перейти к публикации
103 комментария к публикации

Терпи, казак! Как насилие стало нормой в школе бывшего атамана Войска Донского

12 января 2024, 07:01
12 января, 08:29
Просто напишите на сайт управления президента. Там быстро решат вопрос поверьте. Аш пищать будут.
Гость
12 января, 10:10
197023824, 🤣🤣🤣
Гость
12 января, 09:26
Очень жаль что не руководство, не преподаватели ,не офицеры не сплоченные ! В таких заведения должна быть дружба так как они все готовят рябят к защите родине ! Если такой гнилой директор за ним завуч , то какие ребята там вырастут ? Те кто покрывают их ?! Те которые поступят в вуз закончат ! И тоже будут издеваться над людьми ?! Кто-то пойдет воевать , кто-то в органы работать ! Вы что творите господа ?! Директор в других учреждениях только в крайние меры вообще мог видеть ученика у себя в кабинете , а тут идет увидел побил ! Зашел побил ! Проходил побил ! Это уже говорит о многом ! Неужели как мужику не хочется что бы были рядом не крысы а действительно достойный коллектив ! Который не покрывает проступки директора ! А наоборот мог дать совет дельный ! И что за педагоги которые боясь потерять место валят детей оценками ?! Почему проверка не поговорит с каждым родителям и не сложно единое мнение ?! Почему детей учат врать ? Почему психолог имеет право детей упрекать за прошлые ошибки ! Это где такое видано вообще ? Это что за психолог вообще горе ! Смените руководство и поставьте на место директора человека который служил , воевал и знает все правила и законы ! У которого есть высокое звание ! А не тот кто конюшней управлял и стал директором ! Погоны за что получил ? Где образование педагогическое ???? Он же с детьми работает !!!!! Вот органы власти займетесь его биографией !
Гость
12 января, 13:01
Всё так! И добавить нечего...
Гость
12 января, 07:27
Отчего бы здесь Бастрыкину не обратить внимание на этого подонка? Тут налицо ненависть к советскому прошлому (русофобия, фашизм), издевательство над детьми.
Гость
12 января, 07:35
Нынешнее "казачество" и не может быть просоветским, они наследники Краснова
Гость
12 января, 09:40
Гость
12 января, 07:35
Нынешнее "казачество" и не может быть просоветским, они наследники Краснова
Стало быть, это враги России и должны быть наказаны. Загладить вину можно только заключив контракт с ВС РФ.
Гость
12 января, 10:34
Бастрыкин ищет свою большую ЛУПУ
Гость
12 января, 09:30
Вернуть на конюшню его ! Там пусть будет директором
Гость
12 января, 07:33
Бобыльченко господин ? На телеге 🤣🤣🤣
Гость
12 января, 08:44
Спасибо огромное, что правду наконец озвучили, что многие прочтут и подумают как отдавать своих сыновей в эту клоаку. Давно пора навести порядок убрать директора и поставить человека чтоб был им вторым отцом
Гость
12 января, 07:26
Совсем ряженки обурели! P.S. Офицеры - в Армии, зачем так марать это слово?
Гость
12 января, 11:56
Отцы то у этих детей есть. Они, что трусы и не знают как поступать в таких случаях.
Гость
12 января, 13:15
Гость, Ну, вот хоть один начал защищать сына
Гость
12 января, 09:18
должность атамана на выборочная её должны избирать и атаманом если находится один и тот же человек он должен быть заслуженным деятелем и тому подобное Но это деятель не может себя так вести и в любом учебном заведении всегда есть люди несогласные с действием директора или руководителя или учебного плана и тому подобное всегда с этими людьми находится какое-то общее мнение и тогда эти люди уважают директора здесь данные директор он изгонял всех несогласных с ним
Гость
12 января, 10:34
Я представляю если себя так ведут педагоги ,я имею ввиду директора ,то что там происходит между детьми ,жесть,просто зона , сажать таких руководителей.
