RU161
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

757мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Рейтинг QS: российские вузы сдают позиции

15 сентября 2015, 09:45
Гость
17 сентября 2015, 16:22
А что вы хотите? Зарплата доцента в ЮУрГУ - 250 евро в месяц. Да и обучение стоит 75 евро в месяц. Дешевле, чем в детском саду. Цена-качество, получают студенты гораздо больше, чем платят.
Гость
17 сентября 2015, 18:41
Сегодня хоть по 1 000 000 баксов плати - высшая школа сдулась, только понты. Никакой цены - качества нет. Если человек что то знает, он не может приходить на занятия и мстить читая фуфло. Как и хирург - он либо хороший, либо плохой, и не значит, что если ему посреди операции крикнут, что доплатят, он резко спасёт больного, а несли не доплатят - зарежет. Чушь вы пишите. Про.....высшую школу, сегодня преподаватели - вчерашние блатные сыночки, дочки, соски и прочая..... что они могут? Хоть озолоти.
Гость
17 сентября 2015, 18:49
Стоимость в детском саду 2100 рублей, а Вы, наверное, в какой-то уж очень навороченный садик ходите!
Гость
17 сентября 2015, 18:49
А эти доценты что то создали за свою жизнь? Кроме " на карман" Где научные открытия, применённые в практике? Где хоть один заводишко в области с продукцией глубокой учёной мысли? Где Карнеги? Где Эдисоны? Где практическая наука? Или все в фундаментальную подались? Так где открытия фундаментальные? Где ? Евро им подавай, в рублях уже не хотят......
Гость
18 сентября 2015, 10:37
Какие тут рейтинги? Образование в России давно уже в одном месте всё. И высшее, и уже и среднее. Неквалифицированные преподаватели, липовые доценты, липовые кандидаты и доктора, платники-студенты, которые писать-то не умеют без ошибок и работы все заказывают, начиная с рефератов. Да и преподы заказывают диссертации или откровенно плагиатят чужие. О чем тут говорить?
Гость
18 сентября 2015, 15:30
Я сам 40 лет назад написал диплом, который был взят за основу более 30 диссертаций. Друг, ректор, в качестве компенсации в 50 лет предложил заиметь эту приставку кн...н:)))), моё дело было только накрыть поляну. А зачем она при девальвации научных званий, сегодня профессоров как собак...:)))))) Беда.....
Гость
18 сентября 2015, 17:19
Гость
18 сентября 2015, 15:30
Я сам 40 лет назад написал диплом, который был взят за основу более 30 диссертаций. Друг, ректор, в качестве компенсации в 50 лет предложил заиметь эту приставку кн...н:)))), моё дело было только накрыть поляну. А зачем она при девальвации научных званий, сегодня профессоров как собак...:)))))) Беда.....
А нет у вас желания плюнуть в лицо такому другу? Благодаря которому и происходит девальвация степени. кн...н?
Гость
19 сентября 2015, 13:58
Гость
18 сентября 2015, 15:30
Я сам 40 лет назад написал диплом, который был взят за основу более 30 диссертаций. Друг, ректор, в качестве компенсации в 50 лет предложил заиметь эту приставку кн...н:)))), моё дело было только накрыть поляну. А зачем она при девальвации научных званий, сегодня профессоров как собак...:)))))) Беда.....
Если вы знаете, что ваша дипломная работа стала основой более 30 диссертаций, значит вы сами активно занимались наукой и следили за своей областью. Просто так научные журналы никто не читает. Занятие очень скучное. Тогда удивительно, почему у вас нет ученой степени, почему вы сами свою дипломную работу не переложили в диссертацию. Сделать это можно было, скажем, 39 или 38 лет назад. Скорее всего написанное вами - это просто сказка.
Гость
15 сентября 2015, 15:51
Ни один из пермских ВУЗов не вошел даже в 700.....валяются в конце рейтинга, а еще завирают про качественное образование....
Гость
15 сентября 2015, 23:09
как и челябинские
Гость
19 сентября 2015, 15:38
Можно ли поступить на бюджет со 130 баллами, из них 27 баллов-математика, на инженерную специальность? Можно! Уровень образования определяет не преподавательский корпус, а государство, позволяющее втаптывать в грязь саму идею образования. Доступность образования трансформировалась во всеядность вузов, ведь задача "высшей школы", как у любого коммерческого предприятия, а по факту это так, извлекать прибыль с минимальными издержками. Вот те, кто у "корыта знаний", её, прибыль, и извлекают. А некоторые наивные доценты этого до сих пор не поняли. А те, кто понял, в трансляции знаний не очень утруждают себя.
