RU161
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

7 м/c,

вос.

757мм 45%
Подробнее
3 Пробки
USD 90,93
EUR 100,80
перейти к публикации
169 комментариев к публикации

«Мы люди второго сорта?» В ростовской школе родителей не пустили на линейку, предложили купить парты и потеряли детей

3 сентября 2024, 08:57
Можно было просто мебельщика вызвать и тупо поменять кромки на новые. Делов на 2 копейки и работы на пол дня...
Гость
3 сентября 2024, 16:08
а вы понимаете что никто из родителей, из учителей, директора заввхоза об этом даже и не подумал. зато самомнений о себе.
Гость
3 сентября 2024, 22:22
Гость
3 сентября 2024, 22:22
а вы понимаете что никто из родителей, из учителей, директора заввхоза об этом даже и не подумал. зато самомнений о себе.
Родители об хтом и не обязаны думать, это школьная мебель, не домашняя.
Гость
3 сентября 2024, 23:55
А по карманам?
3 сентября 2024, 17:46
Не только 24ре человека на собрании всё не правильно поняли, а все наши люди по словам наших чиновников всё вчечно не правильно понимают 🤯
Гость
3 сентября 2024, 18:43
Уважаемая Сабина Бондарь, вы порочите итак опороченную честь ростовской журналистики. Никаких фактов вы не предоставили, проверять факты не умеете, все имена изменены, ага... Ну, и я не только окончила журфак и могу отличить ахи-вздохи от аналитики, но и дочь у меня учится в этой школе уже третий год. Не сказать, что я была бы очень всем довольна, но почти все, о чем вы написали - откровенная ложь. Школа была украшена, праздник был, моя дочь на нем выступала. На парты и линолеум мы ни разу не сдавали ни копейки. Родителей не пустили? А Вы не в курсе, что творится в стране и какие распоряжения региональные или федеральные есть по этому поводу? Погуглили бы как минимум, а не писали ахинею. В этом году мало кого пускали, праздники было запрещено проводить на открытом воздухе.
Гость
4 сентября 2024, 04:49
Гость, Сабина Бондарь- правдивый журналист, а все комментарии в пользу школы написаны как под копирку одним человеком, возможно кем-то из окружения директора!
4 сентября 2024, 09:07
Гость, раз вы окончили журфак и говорите об опороченной чести ростовской журналистики, то у меня к вам вопросы 🙃 Не порочьте, а то мы еле успеваем репутацию журналистики восстанавливать
Гость
4 сентября 2024, 11:40
Гость, Сабина Бондарь не боится писать правду! Она отстаивает интересы простых людей.За это ей огромная благодарность!
Гость
3 сентября 2024, 08:46
Ну, а как вы хотели? Когда школы заборами огораживали, все молчали. Все пришло к тому итогу, куда шло 20 лет.
Гость
3 сентября 2024, 19:01
"Школа" Знала кого избегала?
Гость
6 сентября 2024, 12:15
Гость
6 сентября 2024, 12:15
"Школа" Знала кого избегала?
Избегала, избегала, да не избёгла! Пришла рыжая мамашка и устроила шкандаль...))
Гость
3 сентября 2024, 08:51
«Мы люди второго сорта?» - второго - это ещё хорошо. Если бы прокатило, то были бы просто постоянными поставщиками денег на нужды класса (школы).
Гость
3 сентября 2024, 14:35
Вы не владеете информацией. Вы - пятый сорт. Второй сорт - это финансисты и олигархи. Первый сорт - это илита, силовики и топ чинуши. Второй сорт - финансисты, олигархи, банкиры Третий сорт - москвичи Четвертый сорт - питерцы Пятый сорт - жители остальных милионников Шестой сорт - жители областей и краев. Седьмой сорт - население национальных республик Восьмой сорт - население кавказа Девятый сорт - автономные области и округа Одиннадцатый сорт - жители новых территорий
Гость
3 сентября 2024, 16:08
Я заводила ребенка в фае 112 школы, двери актового зала находятся на против входа в школу, они были открыты, музыка играла, дети аплодировали, почему пишут что праздник не организовали? Приходила на сборы 29 августа, поднимались с родителями в класс, подготовка шла полным ходом, собирали оставшийся мусор строительный, видно что стены покрашены, на полу плитка новая положена, само фае преобразилось, стало светлее, видно что освещение поменяли, убрали древний шкаф на входе с кубками, страшные решетки железные , раздевалок, облагородили баннерами , вам какая фотозона нужна? По поводу украшений класса, у меня двое детей, учатся в разных школах, всегда украшениями занимались родители, или хотя бы интересовались, будет ли учитель украшать класс, нужна ли ему помощь, все атрибуты, шарики, наборы первоклассников, покупали родители, а вы предложили свою помощь учителю, что вы сделали для своего ребенка, зашли в класс старые парты фотографировать? Так и школе около 30 лет, или больше, вы когда документы приносили, видели куда вы идете? Проблему надо решать, а не раздувать.
