RU161
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

4 м/c,

сев.

765мм 81%
Подробнее
6 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
72 комментария к публикации

Алена Свиридова, певица, актриса, писатель, журналист, заслуженная артистка РФ: «Сильные мужчины – такой же миф, как и слабые женщины»

5 декабря 2011, 10:18
Гость
6 декабря 2011, 10:10
Про Стаса Михайлова-забавно. Как бы не превартилось в очердную баталию "Киркоров -Шевчук" или "Собчак-Волочкова")))))
Гость
6 декабря 2011, 08:57
М-да. Вот уж эксперт Алена Свиридова. Стас Михайлов это оказывается только для теток бальзаковского возраста,который, о,кошмар собирает полные залы,в т.ч и в Кремле.а вот Земфира это певица на все времена,причем пробившая все слои населения. И чем сама Свиродова воспитала вкус зрителя,песней про бедную овечку?
Гость
6 декабря 2011, 10:01
Дарья, полностью поддерживаю!!!!!!!
Гость
6 декабря 2011, 10:37
Вы правы, неудовлетворенность своим творчеством на сцене выливается в мелочные придирки к более успешным коллегам.
Гость
6 декабря 2011, 15:06
Гость
6 декабря 2011, 10:37
Вы правы, неудовлетворенность своим творчеством на сцене выливается в мелочные придирки к более успешным коллегам.
Михайлов - кабацкий артист, его даже и певцом назвать сложно, нашел нужную "нищу" - вечная "женская тема - тоска по большой и светлой любви, чего так не хватает нашим российским женщинам"..
6 декабря 2011, 07:21
про творчество Алены говорить сложно,как то давно ее не слышала,но вот рассуждения и ответы на вопросы об отношении к жизни совпадают с моими , как Алена верно сказала-годы прибавляют мудрости .Но вот что смотреть и слушать-это личный выбор,все таки любят у нас творческие люди "пройтись" по собратьям . популярность того или иного исполнителя,артиста определяется востребованостью широкой аудитории ,и всегда созвучна со временем и теми настроениями и потребностями ,которые превуалируют в обществе.
Гость
7 декабря 2011, 21:28
"превуалируют" пишется превалируют. Про остальный ошибки даже упоминать не охота.
8 декабря 2011, 22:28
Гость
7 декабря 2011, 21:28
"превуалируют" пишется превалируют. Про остальный ошибки даже упоминать не охота.
здесь не экзамен на литфак.
Гость
6 декабря 2011, 23:44
ранние еще песни шикарны, например http://www.youtube.com/watch?v=GBRR8gLF494
Гость
7 декабря 2011, 10:19
чтобы оставаться на плаву нужно работать, быть на слуху, на экране. Старые клипы 30 летней давности, даже очень хорошие, это всего лишь история.
Гость
7 декабря 2011, 15:17
Гость
7 декабря 2011, 10:19
чтобы оставаться на плаву нужно работать, быть на слуху, на экране. Старые клипы 30 летней давности, даже очень хорошие, это всего лишь история.
нуу)))всегото 17 летней) да зачем. не всегда же хочется быть такой певицей. человек меняется. если она не на слуху это не значит что она бездельница) раньше были времена другие. сейчас везде засилие формата.а ей это не идет, как показывает практика
Гость
10 декабря 2011, 12:58
мне тоже нравится очень эта песня... я считаю что лучше даже одна такая песня чем куча нынешних непонятных певичек однодневок поют.Вот Лозе допустим только за однупесню Плот уже респект
Гость
5 декабря 2011, 23:38
Она, оказывается, журналист, писатель, заслуженный деятель культуры - кроме "Розового фламинго" ничего в памяти не задержалось.
Гость
6 декабря 2011, 14:56
бедная овечка еще....
Гость
6 декабря 2011, 18:53
Да, я тоже удивляюсь, как сейчас легко раздаются титулы. Написала одну книгу - "писатель", ведет всего-навсего колонку в журнале - уже "журналист". Это все равно, что, к примеру, тех "звезд", которые участвуют в многочисленных ледовых проектах в качестве предмета, называть фигуристами. Есть люди в каждой профессии, которые находятся действительно на своем месте и приложили для этого массу усилий, получили профильное образование, признаны в своем профессиональном кругу и т.д. И ставить себя на одну ступень с этими людьми ну на самом деле как-то неловко. Хотя к Свиридовой отношусь с симпатией, песни она пишет неплохие.
