 декабря 2009, 21:26
Правильно это компания не только надо взыскать моральный ущерб но! НАУЧИТЬ ИХ РАБОТНИКОВ УМЕТЬ ОБЩАТЦА С ПАССАЖИРАМИ И КЛИЕНТАМИ КОМПАНИИ. ВСЕ ПРАВИЛЬНО. дОСТАЛИ.
Гость
13 декабря 2009, 21:17
может после этого они будут более внимательны к самолётам, на которых они людей перевозят, да и пунктуальности им пора научиться... а то сколько летаю, то в Москву-точно по расписанию, а обратно-минимум на полдня задерживают рейсы (расчитываешь дома утром оказаться, а прилетаешь вечером или уже глубокой ночью...грустно)...кстати, талонов на питание нам не выдавали там ни разу, только однажды давали воду (это было душным и жарким летом)... а вот их сотрудники всегда вели себя корректно и уважительно... и цены на билеты по-моему, там самые низкие (во всяком случае от Ростова до Москвы и от Москвы до Ростова), - ниже стоимости я не нашла, поэтому продолжаю пользоваться их услугами (но уже с запасом по времени)... если они исправят свою непунктуальность, то это будет замечательная компания... и ещё хотелось бы, что бы у них направлений (или как это правильно называется?) добавилось по России,-чтобы можно было и в другие города летать, а то поезда для меня это мегапытка,-сутки в поезде и сразу пропадает желание "на мир посмотреть"...
Сейчас+2°C
облачно, снег с дождем
ощущается как -4
0 м/c,
758мм 100%«Скай Экспресс» выплатит ростовчанам рекордную компенсацию