Гость
3 сентября 2024, 22:35
Мадам, поясните, что значит слово "фае" ?
Гость
3 сентября 2024, 23:07
Потому что статья заказная, и к сожалению, мало кто это понимает здесь в комментариях.
Гость
4 сентября 2024, 04:55
Гость
4 сентября 2024, 04:55
Потому что статья заказная, и к сожалению, мало кто это понимает здесь в комментариях.
Гость, наоборот, многие комментарии здесь заказные, почему школа не была готова к приёму детей?!
Гость
3 сентября 2024, 21:24
В истерике билась одна рыжая мамочка и на охранника кидалась и под окном истерика все родители были спокойны и понимают что школа всех не вместит да и дышать там нечем. Только ей туда очень надо было попасть) все понимают что невпускали только из за безопасности и линейку не могли провести на улице по той же причине. Глупая жалоба от этой мамочки!
Гость
4 сентября 2024, 04:44
Гость, а в других школах пускали по одному родственнику первоклассников!
Гость
4 сентября 2024, 06:56
Гость
4 сентября 2024, 06:56
Гость, а в других школах пускали по одному родственнику первоклассников!
Все зависит от зала
Гость
6 сентября 2024, 19:13
Так а если никого не пускали, откуда вы знаете, что там все было украшено, праздник состоялся и всем понравился?
Гость
3 сентября 2024, 21:42
Двое детей учатся в 112 школе. Старший выпустился 2 года назад. Да, мебель уставшая. Но на новую денег никто не просил ни разу! С приходом нового директора школа преображается:заменили частично безобразный паркет, который рассыпается на глазах и должного ухода лет 10 не имел, на плитку. А кое-где и в порядок привели. Стены потрачены. Освещение новое. В ходе потолок привели в порядок. Убрали "гробины" на входе. Актовый зал в порядок привели и избавились от колхозного наследия начала 90х. Директор умничка-старается. Готова к диалогу. Детей в приличный вид внешний приводят. Заказуха какая то.
Гость
4 сентября 2024, 04:43
Гость, значит, бывший директор довёл школу до такого убитого состояния, всё сходит с рук!
Гость
6 сентября 2024, 19:15
а паркет заменять на плитку - это безопасно? Санпинам соответсвует? Я бы предпочла паркет! Толкнет один ребенок другого, тот упадет головой на плитку и что будет?
Гость
4 сентября 2024, 17:21
Добрый день,статья ложь и клевета,дети довольны.Школа нормальная ,то что не одыкватная лгущая женщина, с психическим расстройством даёт информацию которую придумала у себя в чёрепной коробке,ну о чем говорить и как ей верить?! Её даже в актовом зале,а бегала как истеричка добадывалась до всех,извините но впечатление что это только она испортила праздник.кроме слова драгальша на ум ничего не приходит. так итог что она может кроме того как высказать свое недовольство.
Гость
4 сентября 2024, 17:25
❌ не посоветует!!!
Гость
8 сентября 2024, 22:23
Кто такая не одыкватная женщина? Неадекватных мы все знаем. Па фсей видемасти вы ф школи плоха училися?
3 сентября 2024, 19:02
Мы в свое время сдавали на шторы. Причем 2 года подряд . Этими шторами можно было школу обмотать ( если бы их купили) .. а вообще поборы всегда были , это как коррупция во власти ( но там , без взятки - ничего не будет )
Гость
3 сентября 2024, 16:09
Честно говоря, не пойму зачем так наговаривать!!!! Старший сын 10 лет проучился в этой школе, 02.09.2024 торжественно перешли в 11 класс и я как родитель смогла поприсутствовать. Линейка, конечно проходила в актовом зале школы, но это по понятным причинам и это родители должны понимать!!! Но это ни коем образом не испортило детям праздник. Было все прекрасно организованно, 11 классники встречали малышей, провожали, ими было записано прекрасное видео для первоклашек с пожеланиями. Спасибо учительскому составу и директору за такое нововведение и организацию, и выпускники и первоклассники это запомнят, это было очень трогательно! Дети выступали, были прекрасные танцевальные детские номера. Все было украшено, торжественно и очень душевно! Наши будущие выпускники остались довольны, каждый из них очень любит свою школу, и школа преображается с каждым днем!!!. А поводу комментариев ниже хочу добавить - не надо лишний раз ни на кого клеветать. За 10 лет учебы старшего ребенка , и 2 лет учебы младшей никто, никогда не просил нас закупать ни парты, ни шторы в класс, никакой другой инвентарь. Дета радуются своему празднику и почему бы родителям не порадоваться вместе с ними, а не искать недостатки там где их нет!!!