Гость
12 января, 08:54
В армии должна быть дисциплина, взаимопонимание и дружба. Никаких блатных сынков. От этих блатных надо избавляться, если они начинают вести себя не подобающим образом.
Гость
12 января, 13:04
К сожалению в этом регионе так все устроено, что мы можем писать сколько угодно статей и возмущаться в комментариях до посинения, но этого (цензура) отмажут и оставят на месте и он будет там сидеть пока он выгоден тем кто этого (цензура) туда посадил и только если найдется другой претендент ,с хозяевами позубастей, на его кресло и он откажется уходить добровольно то всплывут все эти позорные эпизоды. А пока ничего не будет. И желающие учиться в этом бедламе тоже найдутся.
Гость
12 января, 13:05
И эта ряженка все это прекрасно понимает.
Гость
12 января, 12:14
Вот и подумайте в какой стране живём?
Гость
12 января, 09:30
Казачество компроментируете?😞
Гость
12 января, 10:14
Гость, оно в 1917 году скомпрометировало себя и выбрало сторону белогвардейцев! Или теперь и их будем героизировать?!
Гость
12 января, 11:32
Гость
12 января, 10:14
Гость, оно в 1917 году скомпрометировало себя и выбрало сторону белогвардейцев! Или теперь и их будем героизировать?!
Вы так пишете "выбрало сторону белогвардейцев", как будто это что-то плохое. Не этим ряженки себя скомпрометировали
Гость
12 января, 12:35
Гость
12 января, 10:14
Гость, оно в 1917 году скомпрометировало себя и выбрало сторону белогвардейцев! Или теперь и их будем героизировать?!
Поддерживаю Ваш комментарий! Казаки были против Советской власти - и этим скомпрометировали себя ещё тогда.
14 января, 17:52
И уже в Кадетских корпусах бардак избивают кадетов
Гость
12 января, 13:43
Эти духовные атрибуты, о которых Вы пишете, были актуальны век назад. Теперь всё это чисто номинально. Вспомнила бабка, как девкой была.
Гость
12 января, 13:49
К сожалению, это так. Но сдаваться нельзя.
Гость
12 января, 20:50
Стойко переносить тяготы и лишения воинской службы! Виноватые всегда бегут первые жаловаться мамашкам своим, я такой бедный несчастный меня обидели. Кадеты беспокойные сердца, пусть закаляется.
Гость
13 января, 00:49
Чёртова, ну вот эти ваши дежурные фразочки "Мамашкам" , выдают вас очень, пишите в открытую
Гость
12 января, 10:26
Это очередное достижение воровливых управленцев, ставленников ер, сподвижников пернатого мошенника-самоназначенца и последователей курса одного кандидата.
Гость
16 января, 10:04
Бастрыкину надо писать, чтобы взял под контроль, плевать он хотел на директора этой школе и его связи
Гость
12 января, 13:44
Продолжение к предыдущему тексту. Кстати - это же было одно из направлений работы Донского общества православной миссии, в которое входили два заместителя губернатора и начальник областного УФСБ. ДОПМ длжно было содействовать в подборе, проверке кадров для работы с казачатами. Было принято решение, если нет более-менее достойных кандидатов на место священника, директора и преподавателей, то корпус лучше не открывать или разогнать, если произошла кадровая ошибка. Владыко Пантелеимон ушел. Пришел другой. Вместе с владыкой "ушло" и ДОПМ, православная радиостанция София, телеканал Дон православный и ... список можно продолжить. Что пришло? Судите сами. Если бы в корпусе был авторитетный священник, у которого регулярно исповедывался Бобыльченко, кадеты, преподаватели - такой бы беды не стряслось. Именно этого, более всего и боялся владыка Пантелеимон. На корню скомпрометирована правильная идея. Причина в нас, православных, в нашей неспосбности к горячей и искренней молитве, в нашем нежелании жить по заповедям Христовым, служить примером для подражания.
Гость
12 января, 16:50
Вы давно на улицу выходили ? Давно видели людей в казачей форме ? А я когда увидел [афроамериканца] в форме казака, обалдел по полной программе ! О каких православных Вы говорите ? Может при царе Николае 2-ом это было в последний раз ?
