RU161
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+9°

переменная облачность, дождь

ощущается как +4

8 м/c,

с-з.

753мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
26 комментариев к публикации

Командующий войсками СКВО обратился в антитеррористическую комиссию

4 сентября 2009, 11:01
Гость
4 сентября 2009, 14:32
санитар, че-то не понятно: в Москве дома взрывали - да, и че? там тоже все штабы блоками обставлены и по полулицы перегорожено? А в Волгодонске? И не надо здесь манипулировать понятием "безопасность граждан". У нас на дорогах гибнет народа больше, чем на войне. А пушкинскую надо освобождать от военных захватчиков. Не нравится - пусть строят штаб в Левенцовке и хоть 5-метровую стену возводят. А что, если продать это здание в центре Ростова, хватит на целый пентагон!!! И отгораживайтесь себе на здоровье
Гость
4 сентября 2009, 14:56
Если следовать твоей логике, то и администацию области, города, ивсех остальных тоже надо расселять на ливанцовке, тогда центр Ростова и разгрузим. А если весь наш административный аппарат разместить в Урюпинске, то транспортная проблемма Ростова будет Решена один раз и на всегда. Одобряю. Кстати, несмотря на всемирный экономический кризис, после такого переселения в самом Урюпинске произойдет экономический взрыв, сравнимый разве что НЭПом. Прикольная идея. Согласен надо мыслить гораздо шире, а не замыкатся на забор на Пушкинской. Цели ясны, задачи понятны - ЗА РАБОТУ ТОВАРИЩИ!
Гость
4 сентября 2009, 15:21
Уважаемый, не знаю как к Вам обратиться, поскольку Вы не представились. Не стоит военных называть захватчиками. Они все таки нашу с вами безопасность обеспечивают. Да и свою собственную должны обеспечить, в том числе и штаба СКВО на Пушкинской. А что касается продажи здания штаба СКВО, то почему бы и нет. А потом и Родину можно продать по сходной цене. А дальше и до Вашей скромной персоны дело дойдет. Хотя, я думаю, что за Вас чеченские пацаны много не попросят, поскольку ведете себя как дешевка. Но черемшу собирать и баранов пасти где-нибудь под Шароем года 2-3 придется.
Гость
5 сентября 2009, 15:08
Сначала поедь, познакомся с этими *пацанами*,потом пиши. А насчет штаба...любой солдат на КПП Пушкинской,за 500 рублей сам пакет пронесет во внутрь ,а что в пакете-ему пох...хоть арбуз ,хоть пластид.Так что ставь блоки или не ставь-это все бред !
Гость
4 сентября 2009, 17:18
Командующий, защити детсад и школу. А улицу отдай людям! Посоди себя и нашего уважаемого мэра в бункер под гор думой и читайте вдвоем вслух Салтыкова-Щедрина.
Гость
4 сентября 2009, 18:16
Не стоит на армию перкладывать обязанности милиции и ФСБ. Военным и так сегодня больше всех досталось. Точнее не досталось обещаного жилья, денежного довольствия и социальной защиты их семей. Под видом реформы все блага свернули. А вот возмет ли на себя председатель антитеррористической комиссии ответственность за возможные неприятности?
Гость
4 сентября 2009, 14:02
Пушкинская, это не камень предкновения в нашем городе. Просто на кого еще можно наехать, как ни на военных. Про Назрань согласен целиком и полностью, а наши руководители чем хуже ихних. Вперед товарищи! УРААААААААА! Только вот давайте покумекаем. Можно сколько угодно говорить, что Ростовская область это не Ингушетия, не Дагестан, не Чечня, только вот самые трагические теракты были в Москве, Волгодонске, где контртеррористической операции и небыло никогда. А освобождать от "заграждений" надо площадь 5 Донского Гвардейского корпуса и проезд от нее до хлебозавода, где утром десятки тысяч ростовчан упираются в припаркованый там автотранспорт, но его вы никаким образорм не подвинете, почитайте вывески учреждений там находящихся. Что касается Пушкинской, то кто мне сможет объяснить, почему закрыт проезд от Соколова до Ворошиловского, хотя в обратном направлении он есть.
Гость
4 сентября 2009, 14:12
Про Назрань - это Генералова круто напомнила. Многие и не знали об этом (в смысле указа мэра). А что касается Пушкинской....так пусть прокурор области для начала ту самую площадь 5 Донского осовбодит от машин своих подчиненных. И опять же прав командующий. Кто такой прокурор, чтоб отменять постановление антитеррористичнской комиссии под предвадительством важной конторы, поважнее прокуратуры.