Гость
6 сентября 2024, 19:18
Так 10 лет ваши дети учились при другом директоре, и он не просил закупать парты и шторы. Теперь пришел другой директор и попросили закупить. Не вас, а первоклашек. Вас не просили, а их попросили. Вот они и возмутились. А вы тут при чем? Вам вообще повезло, вас на праздник пустили. А их - нет. Несправедливо.
Гость
3 сентября 2024, 17:31
Считаю, что глупо обвинять школу во всех смертных грехах ! Я как мама двоих школьников, которые не первый год учатся в 112 школе хочу сказать-хорошая школа, прекрасный педагогический состав. Никаких парт не покупали,напольные покрытия не меняли. Обидно за старшеклассников. Они в выходные дни ходили в школу, чтобы украсить к празднику. Сами делали поделки. Да, понятно, всем родителям первоклашек хотелось увидеть «первый звонок», но такие вот обстоятельства, в этом школа не виновата ! Всем мира и добра!
Гость
6 сентября 2024, 19:19
Логично было бы пустить родителей первоклашек, а не всяких активных мамаш выпускников. Вы не находите? У вас 10 лет назад 1 сентября было, а у них - нет.
Гость
3 сентября 2024, 09:24
Есть два типа люде как и родителей, одни терпят другие боятся. Хотите платить платите, но не говорите об этом другим!
Гость
3 сентября 2024, 23:35
Сын учится в 112 школе в третьем классе. Дочка уже закончила учёбу в этой школе. Очень нравится школа, пед состав. А новая директор большая молодец. Идёт на встречу, решает проблемы. Школа после смены директора преображается. Никаких поборов, никто не принуждает и не вымогает сдавать деньги. Все сборы только по вашему желанию, голосуете в группе класса. Такое ощущение, что написала мама - яжемать - которая, считает, что ей все должны. Родителей не пускают в школу. В такое время живём. В целях безопасности наших же детей. Праздничные мероприятия запретили проводить на улице. Ну если что-то не устраивает в нашей школе, почему бы не пойти в новые, если так хочется всего нового, благо в округе и школа 60, и 3 школы в Левенцовке. Или в частную школу, уж там точно вас пустят на праздник, только деньги плати за обучение.
Гость
4 сентября 2024, 12:56
Очень весёлую статью я сейчас прочитала от неквалифицированного журналиста, который послушал всего лишь одну сторону медали от истеричной мамашки считающей, что ей все должны. Моя дочь пошла в 3 класс 112 школы и в первую очередь я хочу написать о нашем учителе с большим стажем работы , которая любит детей, не выделяет никого. За все 2 года и новый учебный год не сказала о том, чтобы сдать хоть рубль на замену чего - либо, это бред полнейший, который одна залила в уши, а другая "а-ля журналист" написала, даже не проведя расследования журналисткого (а это должно быть важно, для хорошего журналиста). Далее на счёт нынешних поборов, как многие их называют, максимум на что мы сдаём, прошу заметить, по собственной инициативе, это на то, чтоб нашим детям привозили хорошую воду, покупку стаканчиков и бумажных полотенец с хорошим жидким мылом(думаю никто спорить не будет, что хорошие и качественные расходники школа предоставлять не должна), не нравится давай своему ребёнку в школу бутылку с водой и салфетки, никто и никого не заставляет. По поводу внешнего вида школы, вы пришли не в новую школу, чтоб охать и ахать от её состояния, она не новая, не только что отстроена и ДА встав на сторону директора, она за эти 2 года, что находится там, её преобразила и продолжает это делать, не все сразу, нет такого финансирования, чтоб "оп и конфетка"
5 сентября 2024, 09:26
Странная статья. Мой ребёнок учится в этой школе шестой год и ни разу ничего не просили для нужд школы. А старшую в своё время перевела в 112 школу вообще с областной пропиской без городской регистрации, а в другой школе намекнули, что за это надо бы заплатить.
Гость
3 сентября 2024, 17:56
складывается полное впечатление, что статья заказная. у меня две дочери учаться в данной школе, одна в 10, другая в 6, и от того что я сейчас читаю, просто волосы встают дыбом. не согласна ни с одним словом. Во-первых родителей на праздничную линейку не пускали ни в одной школе, или люди не в курсе какая ситуация сейчас в стране? Или все забыли про Беслан. Во-вторых, за 9 лет, что мы учимся в данной школе, ни о каких поборах на ремонт или приобретение мебели и техники и речи не шло от администрации и учителей. А при смене директора, я например замечаю изменения в школе только в лучшую сторону. В прошлом году нам организовали замечательный праздник на вручение аттестатов, было 2 замечательные фотозоны. И дети тоже ощутили изменения в лучшую сторону. А сравнивать левенцовские школы с нашей, я считаю это совсем неправильно, т.к. левенцовские школы автономные, а это совсем другое финансирование. насколько я знаю в одной из школ советского района, санузлы ремонтируютя, и родителям на собрании директор тоже объявила, что нужно потерпеть, все понимают что это ненормально, но в приемную депутата никто не побежал жаловаться, все "съели". И почему все считают что школы и сады что=то должны нам. Если у ребенка праздник, так я сама им организую его и независимо будут у меня средства на это или нет и не буду требовать от школы чтоб они организовали праздник моему ребенку.
