Развлечения «Следуйте трендам, и вы на коне»: 7 актуальных Instagram-тенденций от специалиста маркетинга

«Следуйте трендам, и вы на коне»: 7 актуальных Instagram-тенденций от специалиста маркетинга

Благодаря ним в 2021 году в вашем аккаунте значительно увеличится количество подписчиков

По словам специалиста, Instagram только набирает популярность и авторитет

«О времена, о нравы!» — сказал бы Цицерон в наши дни, ведь социальная сеть Instagram стала буквально компасом для жизни.

— Да, инстаграм стал управлять действиями и мыслями людей — и это важно признать! — говорит маркетолог Александр Ангерт. — Не знаешь, что такое счастье? Зайди в инсту, там расскажут. Запутался, в чем выражается успех? Странички селебрити расскажут тебе об этом. Невдомек, как нужно одеваться? Что есть, пить, чем дышать? Нажми на фиолетово-пурпурную иконку в виде фотоаппарата и найдешь ответы на свои вопросы.

Эксперт обращает особое внимание специалистов маркетинга, для которых эта социальная сеть должна стать буквально библией в их работе. И чтобы им было легче ориентироваться в постоянно меняющемся мире, назвал главные тренды Instagram в 2021 году.

Instagram — это популярная социальная сеть, где можно публиковать фотографии и видеозаписи, применяя встроенные фильтры и продвигая публикации с помощью рекламы. Это второе по скачиваниям бесплатное приложение в AppStore. Каждый месяц около миллиона пользователей посещают Instagram.

1. Путеводители


Вы замечали иконку-буклет на страничках блогеров? Это — путеводитель, который может содержать тематические подборки или инструкции как пошагово, например, купить товар. Новая функция, по мнению Александра Ангерта, позволит раскрыть весь потенциал Instagram-профиля в зависимости от его направленности. Одним она будет полезна в качестве гайда по коллекции одежды, другим — экскурсовода, рассказывающего о жизни публичной личности, а третьим и вовсе поможет привлечь большее количество подписчиков благодаря разнообразному контенту.

В соцсети появился путеводитель, который может содержать тематические подборки или инструкции

2. Заводские фильтры

Александр Ангерт утверждает, что раньше для публикаций в сторис Instagram-блогеры редактировали фото в сторонних приложениях и только потом выставляли на всеобщее обозрение. Теперь же социальная сеть обладает безграничной коллекцией фильтров, которую пополняют сами пользователи. Так создается нативность контента, которая выражается в «родной» обработке приложения — и этот тренд набирает обороты всё больше, а, значит, по прогнозу маркетолога Александра Ангерта, вскоре сработает психологический принцип «социального доказательства», когда все начнут повторять друг за другом.

3. Совместный ON AIR

Вы наверняка убедились в популярности и эффективности прямых эфиров. Теперь представьте, что они будут регулярно проводиться совместно с другой персоной — специалистом в своей области. На выходе вы получите:

  • расширение своей аудитории благодаря тому, что и ваши и «чужие» зрители придут смотреть эфир;

  • раскрытие темы, которую невозможно было разобрать самостоятельно, например, Александр Ангерт регулярно беседует онлайн с бизнесменами;

  • повышение лояльности клиентов, ведь они смогут стать к вам еще ближе из-за «живости» формата ON AIR.

Совместные прямые эфиры продолжают быть одним из главных средств продвижения

Чтобы на совместный прямой эфир пришло большое количество зрителей, заранее анонсируйте его на обеих страничках и прикрепляйте стикер-счетчик для отсчета времени до начала онлайн-видео.

4. Баттлы

Плюс один способ в копилку обмена аудиторией с другим Instagram-профилем и трендов 2021 года — баттлы. Однако Александр Ангерт рекомендует не забывать «включать мозги» и не совершать необдуманных действий. В Сети уже были онлайн-поединки по поеданию бургеров и обматыванию себя изолентой — мол, кто быстрее. Но нырять в ванну с тараканами или поджигать на себе одежду — уже слишком.

5. Сторис, сторис и еще раз сторис

Снимайте каждый свой шаг, щедро делитесь моментами «здесь и сейчас». Как говорит маркетолог Александр Ангерт, это должны быть спонтанные, непродуманные публикации, в которых сразу чувствуется динамика жизни. Сейчас, по мнению эксперта, традиционные посты для ленты стали уже терять свою актуальность — всё больше людей отдают предпочтение скорости и функциональности сторис. Тем более что скоро во всех странах в Instagram появится видео Reels — аналог 15-секундных роликов «ТикТок», а вместе с ними и их преимущества в виде простого монтажа видео, музыки, текста и наложения эффектов.

Старайтесь делать разнообразные и динамичные сторис

6. Инфопродукты

Маркетолог Александр Ангерт спешит прервать ваше гневное «ууу…» и напомнить, что с течением времени курсы, вебинары и марафоны от блогеров претерпели большие изменения. Теперь инфопродукты содержат качественную информацию от экспертов и имеют четкую структуру. Люди с каждым годом становятся всё глубже в своих размышлениях, и обмануть уже никого не получится. Умный спрос «родил» умное предложение, и теперь обучающий и мотивирующий контент становится трендом 2021 года для публичных личностей. Главное — прежде заслужить уважение своей публики.

7. «Солянка» контента

«На вкус и цвет товарища нет», — справедливо говорится в известной пословице. Поэтому Александр Ангерт советует использовать в своем профиле все доступные типы контента. Так вы укрепитесь в кругозоре существующих подписчиков и сможете привлечь новых. Например, кто-то зайдет на вашу страничку из-за интересных сторис с яркими призывами к действию, другие предпочтут вас другим благодаря качественному видео IGTV, а третьим понравятся ваши маски, видео Reels, путеводители, маркетплейс или посты в ленте с креативным текстом. Пробуйте!

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем