перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Подготовительный марафон: стобалльница ЕГЭ по трем предметам рассказала о своей жизни

29 июня 2017, 11:15
Гость
29 июня 2017, 12:12
Девочка - молодец, достойна всяческой похвалы и уважения за свой труд! А вот теперь объясните, господа чиновники от министерства образования, это как так получается, что сдать на отлично, это ваше ЕГЭ, можно только за деньги (бесплатное школьное образование не обеспечивает отличного результата)? И почему экзамен, нацеленный на то что бы проверить знания полученные в школе, не имеет ни чего общего с теми знаниями, которые в этой школе преподаются? Т.е. сдать на отлично можно только если занимаешься дополнительно с репетиторами. В чем смысл ЕГЭ тогда? Можно вообще, получается, в школу не ходить, позанимался с репетиторами по выбранным экзаменам года 3, что бы ЕГЭ сдать, и шабаш - 100 баллов по каждому предмету. Все дешевле будет, чем 10 лет в школу ходить (форма, нужды класса, ремонт...).
Гость
29 июня 2017, 12:56
Ну это нормально. Если вам повезло учиться в нормальном университете, а не в шарашке, то вам известно что отлично можно получить за исключительные знания, полученные благодаря собственным стараниям. Вот и с егэ тоже самое, хочеш 100 паши как проклятый, но вопрос возникает, зачем себя так истязать? А школа дает усредненные знания, т.е. на троечку. И если родители хотят дать ребёнку, что-то большее. То они платят за это либо деньгами, либо своим временем, если у них достаточно образования.
Гость
29 июня 2017, 13:49
Гость
29 июня 2017, 12:56
Ну это нормально. Если вам повезло учиться в нормальном университете, а не в шарашке, то вам известно что отлично можно получить за исключительные знания, полученные благодаря собственным стараниям. Вот и с егэ тоже самое, хочеш 100 паши как проклятый, но вопрос возникает, зачем себя так истязать? А школа дает усредненные знания, т.е. на троечку. И если родители хотят дать ребёнку, что-то большее. То они платят за это либо деньгами, либо своим временем, если у них достаточно образования.
Это не нормально, одно дело, когда знания даются человеку, и он уже выбирает трудиться ему или филонить (в процессе получения образования), а другое, когда в нужном объеме информация не подается вообще. И да, мне повезло, высшее образование получено бесплатно, в одном из ведущих ВУЗов на естественнонаучном факультете.
Гость
29 июня 2017, 14:12
Гость
29 июня 2017, 13:49
Это не нормально, одно дело, когда знания даются человеку, и он уже выбирает трудиться ему или филонить (в процессе получения образования), а другое, когда в нужном объеме информация не подается вообще. И да, мне повезло, высшее образование получено бесплатно, в одном из ведущих ВУЗов на естественнонаучном факультете.
В класе 30 человек и интелект у каждого ребёнка разный, поэтому знания даются усредненные. А для получения исключительных знаний, необходима работать. Поэтому с обычным школьным образование расчитывать на бал выше среднего, это безумие.
Гость
29 июня 2017, 12:37
Ещё вчера вы писАли:".. Школьных знаний вполне хватает для того, чтобы сдать ЕГЭ на высокий балл, – комментирует Юлия Ни. – Я советую понимать суть предмета, а не заучивать формулы и правила. " А сегодня оказывается целый год репетиторов!))) И так с каждой новостью...(((
Гость
29 июня 2017, 14:18
Сначала заноза,потом нагноение вокруг (панарицей ). Для сведения всех заноз . Выше 80 высокие баллы.
Гость
29 июня 2017, 16:28
Гость
29 июня 2017, 14:18
Сначала заноза,потом нагноение вокруг (панарицей ). Для сведения всех заноз . Выше 80 высокие баллы.
Сам понял, что написал?)))
Гость
29 июня 2017, 18:04
Гость
29 июня 2017, 16:28
Сам понял, что написал?)))
Повторяю для занозы . Читайте и думайте. Писали все правильно и понятно . Сдать ЕГЭ на 80 баллов (достаточно высокий балл) нетрудно и без репетиторства. На 100 баллов тяжело . И еще . Зачем было выбирать такой шкодный ник ?
Гость
29 июня 2017, 12:31
Счастья и удачи тебе. Пусть в жизни все получится. А то часто так что в школе двоечник, а в жизни отличник и наоборот. Будь и в жизни счастливой отличницей.
Гость
29 июня 2017, 13:11
ЛжеВладимир) Не узнаю по почерку)))
Гость
29 июня 2017, 14:42
Гость
29 июня 2017, 13:11
ЛжеВладимир) Не узнаю по почерку)))
Ага, без капса пишет че-то =)
Гость
29 июня 2017, 13:15
Откровенно видн мамына самореалмзация. Вся статья в основном от её лица. И фраза о том что девушка увлекалась архитектурой и всё бросила ради 100 балов. Это страшно. А теперь мама поступает в МГУ. Это из того разряда: Мама свою жизнь продила и твою прожить сумеет))) Печально.