Гость
4 сентября 2009, 14:15
Пробки по всему Ростову. Видно, прокурор чей-то заказ выполнить торопится, видно, кому-то неудобно круг вокруг давать. Проще снести ограждение...и пусть взорвется полРостова...зато дорога освободится.
Гость
4 сентября 2009, 14:41
Здравствуйте. Мне очень интересен вопрос, вслед за Пушкинской улицу Садовую для всех откроют или нет? И мне очень интересното, что все выезды на Б. Садовую имеют знаки, запрещающте выезд на нее, а там движение такое, что запрещающих знаков вроде бы и нет. Может там какие специфические люди ездят (Моисеевы, Песковы, Зверевы) или инопланетяне? Мне кажется, что перекрытая Садовая приносит водителям гораздо больше гewopрoя, чем Пушкинская. Там акромя СКВО и нет ничего больше, а на Садовой весь административный бомонд, но к нему разве что по переулкам пробираться(это я про простых говорю). Пиар по поводу Пушкинской такой, что кажется Гагарина в космос провожаем, а когда забор снесут, то празновать будем так, как будто он из космоса вернулся. Я за открытие Садовой.
Гость
4 сентября 2009, 14:50
Можно подумать забор возле СКВО реальная преграда да и кому он нужен...основная часть здания на буденовском то открыта...тем более напротив здание увд и ничего... может перегородить еще забором садовую, халтуринский и прочие улицы на которых стоят здания силовиков???
Гость
4 сентября 2009, 14:56
Ага, а вслед за штабом СКВО, пусть прокурор наедет на штаб воздушной армии, военный госпиталь, штаб внутренних войск...а потом случайно взорвется здание прокуратуры и его так отгородят, что площади 5 донского в городе не останется ваще.
Гость
4 сентября 2009, 15:02
ну откроют садовую, и что? будет пробка в центре города - и все. Легче не станет, поверьте. Пока не понастроим развязок и объездов - ничего не изменится. А пушкинская - это маленькая тактическая победа для автомобилистов.
Гость
4 сентября 2009, 15:23
Если следовать твоей логике, то и администацию области, города, ивсех остальных тоже надо расселять на ливанцовке, тогда центр Ростова и разгрузим. А если весь наш административный аппарат разместить в Урюпинске, то транспортная проблемма Ростова будет Решена один раз и на всегда. Одобряю. Кстати, несмотря на всемирный экономический кризис, после такого переселения в самом Урюпинске произойдет экономический взрыв, сравнимый разве что НЭПом. Прикольная идея. Согласен надо мыслить гораздо шире, а не замыкатся на забор на Пушкинской. Цели ясны, задачи понятны - ЗА РАБОТУ ТОВАРИЩИ!
Гость
4 сентября 2009, 15:48
От инициативы Прокуратора ничем кроме популизма и не пахнет. Такое впечатление, что он в Ростов приехал из тихой и мирнселения.ой Австралии, а не из Чечни. Да и видать Законы он тоже плохо знает. Эти вопросы изначально должна решать антитеррористическая комиссия, а не суд. Так что надо надеяться на мудрость Губернатора и положения пакетов законов о антитеррористической защите на
Гость
4 сентября 2009, 16:51
Да в Грозном к КПЗ (Комплексу Правительственных зданий) фиг подступишься, хотя там вроде как отменили режим КТО.
Гость
4 сентября 2009, 17:40
Люди, о какой безопасности этого здания вы здесь говорите? Оно огорожено только с одной стороны!!! Это просто когда-то армейцы галочку себе поставили перед Антитеррористической комиссией и по привычке этот забор остался.
Гость
4 сентября 2009, 17:53
Ответ для "странно". Ты это. что удумал, на садовой здания подороже будут, подумай хорошенько. Потому-что люди, которые говорят, "продадим" им все равно что и за сколько продавать, но последняя сделка будет на 30-ть серебрянников. Остановись. А руки от военных надобно убрать, их беречь нужно. Забор надо было сносить сразу после 8-го августа прошлого года, пока они все были на южной стороне Большого Кавказского хребта, вернулись, забора нет. Делов-то. Ты только не забывай, что в Ростове и пешеходы есть и жители той самой Пушкинской, которые уже привыкли к тишине. Но теперь, благодоря твоим стараниям по Пушкинской попрут все кому не лень: таксисты, маршрутные такси, автобусы тоже не прочь будут подефелировать там. С учетом того, что "У водителя ГАЗЕЛи в голове мозги оленя", что либо объяснять излишне.