Гость
12 января, 21:22
Гость
12 января, 16:50
Вы давно на улицу выходили ? Давно видели людей в казачей форме ? А я когда увидел [афроамериканца] в форме казака, обалдел по полной программе ! О каких православных Вы говорите ? Может при царе Николае 2-ом это было в последний раз ?
Чувак просто хочет чтобы одни ряженные делились с другими ряженными представителями одного всем известного ЗАО РПЦ
Гость
12 января, 21:28
Гость
12 января, 16:50
Вы давно на улицу выходили ? Давно видели людей в казачей форме ? А я когда увидел [афроамериканца] в форме казака, обалдел по полной программе ! О каких православных Вы говорите ? Может при царе Николае 2-ом это было в последний раз ?
Просто он хочет что бы ряженные делились с представителями одного всем известного ЗАО РПЦ. А то им обидно что они не в доле.
Гость
12 января, 20:10
Что же за классный руководитель такой, которая не могла донести до лучшего двоечника корпуса, что на уроке учиться нужно? Требуют всякого рода отчёты, так это часть работы классного руководителя. О времена, о нравы, как все перевернулось, за три серебряника продать совесть, если она была конечно.
Гость
12 января, 20:57
О, да кто же это пишет? Тот, кто сам продал свою совесть, боясь потерять работу. Вы, "Госпожа", почему, зная о том, что парня действительно избили, принимаете сторону своей подруги и "Господина"? Это Вы-лизоблюды, прячетесь за *ГОСТЬ*. А я знаю, как ведёт свою работу та, в которую хотите запустить свое жало. Жалкие лизы...
Гость
12 января, 21:02
Узнаю руку, которая это написала
Гость
12 января, 22:41
Журавель, а вы замужем? Хотя, о чем я🤔😆
Гость
12 января, 10:35
Отобрал конфеты у детишек и сожрал их сам со своими внуками!
Гость
12 января, 11:15
Зачем отдают детей в кадетские заведения, тем более казачье? Есть же Суворовские училища. Не поступил туда, закончит школу, пойдет в военный вуз или другие заведения силовых структур
Гость
12 января, 12:51
Гость, туда дураков,ой, казаков не берут..
Гость
12 января, 21:43
кАЗАК? - ЭТО ВООБЩЕ ЧЁ ТАКОЕ?
Гость
13 января, 06:51
Клоун.
Гость
12 января, 07:50
Потому , что то ШЗ
Гость
12 января, 08:58
Сколько можно смоктать эту тему. Там все схвачено.
Гость
12 января, 17:53
Атаман идёт титул авторитет среди нас.
Гость
12 января, 21:16
Фуууу
Гость
12 января, 21:36
Вероятно неудивительным будет если скрепогомопедофидов вычислят в подобных организациях.
Гость
12 января, 22:31
А как бабоньки та своего господина защищают, ай да девки, так не о Драчинском разговор, его парни всегда уважали в любом случае, а вы уже не знаете на кого кинуться и кого и в чем обвинить лишь бы кормящая рука вас без краюхи хлеба и без сахарной косточки вас не оставила😄 А вы там как, мадам Журавель, уже небось написали письмо, с мольбой о пощаде вашего господина?
Гость
16 января, 10:30
Длинная статья, хотя уже из перечитанных статей , понимаешь что каждая сторона гнет свою линию. Но удивило следующее : Кристина, чей ребенок еще учится в казачьей школе, подтверждает слова о нелюбви Бобыльченко ко всему советскому. Одного из офицеров он уволил за значок «СССР». А стал бы он Атаманом при СССР? Вот вам весь ответ. ДЕТИ уже давно научились жаловаться и использовать правила в своих интересах. Да мой господин - это реально издевательство. Процветает насилие? - а старший кадет дает подзатыльник кадету из 6го класса. Не та же методика? А когда в отношении него это уже не правильно? Дав наше время подзатыльник мог отвесить подростку практически любой взрослый и сделать замечание. Сейчас этого нет. Да директор волевой.Да добро пожаловать во взрослую жизнь где твои личные достижения могут ничего не стоит по сравнению с рангом даже если там самодур или чейто сынок.. Это жизнь. иногда розовые очку снимают.