Гость
29 июня 2017, 13:55
Да уж, уровень "грамотности" зашкаливает ))
Гость
29 июня 2017, 14:04
Достаточно взглянуть на фото этой девушки и ясна мамина самореализация-ДОЧЬ-умница и красавица, отличница. ДА, я считаю этим необходимо гордиться. Вот когда самореализация мамы выглядит в бровях татуаже, селиконовых губах и на все тупое лицо косметика-вот это позор маме! Ребенок не шатался по клубнякам и подъездам, ребенок учился. Очень приятно, что растут вот такие девушки, будущие специалисты, что деньги вложены в образование! А знаю дубарей, где учатся в английских школах и репититоры по три года , а знают только-герл-чувиха, потому что ленивые и тупые. Знаю кто на платном учит своих бездарей, с репетиторами и платят за каждый чих, за то там харя как у клоуна размалевана и взгляд тупой!!!! Браво родителям, БЛАГОПОЛУЧИЯ девушке.
Гость
29 июня 2017, 14:33
13:15. Такая МАМИНА САМОРЕАЛИЗАЦИЯ печальна и страшна только для завистливых и жалких людей. Какой ужас - мама не завидует своей дочке.
Гость
29 июня 2017, 12:19
Да уж(( что бы сдать ег необходимо дополнительно занималься с репититорами(( а если нет денег то и высшее образование Вам не нужно будем растить поколение быдла и элиты из богатых семей, помому Россия это уже проходила лет 100 назад и помнят чем это кончилось?
Гость
29 июня 2017, 13:07
Эта девушка не из богатой семьи, как следует из текста. И она смогла сдать. Так что если есть желание, то всё получиться. А высшее образование для всех это бред. Люди должны и рабочие специальности осваивать, а то в техникумы илут совсем неандертальци, когда приходят устраиваться, они и писать не умеют. Да и многие с высшим приходят, с дипломами, а соми ид**ты. Незнаю как такие люди дипломы получают, некоторые красные. (((
Гость
29 июня 2017, 19:42
Если школа дает хорошие знания, репетиторы не нужны. В Ростове есть прекрасные школы, например, гимназия при ЮФУ, технический лицей при ДГТУ и другие. Да и дополнительной литературы очень много, было бы желание. А сложные задания на ЕГЭ необходимы, чтобы отобрать наиболее подготовленных, тех, кто лучше соображает, в наукоемкие вузы, где большой конкурс. Так было во все времена, когда мест в вузе мало, а желающих много. Главное, надо хорошо учиться. А насчет репетиторов - они тоже были всегда: и при советской власти, и до нее. Я читала, что даже Ленин по молодости подрабатывал репетиторством.
Гость
29 июня 2017, 11:45
Всё хорошо, девушка очень постаралась. Но учитывая модули для подготовки к ЕГЭ, то знания очень узконаправленные. Это и есть главный минус такого проведения экзаменов. По сути все выпускники школ только и делают, что готовятся к ЕГЭ только по определенным темам и шаблонным заданиям. Да, в С-части есть творческие моменты, но они настолько малы и точно так же все однотипные (особенно это касается точных наук), что потом нечему удивляться, когда вроде бы отличник, вроде бы сто баллов набрал, а знаний углубленных уже нет.
Гость
29 июня 2017, 15:13
Аспирантура и создана для углубленных знаний, а школа дает только энциклопедические . Нельзя объять необъятное.
Гость
29 июня 2017, 12:29
А без репетиторов и доп.занятий возможно набрать 100 баллов? Есть такие люди?
Гость
29 июня 2017, 15:07
Такие люди есть. Сидят обычно на первой парте , не любят прятаться за спины,ловят каждое слово учителя,выполняют все задание ,имеют цель ,задают вопросы не для понта .Короче,делают то,что для большинства тошно и неохота.
Гость
29 июня 2017, 12:23
По моему в предыдущей новости писалось что ей хватило обычных школьных знаний, без репетиторов. Вроде на этом был акцент, типа это так круто ) До девчёнка да, молодцом. Успехов!
Гость
29 июня 2017, 12:33
Поздравляю Юлию и ее маму!!!
Гость
29 июня 2017, 14:07
Ну да вам бы всем новость про участницу дома2 "Мексику", этой вот дорога толька в известном направлении, там ни репетиторов, ни школьных знаний ничего, видимо вам такие в угоду. Молодец девушка, молодцы родители!
