RU161
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +25

6 м/c,

с-з.

755мм 30%
Подробнее
5 Пробки
USD 77,06
EUR 87,40
перейти к публикации
130 комментариев к публикации

Власти Ростова рассказали, почему в одной из гимназий пропала математика

4 марта 2026, 18:27
Гость
Гость
9 марта, 08:53
Если бы чиновники нормально работали, то такой ситуации не было бы в принципе, а так они нормально дармоедствуют и не тужат. Главное предназначение учителя сейчас-это пропаганда оккупационного класса и фальсфикация выборов...ведение предметов -это побочка.
Гость
8 марта, 21:37
Даёшь дроноведение и штурмологию
Гость
8 марта, 21:30
А чего вы все хотели?Образования,не......денег.Вуз закончил,отработал лет пять.Нет,деньги за обучение на бочку.На самом деле все началось с платных вузов.Политика,бабло.Все на Север пасти пасти пингвинов.
Гость
7 марта, 14:30
В Образовании столько,, присосал,, тьютор, менеджеры, бухгалтеры, психологи с нехилыми зарпоолатами инеза что не отвечающие бла , бла.
Гость
7 марта, 10:26
как я понимаю учителя увольняются по причине критики со стороны родителей, потом эти же родители кричат что нет учителей.
Гость
6 марта, 20:50
В московских школах нехватка математиков (а з/ п на минуточку от 150 т р) Что уж про регионы говорить...
Гость
6 марта, 18:28
Когда родители диктуют учителю как преподавать и какие оценки ставить, а учитель не может даже возразить, так как нельзя. Ребенок ставит себя выше учителя, а родитель ищет до чего ещё придраться, учителей в школе не будет. Вот и учите своих отпрысков сами как надо. Скоро учителей вообще не останется в школах. Получите невеж или платите репетиторам, так как бесплатное образование вас не устраивает. Низкий поклон всем учителям за их нелегкий труд в современных реалиях.
Гость
8 марта, 19:32
Думаю, надо вообще запретить избыточную коммуникацию с родителями. Только через спец. месседжер, без звонков и голосовых сообщений.
Гость
6 марта, 16:30
Разве студент 4 курса может заменить учителя? Это работа с утра и до ночи. Сбежит через неделю.
Гость
6 марта, 15:32
За такое состояние дел в образовании должна отвечать ВЛАСТЬ. Именно при ней это происходит.
Гость
6 марта, 13:47
Математика это притворное влияние запада. Нужно возвращать крепостное права. Это наша духовная скрепа.
Гость
6 марта, 13:37
Учитель среди учебного года ушла на пенсию, видимо, приперло.
Гость
6 марта, 12:48
Как относится к учителям государство - так относится и общество.
Гость
6 марта, 12:45
Они еще обозвали себя гимназией? Позорище. А так-то в окопах математика действительно не нужна. 🤷‍♀️
Гость
7 марта, 10:28
нут может разобраться по какой причине ушел преподаватель, уверен что по причине тех же самых родителей.
Гость
6 марта, 08:56
Все покатилось вниз по наклонной, и дальше будет только хуже. И учителя, и ученики - стоят друг друга. Воспитатели в садиках матерятся! Ну что вы хотите после этого? Кайтесь, ходите в Церковь, и дети, видя, как вы изменились,начнут меняться сами. Тут только Бог может распутать и помочь, больше никто.
Гость
6 марта, 07:41
Какое совпадение у нас его тоже нет в колидже он нашей группы учить отказалась
Гость
11 марта, 05:47
Да у вас там, похоже, многих преподавателей нет, в вашем КОЛИДЖЕ
Гость
6 марта, 03:35
Уважаемые родители, вот вам шанс поработать в школе, пройдите курсы переквалификации,и вперёд.