Гость
17 января, 16:59
Сколько еще будет продолжаться этот беспредел. Мой сын учился с этим мальчиком, так сказать Максимом. Все перевернули. Либо редакция, либо мальчик с родителями. И в 10 класс Максима не хотели брать из за поведения, мама рыжая уговорила директора. И по здоровью этого парня с псориазом областной военкомат бы не пропустил. У парня залетов было море. Сам не из простых смертных был. БРЕД. Умный парень, по учебе все было хорошо, но вот поведение и привычки всегда вызывали вопросы. Да и пришел он не с 6 класса. Редакция пишет не со слов этого ребенка, а пересказ из чужих уст.
Гость
26 января, 02:33
Если бы сама не столкнулась с такой ситуацией, трудно было бы поверить во всё происходящее! Но мы на своём опыте полностью испытали все "прелести" учёбы в ШКК. Очень хорошо что сейчас подняли эту тему на такой уровень! Полностью поддерживаю родителей!!!
Гость
27 января, 20:12
Просят жратву собакам живущим там покупать. Значит, эта дикая агрессивная стая все же их!!! Зато как погрызут кого, собачки не их, ничего не знаем! Бобыль вообще берега уже не видит. И вокруг себя такую же мерзость собрал. Коррупции с детства детей обучают там.
Гость
13 февраля, 16:02
Родители, не сдавайтесь!!!!! Вас поддержат!!! И вместе добьёмся воздаяния!
Гость
24 сентября, 21:07
Да уж ну и заведение. Бабылек много на себя берёт. Ничего хорошего там нет, только поборы, а делать по факту ничего не делают. Какие там офицеры, откуда???? Обычные гастролеры.
Гость
12 января, 20:01
А я смотрю шайка ну никак не успокоится. Не устали ещё мстить товарищь Драчинский? Что же вы, давая комментарии в этой статье, забыли упомянуть, что в тот день, когда была драка между одноклассниками, вы должны были, как офицер - воспитатель этого класса предотврать потасовку? Или за рюмкой водки и ледки на диване некогда было? А, что же вы не расскажите как сами избивали воспитанников вашего класса? Или не поэтому с вами расстались в первый раз? Ну или как своего собственного сына раздели перед строем? Вы после своего ухода, хотя-бы пустые бутылки убрали. Смотрю вы прям бессмертный? Если вы кадровый офицер, так почему же вы не на фронте, не защищаете Родину, или копаться в грязном белье это предел ваших возможностей?
Гость
12 января, 21:20
Ну а если Бобыльченко такой честный то почему рапорт не написал об увольнении когда все это началось и пистолет с одним патроном рядом не положил? Так же поступали обожаемые им царские офицеры? А чести у него хватило только от разъяренной мамы прятаться и избивать тех кто ему сдачи дать не может.
Гость
12 января, 21:27
А почему вы Бобыльченко не написали рапорт об увольнении когда вскрылись факты вашего поведения и пистолет с одним патроном рядом не положили? Ведь именно так поступали обожаемые вами офицеры из царских времен? Потому что для этого честь нужна которой у вас не было никогда и дух которого увас хватило только от мам прятаться и избивать тех кто сдачи вам дать не может.
Гость
12 января, 22:19
Чёртова или Журавлихина поберегите нервы, они вам очень скоро на полиграфе пригодятся 😂
13 января, 21:01
какие казаки? ты где живёшь? в тайге? это клоуны!
Гость
12 января, 14:39
Какое правительство такое и управление. Рука руку моет.
23 января, 16:55
По тебе и видно, только правительство твое где?
Гость
12 января, 17:51
Если нету состав там УК РФ не работает. Дисциплины да Август выговор и вместе жить-то теперь должны
Гость
12 января, 22:01
Гость, статьи УК РФ нанесение телесных повреждений средней тяжести и превышение полномочий. Достаточно?
