RU161
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -8

9 м/c,

с-з.

757мм 64%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
255 комментариев к публикации

Поджигаем шоколад: разоблачаем фейки в соцсетях, на которые вы купились

3 апреля 2018, 12:38
Гость
3 апреля 2018, 13:17
Хочешь, чтобы вся твоя жизнь была полна волшебства и магии? Не учи физику в школе!
Гость
3 апреля 2018, 14:45
Может химию? А хотя неважно.
3 апреля 2018, 16:00
Лучше и не скажешь
3 апреля 2018, 16:01
Гость
3 апреля 2018, 14:45
Может химию? А хотя неважно.
В принципе да
Гость
3 апреля 2018, 13:15
думаю ума здесь много не надо ведь что шоколад что печеньки масла присутствуют ьо почему бы им не загорется...странный народ так то
Гость
3 апреля 2018, 13:19
Не поверишь!!!! Сало тоже горит! Бедные свинюшки! Чем их только кормят!!!!
Гость
3 апреля 2018, 14:32
От зажигалки горит?
Гость
3 апреля 2018, 15:43
Гость
3 апреля 2018, 14:32
От зажигалки горит?
Представляешь в чумах вместо лампочки моржовое сало жгут.
Гость
3 апреля 2018, 15:56
Гость
3 апреля 2018, 14:32
От зажигалки горит?
От огня! Какая разница откуда?
Гость
3 апреля 2018, 13:27
про масляные светильни и кто не слышал? рассказываю, для поколения светодиодных ламп: масло, фитиль, поджигаешь и горит... в случае с шоколадом, процесс тот же... масло, бластные вещества и в результате горение... я понимаю, что, для большинства, курс школьной физики, химии и истории, выдуло из головы, ветром свободы от школы, но, ведь, эти эксперименты, проводят люди с дипломами о высшем образовании... или там таже история, что и со школьными знаниями?
Гость
4 апреля 2018, 12:16
Так нет ничего проще, чем лампады в церкви. Их заправляют лампадным (деревянным или иначе - оливковым) маслом.
Гость
3 апреля 2018, 14:20
Мартышка и шоколад.
Гость
3 апреля 2018, 13:10
Так если необразованные, а славы хочется!!! Во и жгут... Ох, ах рис горит!! Странно было, если бы не горел. Весь наш мир из органики, которая горит. А как горит мука...., крахмал... А эти "хайполовы" свои денежки словили на перепостах...
Гость
3 апреля 2018, 15:00
Ох, ах, прежде чем ваш рис сгорел, он сплавился в однородную Массу и завонял ярко выраженным химическим запахом. Дешевая сечка обуглилась и пахла просто подгоревшим храхмалом( да- да, основной компонент риса). Науку заменили псевдонаукой и ещё говорят что "это" хорошо и полезно кушать. Приятного Вам аппетита
Гость
3 апреля 2018, 15:35
Поколение егэ и интернета. То ли еще будет,ой-ой-ой )
Гость
3 апреля 2018, 16:06
Гость
3 апреля 2018, 15:00
Ох, ах, прежде чем ваш рис сгорел, он сплавился в однородную Массу и завонял ярко выраженным химическим запахом. Дешевая сечка обуглилась и пахла просто подгоревшим храхмалом( да- да, основной компонент риса). Науку заменили псевдонаукой и ещё говорят что "это" хорошо и полезно кушать. Приятного Вам аппетита
Спасибо.
Гость
3 апреля 2018, 13:28
а знаете, как шикарно горит мука?! так что не удивительно, что шоколад горит, есть температура горения и температура плавления, учите физику и химию!
Гость
3 апреля 2018, 13:45
Учи, учи если учить, то времени на сидении тут не останется.
Гость
3 апреля 2018, 13:47
Какао горит, захар тоже горит, и все эти компоненты есть в шрколаде , отсюда вывод, шоколад должен гореть
Гость
3 апреля 2018, 13:54
Не сказать чтобы шикарно горит, а взрывается таки да - шикарно.
Гость
3 апреля 2018, 13:38
Потрясающее открытие: органика горит! Совсем плохо с преподаванием органической химии в школе? Так вот, органика - а это практически все, что имеет растительное и животное происхождение, - горит и должна гореть! И нечего тратить шоколад на раскрытие секрета полишинеля, лучше нормально учиться в школе и есть шоколад - для мозгов полезно.
