Школы с «аномальными» показателями по результатам итоговых сочинений и Всероссийских проверочных работ будут становиться объектами проверок в первую очередь. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Рособрнадзора.
– Последние результаты международных исследований качества образования показали, что Россия сделала серьезный рывок вперед. В том числе это произошло за счет достижения объективности оценки в итоговой аттестации в 11 классах, – отметил глава ведомства Сергей Кравцов.
Однако, по его словам, при проведении других оценочных процедур, таких как Всероссийские проверочные работы и итоговое сочинение, существуют проблемы с объективностью оценивания.
– Это будет учитываться при переходе к новой модели контрольно-надзорной деятельности в образовании на федеральном и региональном уровнях. Школы, демонстрирующие аномальные показатели по результатам оценочных процедур, в достоверности которых есть основания сомневаться, будут становиться объектами проверок в первую очередь, – подчеркнул Кравцов.