Татьяна Быковская — о ситуации с младенческой смертностью: «Спасенные дети важнее красивых цифр»
11 октября 2017, 17:34
Гость
11 октября 2017, 18:47
Эх , Татьяна Быковская! Как же вы всполошились по поводу своих друзей и подруг (имею в виду Буштыревых)... Может возможности у ПЦ и высоки и врачи не плохи, но ведь речь же шла и о простом человеческом отношении к женщине, которая находится в роддоме. Почему то врачи считают женщин какой-то тупой массой, неспособной воспринимать адекватно информацию о состоянии здоровья . Это большое заблуждение. Знаю, что говорю. Рожала в далеком 90-м. Ребенок родился на 10 баллов, а на 4-е сутки умер. Всё понимаю, может и такое случиться.. Но объяснить родственникам спокойно можно? Посочувствовать можно? Это при том, что рожала по большому знакомству.. Так вместо этого, врачи принимают какую то оборонительную позицию, обвиняют женщину и прочее. Об этом речь. Человечнее надо быть..
Гость
11 октября 2017, 20:14
Лучший способ защиты - нападение.
Гость
11 октября 2017, 21:28
Бесчеловечное отношение государства к врачам, увы откладывает отпечаток на их характеры, заставляя порой заниматься любимым делом за гроши, на двух ставках. Что, конечно делает людей менее чуткими и раздражительными, а страдают пациенты. И государство поддерживает эту войну медицины и населения. Пока врачи и пациенты выясняют кому хуже, эти на верху сидят, жиреют и лапки потирают. Ждут когда мы друг друга уничтожим. Система направлена на экономию в здравоохранении, и люди всего лишь пешки, одним больше, одним меньше.
Гость
13 октября 2017, 16:08
Гость
11 октября 2017, 20:14
Лучший способ защиты - нападение.
Когда напали, приходится защищаться в любом случае.
Гость
11 октября 2017, 19:44
Чиновники никогда не говорят правду и если что-то их беспокоит, то собственное благополучие.
Гость
11 октября 2017, 22:36
А вы откуда такой инфоомированный?Работали чиновнимом?
Гость
12 октября 2017, 08:47
Гость
11 октября 2017, 22:36
А вы откуда такой инфоомированный?Работали чиновнимом?
Да. И знаю изнутри все повадки и отмазки. Могу написать речь на 2 часа, из которой вы ничего не поймете вообще и где не будет ни одного ответа на поставленные вопросы.
Гость
11 октября 2017, 20:13
...Танечка, а может Вам на покой пора, лопата стерлась, которой деньги гребут!!!...)))
Гость
11 октября 2017, 22:38
Ваши коментарии соответствуют вашемк гику. Похоже по снбе скдите людей
Гость
16 октября 2017, 12:25
Гость
11 октября 2017, 22:38
Ваши коментарии соответствуют вашемк гику. Похоже по снбе скдите людей
Ты протрезвей сначала после боярки.
Гость
11 октября 2017, 20:32
Земляки, хоть и бывшие! Прошу обратить особое внимание на то, что меня с Танюшей объединяет типично русская внешность и типично русские фамилии. Имеете возразить?
Гость
12 октября 2017, 02:48
В кои-то веки возразить тебе нечего
Гость
12 октября 2017, 07:03
Да мы вашу то физию и не видели, как сравнить то
Гость
12 октября 2017, 16:24
не забивай эфир - Вас и без рекламы везде по-засело.
Гость
11 октября 2017, 19:36
ПЦ давно уже стал элитным роддомом, а не перинатальным центром. Всем указывать что делать, как вести больную, когда родоразрешать это они могут, а забрать себе тяжелого ребёнка или больную?? Нет, это через дорогу идите... а то и так статистика плохая..
Гость
12 октября 2017, 11:20
Если 1000 сложнейших родов в год из области можно назвать элитными, то да, это элитный роддом! Но и**** не дано не работать в элитном роддоме не отличить патологию от нормы!
Гость
11 октября 2017, 17:59
Что работают лучше вам виднее и может быть вы правы. Но без денег не заходи ни куда!!! Вот беда!!!
Гость
11 октября 2017, 22:12
Для капитализма это нормально. Хотя и при социализме хороших врачей благодарили, что здесь особенного?
Гость
11 октября 2017, 22:19
Так ведь и в общественный транспорт без денег не пустят. А за качественную медицинскую помощь, которую оказывают в Перинатальном центре, и заплатить не жалко!