Гость
3 апреля 2018, 15:16
Прикол! Правда неорганика тоже горит. А при определённых условиях вообще ВСЁ горит
3 апреля 2018, 16:04
Действительно для мозгов полезно
Гость
3 апреля 2018, 16:22
Гость
3 апреля 2018, 15:16
Прикол! Правда неорганика тоже горит. А при определённых условиях вообще ВСЁ горит
кроме инертных гозов!
Гость
3 апреля 2018, 13:13
90% населения верит в чудеса и фейковые посты в соц.сетях! На кой 11 лет в школе штаны просиживали? Моэжет и право правительство, что 11 лет в школе - это бюджетные деньги страны - НА ВЕТЕР!!
Гость
4 апреля 2018, 11:19
вся система на это направлена чтоб верили всему зомбоящику в особенности
Гость
3 апреля 2018, 15:08
Водка тоже горит. Так что теперь ее не пить что ли?
Гость
3 апреля 2018, 15:46
нет не горит не водка не коньяк не виски,а должна
Гость
3 апреля 2018, 19:46
Гость
3 апреля 2018, 15:46
нет не горит не водка не коньяк не виски,а должна
Попытайтесь найти настоящую. Она горит - 2-3 секунды и видно только в темноте, но горит!
Гость
3 апреля 2018, 21:17
Гость
3 апреля 2018, 15:46
нет не горит не водка не коньяк не виски,а должна
задумайтесь о том, что вы пьете)
Гость
3 апреля 2018, 13:14
Не знаю, кто там купился на фейк, лично я по соцсетях не дурагоню и их бред не читаю.
Гость
3 апреля 2018, 17:19
Да ты вообще проснулся - дошик поел и счастлив.
Гость
3 апреля 2018, 21:37
Гость
3 апреля 2018, 17:19
Да ты вообще проснулся - дошик поел и счастлив.
А ты ешь "Дошик" и рыдаешь, ешь и рыдаешь!
Гость
3 апреля 2018, 14:18
Да замените уже наконец слово (фейки )на русские синонимы
Гость
3 апреля 2018, 14:50
Какие? Мы не знаем.
Гость
3 апреля 2018, 15:25
Гость
3 апреля 2018, 14:50
Какие? Мы не знаем.
Обман, враньё, чушь.
Гость
3 апреля 2018, 16:03
Брехня!!!
Гость
3 апреля 2018, 13:19
Шоколад имеет в составе много жира, растительного и животного. И вот чудо, шоколад может гореть, оказывается! Жертвы ЕГЭ, блин.
Гость
3 апреля 2018, 13:42
Животного??? Сала что ли))))
Гость
3 апреля 2018, 13:43
а молочный так же горит? а то я подозреваю, что это горят и воняют какао-бобы, именно в темном шоколаде их много
Гость
3 апреля 2018, 14:15
Гость, какой животный жир в шоколаде?! Ты что, с утра мыла наелся?
Гость
3 апреля 2018, 15:02
Да это же обычный процесс горения!! Воды нет в шоколаде, вот и горит! Намочите плитку - не будет гореть. Яблоки сушеные тоже горят, а свежее нет...
Гость
3 апреля 2018, 15:06
В любое время, людям бывает просто скучно. Как говориться -народ хочет хлеба и зрелищь ,они их получают.
Гость
3 апреля 2018, 13:17
А сыр рассейский почему горит? Он тоже из растительных компонентов?
Гость
3 апреля 2018, 13:28
Ну если в нем присутствует пальмовое масло,а это скорей всего,вот он и горит.!!
Гость
3 апреля 2018, 13:50
Гость
3 апреля 2018, 13:28
Ну если в нем присутствует пальмовое масло,а это скорей всего,вот он и горит.!!
А сливочное масло разве не горит? Удивительно "познавательный" сюжет про горение, как будто молодёжь в школе не училась, наморщите ум двоечники
Гость
3 апреля 2018, 14:03
Человек тоже горит
Гость
3 апреля 2018, 13:02
Вот бабы глупые..Шоколад есть надо,а не подхжигать.
Гость
3 апреля 2018, 13:23
У нее принцип: что не съем, то понадкусываю. А в данном случае - сожгет!
