перейти к публикации
32 комментария к публикации

«Из школы пора бежать»: мать подростка — о разочаровании в учителях и переходе на домашнее обучение

19 ноября 2019, 10:00
Гость
19 ноября 2019, 11:09
А какие успехи в образовании вы ждете от обладателей престижной профессии учителя с ЗП 70-100 руб. за урок??? ( МЕСЯЧНАЯ ЗП на ДВЕ ставки аж 15- 20 т.р. !!!) Вы сами преподаватель английского прекрасно это знаете-потому то пошли работать в частную школу. Стране нужна дешевая раб сила- знания это для избранных, кто может позволить себе финансовые вливания в образование детей...
Гость
19 ноября 2019, 12:05
Но здесь вопрос, зачем люди идут в эту профессию, все с детства знают, что учитель это не самая высокооплачиваемая работа. Если учителя не устраивает зарплата, ему в министерство образование с такими жалобами, а не на родительское собрание. Вот вечные отмазки у врачей, учителей, работников почты и других гос и полугос структур. Но почему это должно касаться человека, раз пришел на это рабочее место, будь добр, работай. Никто судом у нас не был приговорён к работе учителем в школе.
Гость
19 ноября 2019, 13:14
Гость
19 ноября 2019, 12:05
Но здесь вопрос, зачем люди идут в эту профессию, все с детства знают, что учитель это не самая высокооплачиваемая работа. Если учителя не устраивает зарплата, ему в министерство образование с такими жалобами, а не на родительское собрание. Вот вечные отмазки у врачей, учителей, работников почты и других гос и полугос структур. Но почему это должно касаться человека, раз пришел на это рабочее место, будь добр, работай. Никто судом у нас не был приговорён к работе учителем в школе.
Перефразирую анекдот под современные реалии- что должен делать учитель за ЗП 15 т.р. - ни-че-го!!! и даже немножко вредить..... Поверьте, сейчас учителями работают только старые кадры или только те, , кто, к сожалению, зажат обстоятельствами- уважающий себя специалист, обладающий реальными знаниями и умениями, не будет работать за спасибо (Реальный пример- автор статьи). И требовать от них за такую ЗП самоотдачи- просто преступно - у них такие же семьи и дети, которых надо кормить , одевать, лечить, и, как ни странно, учить... Зайдите в любую муниципальную поликлинику-реальный недобор мед персонала- мин 30-60 процентов, дикие очереди.... Тоже ждет нас при такой политике государства и в образовании, только с небольшой отсрочкой года на 3-4, по той простой причине, что педагогов больше, чем врачей. Хотя уже и сейчас в любой школе недобор педагогов- не верите- поинтересуйтесь, есть ли открытые вакансии в ближайшей школе и большой ли конкурс на вакансии....
Гость
19 ноября 2019, 13:23
Любимая тема - низкая з/п... А прибавьте сюда бесконечные праздники, почти каждый месяц, а это подарки и как правило подарки в конвертах от всего класса и еще каждый по возможности дарит от себя, еще можно репетиторствовать , экскурсии и т.д. под 30 выходит, хотя и это не деньги
Гость
19 ноября 2019, 11:59
Страна бегунов. Никто не создаёт, все бегут, а куда? Если мы будем только жаловаться, соглашаться с хамством чиновников, не прилагая усилий, что-либо изменить, так все и будет, кривое и корявое.
Гость
19 ноября 2019, 12:12
А Вы считаете, что достойны лучшего? Обоснуйте, прошу Вас!
Гость
19 ноября 2019, 12:22
Гость
19 ноября 2019, 12:12
А Вы считаете, что достойны лучшего? Обоснуйте, прошу Вас!
Достоин или нет это инфантильное представление о жизни. Ничего не планирую Вам доказывать, это глупо. Я меняю мир вокруг себя в лучшую сторону, не жду что это сделает кто-то другой, конечно не всё получается в полной мере, но это жизнь.
Гость
19 ноября 2019, 12:33
Крепко жму руку. Чутка надавили, а из них уже повидло полезло. Думающие лишь о том как бы сдриснуть под чужое крыло - что здесь, что там никогда хозяевами не станут. Некуда с подводной лодки бежать.