Гость
12 октября 2017, 09:26
Гость
11 октября 2017, 22:19
Так ведь и в общественный транспорт без денег не пустят. А за качественную медицинскую помощь, которую оказывают в Перинатальном центре, и заплатить не жалко!
Причем здесь центр если это касается всех больниц, в первую очередь областного значения!
Гость
11 октября 2017, 18:56
О чем можно говорить с типичным представителем президентской вертикали? Если бы ее волновали проблемы людей, если бы она переживала за детей, то никогда бы в жизни не состояла в партии которая назначает нищенские пособия по уходу за ребенком в несколько сотен рублей на целый месяц! Она бы никогда не поддержала бы такого президента, который закрыл десятки тысяч больниц и поликлиник по всей стране, который сделал платной бесплатную по Конституции медицину. Но она поддерживает такую политику, поэтому даже читать это лицемерие не стану
Гость
11 октября 2017, 20:26
Это все философия. Не подтвержденная фактами. Чем обвинять,врачей,которые борются за жизнь, встали бы на их место. Побывали бы в их шкуре. Когда врач круглые сутки загружен лишь тем, как помочь тяжело больному пациенту. Как облегчить его состояние, при том не всегда даже есть время на минутный перерыв, когда врач буквально выползает домой после того как всю ночь охранял здоровье малыша и боролся за его, жизнь. И не дай Бог вам когда-нибудь испытать то, что испытывает врач, когда после длительных сомнений реанимация прекращается и констатируется смерть малыша. Такого никому не пожелаю. А вы куда-то не в ту степь пошли обсуждая платную,бесплатную медицину. Не стоит браться обсуждать то. В чем вы не специализируетесь. Каждый должен заниматься своим делом. По крайней мере, как плохо со здоровьем вы обращаетесь к врачу, не стоит осуждать тех кто вам может помочь, это некрасиво. И даже несмотря на все написанное вами, врачи проглотят эту информацию и все равно, каждый раз будут рады вам.
Гость
11 октября 2017, 21:54
Гость
11 октября 2017, 20:26
Это все философия. Не подтвержденная фактами. Чем обвинять,врачей,которые борются за жизнь, встали бы на их место. Побывали бы в их шкуре. Когда врач круглые сутки загружен лишь тем, как помочь тяжело больному пациенту. Как облегчить его состояние, при том не всегда даже есть время на минутный перерыв, когда врач буквально выползает домой после того как всю ночь охранял здоровье малыша и боролся за его, жизнь. И не дай Бог вам когда-нибудь испытать то, что испытывает врач, когда после длительных сомнений реанимация прекращается и констатируется смерть малыша. Такого никому не пожелаю. А вы куда-то не в ту степь пошли обсуждая платную,бесплатную медицину. Не стоит браться обсуждать то. В чем вы не специализируетесь. Каждый должен заниматься своим делом. По крайней мере, как плохо со здоровьем вы обращаетесь к врачу, не стоит осуждать тех кто вам может помочь, это некрасиво. И даже несмотря на все написанное вами, врачи проглотят эту информацию и все равно, каждый раз будут рады вам.
А где вы увидели обвинения в адрес всех врачей? Речь о том что людей лишили доступной медицины, нет денег - помирай!
Гость
11 октября 2017, 22:41
А через дорогу это куда? Адресок дадите? А то только бла-бла- бла
Гость
11 октября 2017, 20:53
Серьги у неё красивые
Гость
12 октября 2017, 16:26
а часики везде на фото прикрываем,стыдно наверно перед народом, за санкционочку то.
Гость
11 октября 2017, 20:43
Попахивает отмазой, статья не зря тут появилась. Зарплаты у врачей по 15 тысяч, Татьяна Юрьевна. Больше фото в инстаграмм!
Гость
11 октября 2017, 21:42
Поднимайте зарплату врачам, чтобы ее маленький размер не являлся той причиной по которой людям оказывали в той или иной мере не качественную помощь. Не стоит все это бремя перекладывать на плечи больных. Обратитесь к опыту не европейских государств, а Москвы и московской области.. Как там врачи работают? Может пора начать заботиться и о своих ростовских врачах на госуровне?
Гость
11 октября 2017, 22:51
А вы пробовали получитб помощь в Москве или области? Я лично пробовал. После этого очень люблю врачей в Ростовской области
Гость
11 октября 2017, 23:05
Средняя зарплата медработников в Ростове - 55 тысяч рублей. Просто у кого то миллионные, а у остальных крохи. Ну так по делам платится.
