RU161
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

0 м/c,

754мм 81%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
26 комментариев к публикации

Мойте парты сами. В школах готовятся ввести трудовое воспитание: вот что ждет детей

20 января 2023, 08:00
Гость
20 января 2023, 13:48
Правильно, сами рисуют,сами пусть отмывают. Пусть привыкают убирать за собой,может меньше сорить будут. А еще туалет заставить мыть ссыкунов мимо ,то вообще идеально будет.
Гость
20 января 2023, 14:31
А я почти уверена, что будет так же, как и в советских школах, когда убирали совсем не те, кто пачкал и сорил. Мальчики безнаказанно рисовали на партах, а девочки оставались после уроков оттирать до седьмого пота чернила с парт. Да и по классу мальчики никогда не дежурили - в лучшем случае могли перевернуть стулья на столы, а уж подметать и мыть полы - ни-ни! Да и девочки не все отличались сознательностью и трудолюбием: некоторые из них просто игнорировали субботники и дежурства по классу, другие же находили "уважительные причины", чтобы в них не участвовать. Моя хитромудрая подружка, мама которой преподавала в мединституте, приносила подписанную мамой справку с требованием "освободить от влажной уборки". И, заметьте, это происходило ещё в советских школах, когда было принято слушаться учителей и когда в детях воспитывалась совесть. А теперь и подавно трудовое воспитание коснётся только небольшого количества сознательных девочек-отличниц, которые с первого по одиннадцатый класс будут убирать за свиньями-одноклассниками. А те, кто гадят в общественных местах, все 11 лет будут презрительно насмехаться над "золушками" и продолжать писать матерные слова на партах и плевать на только что вымытый пол.
Гость
20 января 2023, 15:28
Мы, в своё время мыли свои парты и живы и здоровы.
Гость
20 января 2023, 15:52
А мы не только парты мыли, но и стены в коридорах школы отмывали от чьих-то плевков и отпечатков подошв, а также, глотая жуткую пыль, подметали участок перед школой. Но есть одно "но": мы жили при социализме, когда хотя бы формально соблюдалось социальное равенство между школьниками. А Вы можете сейчас представить убирающего школу ученика из богатой семьи, в которой есть и домработница, и няня, и прислуга?! Или заявленное трудовое воспитание изначально планировалось только для школьников из небогатых семей?
Гость
20 января 2023, 16:23
А мой пра-пра-прадед был крепостным. Аналогия, не?
Гость
20 января 2023, 16:23
Сейчас не ваше время.
Гость
20 января 2023, 09:59
труд - это необходимая часть воспитания (тем более школьного). Другое дело Единая Россия. Можно с уверенностью говорить, что мы либо не понимаем того, что она имеет ввиду под этим термином, либо это будет искажено настолько, что ну его к черту.
Гость
20 января 2023, 17:04
а школах писали:"Мы не рабы, рыбы не мы!"
Гость
20 января 2023, 18:05
Это же при социализме было! А теперь и рабы есть, и господа, и попы - толоконные лбы, и держиморды, и прочие персонажи из далёкого прошлого.
Гость
20 января 2023, 14:17
Правильно, надо с детства привыкать к принудительному труду и приучать обслуживать господ, а то возомнили о себе. Тряпку в зубы и мыть, а зарплату пусть уборщица получает. Мамы и папы в офисе тоже после работы моют, чистят, убирают. А как же, мусора в корзины накидали, полы натоптали и мнят себя господами. Нет, родненькие, метлу в зубы и мести, а то ездят на машинах своих, а дворники пыль метут. Доколе?! А еще надо родителей на сбор урожая бесплатно отправлять на месяц, как раньше было: научные институты картошку копали. А то жрать все горазды, а пойди картошку собери! Вот те, кто за, вы не понимаете, к чему будут готовить ваших детей? Научить ребенка убирать и ухаживать за домом - это задача родителей, а не посторонних дядь и теть, которые будут вбивать в ребенка рабские установки: тобой могут распоряжаться чужие люди, бесплатно поручать тебе любую, даже самую неприятную работу, принуждать и заставлять, а то больно умный. Вот пойди и туалет помой. А ты даже возразить не можешь, потому что ты маленький раб. Установки, вбитые с детства, во взрослом возрасте ывести невозможно. Люди, речь же о ваших детях. С какой целью вашему умнице-ребенку, занимающемуся в спортивной секции, музыкальной или художественной школе, пишущему программы и знающему три языка, мыть парты в школе?.. Пусть этим занимаются те, кто больше ничего не умеет. И занимается за зарплату!
Гость
20 января 2023, 14:21
Гость, человек - созидатель, отличается от потребителя, умением трудиться, а не только попкорн лопать
Гость
20 января 2023, 14:31
Гость
20 января 2023, 14:21
Гость, человек - созидатель, отличается от потребителя, умением трудиться, а не только попкорн лопать
А потребители не трудятся, чтобы на потребление заработать? А созидание - это принудительно парты мыть? Это ж так развивает любовь к труду - бесплатно мыть парты, которые одноклассники, зная, что ты сегодня дежурный и чтоб унизить, специально заплевали. Да вы, батенька, поэт труда! Вот Королев, к примеру, который Россию в космос вывел, его труд не был созидательным, ведь он полы у себя в кабинете не мыл! И правильно его насильно в шарашке держали. А то полы не моет, а возомнил себя созидателем.