Гость
6 марта, 08:04
Не надо валить с больной головы на здоровую. Как говорится кто на что учился. В других профессиях тоже заморочек много. Поэтому каждый на своём месте
Гость
7 марта, 10:28
Гость
6 марта, 08:04
Не надо валить с больной головы на здоровую. Как говорится кто на что учился. В других профессиях тоже заморочек много. Поэтому каждый на своём месте
надо... пусть почувствуют себя на месте преподавателя
Гость
6 марта, 00:09
Почему во времена СССР и учителей хватало и уровень образования был выше. Профессия учителя перестала быть уважаемой. Это только в день учителя все поют им дифирамбы, а на деле, если ребенок не успевает по предмету родители винят исключительно школу, некоторые ученики позволяют себе хамское отношение к педагогу, родители дома в присутствии детей обсуждают учителей не думая, что тем самым закладывают в ребенке негативное отношение к педагогу. Я не учитель, но много раз наблюдала подобные сцены. Это серьезная проблема в рамках всей страны. Учителя должны быть защищены законом, у них должна быть достойная зарплата и посильная нагрузка. Может быть тогда человек, с дипломом педагога, не станет искать себе работу на стороне. У меня соседка учитель математики пенсионного возраста, но работает в школе, говорит, что учебники по которым учат сейчас детей это ужас, лучше советских учебников ничего не придумали. Она дополнительно занимается с детьми по старым учебникам. Говорит: если хотите, чтобы дети понимали математику ищите советские учебники. Но это уже вопрос к министерству образования. Хотим иметь образованное поколение, нужно реформы начинать не с сокращения школ, а с качества образования и воспитывать в детях уважительное отношение к учителю.
Гость
6 марта, 15:55
Я учитель и полностью с Вами согласна
Гость
10 марта, 13:34
Учился в 80е. Сидели по 45 человек в классе на приставных стульях. Химия в 8мом практически не велась, в 9-физика. Для поступления в Вуз приходилось заниматься самообразованием. Вместо химии и физики после уроков заставляли маршировать и петь хором "конкурс строя и песни" называлось. Так что не верите. Проблема старая как мир.
Гость
6 марта, 00:08
Правильно, работать за копейки - нет! Индусов нажмите, это как раз работа для низкоквалифицированных специалистов.
Гость
5 марта, 13:32
А в 30 школе почти не ведётся физика, ничего не задают, стыдно! Хотя это один из самых популярных предметов выбора на ЕГЭ!
Гость
5 марта, 13:23
У учителей нормальные зарплаты. А где платят больше? В школе как раз таки итоабоьают те кто не способен заработать брльше. Приходят отсидят и домой. Учить они не хотят и не умеют! А ц завучей и директоров очень хорошие зарплаты!
Гость
6 марта, 20:29
Дармоедки-училки, отсиживающие зарплаты
Гость
5 марта, 11:54
Не исключено, что матьегоматика не нравится начальнику. Вот её и отменили.
Гость
5 марта, 11:48
Ругать школу, что нет учителя - самое простое! А вы спросили, те кто ругает, а в школе учителя есть??? Я сама учитель с нагрузкой в 46 часов!!! При норме не более 24. И я математик. И у нас аналогичная "беда". Уроки ведут все кто может. Не идет молодежь работать в школу, не идет!!! Не пора ли обществу пересмотреть отношение к учительству? Я не обслуживающий персонал, я учитель!!! А со стороны детей, и это идет ТОЛЬКО через родителей, я, как учитель, оказывается ДОЛЖНА всем и вся!!! Люблю предмет, люблю школу, люблю детей, но каждый день "сюрпризов" от вышестоящих организаций и от родителей особенно просто невыносимо!!! Доработать до пенсии и уйти это желание каждого учителя, у кого уже большой педагогический стаж.
Гость
5 марта, 12:04
Учителя должны как минимум выполнять свои должностные обязанности-учить . А если вы приходите в школу по принципу я ничего не должна, отбыть день и пойти занятся репетиторством за деньги, то дети это тоже видят и относятся соответственно. Раньше были не просто учителя, а педагоги, которые и учили и воспитывали, которые были вторыми родителями. А сейчас мне учитель в открытую говорит,, наша задача научить на троечку, остальное ваши проблемы"".Тогда сейчас даже не учителя а работники сферы образования
Гость
5 марта, 13:23
Гость
5 марта, 12:04
Учителя должны как минимум выполнять свои должностные обязанности-учить . А если вы приходите в школу по принципу я ничего не должна, отбыть день и пойти занятся репетиторством за деньги, то дети это тоже видят и относятся соответственно. Раньше были не просто учителя, а педагоги, которые и учили и воспитывали, которые были вторыми родителями. А сейчас мне учитель в открытую говорит,, наша задача научить на троечку, остальное ваши проблемы"".Тогда сейчас даже не учителя а работники сферы образования
В том то и дело, что выше стоящие не дают - учить! Мы выполняем всё что угодно: напоминаем родителям, что они должны налоги заплатить, голосуем, регистрируемся, считаем количество проголосовавших родителей за голосование благоприятной среды, отправляем родителям важную информацию, ту что прислал завуч, делаем скриншоты, и обратно отправляем завучу. Это всё во время уроков. В советское время были УЧИТЕЛЯ. Сейчас - я пытаюсь быть учителем. Во всём этом хаосе.