Гость
12 октября 2017, 00:58
Уверены?
Гость
12 октября 2017, 07:08
Ох, Татьяна Юрьевна!!! Совсем не о том вы говорите, зачем нам ваши цифры, статистика, сравнение городов? Женщине после смерти ребенка хочется услышать сочувствие, разъяснение, а не ушат грязи , который часто врачи выливают на рожениц. Элементарного даже нет, психолог не ходит, не ведет беседы, хотя они есть в больницах. Я видела какврачи переживают смерти малышей, для них очередной умерший ребенок не первый и не последний. Вы говорите инфекции и различные хронические заболевания, ну о чем вы... 9 месяцев не малый срок чтобы выявить те же инфекции, но о них вы к сожалению вспоминаете когда, нужно придуматл причину смерти. Вы лично встретились хоть с одной роженицей , потерявшей ребенка? Вы прочувствовали ту боль которую она испытывает? И будет испытывать всю жизнь. Убрать нужно договоренности в родах, а то все по знакомству, по блату, а в итоге все спустя рукава, и так сойдет. Человечнее нужно быть, сочувствовать и объяснять , а не прятаться как нашкодившие ***.
Гость
13 октября 2017, 00:03
Чиновник не может быть человечным.
Гость
12 октября 2017, 01:20
страшно читать эту статью. а как были в поликликниниках очереди на 2-3 недели вперед в записи так и оставлись. Я к Быковской на запись приду и скажу- вы граждан не принимаете...
Гость
12 октября 2017, 09:27
А надо по вашему сколько ожидание?
Гость
12 октября 2017, 12:57
Гость
12 октября 2017, 09:27
А надо по вашему сколько ожидание?
час максимум
Гость
12 октября 2017, 16:28
Гость
12 октября 2017, 12:57
час максимум
А где же столько врачей взять?
Гость
12 октября 2017, 08:08
Бедный народ, какие ужасающие комментарии, А руководство делает хорошую мину при плохой игре! Не стоит делать вид, что ничего не происходит. Пора начать работать в здравоохранении. Куда потоки денег уходят выделенные здравоохранению? Мало денег? Так и пишите честно, по крайне мере из уст первого чиновника это будет звучать по иному! Почему проводим фестивали, чемпионаты, олимпиады, а на главное, лечение и медицину денег нет?
Гость
12 октября 2017, 15:17
Потому что наш великий президент оптимизирует количество населения России.
Гость
12 октября 2017, 21:52
Гость
12 октября 2017, 15:17
Потому что наш великий президент оптимизирует количество населения России.
Не президент оптимизирует, а наши чиновники закупают аппаратуру по завышенным ценам, считают среднюю зарплату, вместо того, чтобы повысить зарплату врачам, которые итак столько учились в медуниверситете и наверное заслуживают большего. А средний медперсонал, их зарплаты тоже плюсовали и делили с сотнями тысяч для чиновников? Им как жить? Ненавидеть и ждать повышения?
Гость
12 октября 2017, 04:13
Госпожа Быкоская.!Запись к врачу в 12 поликликнике-на две недели вперед. я приду к врачу и рзобью эту плликлинику.
Гость
12 октября 2017, 07:54
И будешь лечиться у бабки повитухи, а еще лучше по интернету. Вы еще больше врачей оскарбляйте и грозите расправой они последние уйдут.
Гость
11 октября 2017, 20:30
Все упреки читателей объективны и журналистов не надо винить, коли ваша "рожа крива" , как писал классик. Обратите внимание на зарплаты врачей и медперсонала, а то они видно сильно отличаются от уровня той же Франции и других европейских, Вот на что надо обратить внимание, а не разлогольствовать
Гость
11 октября 2017, 22:34
Разглагольствуете вы, а люди работают. Попробуцте хотб что нибудь сделать полезное.
Гость
12 октября 2017, 16:22
ё ма ё, извините у меня такой французский, так сделайте официальные кассы и платите с них врачам зп, а не каждому в карман при приеме отстегивать. и тарифы единые на каждого спеца в больнице сделайте, чтоб если заболел то знать сколько с собой в могилу взять.
А почему Быковская сравнивает Таганрог в котором проживает 250 тыщ. населения и Севастополь, в котором почти в два раза больше? Не логична сама себе.
