Cпустя семь месяцев после начала рассмотрения заявления дистрибьютора датской одежды о досрочном аннулировании права ООО «Маркетинг агентства "БрендХаус"» на одноименную торговую марку, Палата по патентным спорам вынесла решение в пользу ростовской компании.
Накануне, 4 мая, группа компаний BrandHouse получила официальное решение Палаты по патентным спорам, подтверждающее правомерность использования торговой марки и права на нее. Как ранее сообщалось, московская компания пыталась доказать, что BrandHouse в течение трех лет не занимался активной деятельностью. Дистрибьютора датской одежды даже не смутил тот факт, что ООО «Маркетинг агентство "БрендХаус"» было зарегистрировано намного раньше и уже активно работало, имея на руках Свидетельство на товарный знак.
«Хочу отметить, что данная и, на мой взгляд, абсурдная ситуация, никак не отразилась на деятельности компании. Мы выполняли и продолжаем выполнять проекты, связанные с исследованиями рынков, брендингом, PR, и так далее. В течение этого времени мы не только сохранили партнерские отношения со всеми компаниями, работавшими с нами ранее, но также приобрели новых клиентов и партнеров. Однако меня возмущает тот факт, что заявитель и его представители в Палате по патентным спорам прекрасно были осведомлены о существовании и активной работе компании: с 2004 года мы реализовали более 250 проектов в области PR и маркетинговых коммуникаций. И эти, казалось бы, очевидные факты никого не смутили. Вместо того, чтобы цивилизованно договориться и получить лицензию на торговую марку у законного правообладателя, московская компания, воспользовавшись несовершенством законодательства, затеяла этот процесс», – такое заявление управляющего партнера группы компаний BrandHouse Алисы Гордеевой распространила пресс-служба компании.