перейти к публикации
27 комментариев к публикации

Москва Ростову не указ!

14 мая 2009, 16:00
Гость
14 мая 2009, 18:19
То, что дети без пристального родительского внимания отвяжутся по полной - это однозначно! Правильно школы отказываются от нововведения мэрии...
Гость
14 мая 2009, 22:49
этого допустить нельзя!!! думаю, меня поддержат многие. причины любой здравомыслящий и так знает. вот пусть мэр со своей мэрией и танцуют во дворце спорта.
Гость
14 мая 2009, 23:58
категорически нельзя сводить вместе александровку нахичевань аэропорт никакого контроля не получится напьются и передерутся наш(детей)выпускной был под присмотром в школе всё было великолепно
Гость
15 мая 2009, 07:36
....а может кто-то хочет отмыть городские деньги, заплаченные мною налогами....на всей этой ПАти..../Ведь немалые средства будут выделены, Да и галочка властям....,хорошо +,а не дай бог кто кого побьет, так почистм ряды ментов,поди плохо отработали....тоже галочка! А помнят-ли власти, что на месте Дворца спорта было кладбище....разобранное большевиками,по приказу таких же чиновников.... Ну что отправим наших детей на.....?
Гость
15 мая 2009, 09:33
В первую очередь, безопасность детей и, соответственно, спокойствие родителей!! Никаких нововведений нам не нужно! По старой проторенной дорожке, выпускной в каждой школе и точка. Власти просто не имеют права НЕ прислушаться к мнению родителей и учителей в этом случае!
Гость
15 мая 2009, 09:55
Согласна с родителями, которые не хотят отправлять детей на сомнительное мероприятие. Никто не обеспечит безопасность детей. Это какой наряд милиции должен там присутствовать? А менты у нас славные: один в супермаркете людей растрелял, другой ребенка сбил и скрылся.... А господину Уваровскому хочу напомнить про школу в Беслане и Норд-Ост. Везде Вм только галочки надо поставить, а перед своей советью отчитываться не надо. И про спирное хочу сказать, что я великолепно помню свой выпускной 15летней давности. Мы даже рассвет встречали в школе, не захотели ехать на набережную, которая была модна в то время. Очень хорошо все прошло. Родители накрыли нам стол, поставили вино, шампанское, ликеры. Выпускники хорошо покушали, выпили и как говорится закусили. Никто не дрался и унитазы не обнимал, т.к. пили не за углом и сомнительное пойло, закусывая конфетой, а при хорошо накрытом столе. Запретить спиртное- будут догонятся другими методами.
Гость
15 мая 2009, 10:50
Очередная муть от чиновников на наших детей!То на улицу после 22:00 не выпускать, то всех в кучу и что бы не рыпались!Наказаниями и запретами органично развитого человека, гражданина не вырастить!Долой уровниловку!
Гость
15 мая 2009, 13:13
Да будет известно славной мэрии, если уж мы, родители спонсируем процесс обучения наших детей, то мы и заказываем музыку. Во всех смыслах.Да, нас возили в 1983 году на набережную и катали на теплоходе, так террористов тогда тоже не было. Хоть бы здесь прислушивались к мнению людей, вам отчётик написать, а детям и родителям-стресс от выпускного.
Гость
15 мая 2009, 14:07
Подпишусь под каждым словом. То, что спиртное и так пронесется - не вопрос. Мои одноклассники еще до линейки торжественной собираются употребить немного...Но это их дело...Я лично хочу нормально попрощаться с учителями, я им очень благодарен за все.
Гость
15 мая 2009, 23:14
Великолепная иллюстрация того, какие идиоты у нас сидят в управлении образования. Или не идиоты, но денег им очень хочется. Только бойкот таких вот инициатив способен поставить чинуш на место
Гость
16 мая 2009, 19:41
Такое впечатление, что чиновники прилетели с Луны, этож ваши соседи и родственники. И главное - чиновники идиоты, а все вокруг гении непризнанные ходят, бессребреники и родители из общества трезвости!))) как воспитали и научили детей - так бал и пройдет и потом они станут чиновниками, родителями, преподавателями, милиционерами и т.д.
Гость
16 мая 2009, 20:16
Считаю все предложения администрации полной чушью!!! Мое мнение (как и мнение всех моих знакомых выпускников с разных школ) однозначно - оставить проведение выпускного без изменений... Делается это все с одной единственной целью - заработок! Сами посчитайте: 5000 человек * 1500 рублей, вот и получается 7500000. Пусть даже на "культурную программу" будет потрачено треть этой суммы, остальное идет в карман...
Гость
18 мая 2009, 11:51
Вы знаете, мне сейчас 21 год, и я учился в достаточно солидном учебном заведении в Ростове, но вот сказать, что наш выпускной, на который мы сдавали по 5000, был каким-то особенным - нет. Вы просто представьте, если в день выпускного возле площадки проведения будет четкая охрана, достаточно приличная организация, интересная шоу программа ( а не дебильная самодеятельность), может даже московский артист. Хорошая еда, классное оформление - это хуже, чем отвратительное обслуживание подобных мероприятий в ресторанах. А там наши ровесники не понапиваются, да? Почему не идти вперед - в цивилизацию? Стремиться к лучшему и повышать уровень культуры. Учите своих детей - как себя вести на массовых мероприятиях. Складывается такое впечатление, что все кто младше меня на 3-4 года - все алкоголики и драчуны.
Гость
18 мая 2009, 12:02
А как же слово БАЛ? То что делают классные руководители в ужасных кафе и ресторанах города - это тоже самое отмывание денег, в котором вы пытаетесь уличить организаторов проекта. Так что тут палка двух концов. Думаю, что идея классная - только ее надо организовать или качественно на 100 процентов, или не делать вообще.
