Еда В первом полугодии «Агрокомплекс» выпустил 20 новинок продукции

В первом полугодии «Агрокомплекс» выпустил 20 новинок продукции

Осенью покупатели смогут оценить очередную линейку деликатесов

«Агрокомплекс» постоянно расширяет ассортимент

«Агрокомплекс» регулярно обновляет ассортимент собственных брендов. Учитывая рыночные тренды и пожелания покупателей, в первом полугодии 2023 года производитель выпустил 20 наименований новых товаров: колбасы, сыры, молочные продукты, полуфабрикаты.

— Уже тридцать лет «Агрокомплекс» является экспертом рынка продовольствия на юге страны. Мы регулярно проводим исследования покупательского спроса, изучаем тенденции. Сейчас в продовольственном ретейле россияне сокращают затраты на питание вне дома, предпочитают делать покупки в магазинах рядом с местом проживания, при этом они выражают приверженность качеству и натуральности продуктов, остаются верными привычным брендам, активно интересуются собственными торговыми марками и новыми предложениями на полках. Мы оперативно реагируем на потребительские запросы и создаем здоровые и актуальные новинки. Например, осенью представим своим покупателям ветчины «Классическая» и «По-домашнему», — рассказала руководитель группы бренд-менеджмента Дирекции по маркетингу «Агрокомплекса» Вилена Ялалтдинова.

Чтобы удовлетворять потребности покупателей, агрохолдинг полного цикла обладает собственным качественным сырьем, современными производственными площадками основных продуктов питания, развитой торговой сетью, а также профессиональными командами во всех отраслях. Продукция компаний под брендами «Агрокомплекс Выселковский», «Николаевские сыроварни», Labinsk Beef, «Медвёдовские традиции» реализуется в фирменной розничной сети «Агрокомплекс Выселковский» и в ведущих федеральных торговых сетях.

В начале года «Агрокомплекс Выселковский» разработал уникальную линейку продуктов «Фирменное» для покупателей собственной розничной сети. В ней представлены эксклюзивные молоко, кефир, творог, колбасы вареная и полукопченая, сардельки, пельмени и вареники. Весной ассортимент бренда пополнился изделиями из «Любимой» линейки: одноименной колбасой в малой фасовке и сосисками со шпиком. В «Кубанской» линейке были выпущены исконно кубанские готовые продукты: уши свиные и «Хабур-чабур». Новое охлаждающее лакомство — пломбир эскимо с фундуком — сразу завоевал сердца детей и взрослых. «Медвёдовские традиции» порадовали покупателей бужениной из мяса птицы и сервировочными нарезками уже знакомых сырокопченых колбас. Еще одна оригинальная новинка появилась у «Labinsk beef» — Мраморная колбаса с сыром. А летом для рестораторов, отельеров и других гурманов фестиваля Gastreet были презентованы крафтовые сыры скаморца «Николаевских сыроварен».

К осени «Агрокомплекс» приготовил очередные новинки полуфабрикатов, колбас и сосисок. Дополнением к линейке любимых продуктов стали вареники с тремя начинками: с картофелем и беконом, со сладким творогом, с сыром и зеленью. Основой аппетитных закусок становятся колбасы «Филейная» и «Сервелат Ореховый». Радуют вкусом приготовленные на гриле сосиски «Баварские».

АО Фирма «Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачёва, www.agrokomplex.ru.

Реклама. Erid: Kra23fi5N,

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Не тянуть грехи прошлого в будущее»: политолог — о первых неделях работы нового донского губернатора
Александра Шевченко
Шеф-редактор 161.RU
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления