На дорабокту отправлена Концепция развития рекламно-информационного пространства Ростова до 2012 года. Такое решение было принято сегодня на коллегии администрации Ростова-на-Дону по инициативе мэра.
В соотвествии с Концепцией ситуация с наружной рекламой в городе будет упрядочена. По данным разработчиков, рекламные решения будут «привязаны» к архтикектуре и городскому стилю и по форме, и по цветовым решениям. Также введено нормирование количества рекламных носителей: на центральных улицах города их станет меньше. Со временем планируется, что с территории города исчезнут существующие рекламные указатели, а горизонтальные растяжки будут использоваться только для поздравлений с праздниками и призывов проявить гражданскую активность. Оставшиеся рекламные площади будут унифицированы: размеры, формы крепления и опоры станут едиными для всех видов наружки.
«На первом этапе количество наружной рекламы в Ростове сократится на 30%. Но сокращение рекламного поля будет компенсироваться за счет повышения информативности – в частности, будут развиваться призмотроны, на которых можно разместить три вида информации», – рассказал представитель администрации Ростова.
В свою очередь мэр попросил разработчиков внимательнее отнесить к представителям бизнеса, которых ожидают неизбежные потери, продумать вопрос компенсаций и с учетом всего этого доработать Концепцию.
«Нам важно соблюсти баланс. Ведь если упорядочение рекламы отразится на благосостоянии малого и даже большого бизнеса, это неизбежно скажется на наполняемости бюджета за счет налоговых поступлений. Поэтому баланс в этом вопросе нужно найти», – подчеркнул Михаил Чернышев.