Гость
7 декабря 2011, 11:17
А как вам из дома 2 редакторы- Агибаловы и Колескиченки? Не правда ли выдающиеся?
Гость
7 декабря 2011, 15:38
Недавно посмотрела передачу на НТВ, хоть и являюсь противницей зомбоящика. Очень интересно было узнать, кто спонсирует, в частности, наших звёзд. Это, например, Тайванчик, зарабатывавший в игорном бизнесе. Поэтому звёзды, обладающие разнообразными талантами, выпадают из противоречащей им матрицы. Они кроме "спеть" ещё много чего умеют.
Гость
11 декабря 2011, 13:59
А мне кажется, я поняла главный секрет невостребованности Алёны. Вот о чём она поёт: "Я знаю, что будет в конце нашей всречи. Я знаю, куда заведёт этот вечер. Я знаю, что знаю тебя лишь коротких три дня. Я знаю - случайные связи не для меня". Или вот ещё из песни "Будет так всегда": "Я приду к тебе на помощь. Я с тобой, пока ты дышишь. Будет так всегда. Ты помнишь? Будет так всегда. Ты слышишь?" А теперь сравните. Вот "Блестящие" (в некоторых местах): "Мы остались вдвоём в тот несолнечный день. Пум-пум под дождём. Пум-пум целый день" (и пум-пум на протяжении всей песни). Или их же колыбельная для малыша: "Про себя сказку я расскажу, яркую звёздочку покажу. Пусть она согреет сердце мне, а любовь увижу я во сне". Простите, а где здесь про любовь к ребёнку?
Гость
12 декабря 2011, 08:42
И чего все заладили: завидует, завидует. Никому она не завидует. В интернете полно клипов с песнями Свиридовой. Кстати, послушала с удовольствием. Понравилось абсолютно всё: и голос, и манера исполнения, и великолепная физическая форма певицы. Так что спасибо автору статьи: я вновь открыла для себя эту звезду. Судя по комментариям, Алёну знают не только в нашей стране. Что ещё человеку надо? Бог с ней со сценой. Сейчас это не самое лучшее место, куда стоит стремиться.
Гость
12 декабря 2011, 19:48
Не надо Алёне "рядом "с Михайловым стоять-не её уровень.Я очень рад,что в рейтинге популярности она с ним рядом не стоит-это значит,что она настоящий творческий человек,чьё искусство не подвержено моде.
Гость
16 декабря 2011, 09:11
Особенное СПАСИБО Алёне за песню "Кончилась зима".
Гость
5 декабря 2011, 16:10
Видимо А.Свиридова не так востребована на эстраде и ТВ как ей хотелось бы, поэтому так напыщена и амбициозна, нет какой-то лиричности, мягкости, простоты.
6 декабря 2011, 06:41
она Лев по гороскопу, а им свойственна амбициозность .
Гость
7 декабря 2011, 23:06
6 декабря 2011, 06:41
она Лев по гороскопу, а им свойственна амбициозность .
Скорее Алёну Свиридову можно охарактеризовать, как самодостаточного человека, независимого от мнения окружающих. А это дорогого стоит.
Гость
9 декабря 2011, 14:14
Гость
7 декабря 2011, 23:06
Скорее Алёну Свиридову можно охарактеризовать, как самодостаточного человека, независимого от мнения окружающих. А это дорогого стоит.
Независимость, самодостаточность тоже от собственных сил зависит, у кого больше кулак тот больше может положить на мнения окружающих, всё сводится к банальному- прав тот у кого больше прав. Алена может как человек и независима, а как певица слабовата, репертуара нет, возможности ограничены и пр.
Гость
7 декабря 2011, 13:03
Интересно кто ее вообще слушает? Есть такие?
Гость
7 декабря 2011, 14:16
а кто слушает стасика михайлова? стасик - ширпотреб низкого уровня, ниодна из его песен не запоминается потому как они однотипные!!!! У Свиридовой песен возможно не так много, но их прослушаешь и запомнишь......
Гость
8 декабря 2011, 11:00
Гость
7 декабря 2011, 14:16
а кто слушает стасика михайлова? стасик - ширпотреб низкого уровня, ниодна из его песен не запоминается потому как они однотипные!!!! У Свиридовой песен возможно не так много, но их прослушаешь и запомнишь......