Гость
20 сентября 2015, 22:47
Ошибаетесь в одном - ненаивных доцентов немного, но есть - точнее, давно все понявших, но ведущих себя как наивные - учили, учим и будем учить)))
Гость
21 сентября 2015, 18:11
Гость
20 сентября 2015, 22:47
Ошибаетесь в одном - ненаивных доцентов немного, но есть - точнее, давно все понявших, но ведущих себя как наивные - учили, учим и будем учить)))
Одним словом, ростовским преподавателям сам процесс интересен, а главное, абитуриент у вас приличный-есть с кем работать.
Гость
21 сентября 2015, 20:02
Гость
21 сентября 2015, 18:11
Одним словом, ростовским преподавателям сам процесс интересен, а главное, абитуриент у вас приличный-есть с кем работать.
Абитуриенты в Ростове такие же как везде: неуверенно знают таблицу умножения до 3, знают азбуку, родной язык знают плохо, писать, в смысле излагать свою мысль, как правило, не умеют, умеют читать, но не понимают смысл прочитанного. А вот преподаватели пока еще есть хорошие, но это, в основном, люди пенсионного и предпенсионного возраста.
Гость
18 сентября 2015, 15:34
В 70-е годы наш Столтчный ВУЗ имел в составе преподавателей 2 академика, 18 профессоров, более 60 кандидатов; считался маститым институтом, даже по международному статусу. Мы ежегодно проходили практику 30 чел в капстранах, 100 человек в соцстранах. Студентов было около 5 000 человек. Вот и сравните сегодняшние институты.....
Гость
20 сентября 2015, 13:53
В новом агроунивере одних академиков расплодили массово, а про кандидатов надо молчать - каждый второй в коридоре.
Гость
20 сентября 2015, 10:42
А что тут удивительного? Во многих ВУЗах политика интересная- чтобы студенту-прогульщику отчислиться- это надо очень постараться. При каждом ВУЗе колледж с малопонятной системой не обучение- пребывания молодых людей в стенах. Большинство учебников написаны в теории. Куча молодых кандидатов наук, которые не попробовали себя в реальной работе. Постоянные скандалы с плагиатом в диссертациях. А димпломы и магистерские пишутся общенаучным методом "копировать-вставить".
Гость
20 сентября 2015, 13:55
Посмотрел в Челябинске на каждом углу объявления, типа делаю курсовые, рефераты, дипломы и всё понял. Достойное высшее образование. Эти же уже и учат в тех же универах.
Гость
17 сентября 2015, 12:50
Завели наномодернизаторы в самую наномодерниза***цу.
Гость
19 сентября 2015, 12:06
В последние двадцать пять лет высшее образование получали все желающие. Уровень умственных способностей никого не интересовал. Большинство сегодняшних преподавателей - это эти студенты-недоумки. К нам на кафедру берут ассистентами ну очень средних студентов. Что за этим стоит, можно только догадываться. Отбить ведь нужно затраченные средства. В последнее время быть "ученым" стало очень модно.
Гость
21 сентября 2015, 07:54
Рейтинги можно и отменить и не поверить, но в связь науки и жизни верить надо. И от науки отходить нельзя, даже когда супругу обнимаешь! В передовых, развитых странах есть оснастка, лаборатории и нет разрыва м\д наукой и реальной жизнью на производстве, а если и есть, то минимален. А у нас огромен, просто обрыв. Например на архитектурном учат производить разметку лазерным уровнем, а в реальности-"на тебе отвес, иди работай" А в бух учёте просто караул, сразу говорят, всё чему учили забудь и, на тебе , осваивай "новый Демидовский способ учёта".Поэтому и образование рассматривается как мировоззрение, а не как прочный фундамент будущего построения жизни , рентабельной и счастливой.Я не верующий и всегда думал, ну зачем строить церкви. А церкви строить надо в дань богу, что сотворил для нас нефть и газ.Иначе каменный век просто.
Гость
21 сентября 2015, 12:03
Зачастую бывает и наоборот. Учат по дедовским методам на дедовском оборудовании ( нет сегодня современных оснащённых учебных заведений)...., а приходишь на производство - там современная электроника, ЧПУ, центры...ступор. Поэтому оборонка " пасётся" чаще в современных техникумах Екатеринбурга, чем в Челябинских универах.
Гость
21 сентября 2015, 20:06
Насчет церквей не согласен. Было бы полезных ископаемых поменьше, жили бы как люди. Жизнь бы крутиться заставила, а так сделал в земле дырку, протащил трубу и живи в свое удовольствие. Наши люди за границей живут вполне прилично безо всяких нефти и газа.
Гость
16 сентября 2015, 15:41
Боюсь даже спросить, а пермский пед. универ на КАКОМ МЕСТЕ?????????? трех тысячном???