Гость
3 апреля 2018, 17:17
Да ты и из мусорного ведра готов за бесплатно есть не задумываясь. Сходу прямо в рот хоть грязь золочёную засунешь))) Что накидыют в миску, то и уплетаешь. А зачем задумываться о чём-то, когда ты зомби))
Гость
4 апреля 2018, 11:19
Гость
3 апреля 2018, 17:17
Да ты и из мусорного ведра готов за бесплатно есть не задумываясь. Сходу прямо в рот хоть грязь золочёную засунешь))) Что накидыют в миску, то и уплетаешь. А зачем задумываться о чём-то, когда ты зомби))
А вы все продукты, перед тем как кушать, проверяете горением? И где описан этот способ проверки качества продуктов? Не подскажите литературу?
Гость
3 апреля 2018, 16:07
Почему вообще появляются такие ид........ вбросы? Во-первых, давайте вспомним, когда началось уничтожение советской системы образования (самой лучшей, по оценке ВСЕХ зарубежных экспертов). Это была середина 80-х годов. Тогда с подачи амерских "советчиков" начались "эксперименты" по "модернизации" системы обучения в школах. Доэкспериментировались до внедрения ЕГЭ и дрессировки на правильное определение нужных квадратиков в бланках. Образование - настоящее,учившее думать логически и находить правильные РЕШЕНИЯ - было опущено на уровень школ в резервациях, где вообще-то от системы тестов-ЕГЭ уже тоже отказались. Во-вторых, кто проводит "скандальные эксперименты"? Как раз по возрасту те, кто получил образование в "модернизированной" школе, институте с "современными" программами "обучения". В-третьих, посчитаем, какую прибыль получает "вбрасыватель" от просмотров и "перепостов". И тут становится понятно, что "это ж-ж-ж-ж - неспроста"!
Гость
3 апреля 2018, 20:05
Все посчитал? Оставим в покое советскую систему образования, лучше задумаемся почему онкология ЖКТ с тех пор выросла в 2,5 раза. Перепосты прибыль получают. А производители шоколода из г..на её вовсе не получают конечно же. Никто из комментаторов не вспомнил ни про полинасыщенные жирные кислоты( главный катализатор рака в современном мире. А их пишут, мелким шрифтом правда. И при безопасном содержании менее 1%( дорогой бельгийский, швейцарский ) в данных " шоколадопродуктах" - 16-20%. На этих плитках все это написано, только читать надо. Для тех кто гордится тем знанием, что" продукты горят"- ребята, вас самих в школу: температура горения, плавления, вещества поддерживающие горение и нет- соответственно.... А так, да, гидрогенизированное пальмовое масло, т.к насыщено водородом гореть будет разумеется. Но проблема совсем не в этом
Гость
3 апреля 2018, 21:25
странно, если у вас была самая лучшая система образования в мире, то почему автомат вам изобрел шмайсер, автомобиль вам построили итальянцы, а в космос вас запустили украинцы?
Гость
4 апреля 2018, 06:15
Гость
3 апреля 2018, 21:25
странно, если у вас была самая лучшая система образования в мире, то почему автомат вам изобрел шмайсер, автомобиль вам построили итальянцы, а в космос вас запустили украинцы?
периодическую таблицу химических элементов придумал Д.И.Менделеев; аэродинамические поляры, по которым рассчитывают планеры самолётов во всём мире, прописал Жуковский. Первый в мире самолёт в натуральную величину построил А.Можайский, вертолёт - Б.Юрьев, а ранцевый парашют - Г.Котельников. Первый в мире телевизор изобрёл Б.Розинг, а электросварку придумал тоже русский учёный - Н.Бенардос в 1882г.! Видео магнитофон придумали в Воронеже; автомобиль на газовом оборудовании сделали на заводе "АМО"; первый ледокол с ядерным реактором построили наши учёные, с нашим самым лучшим образованием, и ни одна страна в мире не смогла построить такое судно. Кстати - первый в мире автомат для стрельбы очередями придумал в 1916г. В.Г. Фёдоров.
Гость
3 апреля 2018, 13:16
Вот людей заняться нечем .
Гость
3 апреля 2018, 14:14
Да, из Утёсова: "Вы хочете песен - их есть у меня!" Но он-то шкодничал, был мужик грамотный...
Гость
3 апреля 2018, 13:45
Насыпьте пепла на сахар и он, как не странно, тоже горит
Гость
3 апреля 2018, 14:00
А почему бы шоколаду и не гореть? Практически любая органика, достаточно сухая, на это способна, а масла и спирты и в жидком виде справляются. Вот если у них чаёк заваренный полыхал, так это было бы удивительно.
