Еда Больше вкуса: в Subway дарят дополнительные баллы при покупке сэндвича футлонг
Erid: 2SDnje9snhn

Больше вкуса: в Subway дарят дополнительные баллы при покупке сэндвича футлонг

Сеть ресторанов быстрого питания запустила новую рекламную кампанию в поддержку продукта

Футлонг — самый популярный сэндвич в Subway
Источник:

В преддверии новогодних праздников сеть ресторанов быстрого питания Subway запустила новую рекламную кампанию. Главные герои новогоднего меню — футлонги, сэндвичи длиной 30 сантиметров, одни из самых популярных в Subway. При заказе этого сэндвича по полной цене в период праздничных выходных покупатели получат в два раза больше бонусных баллов по программе лояльности.

Источник:

Футлонг (от англ. footlong), длина которого — 30 см, наверное, самый сытный сэндвич на рынке фастфуда. В нем в два раза больше начинки, овощей и соусов, чем в обычном сэндвиче. В Subway любой сэндвич можно собрать в размере футлонга и получить больше вкуса. Как и в любой другой, в него можно добавить различные начинки и овощи по вкусу посетителя. Этот самый длинный, мясной и сытный сэндвич популярен в меню ресторанов во всем мире, а в России каждый третий купленный в сети сэндвич — футлонг.

На период новогодних праздников сеть Subway запустила акцию в мобильном приложении: при заказе футлонга с 6 декабря 2023 года по 15 января 2024 года покупателям будут начислены двойные бонусы. В акции участвуют все сэндвичи длиной 30 сантиметров по регулярной цене.

Источник:

— Новогодние праздники занимают особое место в сердцах жителей страны. Это время, когда мы стремимся не только отдохнуть и набраться сил на новые свершения, но и порадовать себя любимой едой с ярким вкусом. Поэтому в центре нашей новогодней рекламной кампании этого года оказался футлонг — самый большой формат сэндвичей в нашей сети. И мы уверены, что он станет отличным дополнением этого волшебного времени года для гостей наших ресторанов, которые вместе с футлонгом получат больше сил, больше радости и больше вкуса, — говорит Георгий Кутидзе, руководитель департамента маркетинга «Subway Россия».

Источник:

Subway — сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на сэндвичах из свежих продуктов: с большим количеством свежих овощей и на хлебе, который выпекается прямо в ресторане каждые 4 часа. Гости ресторанов могут выбрать один из сэндвичей в меню или собрать свой уникальный саб из предложенных ингредиентов. Subway — крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого обслуживания по количеству точек, насчитывающая более чем 38 000 ресторанов в 112 странах мира. В России под брендом Subway работают более 400 ресторанов в 125 городах от Санкт-Петербурга до Южно-Сахалинска. Особенность Subway — работа по системе франчайзинга: под глобальным брендом работают российские предприниматели, являющиеся частью локальных бизнес-сообществ.

ООО «Сабвэй Раша Франчайзи Адвертайзинг Фанд», subway.ru

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимное мнение
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления