ОАО «Мобильные ТелеСистемы» и сеть гипермаркетов «Ашан» заключили соглашение о создании нового тарифного плана «А-Мобайл».Стартовый комплект «А-Мобайл» будет продаваться в отделах электроники и бытовой техники сети «Ашан». Главное преимущество нового тарифа – его пользователи получают 15 минут бесплатного общения между собой ежедневно.
«Это совершенно самостоятельный продукт, – пояснил на специально созванной по такому случаю видеоконференции для журналистов четырех федеральных округов коммерческий директор по работе с розничным рынком «МТС Россия» Дмитрий Лапицкий. – Он уже с декабря работает в Московском регионе, и сегодня мы можем сказать, что результаты первых месяцев подключения превзошли все наши ожидания». По словам представителей компании «Ашан», подобный опыт сотрудничества с сотовыми операторами у французской сети гипермаркетов имеется. Они давно подыскивали партнера для реализации проекта в России, и МТС оказался единственным, чье предложение их полностью удовлетворило. «Целевая аудитория этого продукта очевидна, – признался руководитель дивизиона «Электроника» Центрального офиса закупок АШАН Россия Франк Гаррабос, – это люди среднего класса, как правило, семейные, со стабильным достатком, которые посещают супермаркеты. Мы позиционируем себя на рынке как гипермаркет, где представлен самый широкий спектр товаров по самым демократичным ценам. У нас есть планы, помимо товаров, продавать услуги. «А-Мобайл» – это первый шаг в данном направлении».
Спикеры уточнили, что переключиться на тарифный план абонентам МТС нельзя, можно только купить комплект с новой SIM-картой, заплатив за него 56,69 рублей. При этом 30 рублей тут же будет зачислено на счет абонента. Тарифы на звонки абонентов других операторов и стационарные телефоны в различных регионах будут разниться. Всего же по России продаваться комплект будет в восьми городах, включая обе столицы.
На рынке сотовой связи появится новый бренд
1 комментарий
ПО ТЕМЕ