3 апреля 2018, 13:12
а может наоборот: тот, который не горит - синтетика? ;)
Гость
3 апреля 2018, 15:39
Значит ваша пластмасса не горит?
Гость
3 апреля 2018, 17:55
Гость
3 апреля 2018, 15:39
Значит ваша пластмасса не горит?
Изготовлена с соблюдением норм пожарной безопасности.
Гость
4 апреля 2018, 07:20
Гость
3 апреля 2018, 15:39
Значит ваша пластмасса не горит?
Попробуй поджечь карболит - он не горит. Или полипропилен. Не всякая пластмасса горит, но органические жиры, белки и углеводы просто не могут не гореть.
Гость
3 апреля 2018, 13:42
Бичпакеты с чипсами тоже горят! А уж как горит вяленая рыба! Так что все на борьбу с поддельной воблой !!! Так что еще бороться и бороться с происками производителей-ведь еще столько продуктов можно поджечь! Жертвы образования,блин!
Гость
3 апреля 2018, 16:42
Рыбой даже паровозы когда-то топили )
Гость
4 апреля 2018, 08:34
Гость
3 апреля 2018, 16:42
Рыбой даже паровозы когда-то топили )
И даже дома (в казачьих поселениях)
Гость
4 апреля 2018, 09:27
В составе указан этиловый спирт.
Гость
4 апреля 2018, 10:17
Вот тоже хотела об этом написать. В горький шоколад добавляют этиловый спирт, а он, как известно, вещество горючее)
Гость
4 апреля 2018, 11:07
Гость
4 апреля 2018, 10:17
Вот тоже хотела об этом написать. В горький шоколад добавляют этиловый спирт, а он, как известно, вещество горючее)
Любая органика - вещества горючие.
Гость
3 апреля 2018, 13:02
наш президент состоит из 76% голосов но он не горит в отличие от шоколада и в грязной политической воде не тонет
Гость
3 апреля 2018, 14:12
Не обращайте внимания на .. - такие и за обедом ноги на стол высовывают... В своё время исследователи пришли к выводу, что наиболее вкусный шоколад - из Куйбышева, его частицы были перемолоты тоньше всех. И при этом у куйбышевского шоколада (ф-ка Россия) оказалась повышенная магнитная проницаемость... Впрочем, с причиной определились быстро: массу перетирали стальными валками дольше, чем на других фабриках, поэтому и железа в массе оказалось чуть более... И про ИКСперименты: попробуйте зажечь кусочек рафинада спичкой или зажигалкой - не выйдет! А если в это место на кусочке поместить чуть-чуть табачного пепла - горит легко! Катализатор, химия - вспоминайте... Ещё есть консистентная смазка ЦИАТИМ-221 - очень помогает при ожогах, кстати. А выдавишь из тюбика и поджигаешь - горит не хуже бумаги! Но мой комментарий - не призыв пробовать поджигать всё - доиграетесь...
Гость
3 апреля 2018, 14:14
Да какой вы теоретик, вы опытный практик.
Гость
3 апреля 2018, 14:32
Гость
3 апреля 2018, 14:14
Да какой вы теоретик, вы опытный практик.
практиками бывают только физики
Гость
3 апреля 2018, 13:28
Учится в школе надо было, химию и физику учить, да и все остальные предметы тоже. А то что стар, что млад, все в интернете бред смотрят.
Гость
3 апреля 2018, 15:40
Глупое это занятие.
Гость
4 апреля 2018, 05:34
Прекрасный пример для учебника по энерго-информационной безопасности. Глава "Подмена понятий". Если горит и воняет, то плохо и несъедобно. Нормальный, сухой хлеб и нормальное печенье тоже горят. Ну и что? Это явная подмена понятий.
Гость
4 апреля 2018, 07:19
Любая домохозяйка, которая умеет печь торты с шоколадными коржами или глазурью подтвердит, что если чуть зазевался и глазурь или корж подгорели, появляется очень неприятный запах. Все обыкновенно. Сожги кусок мяса и задохнешься от вони.
Гость
3 апреля 2018, 17:40
Вот у меня сингапурская шоколадка лежит...может попытаться сжечь её, а то на вкус беее! И вообще меня уже тошнит от того, что во всем виноват пуьин....ну бред же! А если у меня кошка по ночам скребется в шкаф...кто виноват!?