4 сентября 2024, 08:59
Гость, какая заказная? Кем? Для того, чтобы что?
Гость
4 сентября 2024, 11:41
Гость, Заказные ваши комментарии, написанные по одному шаблону!
Гость
4 сентября 2024, 15:19
4 сентября 2024, 15:19
Гость, какая заказная? Кем? Для того, чтобы что?
Варианта 2 - или заказная статья, или непрофессиональный журналист. Я склоняюсь больше ко 2-му. Разочаровали вы как издание, ничего не сказать. Много шума из ничего
Гость
3 сентября 2024, 10:39
У меня вопрос почему Роспотребнадзор разрешил учить детей в ТАКИХ классах?
Гость
3 сентября 2024, 17:58
согласна 100 процентов. Все школы проходят проверку перед началом учебного года.
Гость
5 сентября 2024, 10:07
В КАКИХ классах? Что с ними не так? Кромка оторвалась. Да она отрывается постоянно, точнее ее ученики отрывают. Возьмите клей и подклейте парту своего ребенка.
Гость
6 сентября 2024, 19:08
По нормативам все с классом в порядке. Мы сдавали в свое время на ремонт, чтобы дети учились не согласно нормативам, а в комфортных условиях. Года через два школу закрыли на кап ремонт и другим родителям уже ни на что сдавать не пришлось - повезло. Так же и в 112 школе будет - подойдет срок, закроют на ремонт, переведут ваших детей в соседние школы, и будет там и мебель, и все на свете по современным стандартам. Вот 92-ю школу доделают, потом может и за 112 примутся
Гость
3 сентября 2024, 16:01
Уважаемая Сабина Бондарь, лучше бы вместо того, чтобы слушать не совсем вменяемого человека, действительно, пообщалась бы с родителями класса и школы, мы бы с большим удовольствием рассказали бы, как ребята из одиннадцатых классов готовили для первоклассников праздник, как старались и делали украшения своими руками, снимали для них видео поздравления, делали самолетики. Где здесь новость? Журналистское расследование? Написали грязь со слов человека, который и на празднике не был. Очень не приятно
4 сентября 2024, 08:58
Гость, журналистское расследование по школьным партам?
Гость
5 сентября 2024, 07:37
5 сентября 2024, 07:37
Гость, журналистское расследование по школьным партам?
Написано не только про школьные парты
Гость
6 сентября 2024, 19:10
А на празднике НЕЛЬЗЯ БЫЛО присутствовать посторонним. Запретил Голубев! Откуда вы знаете, как готовился праздник, если никого не пускали в школу?
3 сентября 2024, 09:23
А зачем будущему пушечному мясу новая мебель? И так сойдёт! За старой мебелью лучше патриотизму учить!
Гость
3 сентября 2024, 10:35
Это точно! Просто не все это еще осознают.
Гость
3 сентября 2024, 10:10
Ти новость да это пожизненно было есть и будет летом класс ремонтируем шторы покупаем 1 сентября приходом в другой класс разбитый раздолбанвй без парт и стульев классный руководитель в открытую говорит надо купить оборудование подвальное помещение сдавалось в аренду под столярную мастерскую, каждый класс должен был сдать деньги на компьютер это 2021г да мы столько денег вложили что можно было новую школу построить школа 99дети благо уже взрослые
3 сентября 2024, 20:57
...типа образование ныне бесплатное.....
Гость
4 сентября 2024, 13:55
По поводу организации линейки к Дню знаний могу написать от первого лица, так лично на ней присутствовала и фотографировала детей . Я была приглашена одна от класса из родителей именно для этой цели. Во дворе школы играла праздничная музыка, это подняло настроение и напоминило о моих годах учебы. На входе меня остановил охранник ( но это его работа! ), узнав о цели визита, меня без проблем пропустили. Не понимаю возмущения родителей - в этом году линейки везде проходили без их участия, это вынужденная мера. Актовый зал и входная группа школы были празднично украшены. Мы сделали много фото с учениками. Для первоклассников организовали концерт, на котором выпускники принимали активное участие. Мне все очень понравилось. Хочу отметить, что за время учебы мы ни разу не сдавали деньги на ремонт. Все делалось за счет школы.
