В Ростове в КСК «Экспресс» 28 марта состоялась третья по счету «Супердискотека 90-х». Гостями очередного большого концерта в донской столице, организатором которого вновь стало «Радио Рекорд в Ростове», в этот раз стали SNAP!, Лада Дэнс, Света, Plazma, «Краски», «Мальчишник», Dj Цветкоff, Капитан Тед и Dr. Alex. По традиции, за несколько часов до начала «Супердискотки» ее главные действующие лица ответили на вопросы журналистов.
– Смогли ли вы сохранить в себе ощущение веры в лучшее? О чем мечтаете сейчас и о чем мечтали в 90-х, и осуществились ли ваши мечты?
Максим Постельный (гр. Plazma): О чем мечтали в 90-х? Мы мечтали о мире во всем мире, мечтали о том, чтобы добиться чего-то, о том чтобы доказать кому-то что-то. Об общечеловеческих вещах. Сейчас, не поверите, мечтаю о том же самом.
Павел Галкин (гр. «Мальчишник»): В 90-е я мечтал о путешествиях. В свое время мне удалось поработать в Нью-Йорке, Лондоне, Дублине. Поездил по миру, людей посмотрел, себя показал. Сейчас мечта вырастить третьего сына. Первые два уже выросли в 90-е.
Оксана Ковалевская (гр. «Краски»): В 90-х я еще ходила в школу, и первая песня у меня вышла в 2001 году, поэтому в плане творчества к 90-м я не имею никакого отношения. Ну, а в мечтах было хорошо окончить школу, и я ее закончила с серебряной медалью. Мечтала родить двух сыновей – я их родила.
– Раз уже упомянули о детях, хотелось узнать, вы бы хотели, чтобы ваши дети пошли по вашим стопам?
Павел Галкин: Моему старшему сыну 23 года, сейчас он выпускник одного из московских вузов. Специализация у него – защита сетевых технологий в банковской сфере. И недавно вернувшись из Шотландии, где он стажировался, он решил уехать туда и, слава Богу, что он не пошел по моим стопам. Потому что это эмоционально непросто. С другой стороны, средний сын сейчас наиболее близок к той деятельности, которой занимался я в его годы. Интересуется тем, как пишется музыка, хорошо ли быть звукорежиссером или художником? Конечно, я могу рассказать ему про все «подводные камни и рифы», но все равно это уже будет его путь. А по поводу младшего сына, мне бы хотелось, чтобы он стал каким-нибудь краснодеревщиком, кузнецом, трактористом, или дальнобойщиком. Главное – определиться.
Максим Постельный: У меня есть такое парадоксальное мнение, что ребенка можно родить, остальное он возьмет от жизни сам. Наверное, потому, что у меня нет детей, которых бы я воспитал. В данном случае я, может быть, и не прав, но только лишь отчасти.
Роман Черницын (гр. Plazma): Я присоединюсь к коллегам, на ту тему, что очень важно предоставить простор выбора для ребенка. Я в свою очередь хочу поблагодарить своих родителей, за то, что они в свое время дали мне заниматься своим делом. Хотя это был довольно спорный момент, когда я сначала учился в институте, потом вдруг бросил его, потом снова пошел в институт, потом опять бросил, то есть я брал академический отпуск, а родители, несмотря на такие мои нервные движения, тем не менее поддерживали меня, верили в тот бред, который я нес: я говорил, что буду известным артистом. Поэтому, я думаю, мой сын тоже будет определяться сам.
Оксана Ковалевская: Оба моих сына – спортсмены. Один волейболист, другой занимается ринго. Со своей стороны, я учу детей ставить цели и добиваться их, быть счастливыми здесь и сейчас, управлять своей мыслью. А кем они вырастут? Для меня самое главное – чтобы они были счастливыми, их мама всегда улыбалась, прекратила уже петь и стала молодой бабушкой.
– Сейчас в эру технологий, гаджетов, артистам стало проще выступать, или все же в 90-е было полегче?
Роман Черницын: Сейчас в десятки, даже в сотни раз проще выступать. Потому что человек, который имеет хотя бы смутное представление о музыкальных инструментах, всего лишь при помощи ноутбука и парочки нехитрых устройств сможет сделать если не аранжировку, то хотя бы какое-то подобие вполне приличной демонстрационной записи. И все это обходится в разы дешевле. Тогда как в 90-е годы, я помню, мы с Максом записывали наш первый альбом, мы брали деньги у родителей, шли с этими деньгами на студию и там уже записывали свои песни.
– Когда в 90-е все слушали ваши песни, что слушали вы?
Роман Черницын: Когда-то я мечтал стать автодизайнером, любил все, что связано с автомобилями и думал, что моя жизнь будет связана именно с автомобилями, но в 86-м году я увидел передачу по телевизору, она тогда называлась «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады», и там показали группу Modern Talking. На мою психику это произвело неизгладимое впечатление. С тех самых пор я резко развернулся от автомобилей к музыке. Потом, конечно, произошла эволюция. Появились группы более глубокие, чем Modern Talking, например, А-На, Depeche Mode, Metallica. Тем не менее я советую музыкантам не зацикливаться на той музыке, которая нравилась в детстве, а следить за тем, что происходит в мире на данный момент.
– Получали ли вы какие-нибудь необычные подарки?
Павел Галкин: «Думаю, все популярные артисты встречались с таким явлением, как странные подарки. Нам, например, один раз в Самаре подарили автобус, мы не знали, что с ним делать».
Лада Дэнс: «Смотря, что считать необычным. Однажды мне подарили коня. А один мужчина заказал мне оркестр на день рождения».
– Расскажите о знаковом событии в вашей жизни, благодаря которому вы стали тем, кем являетесь.
Роман Черницын: Я уже упомянул об одном таком событии, когда группа Modern Talking представилась моему взору. А второй момент, это когда мы встретились с моим напарником в 88-м году и с тех пор трудимся вместе и являемся единомышленниками, соавторами всего того, что мы делаем. Ну и, наконец, 99-й год – знакомство с продюсером Дмитрием Маликовым, который дал нам возможность заявить о себе.
Максим Постельный: Тут я соглашусь с Романом, единственное, что он хотел стать дизайнером, а я хотел стать десантником, в целом это тоже переломный момент. Естественно, переломный момент и то, когда ты знаешь, что твои песни начинают слушать все, их знают, подпевают, и вот тогда ты понимаешь, что не умеешь делать больше ничего. И с этого момента ты становишься профессионалом и начинаешь заниматься только этим.
Лада Дэнс: У меня вся жизнь – переломный момент. Именно с момента переезда в Москву я повстречала всех тех людей, которые оказали влияние на мое творчество.
После почти полуторачасвого общения звезды 90-х и «нулевых» отправились в КСК «Экспресс» радовать публику своими песнями и позволить вернуться всем присутствующим хоть на несколько часов в детство.