В борьбе с кризисом ростовчане вышли на улицы города. Более 150 человек приняли участие во флешмобе «ПУБЛИчКА vs. Кризис», организованном Региональным Представительством РАСО и группой компаний BrandHouse.
Акция прошла на площади возле Донской Государственной Публичной библиотеки, где участников флешмоба встретили антикризисные медсестры, раздававшие рецепты по борьбе с экономической нестабильностью. Организаторы мероприятия предлагали всем участникам цветными мелками написать все, что они думают о кризисе. Эмоциональные южане не стеснялись в выражениях. Самым оригинальным был призыв «Кризис – nach Hause!». Также популярностью пользовались фразы «Нет кризису» и «Кризис, я тебя не боюсь!» в различных вариантах.
В заключении флешмоба участники выстроились в буквы «PR vs» («PR против») и одновременно отпустили в небо около 50 воздушных шаров.
«Сегодня огромное количество людей оставили на асфальте антикризисные рисунки, – рассказывает участница акции Анна Семенова. – Понятно, что они не сделают экономику нашей страны стабильнее, но, как минимум, участие в акции помогло людям набраться позитива. Ростовчан не так-то легко сломить, пусть даже и финансовым кризисом».
Валерия Гильденберг