Гость
18 мая 2009, 12:05
Чиновнику! Вот от того вы наши соседи и "типа" родственники мы и знаем, что вами движет.Основная цель заработать!Столько денег мимо уходит, надо ж повернуть в свой карман такое русло!
Гость
18 мая 2009, 12:05
Чиновнику! Вот от того вы наши соседи и "типа" родственники мы и знаем, что вами движет.Основная цель заработать!Столько денег мимо уходит, надо ж повернуть в свой карман такое русло!
Гость
18 мая 2009, 12:05
И я более чем уверен, что если бы это все было на халяву - ни один человек бы не отказался от участия в этом. Таков, к сожалению наш менталитет. Жаль. Мои дети, надеюсь будут учиться в более мягкое, во всех вопросах, время.
Гость
18 мая 2009, 13:26
Маме! Так создайте общественный совет, включите туда родителей, профсоюз работников образования, милицию, СМИ и проконтролируйте, чтобы деньги, как вы предпалагаете, не ушли "налево" или в "карман". Критика коструктивной должна быть Выпускнику 2004 года! Согласен на все 100%. Молодежь и школьники во всех смертных грехах виноваты, ))) как только родителям и преподавателям такое писать не стыдно! В собственном бессилии раписываться.
Гость
18 мая 2009, 15:56
А кто сказал, что с введением общегородского бала не надо будет больше траитьтся на выпусконой? Дело в том, что придется тратиться по любому, так как напоследок собраться со своим классом и попрощаться как следует все равно все будут обязательно. Это ведь традиция. А традиции живут вечно. Так что общегородской бал - это дополнительные затраты.
Гость
18 мая 2009, 17:38
Сколько слушаю чиновников, всегда одна фраза: критика долна быть коснтруктивной и давайте создадим еще один комитет. Результат этого диалога - все остаются при своих: чиновники при взятках и произволе, все остальные - с дурацкими законами и общим беззаконием в принципе. Ну, спросите еще меня за кого я голосовал. Не за вас. На мой участок вместо 2000 человек пришло проголосовать 72. а выборы все равно признали. вот и первые их результаты. Люди своим поведением говорят - мы не хотим вас, но разве людей кто-то спрашивает?
Гость
18 мая 2009, 20:05
Создадим очередную комиссию по проверке комиссии.Ну как всегда чиновник в своем репертуаре!Разведем бурную деятельность!Только не в том направлении!Кормим школу, учителей, директоров еще администрацию города забыли!
Гость
21 мая 2009, 21:12
Я как директор рекламного агентства часто сталкиваюсь с проведением разного рода праздников, так вот точно могу сказать, что это чистой воды коммерческий проект! уверен что никто даже трети вырученных средств не потратит на шоу программу. А вообще сдавая по 5000 руб на выпускной в своей школе, хватит и на ведущего(качественного) и на диджея и на шоу программу, многие компании тратят меньшие суммы на проведение корпоративов для своих сотрудников!
Гость
27 мая 2009, 22:16
Каждый человек вправе сам решать, как отмечать значимые события в своей жизни. А эти команды: " Построиться!" , - что-то напоминают. Непокорных ждут репресии: проверки по школам - выявление спиртного - штрафы.
Гость
29 мая 2009, 21:17
Много лет работаю в школе. Обидно, что во всех грехах общества винят людей, которые посвятили жизнь задаче "сеять разумное, доброе, вечное". И в очередной раз о "поборах". А не вы ли, уважаемые чиновники, негласно установили, что ремонт класса - родители, охрана - родители и так бесконечно. О выпускном. Это право детей и их родителей, где и как они проведут прощание с детством.
Гость
4 июня 2009, 22:48
Это всё полный бред! А ещё это сборище на театралке! Вот представьте у меня платье красивое, дорогое, туфли на 15 сантиметровой шпильке, причёска макияж, а я должна на жаре целый час простоять! Извените в Москве, если уж на то пошло, проводиться концерт не гденибудь а в кремле, звезды выступают, выпускники СИДЯТ, потом на сцене получают аттестаты и медали! И дискотека там же проходит! И разве можно сравнивать кремлевский зал с кск Эксперсс?! или с театральной площадью!?
Гость
16 июня 2009, 13:38
"Уважаемые" господа и дамы из администрации города, от имени всех родителей и самих выпускников, огромное вам "спасибо" за заведомо испорченный праздник нескольким тысячам горожан (выпускникам и их близким). Конечно, можно понять ваши якобы добрые намерения, как обычно, через одно место, попытаться скопировать проведение таких мероприятий в Москве и Питере, но ведь всё на поверхности... Просто кое-кто (а все и так догадываются кто) решил заработать в кризис быстро и легко.
Гость
16 июня 2009, 13:38
Иначе как объяснить приказы из администрации для директоров школ, сначала под страхом увольнения обеспечить явку и сбор денег на это "мероприятие", потом, запретить учителям в день проведения "бала" появляться в ресторанах или кафе, где будет отмечаться выпускной вечер их учеников, а в конце концов, когда стало ясно, что родителей и выпускников это всё не останавливает, придумать, что БРЕД на театралке начнётся в 20-00, а только после этого можно будет разъехаться по школам, для вручения аттестатов и медалей. Т.е. измученные дети, родители и учителя освободятся от ваших идиотских задумок ближе к полуночи... Хорошая месть за сорванный куш за чужой счёт... Ещё раз вам огромное спасибо!!!!