перейти к публикации
25 комментариев к публикации

Недетский закон

17 апреля 2009, 15:00
Гость
18 апреля 2009, 08:34
Очередная кормушка для "доблестной милиции".
Гость
18 апреля 2009, 14:22
опять все будет зависеть от того, как посчитает милиционер: с тренировки парень идет или на дело. опять же , по прикиду, с родителей пару сотен сшибить или все пять штук, чтобы дите в кутузке не морочилось...
Гость
18 апреля 2009, 21:51
Очень бы хотелось, чтобы закон вступил в силу.. уж очень уши от мата ночного и утренннего болят - молодежь пьёт и отношения выясняет... порой спать невозможно или наоборот просыпаешься от этого бранного потока... и где их родители? только бы исполнительная власть работала и тогда - смысл есть!!! ведь дети спиваются... и не только... по-моему, страшно звучит!! только - за!!!
Гость
19 апреля 2009, 17:08
Главное, чтоб родители правильно отнеслись к закону. Свое чадо можно и встретить после той же тренировки, подкурсов или другого мероприяти. Тогда у милиции никаких вопросов и не возникнет.
Гость
19 апреля 2009, 17:45
А вы думаете, что вся преступность состоит только из подростков?? Это же смешно)))))))) Elena от мата и то пробуждений ночью этот закон не спасет, лучше бы бомжей и истинных алкашей ловили)) Подумайте над собой, а потом говорите что молодежь спивается-ведь у них есть живые примеры!!!)))
Гость
20 апреля 2009, 11:36
Полина ..а как быть если чад двое ..а я одна?..а детям на тренировку и танцы ...А закон один на всех, только цена для каждого разная!
Гость
20 апреля 2009, 13:43
Нельзя вот так "С кондачка" решить эту проблему, вопросо в кзакону масса. И мам понимаю вполне, моя дочь на подкурсы платные ходит...возвращается после 11 вечера...а милиционерам будет все равно...
Гость
20 апреля 2009, 18:24
Полностью согласен с 1-м коментарием)
Гость
20 апреля 2009, 18:52
маме: дочке на танцы после десяти вечера, а сыну в это же время - на тренировку? это по другому называется... ...если вы заранее знаете, что дети могут задержаться, то встречайте, или договритесь с танцами, секциями... всё можно заранее спланировать, если захотеть... начиная с весны и до крайней осени - окна в квартире хоть не открывай: мат, крики, взвизги, не поймёшь - то ли насилуют, то ли девчонка от удовольствия орёт... а парни - то ли мило общаются, то ли убивают друг друга (там же сплошной мат, ничего понять невозможно) и всё это в своём большинстве детки, которым лет по 14-17 милицию вызываешь (приезжает не всегда и не быстро) - тут же все разбегаются, а кого ловят, тут же "отмазываются", мол, маленькие мы ещё, отпустите дяденьки миционеры домой к мамке да и нерадивых родителей вполне заслуженно пристунить, чтобы хоть немного следили за теми, кого по случайности наплодили
Гость
21 апреля 2009, 08:47
Читайте мой комментарий о законе в Краснодарском крае. Много было жалоб и возмущений - ничего, привыкли. И, кстати, комментарий у меня брала Доровских, которой в авторах я не замечаю....
Гость
21 апреля 2009, 09:02
Прямое нарушение Конституционных прав человека. А глядишь и принять его могут.
Гость
21 апреля 2009, 10:03
да! чего мелочиться давайте введём комендантский час для лиц кавказкой национальности , от них тоже очень много хлопот и так дальше пойдём постепенно вся страна будет под замком!Зато преступности после 22:00 не будет!
Гость
21 апреля 2009, 12:02
маме: какая-то логика у вас странноватая (мягко говоря, не похожа на материнскую) пусть будет преступность после 22 часов, только чтобы мои дети, не достигшие восемнадцатилетия, могли беспрепятственно передвигаться по ночному мегаполису... какой-замок - только для тех, кому ещё нет 18, и только после 22 часов? к тому же, вместе с вами - хоть в три ночи!!! что за истерика? и почему особо выделяете лиц кавказской национальности? им что, разве закон не указ? живёшь на нашей земле - будь добр исполнять наши законы: если нет 18-ти, после 22-х часов без родителей - ни шагу за порог! вот тогда и порядок будет, если один закон будет для всех
Гость
21 апреля 2009, 12:31
не должны подростки по ночам бродить в поисках приключений! Но нельзя и допустить, чтобы на этом кто-то опять поживился!
