RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

7 м/c,

с-з.

756мм 69%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Александр Медведев (Шура), эстрадный певец: «Публика любит, чтобы ее шокировали. И я это знаю»

15 ноября 2010, 08:48
Гость
15 ноября 2010, 17:42
Ну почему так категорично - боготворить или ненавидеть? Да, я слышал с десяток его песен. Ненавидеть или боготворить ШурУ не собираюсь. Не за что!
Гость
15 ноября 2010, 15:48
Большинство участников нашей эстрады - аналог западных исполнителей (имидж, голос, состав и пол коллектива, костюмы и т.д.). Как телепрограммы: проще "русифицировать" западную, чем придумать "Играй, гармонь!". Шура, имхо, Бой Джордж из Culture Club, только российского разлива. И динамика - та же: сначала гомо* или трансвестит, потом травести, потом "просто исполнитель".. Относительно голоса исполнителя - Шаляпиных на эстраде нет, а если есть, то вокальные упражнения (нагрузка не меньше балетной!) быстро отходят на второй план и начинается чёс.Голос, соответственно, тоже уходит на второй план, т.е. атрофируется. Колбасков - живой пример. Поэтому, считаю, что хороший звукоинженер голос "натянет" даже Муси-Пуси, а вот экспрессию исполнения не спародировать (рокеров в Англии было немало, а Джаггер-только один получился, остальные не потянули, например Род Стюарт). У Шуры драйва на троих хватает, поэтому когда перейдет в категорию "просто исполнитель", все будут довольны...
Гость
17 ноября 2010, 14:11
Не надо быть специалистом по астрономии, чтобы понять, что очередная эстрадная звезда - это еще одна начищенная до блеска черная дыра.
Гость
16 ноября 2010, 22:55
Был проект " "Супер -стар"(потрясающая энергетика участников -впечатлило)вела Лолита и телеведущий одного из каналов ТВ.Среди участников был и Шура,зал очень доброжелательно реагировал,хорошо он пел,с душой.но больше всего мне понравился Беседов -музыкальный критик(явный гей).-один из членов жюри- вот это отпад,интересные они все же ребята.
Гость
17 ноября 2010, 10:45
Вы поклонница нетрадицинного секса , лесби.
Гость
17 ноября 2010, 16:50
Гость
17 ноября 2010, 10:45
Вы поклонница нетрадицинного секса , лесби.
Нет, просто нормально отнушусь к людям нетрадиционной ориентации,к тому среди них не мало талантливых, интересных людей.Вот интересно было друга -гея завести ,говорят они очень хорошо понимают женщин.
Гость
18 ноября 2010, 11:58
Лариса, вы не ошиблись с фамилией музыкального критика ? Может быть не Беседов, а Соседов ?
Гость
19 ноября 2010, 15:42
Ну я могу понять девок малолетних, которым так сладко страдается под Шуру, могу понять подростков постарше – им нужно не думать а просто пасть на диковинку… НО Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ МУЖЧИН, которые здесь рукоплескают Шуре!!! Как представлю, как «настоящий полковник» включает Шуру и расплывается в блаженной улыбке… Тьфу!! Плеваться охота! Может здесь конечно, под Никами мальчиком смутные существа «оно»..
Гость
20 ноября 2010, 10:50
Что Queen, Elton John,Чайковского только "оно" слушают? Древнегреческих философов только "оно" читают, вообще людей оценивают не потому как они выглядят и с кем спят, а по результатам их деятельности. У Шуры есть вещи ( они перечислены в комментариях) достойны уважения-с добротными текстами и качественно выполнены с музыкальной точки зрения А вы что слушаете ?
Гость
30 ноября 2010, 09:51
Гость
20 ноября 2010, 10:50
Что Queen, Elton John,Чайковского только "оно" слушают? Древнегреческих философов только "оно" читают, вообще людей оценивают не потому как они выглядят и с кем спят, а по результатам их деятельности. У Шуры есть вещи ( они перечислены в комментариях) достойны уважения-с добротными текстами и качественно выполнены с музыкальной точки зрения А вы что слушаете ?
Уважаемый, да просто слушать какие-то не совсем приятные и непонимаемые вещи трудно, даже порой невозможно.А самое главное зачем? Зачем что то изображать, выдумывать, не творить а создавать эти произведения, где нет ни смысла, ни музыки.Для запудривания мозгов малолеткам? А клсссика всегда будет пользоваться успехом, потому что ее всегда можно и нужно слушать и слышать.