Гость
6 сентября 2024, 19:22
Ну вот вас пропустили, других активных родителей пропустили, а родителей первоклассников, для которых все и затевалось - не пропустили. Наверное проблема в том, что родители первоклассников оказались лишними на этом празднике
Гость
3 сентября 2024, 15:25
На фото видно украшение, а вы пишите, что их не было. Странно для чего вам это? Ну, гости приходят на линейки в каждую школу, зачем делать акцент на этом? Стоит женщина поздравляет, в чем проблема?
Гость
3 сентября 2024, 15:55
Я мама двоих деток , которые учатся в этой школе . Мне есть с чем сравнивать , дети учились и при другом директоре . Так вот в то время. , в школу невозможно было зайти . При новом руководстве школа преобразилась , атмосфера изменилась . Директор всегда готова выслушать родителей и принять меры .
Гость
3 сентября 2024, 21:36
Вы только оклеветали и опорочили честь и достоинство педагога с огромным стажем и опытом, который любит детей и делает всё чтобы дать нашим деткам знания и социальные навыки! А так же директора которая искренне радеет и душевно переживает за свою школу и учащихся!! Стыд вам и позор!!!
Гость
3 сентября 2024, 22:05
Я вообще в шоке от этой статьи! Уважаемая родительница, вы вообще о чем? Парты поменяли, украсили класс и шарами и листочками. Моя дочь учится в 3 классе, они готовили выступление для первоклашек всё лето. По жаре в школу как на работу. И обвинять школу в неготовности к линейке, это прям обидно. Все готовились. И ремонт и порядок и номера. Дочь очень довольна, что повела брата в школу, в первый класс. Сыну понравилось всё! Сегодня был первый учебный день. Сидели за новыми партами, а инициатор статьи даже на родительское собрание не пришла. Может стало, наконец то, стыдно? Дети только начинают взрослую жизнь. Впереди институт, экзамены, сессия! Там вы как запоете? Армия, в конце концов. Устроили тут!
Гость
3 сентября 2024, 23:08
Моя дочь поступала в одну из уважаемых школ Ростова-на-Дону в 1998 году. Тогда от всех родителей требовалось купить что-то из списка для нужд школы. Мы покупали линолеум с утеплителем, моя подруга покупала шланг для полива пришкольных растений, кто-то покупал ящики гвоздей, банки красок и т.д. Затем, с 5-го по 11-й классы мы каждый год платили немалые деньги и на мебель, и на подвесные потолки со светильниками, и на пластиковые окна. Ремонт классной аудитории делался только на деньги родителей. Да, это было мучительно для бюджета, приходилось искать дополнительную работу. Но выдержали. Прошло 25 лет и теперь в эту же школу пошёл мой внук. Каково же было наше удивление, когда при приёме документов на вопрос дочери о том, чего и сколько надо сдавать в виде вступительного взноса директор школы (конечно же, уже новый) ответил, что никакие вступительные взносы на нужды школы от родителей не нужны! Это было очень приятной неожиданностью! Школа после свежего ремонта, всё чисто и аккуратно. Кстати, бесплатное питание для учеников начальной школы - тоже было для меня приятной неожиданностью, так как даже в советские времена бесплатно кормили только детей из малоимущих семей. Что-то всё-таки меняется к лучшему, и это не может не радовать.
4 сентября 2024, 09:59
мой сын учится одиннадцатый год в этой школе, не променяли бы ни на какую другу. В этом году он сам участвовал в подготовке и выступлении на празднике. Ребята и учителя очень готовились. Да, расстраивает, что не было линейки на улице перед школой, как мы обычно привыкли. Но люди, неужели вы не видите, что происходит в стране?? Эти ограничения для нас были шоком, а школы в ЛДНР так все время проводят линейки, к большом сожалению. Педагогический состав в школе прекрасный и мы никогда не покупали ни парты, ни стулья, ни линолеум. Вообще не понимаю, почему журналист так некорректно себя повела. Пусть придет в школу, пообщается с родкомом, учениками. Обидно, что полили грязью наш второй дом, наших детей старшекласников, которые с радостью и теплом встречали малышей.
Гость
4 сентября 2024, 15:43
Скандальная женщина , перекрестились, когда ушел ребенок из детского сада . Теперь мотает нервы школе . Не успел ребенок начать учиться , уже мамка постаралась .
Гость
4 сентября 2024, 15:57
УВАЖАЕМЫЕ ПИСАРИ! Ситуация ясна. Факты приводят только те, чьи дети Реально учиться в этой школе. И прочитав их комменты, становиться ясно, что все не так уж и плохо, нормальная обычная школа. А вот, которые пишут просто так, лишь бы языком почесать, ПРИВЕДИТЕ КОНКРЕТНЫЕ ФАКТЫ! Вы, диванные критики, если реально ваши чада учиться в этой школе, так в чем проблема - создайте в своем классе инициативную группу, а лучше объединитесь с другими классами, и Реально зайдите в школу , опросите детей, пообщайтесь с учителями и директором, зафиксируйте это на камеру и потом делайте выводы.