Гость
5 марта, 13:28
Гость
5 марта, 12:04
Учителя должны как минимум выполнять свои должностные обязанности-учить . А если вы приходите в школу по принципу я ничего не должна, отбыть день и пойти занятся репетиторством за деньги, то дети это тоже видят и относятся соответственно. Раньше были не просто учителя, а педагоги, которые и учили и воспитывали, которые были вторыми родителями. А сейчас мне учитель в открытую говорит,, наша задача научить на троечку, остальное ваши проблемы"".Тогда сейчас даже не учителя а работники сферы образования
А Вы внимательно прочли мой комментарий? По-моему нет.
Гость
5 марта, 11:38
Сделайте профессию преподавателя престижной и высокооплачиваемой тогда будет толк, а сейчас как и во всем извращение, за 30т.р. работать да ещё давать результат это ерунда. Ведь главное результат а не количество часов.
Гость
5 марта, 11:18
И это только начало! Очередной провал наших гос топ менеджеров. Главное, запретить сейчас этим гос деятелям отправлять своих детей учиться за границу.
Гость
5 марта, 11:12
"Кому не нравится зарплата учителя, пусть идут в бизнес..." так вроде выразил своё мудрое видение ситуации бывший премьер- президент? Вот и ответочка пришла...
Гость
5 марта, 10:46
Спасибо большое маме семикласниика, поднявшей этот вопрос. Вариться конечно мало, но может что-то изменится
Гость
5 марта, 10:44
На самом деле это не первый случай в этой школе. В 20 -21'году там не было учителей русского
Гость
5 марта, 10:12
В 109 школе у 9 классов год не преподавали физику, не было учителя. Алгебру и геометрию вел учитель информатики.
Гость
5 марта, 08:17
Зачем вам образование у вас есть Путин!
Гость
6 марта, 00:21
Золотые слова
Гость
5 марта, 08:13
В данной гимназии очень давно назревает вопрос внешних проверок Министерства образования РФ. Начиная со входа и заканчивая самим директором гимназии., а именно ее компетенции управления, которые на нее возложили при приеме на данную должность. Среди преподавательского состава полный бардак. Учителей нет, набрали студентов, которые ведут диалог на уровне себя. У учителей ненормативная лексика, как в порядке вещей. Гимназия не заинтересована ни в чем. А в процессе обучения в частности. Электронный дневник 2 года отсутствуют. Уроки математики в старшей школе ведутся для галочки, как и другие. Образование называется - обучи себя сам дома. Учитель математики стоит у доски и тему объясняет для индивидуала, остальные стоят на ушах и ситуация отнють не только по этому предмету. Классный руководитель не компетентный в классном руководстве от слова совсем, да и в своем предмете. На любой вопрос он не знает ничего ( касаемо успеваемости класса) ответ меня не было в гимназии, я выходной, я не в курсе.. Самое приятное для них это получать конверты на праздники, дни рождения о которых они так бурно выражают свои хотелки. Дополнительного образования нет от слова совсем о них даже учащиеся не оповещены. КЕДР и юн. армия - показуха для отдела образования.. При личном визите директор гимназии не могла вспомнить даже название организации, которые имеются как доп. кружки (бесплатные).
Гость
5 марта, 09:16
Ну надо же, открытие сделали, что в капиталистическом государстве, на капиталистическом производстве всем на всех побоку. А что вы готовы сделать ради своих детей? Гневные комментарии в интернете писать?
Гость
6 марта, 00:28
Не лгите, я проверял, ЦРУ довольна работой директора этой школы! Дети растут слабыми и не образованным, а это то что нужно США
Гость
5 марта, 07:49
Как всегда отписки и словоблудие
Гость
5 марта, 07:37
За такие гроши, что получает учитель, никто работать не будет. Дорабатывает старшее поколение, которому деваться некуда, и , усё... И да! Теперь без бумажки "о праве...", предмет вести нельзя, хотя в институтах у большинства была высшая математика при Советах.
Гость
5 марта, 07:23
Там кроме математики отсутствует учебный процесс полностью, по всем предметам. Учителя ничего не объясняют, знаний не дают. Дисциплины на уроках никакой. Директор жалобы игнорирует
Гость
6 марта, 00:24
Не правда, дисциплины жестокие рогатки отбирают..
Гость
5 марта, 07:02
А почему не подключат преподавать физрука алгебру и геометртю?
Гость
5 марта, 17:09
Где находится канадА?
Гость
6 марта, 15:43
А физрук физически сильный, он отобьётся!
Гость
6 марта, 21:13
А кто же тогда будет вести уроки физкультуры?