Если,Стас Михайлов собирает стадионы,видимо, много кто слушает.И у его слушателей проблем с памятью нет,трудно сказать ,что его песни не запоминаются. И если пение Стаса для дам бальзаковского возраста,то свиридова уж вообще для тех,кто жил до" исторического материализма".С трудом вспоминаю эту певицу
Гость
8 декабря 2011, 14:27
Да все слушают, иначе бы не собирал такие залы!!!
Гость
10 декабря 2011, 21:36
Меня в этом интервью заинтересовало вот что: почему женщины, неудовлетворённые своей карьерой или личной жизнью делают глобальные выводы относительно мужчин? Не первый случай. И не нужно никому завидовать, ни Михайлову, ни тем более Лепсу. Нужно более адекватно оценивать своё место на эстраде и свои вокальные данные.
Гость
11 декабря 2011, 14:48
Дима, а вспомните, как давно вы сами в коридорах своего офиса обсуждали коллег противоположного пола? Давно известно, что мужЧины гораздо более утонченные сплетники нежели женщины.
Гость
11 декабря 2011, 15:05
Гость
11 декабря 2011, 14:48
Дима, а вспомните, как давно вы сами в коридорах своего офиса обсуждали коллег противоположного пола? Давно известно, что мужЧины гораздо более утонченные сплетники нежели женщины.
Как раз наоборот - не имею обыкновения кого-либо обсуждать, ни мужчин, ни женщин.
11 декабря 2011, 20:42
Гость
11 декабря 2011, 14:48
Дима, а вспомните, как давно вы сами в коридорах своего офиса обсуждали коллег противоположного пола? Давно известно, что мужЧины гораздо более утонченные сплетники нежели женщины.
мужчины кстати мыслят стереотипно по поводу женщин.
Гость
13 декабря 2011, 16:09
Нравственная чистота самым благоприятным образом сказывается на внешности: человек свет излучает (посмотрите, например, клип "Можно"). Пора бы учесть это эстрадному попкорну. Но увы...
14 декабря 2011, 09:52
вы действительно так наивны?
Гость
14 декабря 2011, 12:05
14 декабря 2011, 09:52
вы действительно так наивны?
Голубушка. Поздравляю. Вы возвысились. Но это полуправда.
14 декабря 2011, 14:13
Гость
14 декабря 2011, 12:05
Голубушка. Поздравляю. Вы возвысились. Но это полуправда.
просто удивило ваше суждение-всего лишь.
Гость
5 декабря 2011, 16:01
Когда начала читать интервью, глубоко вдохнула, ожидая столкнуться с очередным фарсом. Но была очень приятно удивлена. Если есть такие певицы, как Алёна Свиридова, значит, есть надежда на возрождение нашей эстрады?...
Гость
5 декабря 2011, 17:42
чтобы такие певицы имели возможность петь нужен муж-продюсер, как у Валерии или самой быть "ломовой лошадью" как А. Пугачева.
Гость
5 декабря 2011, 18:05
Гость
5 декабря 2011, 17:42
чтобы такие певицы имели возможность петь нужен муж-продюсер, как у Валерии или самой быть "ломовой лошадью" как А. Пугачева.
Наверное, для этого нужно что-то другое... Не являюсь поклонницей ни Валерии, ни Пугачёвой, невзирая на их вознесённость на Олимп. А вот многогранность личности Свиридовой впечатлила.
Гость
6 декабря 2011, 11:30
Да уж, не подлежит сравнению песни С.Михаийлова и Свиридовой.Кроме фламинго и овечки и вспомнить не могу...Смешно, Не нужно завидовать!!!!
Гость
7 декабря 2011, 10:17
Да уж, не подлежит сравнению песни и А.Свиридовой С.Михаийлова. Кроме без тебя и вспомнить не могу... Смешно, Не нужно завидовать!!!!
Гость
7 декабря 2011, 13:01
Гость
7 декабря 2011, 10:17
Да уж, не подлежит сравнению песни и А.Свиридовой С.Михаийлова. Кроме без тебя и вспомнить не могу... Смешно, Не нужно завидовать!!!!
Александра, а вы напрягитесь и вспомните))))))))))))))
Гость
5 декабря 2011, 14:22
Вроде интересная женщина, и мысли интересные, но все-таки не очень приятное чувство вызывает позиция праведного судьи в отношении искусства и культуры, а также рассказ о себе любимой и своих планах и занятиях (как будто ничего более интересного для читателей быть не может). Впрочем, это свойство всех "звезд" всех величин. Каждый считает себя оракулом, каждый уверен, что вокруг него вертится мир. "А ну скорей любите нас, вам крупно повезло"...