Гость
5 сентября 2024, 20:47
Моя дочь начала учиться в этой школе ещё при директоре Галдаеве. Учимся и сейчас. За все годы ни одной копейки у нас не взяли на нужды школы! Ни одной. Школа при новом директоре меняется в лучшую сторону. От прошлого начальника досталась текущая крыша и стадион, похожий на площадку для выгула собак, а не для занятий спортом. Школа постепенно меняется в лучшую сторону и это мнение моего ребенка. Ещё раз повторю, ни копейки с нас никогда не требовали. По поводу украшений, вообще вопрос спорный. Школа была украшена так, как и должна быть украшена. Если вы ждёте украшений как на свадьбу, то вы перепутали место куда идёте. Это не ресторан со свадьбой на минутку. Место где фото зона была, самое светлое в школе и лучше всего подходило для фото. По поводу охраны ничего не скажу, но не забывайте в какое время живем. Если бы всех пускали налево и направо, вы бы написали, что проходной двор. Я думаю они действовали по инструкциям правоохранителей. И вообще в вашей статье вот прям не хватало фамилии чудо-депутата, вашего "Спасителя". Кажется мейчас на носу именно какие-то выборы этих самых депутатов
Гость
3 сентября 2024, 13:28
У нас в школе директор молодец,что ни делает,всё из своего кармана.
Гость
4 сентября 2024, 11:45
Гость, а куда идут деньги из бюджета?
Гость
4 сентября 2024, 15:43
Гость
4 сентября 2024, 15:43
Гость, а куда идут деньги из бюджета?
А Вы к директору зайдите и она Вам покажет и бюджет, и расходы. Я Вас уверяю, очень удивитесь. А еще удивитесь тому, что на те деньги, которые выделяют , школа умудряется как-то существовать и еще производит те работы и мероприятия, которых нет в бюджете. Со стороны рассуждать легко, а мы в прошлом году собрались с родителями и пошли. Тоже были родители, которые видимо не понимают, что бюджет очень скудный. А когда мы все сами увидели, затянули языки в одно место и просто сказали спасибо директору. Так что не стоит делать выводы с чьих то слов. Надо просто проверить, а потом рассуждать.
Гость
4 сентября 2024, 17:39
Гость
4 сентября 2024, 17:39
А Вы к директору зайдите и она Вам покажет и бюджет, и расходы. Я Вас уверяю, очень удивитесь. А еще удивитесь тому, что на те деньги, которые выделяют , школа умудряется как-то существовать и еще производит те работы и мероприятия, которых нет в бюджете. Со стороны рассуждать легко, а мы в прошлом году собрались с родителями и пошли. Тоже были родители, которые видимо не понимают, что бюджет очень скудный. А когда мы все сами увидели, затянули языки в одно место и просто сказали спасибо директору. Так что не стоит делать выводы с чьих то слов. Надо просто проверить, а потом рассуждать.
Гость, своим комментарием вы заработали лишний стакан компота для ученика или дополнительную пятерку в журнал!
Гость
3 сентября 2024, 11:19
А по ТВ шли сюжеты по супершколам! Каково этим первоклашкам входить в такой убогий класс. А почему бы чиновникам от образования не проверить готовность школ и если нужно помочь?
Гость
3 сентября 2024, 13:57
Гость, Чиновники проверяют лежаки на черном море
Гость
3 сентября 2024, 15:46
Убогий класс… будто вы видели класс
Гость
4 сентября 2024, 15:19
Правильно. Вопрос к чиновникам, а не к учителям и не к директору. А если школа убогая, переведите в другую.
Гость
5 сентября 2024, 08:27
Та самая скандалистка и её подруги шли бы в другую школу, вон в 115 Голубев приезжал, с ним бы и зашли на праздник. Его вообще все устроило в 115, даже отсутствие плитки и асфальта на территории школы.
Гость
5 сентября 2024, 09:43
Гость, а у вас в школе ещё круче гость!Прокурор! Можно было из УФСИН сотрудника пригласить!
Гость
6 сентября 2024, 19:36
В 115 на территории школы есть и плитка, и газон, и асфальт. Мой ребенок туда пошел. Зайти на праздник не мог никто - ни один взрослый человек. Только дети зашли в сопровождении учителей. Не было никаких избранных, которые смогли поприсутствовать. Наверное потому и не было никаких обид - правила были едины для всех.