Гость
5 марта, 06:00
Математика - это против Бога!
Гость
5 марта, 09:54
Именно! Нескрепная наука!
Гость
6 марта, 13:34
Ну тогда как цыгане до 6-7 класса: читать, писать- деньги считать.
Гость
5 марта, 02:23
Пора ввести обязательную отработку после университета, как было раньше. Тогда с кадрами будет попроще. Да и ЗП надо на уровень Москвы выводить, тогда и студенты сами захотят после ВУЗа идти.
Гость
5 марта, 07:26
Так они и так на отработке. Пол школы молодняка, которым ничего не нужно. Они пришли отсидели урок, ничего не объяснили.Дети сами себе предоставлены. Да еще и орут на детей, тетрадки рвут
Гость
6 марта, 12:58
Так не берегут же и тех которые пришли в школы. Громкий случай в Екатеринбурге. Молодой учитель физики, получил даже судимость. Родители торжествовали, что его уволили и довели до суда. Семья потомственных учителей.
Гость
8 марта, 19:35
После какого университета? Если после педа, то туда тогда никто не пойдет учиться. Если после матфака, то опять-таки, туда никто не пойдется учиться, т.к. раньше это было место, откуда можно в IT "вкатиться" (впрочем, сейчас это сложнее).
Гость
5 марта, 02:18
Блин, не понимали своего счастья... Мы б только обрадовались, если б алгебру с геометрией отменили. Кому они нужны?! Только тем, кто дальше будет специализироваться на математике и пойдет учиться на техническую специальность. Всем остальным достаточно математики, изучаемой до 7 класса (по 6-й включительно) - вот эти знания действительно пригодятся в жизни. А синусы-косинусы и тангенсы с катангенсами, логарифмы, интегралы, теорема Пифагора и прочие аксиомы нужны только тем, кто выберет специальность, связанную с математикой или на ее основе. Всем остальным это всё нафиг не нужно - выучили, сдали экзамены и забыли. А сколько сил, времени и нервов было на это потрачено...
Гость
5 марта, 13:48
А экзамены как сдавать потом? Математика же обязательный экзамен!
Гость
6 марта, 13:32
Гость
5 марта, 13:48
А экзамены как сдавать потом? Математика же обязательный экзамен!
Всех в ПТУ после 9 класса
Гость
5 марта, 00:44
Математика и не нужна сейчас. Достаточно арифметики в рамках 3 классов
Гость
5 марта, 02:09
Ну, 3, допустим, недостаточно, а вот 6 классов - как раз полный курс обычной математики, до начала разделения на алгебру и геометрию - достаточно вполне. Дроби, проценты изучили - это действительно для жизни нужно, дальше - только тем, кто специализироваться на математике будет и дальше учиться на техническую специальность пойдет. Всем остальным синусы-косинусы и тангенсы с катангенсами, логарифмы и интегралы не нужны от слова совсем. Как и теоремы с аксиомами в геометрии. Только голову забивать, нервничать, экзамены сдавать и т.д., а потом окончить школу и благополучно забыть об этом, если, к примеру, на гуманитарную специпэальность пошел учиться. Кто потом эту алгебру с геометрией помнит?! А сколько времени, сил и нервов было на них потрачено - чтобы окончить школу и напрочь забыть их и никогда не вспоминать.
Гость
6 марта, 13:35
Гость
5 марта, 02:09
Ну, 3, допустим, недостаточно, а вот 6 классов - как раз полный курс обычной математики, до начала разделения на алгебру и геометрию - достаточно вполне. Дроби, проценты изучили - это действительно для жизни нужно, дальше - только тем, кто специализироваться на математике будет и дальше учиться на техническую специальность пойдет. Всем остальным синусы-косинусы и тангенсы с катангенсами, логарифмы и интегралы не нужны от слова совсем. Как и теоремы с аксиомами в геометрии. Только голову забивать, нервничать, экзамены сдавать и т.д., а потом окончить школу и благополучно забыть об этом, если, к примеру, на гуманитарную специпэальность пошел учиться. Кто потом эту алгебру с геометрией помнит?! А сколько времени, сил и нервов было на них потрачено - чтобы окончить школу и напрочь забыть их и никогда не вспоминать.
Зачем знать географию?извозчик куда надо довезет. Из Недоросля."