Гость
3 апреля 2018, 19:41
Кошка в шкафу, да ещё скребётся? Ну, дык! Адрес виновного известен!
Гость
3 апреля 2018, 20:41
Кошка дай ему по башке.что в шкафу не закрывал, там скелеты хранят, а не кошек!
Гость
3 апреля 2018, 21:33
ну известно же кто виноват во всех наших бедах - украинцы, европейцы и америкосы
Гость
3 апреля 2018, 13:07
Надо было проверить тонет или нет
Гость
3 апреля 2018, 18:41
в унитазе
Гость
3 апреля 2018, 14:08
Страшилка, но... Люди тоже горят...
Гость
3 апреля 2018, 19:42
При определённой температуре, друг мой. От напалма, в крематории и т.д. за всю историю было зафиксировано несколько случаев самовоспламенения ( например от сигареты), но во всех их либо человек от алкоголя проспиртов ывался , либо был другой катализатор
Гость
4 апреля 2018, 07:32
Гость
3 апреля 2018, 19:42
При определённой температуре, друг мой. От напалма, в крематории и т.д. за всю историю было зафиксировано несколько случаев самовоспламенения ( например от сигареты), но во всех их либо человек от алкоголя проспиртов ывался , либо был другой катализатор
Есть факты самовоспламенения и ПОЛНОГО сгорания людей без всяких катализаторов и проспиртовываний. Что самое странное и до сих пор не объяснено ни какими "научными" теориями и не воспроизведено в экспериментах - одежда при этом оставалась неповреждённой, а от человека - только пепел.
Гость
4 апреля 2018, 10:50
Гость
4 апреля 2018, 07:32
Есть факты самовоспламенения и ПОЛНОГО сгорания людей без всяких катализаторов и проспиртовываний. Что самое странное и до сих пор не объяснено ни какими "научными" теориями и не воспроизведено в экспериментах - одежда при этом оставалась неповреждённой, а от человека - только пепел.
Рен-тв насмотрелся?
Гость
3 апреля 2018, 13:05
Всегда для шоколадной глазури на украшение торта растапливала шоколад в микроволновке.Знаю,что не правильно,знаю что нужно это делать на водяной бане, но времени не было.Так вот шоколад «Россия» действительно загорелся и заискрился, а когда открыла дверцу микроволновки,оттуда повалили клубы сизого вонючего дыма. Раньше такого не было никогда.Пусть продолжают нам и дальше сказки про фейки рассказывать.
Гость
3 апреля 2018, 14:14
Золотинку с плитки сымать нада, когда в печку суёшь.
Гость
3 апреля 2018, 14:16
Знаю что нельзя, все равно сделала, получила Г., но виноваты другие......)))))))
Гость
3 апреля 2018, 14:46
Гость
3 апреля 2018, 14:14
Золотинку с плитки сымать нада, когда в печку суёшь.
И не только когда в печку....суешь!!
Гость
3 апреля 2018, 16:14
Лучший шоколад был в СССР, а это подделка по вкусу полный отстой , что уж туда пихают известно только тем, кто его подделывает и неважно гороит он или нет, но это полная мерзость и гадость по вкусу, как и большинство того, что выставлено на продажу в магазинах. Лучше это не есть если кто конечно хочет быть относительно здоровым.
Гость
3 апреля 2018, 18:08
Ну тебе ж никто насильно в рот не пихает )))
Гость
4 апреля 2018, 06:54
Самый качественный шоколад в СССР был плиточный, пористый. В продажу не поступал. Поставлялся только для военных в качестве НЗ в сух.пайке (плитка 2см. толщиной). Вот это был чудо-настоящий шоколад!
Гость
4 апреля 2018, 15:48
Гость
4 апреля 2018, 06:54
Самый качественный шоколад в СССР был плиточный, пористый. В продажу не поступал. Поставлялся только для военных в качестве НЗ в сух.пайке (плитка 2см. толщиной). Вот это был чудо-настоящий шоколад!
Дальше складских прапоров этот шоколад ни до кого не доходил )
Гость
3 апреля 2018, 20:08
Раз тут все такие умные собрались,кто мне ответит,почему нынешний плавленный сыр не плавится??? Ни в супе,ни в соусе так и не расплавился,остался кусочками..... И какой теперь покупать?
