«Агрокомплекс» имени Н. И. Ткачева меняет оформление упаковок мясной гастрономии своего основного бренда. Редизайн коснется всех этикеток колбас и деликатесов «Агрокомплекса Выселковского».
— Раньше наши колбасы отличались от других категорий товаров более броской иллюстрацией на упаковке, немного отвлекающей от логотипа производителя и названия продукта. Поэтому мы приняли решение сделать акцент именно на эти элементы дизайна, привлечь внимание к наиболее значимым преимуществам продуктов и оформить этикетку колбас более сдержанно, по примеру упаковок наших молочных изделий, мясной консервации, майонезов и других. Напоминая по стилистике другую продукцию «Агрокомплекса», новое оформление колбас быстро станет привычным для покупателя, — отметила руководитель группы бренд-менеджмента Дирекции по маркетингу «Агрокомплекса» Вилена Ялалтдинова.
Этикетки с более минималистичным оформлением и с увеличенным названием уже приобрели крылышки «Охотничьи», «Пастрома», колбасы «Варшавская» и «Украинская». Основная часть колбас и деликатесов «Агрокомплекса Выселковского» «переоденется» подобным образом до конца года.
«Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачева — один из лидеров регионального рынка мясо-колбасной продукции. Компания производит товары из охлажденного мяса с собственных ферм и реализует под брендами «Агрокомплекс Выселковский», «Медвёдовские традиции», Labinsk beef. За первое полугодие 2023 года перерабатывающие площадки агрохолдинга выпустили почти 10 тысяч тонн колбасных изделий и деликатесов.
Адрес: 353100, Краснодарский край, ст. Выселки, ул. Степная, 1. ОГРН 1022303554635
АО Фирма «Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачева, www.agrokomplex.ru