Гость
29 июня 2017, 12:59
Объясните зачем такие самоистязания. Сумашедшие родители самореализуются на детях. Если у ребёнка тяга к архитектуре, а теперь видители она поступает в мгу. Не самый сильный вуз по архитектуре в россии. И думаю совсем не на архитектурный факультет. Сумашедшие мамочки портят человеку жизнь. Надеюсь всё у этой несчастной сложиться в жизне хорошо)))
Гость
29 июня 2017, 13:54
Она на программиста в МГУ учится будет, читайте внимательнее.
Гость
29 июня 2017, 14:52
Гость
29 июня 2017, 13:54
Она на программиста в МГУ учится будет, читайте внимательнее.
Ну это точно, то чем увлекалась. Тошно видить восхваление родительской манипуляции детьми. А здесь явно тот случай.
Гость
29 июня 2017, 14:57
Срезала под корень . Самоистязания ,сумасшедшие родители , архитектурный факультет МГУ, сумасшедшие мамочки,у этой несчастной .Объяснять тебе бесполезно . Но попробую .В МГУ есть строительно -архитектурный факультет . Только не в московском, а в мордовском ГУ. Остальное, годиться для сплетен у подъезда в промежутке о квитанциях по ЖКУ.
Гость
30 июня 2017, 02:47
ЕГЭ попытка выставить заслон для предприимчивых родителей и их чад, которые в школе не учились и усваивать знания не умеют и не хотят. Сейчас такие правят нашей страной (на среднем и высоком уровне власти), троечники. Есть надежда, что ЕГЭ позволит появится новому виду россиян - отличникам, которые смогут учится в ВУЗах без денег, т.е.не будут давать взятки, может это войдет у них в привычку и они в дальнейшей жизни поймут, что действительно круто и престижно, в нашей стране - жить честно. Сейчас это фантастика, но лет через 15 -20 может сработать, сдохнет большая часть носителей гена коррупции. Понимаю,что сейчас этот не хитрый план читается смешно, особенно для "дельцов" но зачем тогда ЕГЭ?
Гость
30 июня 2017, 13:42
Мда, попытка была, но провалилась, за взятку без всяких репетиторов "предприимчивые" получают по 100 баллов за экзамен - любой. А талантливые дети без денег на репетитора остаются не у дел.
Гость
23 октября 2017, 15:09
Полностью согласна с вашей оценкой роли ЕГЭ в нашей стране. Главная заслуга ЕГЭ даже не в том, что благодаря ему поступают в трудные и престижные вузы те, кто лучше знает, - главная и архиважная его заслуга: прививка молодому поколению честности и ответственности. В этом смысле роль ЕГЭ неоценима!
Гость
23 октября 2017, 15:17
Гость
30 июня 2017, 13:42
Мда, попытка была, но провалилась, за взятку без всяких репетиторов "предприимчивые" получают по 100 баллов за экзамен - любой. А талантливые дети без денег на репетитора остаются не у дел.
Неправда! В последние годы за взятку на ЕГЭ поступить практически невозможно. А если и возможно, то ну очень сложно и крайне опасно. Разве только на самом высоком уровне - и то не всегда получается. Поэтому, если и поступают по блату, то единицы (за короткое время коррупцию и здесь сразу не искоренишь), а абсолютное большинство абитуриентов поступает честно. Не то, что в прежние времена, когда все места в престижных вузах были заняты еще до начала экзаменов, - об этом писали многие СМИ. Повторяю, без репетиторов поступить можно, но только если учиться в школе или лицее, где дают настоящие знания. В Ростове-на-Дону - это лицей при ЮФУ, школа 50 и еще несколько школ.
Гость
29 июня 2017, 15:39
"Поступать будет в России..." А что, еще есть какие варианты?
Гость
29 июня 2017, 16:43
Конечно, есть. После успешного окончания российских школ немало поступают в ВУЗы Европы (в частности, в Германии, Греции, Польше, и др.), а также в странах Азии. Из класса дочери одноклассник учится в медицинском в Греции, одноклассица - на режиссерском в Германии, у моего одноклассника сын заканчивает обучение в Китае). Так что умным (умным, а не только детям обеспеченных родителей!) - дорога открыта не только в нашей стране. Погуглите, если интересно-"высшее образование за рубежом". Вариантов немало.
Гость
29 июня 2017, 21:34
Гость
29 июня 2017, 16:43
Конечно, есть. После успешного окончания российских школ немало поступают в ВУЗы Европы (в частности, в Германии, Греции, Польше, и др.), а также в странах Азии. Из класса дочери одноклассник учится в медицинском в Греции, одноклассица - на режиссерском в Германии, у моего одноклассника сын заканчивает обучение в Китае). Так что умным (умным, а не только детям обеспеченных родителей!) - дорога открыта не только в нашей стране. Погуглите, если интересно-"высшее образование за рубежом". Вариантов немало.
У гвоздя за Чалтырем конец света.
Гость
30 июня 2017, 02:32
Девочка и ее мама молодцы, кроме поступления и учебы - Юлии удачно выйти замуж, в этом деле ЕГЭ не поможет.