Гость
3 апреля 2018, 21:05
Спросите у этой женщины что шоколад жгёт ну или в соцсетях.... а еще лучше на "детках"
Гость
3 апреля 2018, 21:37
как такое г... можно вообще есть?
Гость
4 апреля 2018, 06:45
Смотря какой плавленый сыр вы покупаете. Дружбу за 7 рублей или Дружбу за 37 рублей (как пример). Мы покупаем такой что плавиться. Нужно искать нормальный товар, а не хватать все подряд. Читайте состав продукта, и будет вам счастье!
4 апреля 2018, 18:31
Главное не рассказывайте этим людям, что металлы тоже горят :) Правда железо в обычных условиях поджечь трудно, но более активные запросто Медь например сгорает в самом обычном дровяном костре зелёным пламенем :)
Гость
6 апреля 2018, 08:46
Сколько же неучей лезет в эксперты! Недавно видела ролик, где одна "вумная" показывала, как обманывают нас продавая якобы пустые капсулы дорогого препарата эссенциале форте. Она бойко раскручивала капсулу и пыталась высыпать из неё содержимое. А ничего не сыпалось! Результат обмана налицо. Я тут же решила посмотреть свою упаковку. Раскрутила , попыталась высыпать, а не сыплется! Заглянула внутрь, а там пластилиноподобная субстанция. С чего она будет сыпаться? Люди не ведитесь на подобных доброжелателей!Берегите свои нервы!
Гость
3 апреля 2018, 13:38
Пальмовое масло, а что Вы хотели, им же механизмы смазывают, если другого нет. В краски и лаки добавляют и т.д., многофункциональный ингредиент.
Гость
3 апреля 2018, 14:48
больше того! я вам открою страшный секрет! боюсь, меня за это привлекут... но, правда превыше всего! на основе, патриотичного, подсолнечного масла... делаю олифу, краски и много еще другой химии... все... побежал прятаться...
Гость
3 апреля 2018, 14:58
ты не поверишь - олифу раньше на растительном масле делали. будешь теперь его в приготовлении еды использовать? ЕГЭ?
Гость
3 апреля 2018, 16:31
Гость
3 апреля 2018, 14:58
ты не поверишь - олифу раньше на растительном масле делали. будешь теперь его в приготовлении еды использовать? ЕГЭ?
Ешьте пальмы.
Гость
3 апреля 2018, 14:23
Товарищи учителя и отличники, вот читаю Ваши комментарии, и у меня возник вопрос, так сказать на засыпку: почему не загорелась кондитерская плитка «Круглый год»? И вопрос испытателям: Почему не позвонили на горячую линию кондитерской фабрики «Круглый год» и не спросили "Почему Ваша шоколад не горит!?"
Гость
3 апреля 2018, 14:49
Потому что вообще Такой не знаем и не едим!
Гость
3 апреля 2018, 14:56
Состав прочтите, возможно там нет какао- масла, и вообще масла. Возможно поджигали не с таким упорством... Люди. Не будьте такими доверчивыми- престидижитаторы(фокусники) из уха шарики достают, так -то.
Гость
3 апреля 2018, 15:04
Потому что это не шоколад, а кондитерская плитка с более тугоплавкими маслами в составе.
Гость
3 апреля 2018, 19:34
Шоколад Россия-Щедрая душа хоть горит, хоть нет, давно превратилась в гадость. Лет 6 назад она стоила 60-70 руб., а потом раз... и резко начала стоит 34-39 руб. Какао-масла там скорее всего точно нет. Побольше сахара и вуаля... дети его съедят даже из пальмового масла, тем более, что стоить он стал намного дешевле.
Гость
3 апреля 2018, 21:35
какой уровень жизни в стране, такое и качество продуктов, это же логично
Гость
4 апреля 2018, 11:01
Гость
3 апреля 2018, 21:35
какой уровень жизни в стране, такое и качество продуктов, это же логично
Нет, не логично. Наша страна логике не поддаётся. Где-то прочитал: "Мои соотечественники (русские), при наличии 500 евро, купят крутой кошелёк за 500 евро и будут всем его показывать, не смотря на то, что он пустой. Европеец же купит кошелёк за 20 евро и положит туда 480." Вот и вся разница между нами. Проблема не в том, что у нас нет денег, а в том, что мы не умеем их тратить.