Гость
19 ноября 2019, 11:28
Только ли из школы? Уважаемый посетитель сайта Андрей считает, что бежать нужно из рашки и я с ним согласен. Было бы куда...
Гость
19 ноября 2019, 11:46
А что в других странах нет проблем? Надо решать проблемы в своей стране. Почему такая большая разница в зарплате между заучами, директором и учителями . У них зарплаты под сотку и выше. И изменить отношение учителя и ученика. Почему в советское время я получила замечательное образование в сельской школе. И сейчас дети с моей школы поступают в бауманку на бюджет. Просто там физику преподают, а не читают.
Гость
19 ноября 2019, 12:13
Гость
19 ноября 2019, 11:46
А что в других странах нет проблем? Надо решать проблемы в своей стране. Почему такая большая разница в зарплате между заучами, директором и учителями . У них зарплаты под сотку и выше. И изменить отношение учителя и ученика. Почему в советское время я получила замечательное образование в сельской школе. И сейчас дети с моей школы поступают в бауманку на бюджет. Просто там физику преподают, а не читают.
Вот повезло школе в которую пришли люди по призванию. Но жаль, что у них низкие зарплаты. Но мне кажется когда говорят, что проблема только в зарплатах, это не так, если человек не умеет и не хочет учить, сколько ему не плати, он не будет этого делать.
Гость
19 ноября 2019, 14:39
"Уважаемый" Вами только "ноет", но никуда не "бежит". Просто каждый раз глядя в зеркало Андрей видит "унылое" лицо неудачника и четко осознает: куда бы он ни "перебежал", лично у него ничего не измениться. Причина в том, что он работать не умеет, не хочет, да никогда по настоящему и не пробовал. Дя, что это я Вам объясняю, Вы на собственном примере все это испытали.
19 ноября 2019, 10:45
Полностью согласна с Анной, но как быть родителям, которые работают с утра до вечера? Я с работы прихожу в восемь вечера, уставшая, что нет сил даже уроки проверить. Благо у меня есть свекр, который меня спасает.
Гость
19 ноября 2019, 10:50
Отсутствие реальной социализации, это огромная проблема в будущем. Хотя социализация детей в тюремных традициях, что часто практикуется сейчас в школах. Это не самый лучший вариант. Хотя школа это модель нашего общества, а оно мягко говоря нездорово.Так что сложно ждать от школы, чего-либо хорошего.
Гость
19 ноября 2019, 11:14
Только общение со сверстниками останавливает от домашнего обучения. Но и здесь тоже все относительно. Смотря как сложатся отношения в классе. А то может и лучше, что нет школьного общения. Подростки более жестоки, чем взрослые.
Гость
19 ноября 2019, 12:06
по нтв недавно эту тему обсудили , автор оттуда черпает истории?
Гость
19 ноября 2019, 22:56
Похоже на рекламную кампанию домашнего обучения.
Гость
20 ноября 2019, 09:36
Благодаря продолжающейся оптимизации скоро все там будем. 40 человек в классе и 40 часов нагрузки уничтожат и оставшихся учителей
Гость
20 ноября 2019, 10:34
Автор из тех людей, которые критикуют, но не хотят менять что-то в лучшую сторону. Только избегание, только уход от проблемы. А остальные родители и детишки разве могут перейти все на домашнее обучение? Вы себя понимаете?Вы ушли из школы, для себя решив эту проблему, а как остальным, тоже бежать?
Гость
22 ноября 2019, 21:25
домашнее обучение это самый лёгкий путь для ленивых родителей. в советском союзе такого не было. были классы зпр и это было мстыдно. уважаемые современные мамы и папы займитесь детьми.
Гость
23 ноября 2019, 14:09
Статья очень похожа на заказную. мой сын учился 2 года дома. При всех минусах школы обучение дома - это не учёба. Но у нас не было выхода по состоянию здоровья. Такими заметками родителей хотят подтолкнуть к домашке, чтобы ещё больше экономить местным бюджетам. Напоминаю, что финансирование школ подушевое и осуществляется из местных бюджетов. Чем меньше детей в школе, тем больше останется в бюджете.