Гость
8 марта, 07:34
Гость
5 марта, 02:09
Ну, 3, допустим, недостаточно, а вот 6 классов - как раз полный курс обычной математики, до начала разделения на алгебру и геометрию - достаточно вполне. Дроби, проценты изучили - это действительно для жизни нужно, дальше - только тем, кто специализироваться на математике будет и дальше учиться на техническую специальность пойдет. Всем остальным синусы-косинусы и тангенсы с катангенсами, логарифмы и интегралы не нужны от слова совсем. Как и теоремы с аксиомами в геометрии. Только голову забивать, нервничать, экзамены сдавать и т.д., а потом окончить школу и благополучно забыть об этом, если, к примеру, на гуманитарную специпэальность пошел учиться. Кто потом эту алгебру с геометрией помнит?! А сколько времени, сил и нервов было на них потрачено - чтобы окончить школу и напрочь забыть их и никогда не вспоминать.
Шариков. Полиграф Полиграфович.
Гость
4 марта, 23:34
Учитель, вне зависимости от политической и экономической ситуации, должен быть Священной коровой- защищён, обеспечен. Его слова должны быть неукоснительны для детей и их родителей. Ведь учитель создаёт из наших детей будущее. Пернул против учителя-сел на кол.
Гость
5 марта, 00:42
Сам давно с кола слез?
Гость
5 марта, 09:09
Гость
5 марта, 00:42
Сам давно с кола слез?
А вы?
Гость
5 марта, 09:12
"Священной коровой" профессию делает государство - через материальную и юридическую защищённость специалиста.
Гость
4 марта, 20:22
Нет желающих? Все ушли в бизнес? То ли еще будет.
Гость
4 марта, 19:34
потому что матери совсем считать не умеют
Гость
6 марта, 00:16
А им и не надо, главное готовить хорошо и в оттенках краски для волос разбираться
Гость
4 марта, 19:15
Согласна. Математика. Русский язык. Учитель в авторитете. Ученик в подчинении
Гость
5 марта, 00:55
Пока не приведут в порядок бешеных родителей и таких же их деток, в школах так и не будет толком учителей!
Гость
5 марта, 06:54
Гость
5 марта, 00:55
Пока не приведут в порядок бешеных родителей и таких же их деток, в школах так и не будет толком учителей!
А кто способен ТАКОЕ привести в порядок?
Гость
5 марта, 08:05
Гость
5 марта, 00:55
Пока не приведут в порядок бешеных родителей и таких же их деток, в школах так и не будет толком учителей!
А если дети нормальные и хотят учиться. А учитель приходит на урок, на электронной доске выводит задание. Пишите! А сам в телефон и не видит что в классе твориться, ничего не объясняет.,от учеников отмахивается.Мы в 6 классе той же школы. За два года после началки успеваемость и дисциплина резко в минус. Понятно, что дети выросли. Но когда ими в школе не занимается, родителям сложнее намного.
Гость
4 марта, 19:06
Сделайте бронь от призыва на этой должности - и студент 4 курса мехмата тут же у вас появится. Пойдет даже за низкую зп
Гость
4 марта, 21:55
Совершенно верно.
Гость
4 марта, 18:57
Будет только хуже,очередь из учителей в школу не стоит,молодежь не идет за такую зарплату работать
Гость
5 марта, 00:06
А зачем учится шли 5 лет, если учителем работать не хотят?
Гость
5 марта, 01:21
Так дело не только в зарплате, гость!
Гость
6 марта, 05:11
Гость
5 марта, 00:06
А зачем учится шли 5 лет, если учителем работать не хотят?
Работать то хотят, некоторые вообще учителя от Бога, но..... когда на ставку в конце месяца получишь меньше 20 тысяч, желание пропадает. За державу обидно
Гость
4 марта, 18:50
именем Я не согласна.
Гость
4 марта, 18:45
много ли?
Гость
4 марта, 18:41
Переводите детей в 92 школу, она не далеко, правда через дорогу , сейчас учителя никто искать не будет, два месяца и будут летние каникулы
Гость
4 марта, 19:07
92 школа математическая и перейти туда можно только сдав экзамен по математике - для этого придется взять репетитора и летом готовиться!
Гость
5 марта, 10:43
92 просто не выдержит всех желающих свалить из 95.
Гость
4 марта, 18:41
Вот прям стыд. А кто хочеть работать? С такими детьми
Гость
5 марта, 00:44
Именно! Дело не в зарплате, а в учениках
Гость
5 марта, 01:36
Гость
5 марта, 00:44
Именно! Дело не в зарплате, а в учениках
И их мамах
Гость
5 марта, 06:54
Гость
5 марта, 00:44
Именно! Дело не в зарплате, а в учениках
Да хватит врать, именно в зарплате, кто будет уважать НИЩЕГО учителя? Как к нему относится государство, так и общество!
Гость