4 апреля 2018, 15:40
Гость
4 апреля 2018, 11:01
Нет, не логично. Наша страна логике не поддаётся. Где-то прочитал: "Мои соотечественники (русские), при наличии 500 евро, купят крутой кошелёк за 500 евро и будут всем его показывать, не смотря на то, что он пустой. Европеец же купит кошелёк за 20 евро и положит туда 480." Вот и вся разница между нами. Проблема не в том, что у нас нет денег, а в том, что мы не умеем их тратить.
да всё логично, если средний чек рублей 500, то кто будет на прилавки выкладывать помидоры по 300, сыр по 600, семгу по 800, сосиски по 300, водку по 1000, пиво по 200 ну и тд? не нужно всех ровнять под ***, которые, например, живут в общагах и ездят на иномарках
Гость
3 апреля 2018, 23:51
уважаемые, я долго живу за границей, попробовав российский шоколад мне стало плохо, были признаки отравления, ни про какие тесты я не знала...берегите себя и своих детей
Гость
4 апреля 2018, 05:34
В Монголии живете?
Гость
4 апреля 2018, 06:40
Это у вас отравление нормальным продуктом после буржуйской химии :)))
Гость
4 апреля 2018, 11:05
Сильно выпившего мужчину выводят из бара. Он возмущённо спрашивает: — Фу! Чем воняет? — Свежий воздух.
Гость
3 апреля 2018, 13:40
горит ..., воняет
Гость
3 апреля 2018, 13:41
Шоколад состоит (должен состоять) из 2х основных компонентов: какао, масло какао. А остальные добавки в зависимости от того какой он (сахар, молоко, коньяк, ваниль и т.п.). А масла, как известно, горят. Что удивительного?
Гость
4 апреля 2018, 13:28
Любая "органика" сгорает со угля, воды и углекислого газа, если хорошо постараться. Дерево ведь - тоже органика. И горит. Как странно? Да? Двоечники.
Гость
3 апреля 2018, 13:24
Купилась) подожгла пару плиток. Дошло: конкурентные войны. Но перед этим отправила видео подружке в америку. теперь она там жжет имеющийся шоколад.
Гость
3 апреля 2018, 13:44
в инете куча видео на эту тему, надо теперь за детишками следить, чтоб не экспериментировали
Гость
3 апреля 2018, 13:51
Чудеса!
Гость
3 апреля 2018, 14:18
Так вы два сапога пара. С подружкой - три. Владимиру Владимировичу тоже жалобу напиши.
Гость
3 апреля 2018, 15:29
Какая разница "плавится-не плавится". Весь нынешний шоколад - д****. Советский "Бабаевский", все сорта куйбышевского имели обалденный вкус. И не надо про цену. Цена была доступной.
Гость
4 апреля 2018, 11:25
Да да. А ещё трава была зеленее и уксус слаще. Сравнить то и не с чем было.
Гость
3 апреля 2018, 20:59
Молодцы!!! ЭТО не фейк, а повышение продаж!!! Классно придумали. Интересно сколько шоколада раскупили, чтобы поджечь. Классный ход!!!
Гость
3 апреля 2018, 22:47
ну да, почему бы на д..... не делать деньги, тем более когда их неограниченный ресурс
Гость
4 апреля 2018, 19:09
"Невежество всегда обладает большею уверенностью , чем знание ,и только невежды могут с уверенностью утверждать, что наука никогда не будет в состоянии решить ту или иную проблему." Чарльз Роберт Дарвин.
Гость
5 апреля 2018, 17:20
Нам тут вовсе не до шоколада - советское образование было *самым лучшим* в мире.
Гость
3 апреля 2018, 15:41
Практически все , так называемые продукты питания на полках магазинов таковыми не являются, это чистая отрава внешне напоминающая продукт. Давно не видел нигде качественного товара, о сырах уж не говорю их попросту не найти. Самое страшное, что миллионы людей умирают от этой пищи от страшных болезней, при этом за свою смерть платят немалые деньги этим преступным производителям.
Гость
3 апреля 2018, 21:20
странно, а в соседних темах народ всё устраивает
Гость
4 апреля 2018, 07:00
Пробовали не в Монетке и не в Ленте закупаться? :)))
Гость
4 апреля 2018, 06:29
Но шоколад и не плавится в духовке. Старинный шоколад на солнце по фольге растекался, а сейчас и фольги-то нет - не к чему, видимо.