Гость
18 ноября 2010, 11:19
На тот момент (1990-е годы) - это была бомба. Зритель еще не оправился от советской эстрады, где натянутыми серьезными голосами артисты с мертвыми лицами пели: "Родина... Я люблю тебя...", и жаждал чего-то нового, может быть, скандального, из ряда вон выходящего, но индивидуального, не похожего на других. Вспомните Сергея Шнурова, за счет чего он завоевал свою популярность. И Шура в тот момент попал в эту струю. Сейчас он (как и тот самый Шнур) уже отошли от скандальных образов, и поют во вполне приличных костюмах вполне приличные песни. До старости эксплуатировать образ расзвездяя и скандалиста невозможно
Гость
15 ноября 2010, 11:04
Один из примеров в нашем шоу-бизнесе, как с помощью денег можно раскрутить даже беззубого, с противным голосом, отвратительной внешностью и неопределенного пола типа. Странно, что сейчас он переживает свое второе рождение в творчестве, был уверен, что после первого "забытья" на эстраду он больше не вернется. Видимо, подзаработать решил на ностальгии тех, кто в 90-е годы дрыгал ногами на дискотеках под его завывания, именуемые "хитами", с музыкой, передраной из западной поп-культуры.
Гость
15 ноября 2010, 15:10
Абсолютно согласен я с Вашим мнением. Лично я в 90-е не слушал гламурных бисексуалов и геев. И сейчас не хочу.
Гость
16 ноября 2010, 10:40
В свое время слушал, да и сейчас новую песню слышал - тоже нравится. Для себя сделал только вывод, что Шуру слушать приятно, а смотреть - нет. Поэтому слушаю не глядя :)
Гость
17 ноября 2010, 10:50
А вообще я люблю реальный зоновский шансон , чтоб с матом да с прибаутками. А РК и ПОП это музыка для метросексуалов.
Гость
17 ноября 2010, 13:53
Лариса, в ветке про Киркорова Вы писали, что не переносите мат и Шнура. А тут "реальный зоновский шансон". Так быстро меняетесь...
Гость
17 ноября 2010, 14:04
Наша эстрада последних лет - просто полный отстой! Не понятно каким меломанам может нравится так называемое творчество Шуры..... Ни глаз ни ухо не на чем остановить....... Где же нормальные исполнители с красивыми голосами и привлекательной внешностью?
Гость
19 ноября 2010, 11:10
Я под Билана к...ю конкретно , он душка.
Гость
20 ноября 2010, 13:49
ощибаешься,елончик.по себе не суди.
Гость
20 ноября 2010, 16:07
Офигенная песня у Шуры "твори добро на всей земле", жаль что больше таких нет.
Гость
22 ноября 2010, 08:46
А мне нравится челюсть Шурки , и его манера держатся на сцене .
Гость
15 ноября 2010, 16:03
Да, извините за резкость, просто высказал СВОЕ мнение. Если вам нравится этот исполнитель, и я оскорбил ваши чувства, но... всем понравится не возможно. Хотя... После его участия в проекте "Суперстар" я немного поменял бы гнев на милость. Были там и достаточно талантливые номера в его исполнении. Даже лирическую балладу Танича "Белый лебедь" перепел как-то по особому и по-своему.
Гость
17 ноября 2010, 13:59
я несколько лет уже живу в москве, на выходных были в клубе по случаю дня рождения, и вот он там как оказалось должен был выступать, когда он появился на сцене, я увидел совершенно обычного человека в черной водолазке и джинсах (к стати сейчас он с зубами) спел с десяток старых и новых песен мы уже были немного выпившие и старые песни отлично легли на воспоминания 10-12 летней давности. ни восхищаться не ругать его не собираюсь. к стати вдаже в ночном клубе он пел живьем.
Гость
17 ноября 2010, 16:54
Ох,Алек , это не я люблю тюремный шансон,а пресловутый мой Клон(неужели не поняли?),ну надоел ,прям "Палата номер 6".
Гость
17 ноября 2010, 20:36
Почитал коментарии... и ужаснулся. Наверно права Ксения Собчак,когда заявила, что 99 процентов населения России "генетическое отребье", способное лишь быть лекторатом для её телепередачи "Дом-2". Поздравляю Вас. Голову то включите наконец.
Гость
18 ноября 2010, 08:20
Вы Лариса определитесь , то шансон любите то попсу , то мальчиков мажоров итд. Вы какая то не постоянная.