Гость
21 апреля 2009, 12:40
Вот-вот...надо четко расписать инструкции для МВД...мало их костерит народ за взятки...причем плановые
Гость
21 апреля 2009, 14:09
Вспомните сколько изнасилованных и убитых детей. Закон предотвратит не престтупность среди молодежи, а преступления относительно детей. Сейчас во Владивостоке разыскиваю 4-х летнюю девочку, которая ушла погулять и пропала и к тому же ребенок еще плохо разговаривает. Вот мне хочется задать вопрос: "А где были в этот момент ее родители? Как можно отпустить 4-х летнего ребенка одного на улицу?" Поэтому я только "ЗА" за принятие этого закона. А после 22 часов детей можно и встретить, вам же спокойней будет.
Гость
21 апреля 2009, 14:17
Дорогой ОТЕЦ!Я против поборов и ушлым милицинеров!"Вам штраф 500р, но за 300р договоримся"А так и будет и толку от Ваших выпадов нуль!Как сидели под вашими окнами так и будут сидеть, как грабили и насиловали так и будут! Ни с этого начинают!
Гость
21 апреля 2009, 15:15
Дорогая "мама"! Мне кажется, вы излишне пессимистично смотрите на жизнь. И откуда такая уверенность, что под моими окнами как сидели, так и будут сидеть, как грабили, так и будут грабить? Вы что, близко знакомы с этими «детками» и хорошо знаете, на что они способны? И с чего же надо начинать, по вашему мнению? «Закон не годится потому, что кто-то из нечистоплотных чиновников может попытаться извлечь для себя материальную выгоду» - согласитесь, это не аргумент. Но у нас же за окном не анархия – мы до этого ещё не доросли. И упаси вас бог воскликнуть: «Анархия – это беспорядок!». Анархия – это и есть порядок! Но мы, как самостоятельные индивидуумы, в большинстве своём, к этому пока не готовы. Поэтому нам пока необходимы государство, и другие инструменты организации этого самого порядка :-)
Гость
21 апреля 2009, 16:46
Да не будет милиция на каждый вызов реагировать...некому...недобор там. Кто тогда убийства и разбои раскрывать будет? Ну очистят Пушку, парк Горького, набережную...и всех делов...
Гость
21 апреля 2009, 17:15
Да,откуда у вас столько оптимизма, что милиция нам поможет!?На наших дорогах есть и штафы и законы, а еще больше поборов, а вот результатов нет!И к каждому клиенту индивидуальный подход!Вот и сейчас можно подумать наряд подойдет к разухабистой толпе пьяных подростков?Да прям ! проще пристать к маменькиному сынку и потребовать с него денажки!И побарабану, что сын задержался на соревнованиях !
Гость
21 апреля 2009, 17:41
Моей дочери 17 лет и она одна из тех, кто гуляет на Пушкинской. Могу сказать, что не все подростки там бухают, а вот пьяные менты бывают частенько. И я полностью согласна с Мамой - это будет просто дополнительная кормушка для них...
Гость
22 апреля 2009, 09:29
Вот, только что прочитал на сайте одной из краснодарских телекомпаний: "Дети под присмотром Чем теплее на улице, тем больше работы у милиции. В особенности после 22 часов - в то время, когда дети должны уже сидеть дома. Весной несовершеннолетних потянуло на "подвиги" - то есть ночные прогулки без ведома родителей. Поздним вечером в Краснодаре прошли очередные "большие поиски" несовершеннолетних. К счастью, в этот раз "улов" был небогатый - всего 8 безнадзорных детей на весь город. Однако профилактические рейды идут и будут идти каждый вечер, говорят представители власти. Тем более, что "детский закон" и его аналоги показали очень хорошие результаты не только на Кубани, но и в других регионах России. А на прошлой неделе Госдума в третьем чтении утвердила его "старшего брата" - такой же законодательный акт, но только уже на федеральном уровне".
Гость
22 апреля 2009, 10:14
Тем кто с секции возвращается можно и справочки придумать, а всем остальным на гаршок и в люлю, так действительно проще навести порядок.Вообще, хорошие дела ночью не делаются-даешь всем камендантский час :))),а на утро выспавшиеся и свежие на работу!!
Гость
22 апреля 2009, 10:18
Да. сидят теперь по хаткам...я в частном секторе живу, так у меня во дворе все друзья сына...
Гость
1 мая 2009, 13:01
Отец! Вы вспомните свои 17 лет! Вы приходили домой в 22 00 и прыгали спать??? Это бред!!!