Гость
20 января 2023, 14:52
Мыть парты должны те, кто их запачкал! Будь это хоть двоечник, хоть отличник; хоть из бедной семьи, хоть из богатой! Убирать надо ЗА СОБОЙ, а не за другими, тогда это не будет рабским трудом. И Вы правы - приучать к труду и культуре поведения должны родители, а не школа. Как объяснить ребёнку, что мусорить плохо, если папа кидает окурки и плюёт себе под ноги, а мама, доев чипсы, бросает пакет прямо в клумбу? Сколько раз я такое наблюдала! Мой маленький внучок возмущается, потому что привык любой мусор выбрасывать в урну. Но ведь не будешь делать замечание взрослым людям при их детях! Сегодня из нашего подъезда ("хрущёвка", без лифта) кто-то вынес ёлку - вся лестница с пятого по первый этаж усыпана сухими иголками. Но ведь не ребёнок же эту ёлку тащил, правда? А подмести за собой этому взрослому даже в голову не пришло! И вот детки таких некультурных и невоспитанных взрослых будут гадить в школе, а мой воспитанный и культурный внук в дальнейшем вынужден будет убирать за этими свиньями в течение всех школьных лет?! Нет, мне ТАКОЕ трудовое воспитание совсем не нравится - это действительно очень похоже на рабский, неблагодарный труд, когда одни безнаказанно гадят, а другие почему-то обязаны бесплатно убирать за гадящими.
Гость
20 января 2023, 09:03
Давно пора. Труд превратил обезьяну в человека, а то теперь прослеживается обратная тенденция. Но перед принятием закона, хотелось бы, чтобы депутаты почитали труды великого советского педагога Макаренко Антона Семёновича, хотя бы его повесть "Педагогическая поэма", очень для многих было бы поучительное чтение.
Гость
20 января 2023, 09:19
Не пановья, не рассыпятся если доску протрут и подметут полы
Гость
20 января 2023, 09:37
одно дело доску или убрать в классе (хотя последние вызовет недовольство многих тк отвыкли и убирать за другими), раньше то все начиналось с начальной. те со своего за собой.
Гость
20 января 2023, 10:49
Мечтали о совке? Получайте.
Гость
20 января 2023, 11:40
А Украина поэтому и объявила декоммунизацию. Ездят теперь в Европу посуду да полы мыть. И никакого тебе совка ненавистного.
Гость
20 января 2023, 14:26
Гость
20 января 2023, 11:40
А Украина поэтому и объявила декоммунизацию. Ездят теперь в Европу посуду да полы мыть. И никакого тебе совка ненавистного.
А меня больше своя страна волнует, чем какая-то Украина. Их дело куда ездить и как зарабатывать.
Гость
20 января 2023, 10:09
Начнём с того, что все школы делятся на частные (платные) и общеобразовательные (бесплатные). В платной пусть разбираются преподаватели с родителями в этих вопросах. А общеобразовательные содержатся на бюджетные деньги, то есть из налогов. И ничего не будет страшного, если отпрыск после уроков помоет класс или вынесет мусор в контейнер. Вообще, лучше советской системы образования пока ещё ничего не придумали, где был и труд, и НВП, и физкультурой все занимались, а не сидело пол-класса на скамейке с липовыми освобождениями. Где учителей не посылали недоросли, а слово учителя было законом. Нет - родители вразумят, поэтому больше всего боялись вызова родителей в школу. А теперь визит родителей зачастую носит характер разобраться со строптивым преподавателем.
Гость
20 января 2023, 15:57
А можно трудовое воспитание школьников проводить ВМЕСТО "Разговоров о главном"? А то ведь разрешение родителей на вливание в уши детей всякой лживой пропаганды учителя почему-то не спрашивают. А зря!
Гость
20 января 2023, 16:39
Принудительный (обязательный) детский труд запрещен в большинстве стран мира как форма эксплуатации. Если есть родители, согласные сдать ребенка в аренду для мытья школ, пусть подписывают разрешение и вперед.
Гость
20 января 2023, 18:21
Хорошо, но мало. Нужно еще и на все лето в колхоз на картошку!
Гость
20 января 2023, 19:35
"Россия породила уникальный феномен - молодежную политику, целевой аудиторией которой являются пенсионеры" (с) Лучше не скажешь. Все оглядываются на прошлое, и хоть бы кто-то задумался о будущем.
Гость
26 марта 2023, 12:33
Мы в школе всегда дежурили и полы и парты мыли, принимали участие в субботниках, было весело и класс сплачивался. Почему вдруг это стало вдруг считаться чуть ли не эксплуатацией, не понятно и очень глупо. Труд никому еще не повредил
Гость
20 января 2023, 09:39
одно дело доску или убрать в классе (хотя последние вызовет недовольство многих тк отвыкли и убирать за другими), раньше то все начиналось с начальной. те со своего за собой. втрое дежурства по школе другое честно помню этот месяц практики работы в школе или ходить на подшипниковый. нет это неправильно. и уроки труда - да их надо востановить что бы ребенок знал базу но это не приказом делается это надо подготовить преподавателей создать материально техническую базу. это года 3 надо. и дать права учителям наконец.