Гость
9 сентября 2024, 11:08
Гость
9 сентября 2024, 11:08
В 115 на территории школы есть и плитка, и газон, и асфальт. Мой ребенок туда пошел. Зайти на праздник не мог никто - ни один взрослый человек. Только дети зашли в сопровождении учителей. Не было никаких избранных, которые смогли поприсутствовать. Наверное потому и не было никаких обид - правила были едины для всех.
Посмотрите видео как в 115 школе губернатор открывал новый корпус и как родители шли по земле, хорошо не было дождя
Гость
3 сентября 2024, 08:56
Родители, ну серьезно, вы думаете у школы есть деньги на украшения к 1 сентября? Вы что, считаете, это заложено в бюджет? Ну скиньтесь по 500 рублей и купите детям шарики в класс, еще что-то организуйте с помощью родительского комитета. Ни в одну школу сейчас пройти нельзя - в той же левенцовской школе, которой вы так завидуете, родителей не пускают на территорию даже школьного двора, не говоря уж про вестибюль.
Гость
3 сентября 2024, 10:38
Как просить деньги у родителей, так школы могут! А как пустить на территорию - так нельзя! Пусть тогда ничего не просят никогда и рот свой не открывают!
Гость
3 сентября 2024, 12:42
Поддерживаю Ваш комментарий. В нашей школе на собрании перед 1 сентября учителя предложили родителям первоклассников скинуться на украшение класса. Это было дело добровольное, если бы какой-то класс отказался от украшений, то и обошлись бы без украшений. Но все родители согласились купить плакат-растяжку и воздушные шарики. Каждый класс сам решал, сколько денег на это потратить - у одного класса были шарики подороже, у другого подешевле. Никто из родителей не обеднел от этой покупки, а дети были очень рады, каждый возвращался из школы с шариком. А на торжественную линейку, проводимую в душном спортзале пустили только по одному родителю, и линейка тоже была скомканная и неинтересная. Из-за тесноты нам тоже не удалось снять видео. Но в этом вина не руководства школы, а того, кто запретил проводить линейки в обычном формате - на свежем воздухе.
Гость
3 сентября 2024, 13:26
Гость
3 сентября 2024, 13:26
Поддерживаю Ваш комментарий. В нашей школе на собрании перед 1 сентября учителя предложили родителям первоклассников скинуться на украшение класса. Это было дело добровольное, если бы какой-то класс отказался от украшений, то и обошлись бы без украшений. Но все родители согласились купить плакат-растяжку и воздушные шарики. Каждый класс сам решал, сколько денег на это потратить - у одного класса были шарики подороже, у другого подешевле. Никто из родителей не обеднел от этой покупки, а дети были очень рады, каждый возвращался из школы с шариком. А на торжественную линейку, проводимую в душном спортзале пустили только по одному родителю, и линейка тоже была скомканная и неинтересная. Из-за тесноты нам тоже не удалось снять видео. Но в этом вина не руководства школы, а того, кто запретил проводить линейки в обычном формате - на свежем воздухе.
а зачем что либо украшать в классе на 1 сентября. Вечный плакат . привяжите 10 шариков. все...... один букет в вазу. он же букет для фото на парту только положить. фото в классе, ни у кого нет фотокамеры. просто пощелка всем отправили исходники хотите обрабатывать сами заплатите вам сделают. там все в 3000 р на весь класс уложится. включая букеты.
4 сентября 2024, 15:35
Мебель на фото не выглядит раздолбанной. Я считаю, можно было мастера вызвать, который края парт заделал бы как столяр. Ведь. это гораздо дешевле покупки целой парты. А прокурор не пускала на праздник родителей... Это дурдом Ромашка.
Гость
3 сентября 2024, 09:49
Гнать поганой палкой таких директоров, "педагогов".
Гость
3 сентября 2024, 12:15
Гость, да, ещё охранников и прокуроров
Гость
3 сентября 2024, 15:32
Приходите, поработайте в школе, а потом будете дискутировать.
Гость
3 сентября 2024, 15:43
Такими темпами родители сами будут учить своих детей! Вы не задумывались никогда о том, что такой бред можно написать про любого человека?
Гость
3 сентября 2024, 10:12
Бастрыкин уже выехал?
Гость
3 сентября 2024, 13:26
Нет. Он взял лупу и внимательно в неё смотрит
Гость
3 сентября 2024, 13:36
Гость
3 сентября 2024, 13:36
Нет. Он взял лупу и внимательно в неё смотрит
В лупу смотрит или за лупой ищет вчерашний день
Гость
3 сентября 2024, 08:51
На линейку не пустили родителей не только в этой конкретной школе, а во всех! А сдавать на ремонт класса - это обычное дело, мы в 2012 году сдавали по 4 тысячи рублей на то, чтобы жалюзи повесить в школе, окна поменять на евро и стулья заменить. У школы на это бюджета не хватало. Потом через пару лет сделали ремонт уже капитальный и тогда купили все новое.