Гость
8 декабря 2011, 09:35
Я не заметила, что Алёна судит, она рассуждает и высказывает свои мысли, своё мнение. И ещё реплика, почему бы в интервью не рассказать "о себе любимой", коли об этом и спрашивают?
Гость
6 декабря 2011, 18:48
Не, Алена молодец! Так проехалась по Лепсу и Михайлову - обоснованно. В России успех делают на потребностях женщин. Женщин одиноких в тране МНОГО!
7 декабря 2011, 06:17
а неодинокие зачем тогда на его концерты ходят? кто дома на диване лежит не устраивает видимо-по вашему если рассудить. Кстати Б.Моисеев полные залы собирает.
12 декабря 2011, 06:24
Вчера про С. Михайлова показывали,-наша первая леди на его концерты ходит,-жена Медведева,Алла Борисовна тоже и т.д.Так что Свиридова из-за своей неудавшейся эстрадной карьеры так отзвалась,и как экстрасенс сказал -у него очень высокая энергетика и он нравится людям ,обладающим властью.
Гость
12 декабря 2011, 09:53
может быть раньше Алена могла как-то стоять в одном ряду со С. Михайловым, то сейчас по рейтингам популярности рядом не стоит.
Гость
12 декабря 2011, 19:41
Вы в искусстве просто не в теме-попомните моё слово-Стаса Михайлова скоро забудут.А Алёна уже внесла свою лепту в нормальное песенно-эстрадное творчество.А то что первая леди была на концерте Михайлова-это что,показатель?
14 декабря 2011, 09:57
я что то не пмомню особой популярности Алены .
Гость
5 декабря 2011, 13:17
Журналисту отдельное спасибо за такие интересные вопросы. А я даже не думала, что когда то буду искренне уважать ее, хоть и не за песни, но хотя бы за здравое отношение к нашей сегодняшней ситуации в сфере культуры и шоу бизнеса. Не банальное интервью, журналисту так держать!!!
Гость
6 декабря 2011, 12:15
А мне очень понравилась статья. Даже не ожидала от Алены.. Про Михайлова полностью согласна. А вот про Земфиру совсем нет.
Гость
8 декабря 2011, 14:18
Насчет Михайлова согласна,а вот насчет Лепса нет.У него много интересных песен,особенно в старых альбомах.А у Михайлова одни понты,да свадьба показушная.
Гость
8 декабря 2011, 17:00
Незаметная девочка была для меня, пока не спела "Одинокую гармонь".Люблю песни 50-х в первом исполнении... А "Одинокая гармонь" уже Аленина... Не реализовалась полностью... Еще есть возможность и время... Удачи и успехов...
Гость
13 декабря 2011, 06:38
Мнения разошлись,меня Свиридова просто не впечатляет, человек работает как и все и сравнивать ее с какими то другими творческими людьми абсурдно.
Гость
14 декабря 2011, 16:23
... А полная правда заключается в том, что вы всплыли. Счастливого плавания, голубушка(голубчик).
14 декабря 2011, 18:27
Алла-вы о чем вообще?что нибудь не то сьели? смех да и только..
Гость
2 апреля 2012, 17:55
Блистательная, лучезарная, таинственная... Обожаю Алену Свиридову. Михайловы и Ваенги - это будет всегда, ибо на безвкусии нашего народа легче всего выезжать. У Алены слава Богу есть своя благородная и благодарная аудитория. И свой вклад в развитие музыки она уже давно внесла. Настоящий музыкант.
Гость
9 декабря 2011, 13:19
михайлова слушают - неудовлетворенные жизнью женщины, бабушки, одинокие и несчастные, таких в нашей стране большенство поэтому и собирает стадионы....
Гость
9 декабря 2011, 14:00
Елена, вы чет ни как не успокоетесь!!А при чем сдесь вообще Стас Михайлов?? Речь о свиридовой вроде
10 декабря 2011, 08:46
Гость
9 декабря 2011, 14:00
Елена, вы чет ни как не успокоетесь!!А при чем сдесь вообще Стас Михайлов?? Речь о свиридовой вроде
видимо С.Михайлов олицетворяет то,что Елене очень хочется,а недоступно.