Что на отдыхе больше всего раздражает туристов? Американцев, по данным опроса туристского сервиса Expedia, вводят в недоумение родители, оставляющие в отелях и самолетах своих детей без присмотра, это отметили 67% участников. Ненамного от них отстали шумные соседи – 64%.
А что может разозлить нашего соотечественника за границей? К примеру, прибытие автобуса в гостиницу через пять часов после назначенного времени. Или предложение сотрудников аэропорта во время перелета взять детей на колени, хотя места были выкуплены на всех членов семьи. Именно такой случай произошел сегодня в международном аэропорту египетского курорта Шарм-эль-Шейх. Здесь произошла стычка между покидающими страну российскими туристами и египетскими гидами, представляющими компанию «Одеон-турс». Конфликт начался еще в отеле, после того как автобус до воздушной гавани был задержан на несколько часов.
Турист Александр Чиркунов рассказал, что после опоздания автобуса на 5 часов он попытался снять на камеру бейдж приехавшего за группой сотрудника турфирмы, однако египтянин толкнул мужчину. Александр не стал предаваться отчаянию и уже в аэропорту продолжил съемку на видео, однако египетские сотрудники турфирмы попытались прервать запись и отнять камеру. После этого принимающая сторона предложила семье Чиркуновых во время перелета взять детей на колени, при том что на последних места были выкуплены.
Прибывшие в воздушную гавань сотрудники полиции, по словам россиянина, заняли сторону своих соотечественников, попросили семью согласиться с условиями перелета и удалить видео с записью инцидента, сообщает Лента.ру.
Семья Чиркуновых собирается написать жалобу в Роспотребнадзор и Ростуризм.