Гость
3 сентября 2024, 09:49
Школам бюджет выделяет средства. Другое дело, как и на что их некоторые директора тратят. У нас в 107 тоже собирали. Пока не написали президенту и в прокуратуру. И тут из подвалов начали быстро ставить интерактивные доски, телевизоры и т.д , но было поздно, директора тогда сняли ... и если бы они не боялись, а писали список необходимого школе депутатам и минобру, то решалось бы, а не замалчивалось. А они боятся рот открыть и сказать, что в школе нет чего то и т.д.
Гость
3 сентября 2024, 15:48
Гость, 69 школа что ли? скинулись на окна, а потом кап.ремонт и остальным классам бесплатно поставили. все будет, надо только немного потерпеть))))
Гость
6 сентября 2024, 19:38
Гость
6 сентября 2024, 19:38
Гость, 69 школа что ли? скинулись на окна, а потом кап.ремонт и остальным классам бесплатно поставили. все будет, надо только немного потерпеть))))
вы думаете, только 69 школа прошла капремонт? нет, не 69-я, 53-я
Гость
3 сентября 2024, 17:13
Стоит заменить директора и учителя первого класса, а депутату проконтролировать что сделали после обращения родителей. А прокурору позор,ведь он видел,что родителей не пускают и промолчал.
Гость
3 сентября 2024, 18:27
Кем заменить? Вы думаете, что очередь стоит из учителей работать в таких условиях?
Гость
3 сентября 2024, 23:09
Вам нужно заменит формат мышления и посмотреть на ситуацию с другой стороны. Вы действительно верите всему, что здесь пишут ???
Гость
4 сентября 2024, 15:24
Родителей НЕ ПУСКАЮТ НИГДЕ. Ни в одной школе. Это прихоть не школы, а властей. А по большому счету это и правильно. Что там делать родителям? Куча случаев, когда под видом родителей в школы и сады проникают посторонние люди. А потом что-нибудь случиться, все будут орать, что школа виновата. Поэтому, то что родителей не пускают, такая мелочь,. И нормальные родители это понимают, он за безопасность своих детей. А без фоток, сделанных именно в классе можно и обойтись.
Гость
3 сентября 2024, 09:35
Да, действительно, всё начиналось с заборов.... Только теперь начинает складываться пазл в голове и становится страшно за детей
Гость
3 сентября 2024, 10:39
Очень долго пазл складывался.
Гость
3 сентября 2024, 10:35
Откуда радость в школе?
Гость
3 сентября 2024, 11:10
Когда уроки кончились и можно наконец бежать домой
Гость
3 сентября 2024, 11:49
Больше всего это родители активисты которые на все готовы сдавать деньги и заниматься разными поборами
Гость
3 сентября 2024, 15:23
Гость, воры выступают в поддержку воров.
Гость
3 сентября 2024, 12:17
Можно скинуться по 500 р и заменить губернатора.
Гость
3 сентября 2024, 15:21
Гость, я пенсию отдам, чтобы этого пернатого жулика не видеть.
Гость
3 сентября 2024, 23:14
Если в школу не пускают, сделайте места для ожидания. Ждём детей на ветру, морозе, под дождём и снегом, на солнцепеке, стоя. Отношение к скоту при Советах было лучше. Какие ещё им деньги? Налогами, штрафами, платежами просто уже задушил и всё им мало.
Гость
4 сентября 2024, 16:07
Вы что, посмеялись? Какие места ожидания? На улице? Может быть Вам здание для ожидания построить?
Гость
3 сентября 2024, 23:59
Заменить учителя система обязана, а если нет - то представте, если родители будут самостоятельно обучать детей к ненависти государству, то этому государству придёт конец! Тут нужен иной подход
Гость
4 сентября 2024, 07:02
Заменить на кого? И на основании чего? Никаких сборов не было. Написано со слов одного человека, который ни слова правды не написал. Так завтра учителей не останется с такими родителями
Гость
6 сентября 2024, 13:50
Раз вы такие честные почему не опубликуете комментарий?
Гость
7 сентября 2024, 01:00
Гость, больше сотни комментариев. Один ваш забрили?
Гость
3 сентября 2024, 09:51
Учитель молодец, что подняла проблему перед родителями. Руководству прямо высказать не решилась, потому что зависит от него, и слушать ее не стали бы.
Гость
3 сентября 2024, 10:08
В школе был прокурор если что, замест цветов ему как раз расследование . Куда ушли деньги выделенные школе на ремонт
Гость
3 сентября 2024, 10:13
Было есть и будет, ходили эти дороги, знаем это всё но сделать не можем