Гость
12 января, 18:58
Кизячество - уродливый пережиток диких средних веков, в которых рЭфЭ, собственно, и застряла.
23 января, 16:58
Мужичек, напиши байданутым казакам, ну хотя бы так же, развлечешься. А здесь не надо. Тебе не понять.
Гость
13 января, 17:23
Девятиклассник может дать подзатыльник шесткласс5ику, а его за это даже поругаться не моги? Какой важный соплях, правильно сделали, что поучили- казаки раньше и нагайкой наказывали провинившихся. И родители мстительные какие- поборы на ремонты в школе.А в других школах поборов нет? .
Гость
13 января, 23:39
Гость, то есть слать матом старшего это у вас в норме? Во как заговорили.
Гость
14 января, 08:49
Как когда-то раскулаченный этот,, господин,, мстит всем окружающим, в данном случае детям.
23 января, 17:05
Ну вякни еще о цвете нации, о работавшем в поте лица, о семьянине и воине. Все помнят шпану ленивую, что творила и вырубала казачество...ну а ты вообще никьто.
Гость
17 января, 17:20
Хорошая школа, черепная. Я учился в такой. Ничего не поменялось. Если зовут в туалет поговорить, то считай что ты не жилец, больше учится не будешь, либо изобьют, либо проявят нетрадиционную "любовь".
23 января, 17:07
А ты имя назови свое. Так нетрадиционным и остался.
Гость
12 января, 09:39
А может брехня все это,прямо не верится,не учитесь там и все. А парню повезло,что не попал в военное училище,а то ускоренный выпуск и за светлое будущее на сво.
Гость
12 января, 18:26
Бобыльченко, ты?
Гость
12 января, 13:28
Проблема имеет свою историю. У истоков создания казачьих кадетских корпусов стоял владыка Пантелеимон. Он прекрасно знал и понимал уровень тех, кто кинулся "казаковать". Среди них практически не было воцерковленных людей. После нескольких лет первичного возрождения казачества из его сообщества практически ушли все интеллектуалы, а такие были из числа преподавтелей ВУЗов. Я как-то спросил монаха Виталия, сколько казаков в Старочеркасске, он ответил - один. Имея ввиду, что казак - это прежде всего православный. Для него пропустить воскресную литургию, не участвовать регулярно в таинстве Причастия и Исповеди - это трагедия, слом всего смысла жизни. Собственно и трагедия казачества и началась с апостосии. Это видно и по "Тихому Дону". Основная задумка владыки заключалась в том, чтобы духовным и непререкаемым авторитетом в корпусе должен быть священник. Директор корпуса и преподаватели в обязательном порядке должны были воцерковляться и регулярно исповедываться священнику. Это был единственный путь возрождения казачества. А через это просматривалась цель приведения к православной вере кадетов, что давало шанс через два-три поколения выйти на воинское высокобразованное сословие носителей лучших духовно-нравственных ценностей русского мира. Владыко тщательно следил за способностью священника быть духовным аторитетом.
23 января, 16:47
Воцерковить строем? Если в домах нет этой культуры. Сколько выбивали? 100 лет? Вот через 100 лет и ждите результата, если выживут. А солдаты потребовались сейчас. Вот перед боем и молитва приходит. Но блатняка ненавистного нигде допускать нельзя, как и равноправия..Не закидывайте раньше времени людей мусором..Разберутся. А с идеалами плоховато..
Гость
12 января, 14:32
Трудно поймать после занятий и проучить ? Обмельчали совсем, а еще форму носят...
Гость
12 января, 14:41
Какой патриотизм какая любовь к родине в нынешнее время это всё фальшивое и спекуляция громкими словами для холопа
Гость
12 января, 15:45
Недобитые "господа",недолго осталось,я думаю.
Гость
12 января, 19:55
Напрасные хлопоты. Знает кто-нибудь что такое Президентская Защита?