Развлечения Глобальная #адаптация в Ростове

Глобальная #адаптация в Ростове

Digital social world – 2015 – первая ежегодная премия в области digital-маркетинга прошла в Ростове-на-Дону.

Донская столица стала первым городом, где прошла ежегодная премия Digital social world. Организаторы премии – компании VCGI и Hot-WiFi – совместно с партнерами и авторитетным жюри отметили лучшие проекты, ведущие активность в социальных сетях.

Всего 15 номинаций, в которых были представлены крупнейшие компании, известные бренды, средства массовой информации, люди, участвующие в номинации «Лидер мнения» и социальные проекты. Были выбраны лучшие из лучших, производящие качественный контент и зарекомендовавшие себя в социальных сообществах как профессионалы.

По словам генерального директора компании VCGI, автора и идейного вдохновителя проекта Инны Никиточкиной, задача премии состояла в том, чтобы донести актуальность социальных сетей в решении задач общественности, важность индивидуального подхода и отведение одной из важных ролей социальным сетям как инструменту коммуникации с клиентом. «Продвигать свой бизнес, рассказывать о новинках, общаться и делиться мнением, создавать сообщества и новые течения – это нужно уметь делать со вкусом», – отметила Инна Никиточкина.

Руководитель компании Hot-WiFi Александр Ганаев в свою очередь добавил: «Если вашего бизнеса нет в Интернете, значит, вас нет в бизнесе», – сказал однажды Билл Гейтс. Если бы он говорил это сегодня, то наверняка добавил бы про социальные сети. Мы доносим важность, выбираем лучших и создаем рейтинг активных, креативных и движущихся в ногу со временем. Премия – уникальная площадка для знакомства с конкурентами, обмена опытом. Создавая такое соревнование, мы ставили целью повышение уровня представленности в социальных сетях. Уверен, нам это удалось!».

Председателем жюри выступил крупнейший образовательный центр в России – компания «Нетология», которые в итоге сводили оценки в единое целое. Отметим, что все члены жюри до самой церемонии награждения не знали, кто же еще входит в их судейскую коллегию.

Это позволило подойти к выбору победителей объективно и непредвзято. Дизайнер Валерия Ромашко, генеральный директор компании «Джоб маркт» Елена Маркозашвили, политолог и журналист Сергей Смирнов, креативный директор Brand House Дмитрий Рочев, региональный представитель по ЮФО компании Мaller, инженер-технолог в области инноваций в сфере digital индустрии компании Мaller Владимир Закипнев, шеф-повар ресторана «Буковски» Илья Благовещенский, интернет-маркетолог, специалист в области digital Галина Кузнецова, руководитель IT-парка Юрий Дроган, SMM-менеджер федерального уровня Виктория Чижова, руководитель отдела маркетинга ТЦ «МЕГА Ростов-на-Дону» Шота Ригвава оценивали паблики ростовчан абсолютно автономно.

1 из 7

По итогам оценок жюри лидерами стали:

  • «Лидер мнения в Facebook» – Александра Воскресенская;

  • «Лидер мнения Instagram» – Араик Крист;

  • «Лидер мнения "ВКонтакте"» – Екатерина Стенякина;

  • «Премиум-страница» – отель Old House Resort & Spa;

  • «Спорт» – лаборатория фитнеса FitLab;

  • «Наш Ростов» – «Блог Ростова»;

  • «СМИ» – 161.ru;

  • «Соцпроект» – благотворительный фонд «Дарина»;

  • «Лучший дизайн» – «БельПостель»;

  • «На связи» – 161.ru;

  • Epic Fail – «Странный юмор»;

  • «Лучший конкурс» – студия одежды «Золотой песок»;

  • «Фото» – BOCHKOV event group;

  • «Юмор» – «Дуэт «Скачков и Горький» | НЕ СПАТЬ на ТНТ»;

  • «Креатив в SMM» – «Паб Эйнштейн»;

  • «Выбор подписчиков» (определялось с помощью оnline-голосования) – JOHNY SAVER.

Программа вечера, как и было обещано, оказалась экстраординарной: здесь демонстрировали новейшие гаджеты от компании «Билайн», «Ростов 3Д». Каждому гостю дарили парфюмерную новинку от Givenchy. Компания Maller помогла «оживить» картинки – гости могли скачать приложение Maller Play, навести свой гаджет на листовку и загрузить программу мероприятия и полезную информацию о премии. Певица Юка очаровала публику тембром и силой голоса.

Украсили вечер показ великолепных вечерних платьев от дизайнера Карины Мелконян и зажигательные танцы от шоу-балета D`Angels. Гостей угощали «букетами» из свежих фруктов от «Фрутто Микс». Победителям были вручены подарки от партнеров – портала HH.ru, памятные статуэтки и дипломы, а также прекрасные цветы от цветочного салона «Гран-При». Победителю в номинации «Выбор подписчиков» подарили фирменный зонт Volvo, сертификат на услуги от Медиа-Центра «Медиас» и памятный подарок от компании HH.ru.

На сцене разыграли призы от партнеров – VIP-карты и элитные напитки винного бутика «Прованс», подарочные сертификаты от лаборатории фитнеса FitLab, подарочные сертификаты и VIP-карты от Beauty Studio ALLURE, планшет от компании «Билайн», подарки от бренда Givenchy.

В завершение мероприятия организаторы устроили розыгрыш от генерального партнера премии – компании «Дон-Моторс», официального дилера бренда Volvo в Ростове-на-Дону. Счастливице – а ею стала Нина Горбачева – досталась точная игрушечная копия радиоуправляемого автомобиля Volvo.

Фото: Фото Данилы Сухорукова и Сергея Петренко

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
На месте аксайских рынков построят новый жилой комплекс? Разбираемся
Марина Гаричян
Медиапродюсер и журналист 161.RU
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Не тянуть грехи прошлого в будущее»: политолог — о первых неделях работы нового донского губернатора
Александра Шевченко
Шеф-редактор 161.RU
Рекомендуем
Объявления