Гость
18 ноября 2010, 08:38
Вот по поводу того, что "с помощью денег можно раскрутить даже беззубого, с противным голосом, отвратительной внешностью и неопределенного пола типа", это первый случай в отечественном шоу бизе, когда молодой никому не нужный и неизвестный паренек, стал артистом, и причем очень даже не плохим.... если кто-то не вкурсе, то он приехал в конце лета в москву и до поздней осени жил в одном из Московских парков, на лавочке....а как он "пролез" на эстраду, это уже не нам с Вами судить, полюбому мы так не сможем... мне Шура очень нравится, выступает не часто, но ППЦ как запоминается.... видели юбилейный концерт группы Мираж, выступали многие,но самое незабываемое выступление было у Шуры,только из-за него купила диск с концертом, просто офигенно....
Гость
18 ноября 2010, 08:57
Считаю что споры немного неуместны. Так как каждый имеет право слушать и "блатняк" и "попсу" и "классику". А говорить что кто-то лесби или гей просто не этично - это личное дело каждого. Поэтому на эстраде имеют право существовать все и Шура и Скорпионс и другие. До тех пор пока их слушают они популярны.
Гость
19 ноября 2010, 09:26
Слушаю дома классический рок,джаз,блюз Недавно был на вечеринке, где выступал Александр(Шура). Честно говоря очень понравилось его выступление,красивые запоминающиеся мелодии под которые можно танцевать и отдыхать. Отшумели летние дожди..... Скажи мне дааа...,не говори нееет... Главное чтобы было настроение и повод,а для таких мероприятий как день рождения, cвадьба очень удачно подходят такие артисты как Шура,Верка-Сердючка и т.д. Будьте здоровы,живите счастливо.
Гость
19 ноября 2010, 10:07
Я вообще делю музыку на хорошую и не очень, сам конечно предпочитаю рок, но в моей фонотеке музыка всех жанров и направлений-классика, попса, джаз, шансон, и т. д., поверьте, в каждом стиле есть свои шедевры, что касается Шуры, то его вещь @твори добро на всей земле@-это вообще гимн всему доброму, что есть на земле, уважаю и другие его песни, то что он талант- это вообще не обсуждается, то что он нетрадиционен, так можно целый список создать из гениальных музыкантов.Но Билана ненавижу....
19 ноября 2010, 14:25
Очень хороший и очень добрый человечек . Мы как то случайно с ним давненько пересекались . Он СОВЕРШЕННО другой в жизни . А сцена - это работа !
Гость
20 ноября 2010, 15:47
мне очень нравились 1-2 хита из 90 , счас не знаю как он поёт.
Гость
22 ноября 2010, 08:47
...ОНИ ЗАПАЛОНИЛИ ПЛАНЕТУ...
Гость
7 декабря 2010, 07:37
А мне нравится переделанная версия, "Трави бобров". По-моему, намного лучше оригинала.
Гость
16 ноября 2010, 12:55
Нравится, не нравится - дело вкуса. Без таланта он никому бы не понравился. А талант есть. Я обожаю лук вареный, жена терпеть не может. Шура своими песнями привел меня в восторг.
Гость
17 ноября 2010, 07:50
Уж лучше жевать чем слушать!
Гость
15 ноября 2010, 13:39
Уважаемый Ругатель! Если вы привыкли слушать Аллу Пугачеву и Надежду Кадышеву (при всем к ним уважении), то вам очень сложно понять, что современный шоу-бизнес. А если у человека - талант, то не надо ему завидовать и гнобить!
Гость
15 ноября 2010, 16:36
человек имеет право на свое мнение
Гость
16 ноября 2010, 09:42
А мне нравится Шура! в данный момент в моей автомагнитоле подборка Шура, Баста, А-Ха, Наганно и УммаТурман.... отлично поднимает настроение)))))
Гость
16 ноября 2010, 23:26
Может быть Вам стоит попробовать послушать другую музыку? Например: Scorpions, Nazareth, Metallica - там совсем другая энергетика. А потом включить Шуру (или Киркорова). Всё познаётся в сравнении.
Гость
15 ноября 2010, 12:53
ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ПЕВЕЦ
Гость
19 ноября 2010, 07:52
не считаю.что Шура попал в какую-то струю.просто есть талант у человека.есть голос и очень даже неплохой и узнаваемый.вот поэтому его слушают и говорят о нем.задевает и очень даже раз обсуждаем.