Появились первые результаты программы «Моя Сеть», в ходе которой каждый абонент МТС мог поучаствовать в совершенствовании качества связи.
Как сообщили корреспонденту 161.ru в пресс-службе компании, за 18 дней на короткий номер 6161 было получено более 100 SMS-сообщений от пользователей с информацией о различных неполадках. После анализа сообщений, специалистами технического департамента были проведены работы по расширению покрытия сети МТС в Новочеркасске, поселке Новомирском Азовского района, увеличена емкость базовой станции в станице Милютинской. Также по просьбам абонентов в некоторых районах Ростова-на-Дону было перенастроено 3G-оборудование. За столь короткий срок работы программы «Моя Сеть», удалось в несколько раз уменьшить количество обрывов, ликвидировать проблему «эха» при голосовых вызовах, обеспечить бесперебойный высокоскоростной доступ в Интернет.
В пресс-службе ростовского представительства компании МТС отметили, что акция будет действовать до конца этого года. Сообщения принимаются и обрабатываются круглосуточно.