Digital social world – 2015 – первая ежегодная премия в области digital-маркетинга прошла в Ростове-на-Дону.
Донская столица стала первым городом, где прошла ежегодная премия Digital social world. Организаторы премии – компании VCGI и Hot-WiFi – совместно с партнерами и авторитетным жюри отметили лучшие проекты, ведущие активность в социальных сетях.
Всего 15 номинаций, в которых были представлены крупнейшие компании, известные бренды, средства массовой информации, люди, участвующие в номинации «Лидер мнения» и социальные проекты. Были выбраны лучшие из лучших, производящие качественный контент и зарекомендовавшие себя в социальных сообществах как профессионалы.
По словам генерального директора компании VCGI, автора и идейного вдохновителя проекта Инны Никиточкиной, задача премии состояла в том, чтобы донести актуальность социальных сетей в решении задач общественности, важность индивидуального подхода и отведение одной из важных ролей социальным сетям как инструменту коммуникации с клиентом. «Продвигать свой бизнес, рассказывать о новинках, общаться и делиться мнением, создавать сообщества и новые течения – это нужно уметь делать со вкусом», – отметила Инна Никиточкина.
Руководитель компании Hot-WiFi Александр Ганаев в свою очередь добавил: «Если вашего бизнеса нет в Интернете, значит, вас нет в бизнесе», – сказал однажды Билл Гейтс. Если бы он говорил это сегодня, то наверняка добавил бы про социальные сети. Мы доносим важность, выбираем лучших и создаем рейтинг активных, креативных и движущихся в ногу со временем. Премия – уникальная площадка для знакомства с конкурентами, обмена опытом. Создавая такое соревнование, мы ставили целью повышение уровня представленности в социальных сетях. Уверен, нам это удалось!».
Председателем жюри выступил крупнейший образовательный центр в России – компания «Нетология», которые в итоге сводили оценки в единое целое. Отметим, что все члены жюри до самой церемонии награждения не знали, кто же еще входит в их судейскую коллегию.
Это позволило подойти к выбору победителей объективно и непредвзято. Дизайнер Валерия Ромашко, генеральный директор компании «Джоб маркт» Елена Маркозашвили, политолог и журналист Сергей Смирнов, креативный директор Brand House Дмитрий Рочев, региональный представитель по ЮФО компании Мaller, инженер-технолог в области инноваций в сфере digital индустрии компании Мaller Владимир Закипнев, шеф-повар ресторана «Буковски» Илья Благовещенский, интернет-маркетолог, специалист в области digital Галина Кузнецова, руководитель IT-парка Юрий Дроган, SMM-менеджер федерального уровня Виктория Чижова, руководитель отдела маркетинга ТЦ «МЕГА Ростов-на-Дону» Шота Ригвава оценивали паблики ростовчан абсолютно автономно.
По итогам оценок жюри лидерами стали:
«Лидер мнения в Facebook» – Александра Воскресенская;
«Лидер мнения Instagram» – Араик Крист;
«Лидер мнения "ВКонтакте"» – Екатерина Стенякина;
«Премиум-страница» – отель Old House Resort & Spa;
«Спорт» – лаборатория фитнеса FitLab;
«Наш Ростов» – «Блог Ростова»;
«СМИ» – 161.ru;
«Соцпроект» – благотворительный фонд «Дарина»;
«Лучший дизайн» – «БельПостель»;
«На связи» – 161.ru;
Epic Fail – «Странный юмор»;
«Лучший конкурс» – студия одежды «Золотой песок»;
«Фото» – BOCHKOV event group;
«Юмор» – «Дуэт «Скачков и Горький» | НЕ СПАТЬ на ТНТ»;
«Креатив в SMM» – «Паб Эйнштейн»;
«Выбор подписчиков» (определялось с помощью оnline-голосования) – JOHNY SAVER.
Программа вечера, как и было обещано, оказалась экстраординарной: здесь демонстрировали новейшие гаджеты от компании «Билайн», «Ростов 3Д». Каждому гостю дарили парфюмерную новинку от Givenchy. Компания Maller помогла «оживить» картинки – гости могли скачать приложение Maller Play, навести свой гаджет на листовку и загрузить программу мероприятия и полезную информацию о премии. Певица Юка очаровала публику тембром и силой голоса.
Украсили вечер показ великолепных вечерних платьев от дизайнера Карины Мелконян и зажигательные танцы от шоу-балета D`Angels. Гостей угощали «букетами» из свежих фруктов от «Фрутто Микс». Победителям были вручены подарки от партнеров – портала HH.ru, памятные статуэтки и дипломы, а также прекрасные цветы от цветочного салона «Гран-При». Победителю в номинации «Выбор подписчиков» подарили фирменный зонт Volvo, сертификат на услуги от Медиа-Центра «Медиас» и памятный подарок от компании HH.ru.
На сцене разыграли призы от партнеров – VIP-карты и элитные напитки винного бутика «Прованс», подарочные сертификаты от лаборатории фитнеса FitLab, подарочные сертификаты и VIP-карты от Beauty Studio ALLURE, планшет от компании «Билайн», подарки от бренда Givenchy.
В завершение мероприятия организаторы устроили розыгрыш от генерального партнера премии – компании «Дон-Моторс», официального дилера бренда Volvo в Ростове-на-Дону. Счастливице – а ею стала Нина Горбачева – досталась точная игрушечная копия радиоуправляемого автомобиля Volvo.
Фото: Фото Данилы Сухорукова и Сергея Петренко