Гость
12 октября 2017, 15:48
Потому что в Севастополе 300 тысяч. А Даже если считать как вы, то тоже умерает меньшн, чем в Севастополе
Гость
12 октября 2017, 09:26
В том году был несколько раз в областной больнице, где в отдельном здании сидит Быковская, отношение к людям выражается в отсутствии туалета для посетителей, есть только внутри зданий, для больных которые оформились, и туда просто так не пускают. Бюрократия и поганое отношение к людям на каждом шагу, и это в нескольких метрах от трона ее величества, что же говорить о лечебных учреждениях которых не видно из ее окна. После того что своими глазами видел, никакие слова не исправят ситуацию, гнать в шею все руководство здравоохранения, рофомса, и естественно руководство администрации области во главе с губернатором, он как "руководитель" полностью развалил все что можно...
Гость
12 октября 2017, 16:30
спасибо Вам за теплые слова
Гость
12 октября 2017, 11:02
Сделала хорошую мину при плохой игре. Промолчала бы уже, чтобы не позориться.
Гость
12 октября 2017, 21:57
Да, в здравохранении все держится на энтузиазме врачей и кошельке пациентов. Если одно рухнет, то другое уже не потянет "эту ношу"
Гость
12 октября 2017, 23:15
Бедные родители тройняшек. И платили за все , а теперь еще и виноватыми сделают. Какая коррупция. Министр не видит, или не хочет видеть. Все это ужасно.
Гость
13 октября 2017, 00:08
Так и осталось непонятным - так какова статистика по младенческой смертности во Франции или Великобритании, на которые предложено равняться? И почему перинатальный центр может спасать только доношенных новорожденных? Разве на это рассчитано учреждение такого уровня? финансирующееся из федерального бюджета?
Гость
13 октября 2017, 12:30
Читаю и удивляюсь, рейтинг Быковской прямо на нуле. Это как надо наработать , чтобы так обозлить народ?
Гость
13 октября 2017, 12:34
Да и как можно сравнивать, то что десять лет назад и сейчас. Оборудование какое на миллионы закупалось для новейшего перинатального. Именно для недоношенных. Зачем тогда такие бюджетные деньги тратились. Если сейчас там такая картина.((((
Гость
14 октября 2017, 00:14
Тьма у власти.. Им не интересны больные с их бедами, им не интересны голодные, униженные врачи.. Главное отчитаться красиво и продержаться ещё у кормушки... Совести нет, человечности нет..как спите по ночам???
Гость
11 октября 2017, 17:50
Может просто выгнать одну семейку из родильных?
Гость
11 октября 2017, 19:28
Давно пора
Гость
11 октября 2017, 22:43
А Вас поставить
Гость
12 октября 2017, 19:44
Это ты про Сагамоновых?
Я тоже "за", где подписать?
Гость
15 октября 2017, 11:16
Спят наверняка спокойно. Им то что?
Гость
11 октября 2017, 20:47
Непотопляемая ты наша!
Гость
13 октября 2017, 16:21
А все дело в том, что не зачем искусственно беременнеть, искусственно вынашивать, а потом "спасать" то, что в принципе жить не может. С одной стороны оно и понятно, что всё это делается ради науки, и забота о пациенте здесь вообще ни причем. Но пока вы будете ставить свои медицинские опыты на людях, то и статистика показателей, и результаты этих опытов будет попадать в широкие круги, где будут трактовать как угодно, но только не так как вам, медикам-новаторам-эксперементаторам, надо
Вы наверное беременеете как кошка?
И также легко рожаете?
Не всем это дано от природы и женщины используют разные возможности
Если бы женщин, идущих на крайние меры, чтоб иметь дитя, предупреждали бы честно и заранее, что все эти эко, медикаментозное вынашивание и спасение 500 гр. чистейшей воды эксперимент с непрогназируемым исходом, и никто никому ничего не гарантирует, то и желающих стать подопытными было бы меньше, и статистика была бы другая, но тогда и диссертаций было бы написано меньше и учёных степеней получено так же меньше.
Гость
12 октября 2017, 06:41
Замечательное, профессиональное выступление нашего министра. А на злобные, некомпетентные комментарии ... не нужно реагировать болезненно. Морально здоровый , справедливый человек такого не напишет. А обременённый злобой и обидами высказался, ему наверное полегчало. Да и слава Богу.
Сейчас-1°C
облачно, небольшие дожди
ощущается как -6
5 м/c,
вос.
761мм 100%Татьяна Быковская — о ситуации с младенческой смертностью: «Спасенные дети важнее красивых цифр»