Гость
4 сентября 2009, 18:07
Сняв ограждение, пробки меньше не станут. А для чего террористам облегчать задачу? Это как сигнализация на машине - зачем ставить, если специалистам по угону она не помеха. Но ведь ставят и иногда помогает. Так и здесь: лучше перебдеть, чем кровью умытся. А вообще слишком откровенно прокурор лобирует интересы дорожных строителей и тех, кто посредством строительсчтва дорог отмывает бюджетные бабки. Эти ребятам начхать на жизни простых людей. У них в приоритете только деньги и ничего кроме денег.
Гость
4 сентября 2009, 18:25
автор, и те. кто так ухватился за Назрань - Пушкинскую перегородили по указу мэра ростовкого, а не губернатора, этой комиссии, поди, тогда ещё и не было...
Гость
5 сентября 2009, 10:53
Правильно, ростовчанин! Это наш любимый мэр!!! Задайте мэру вопрос- когда он станет крутым комерсом?
Гость
5 сентября 2009, 11:32
В 1918 году, когда СКВО образовывали, наши правители и не думали, что кто-то будет что-либо взрывать и покушатся на кого нибудь. Все ныне живущие помнят только то, что на перекрестке Буденновского и Пушкинской стоит штаб СКВО, что там было раньше все помнят только из учебников истории. Эта организация и городу, и области предает большой статус, что в нонешнее время немаловажно. У военных забот по жизни, гораздо более важных, чем ентот забор, выше крыши. Но некоторым руководителям, которым занятся нечем, хочется перед народом разыграть новый серииал типа "Рабыни Изауры" под названием "Пушкинская - кость в горле Ростовских таксистов и маршруточников". По сценарию группа профессиональных сантехников спускается в глубокую шахту (или летит в космос) и там борется с зелеными монстрами, мешающих движению по млечному пути. Только вот какой финал у сериала будет, я не знаю. Хочется верить, что в конце сериала те самые сантехники поймут, что монстры и не монстры вовсе, пушкинская не млечный путь, а весь сыр бор и выведенного яйца не стоит.
Гость
5 сентября 2009, 16:19
Прочитал в нете, что где-то в сибири такой же активный прокуратор, как Кузнецов запретил школьникам мыть полы в школе. Что-то видимо случилось с нашими прокураторами-то-ли законов перечитали, то-ли их одновременно вывезли куда-то на Марс. Ау Чайка? Вышим подчиненным больше делать уже нечего?
Гость
5 сентября 2009, 21:07
Если кто забыл, то военные там себе поначалу автостоянку с солдатской охраной сделали. А забор конечно надо убирать. Из-за перекрытого проезда у штаба СКВО приходится солидный крюк делать в плотном потоке. Людям неудобно. Исходя из логики военных, надо все административные здания окружить противотанковыми рвами и заминировать все подступы. Да и со стороны Буденовского тогда надо забор поставить. Скорее всего причина установки забора в том, что кому-то мешает шум автотранспорта под окнами большого кабинета.
Гость
7 сентября 2009, 09:31
Вопрос пробок актуален спору нет. Но если свербит у "терминатора-прокуратора" то пусть обратит свое внимание на "платные стоянки" и припаркованные в 3 ряда машины на центральных улицах. А если совсем по совести то пусть просто делом займется, и перестанет шпинять по мелочам то одну структуру то другую. В конце концов, если взялся за отрасль то пусть приводит все в соответствие. Не знаю в чем дело (то ли в личных проблемах, то ли в подчиненых) но прокурору следует прекратить заниматься пиаром своего святейщества. P.S. В том здание служит лейтенант(друг детства) и мне мерзко при мысли о том что из-за субьективизма одного могут пострадать(по примеру Назрани) отцы семейства и просто люди несущие службу.
Гость
19 сентября 2009, 22:10
santa FE ты 5 сентября круто подметил... Историю помнить надо! А в будущем не допускать прошлых ошибок - тоже надо! Назрани, и той, достаточно! Губернатор разберется с антитеррористической комиссией по существу пустякового вопроса - на то он и ГУБЕРНАТОР, наделенный полномочиями нашим Президентом, а суд по закону и справедливости рассудит... С Днем города - Ростовчане!!! УРА!!! P.S. Пока мы гуляем - военные на посту службу государеву несут и Россию берегут...