Гость
17 сентября 2015, 12:47
Спросите лучше В КАКОМ МЕСТЕ ;)
Гость
16 сентября 2015, 07:42
Боже, с каких это пор качество образования определяется загадочными рейтингами? Можно натворить кучу псевдонаучных работ в духе британских ученых и установить связь между Б.Спирс и миграцией африканских слонов и цитируемость будет. А цитировать научные работы в фундаментальной области будут заведомо низкое количество ученых, ибо 1. мал круг этих ученых в наше время, 2. большая часть этих открытий засекречена, 3. на проверку открытий и выводов требуется многовато времени, это Вам не курс доллара предсказывать. А то с курсом на Запад так и будут люди утверждать, что, напр., пальмовое масло в организме не переваривается, поэтому "забивает сосуды" и на вопрос, как непереваренное масло из кишечника попадает в сосуды и где в организме тот загадочный тоннель ссылаться на ученых из этих вот высокорейтинговых университетов.
Гость
16 сентября 2015, 13:54
То есть в Массачусетс именно этим и занимаются?
Гость
16 сентября 2015, 14:30
Гость
16 сентября 2015, 13:54
То есть в Массачусетс именно этим и занимаются?
Если знаете язык, зайдите на сайт и посмотрите программу подготовки и темы докторантуры. Вы будете удивлены.
Гость
16 сентября 2015, 15:01
просветите, что же тогда происходит с этим пресловутым пальмовым маслом в организме? А то скоро ведь маркировки на продуктах появится
Гость
16 сентября 2015, 18:34
ЮФУ с приходом Боровской М.А. каждый год теряет несколько позиций в рейтинге российских вузов (см. raexpert.ru). При этом гордится, что "закрепился" в 7-ой сотне вузов мира. Боже, спаси Россию и ЮФУ от таких руководителей
Гость
17 сентября 2015, 18:46
Во первых рейтинги пишут те, кому платят. Конечно с учётом некоторой справедливости. Но сегодня в мировом конфликте никто из редакторов не посмеет объективно поставить рейтинг Российским ВУЗам. Во вторых высшая школа в стране на самом деле развалена блатом, взятками, протекционизмом. За качеством образования уже никто не смотрит. Все только надувают щёки и кричат о маленькой зарплате, а где огромные деньги со студентов, с государства? Куда пропадают? Система подношений давно уже не секрет. Вот вам и рейтинг.
17 сентября 2015, 21:20
Добавим к этому всё в большей степени нежалание одних учиться, а вторых учить. "Во-первых, ...", "Во-вторых, ..."
Гость
18 сентября 2015, 04:01
17 сентября 2015, 21:20
Добавим к этому всё в большей степени нежалание одних учиться, а вторых учить. "Во-первых, ...", "Во-вторых, ..."
поэтому и существуют проходные баллы. Но наши вузы не в состоянии отказываться от абитуры с низкими баллами. набирают всех подряд. а потом жалуются, что студенты не в состоянии освоить программу.
Гость
18 сентября 2015, 11:07
Ректоры вузов отчитываются о своих доходах. Даже по этой верхушке айсберга можно представить кому именно идут деньги за обучение.
Гость
16 сентября 2015, 17:42
Что-то вы путаете, господа. То, что называется "технологическим институтом " на Западе - это по нашим меркам уровень ТЕХНИКУМА, а мы пытаемся сравнить УНИВЕРСИТЕТЫ. Так что Массачусетский технологический институт в этот рейтинг не вписывается никаким боком!
Гость
18 сентября 2015, 10:19
Ты как никогда прав. В Массачусетском институте комбайнеров и швей обучают )))). Толи в пермский универ - просто Мекка для ученых всего итра
Гость
19 сентября 2015, 12:50
Вот пример: много специалистов в Европе носят титул "доктор". Кто знает-что означает этот титул у нас, особенно раньше, тот поймет: в Германии одна дама с гордостью говорила нам-я пишу работу на "доктора мадицины"! НА вопрос-сколько наблюдений у вас в работе? Ответ: 90!! Народ, я во времена студенчества работу писал на конференцию, так там было 500 пациентов проанализировано. Разницу видите?? Так что наши ВУЗы впереди!!!
Гость
19 сентября 2015, 15:41
Да, впереди, только почему-то об этом никто, кроме вас не знает. Надо больше говорить о том, что наши вузы впереди.
Гость
19 сентября 2015, 18:02
Доктор в странах с одноступенчатой системой ученых степеней - это примерно то же, что у нас кандидат наук. И там и у нас диссертация на эту степень имеет квалификационный характер. В СССР к кандидатской диссертации требования были традиционно более жесткими, чем требования к докторской диссертации в многих странах. Степени, эквивалентной степени нашего доктора наук, в этих странах просто нет. Поэтому сравнивать германского доктора и российского доктора наук нельзя по определению. Так что вы рассуждаете о том, в чем вы не разбираетесь. А если наши вузы впереди, почему у нас нет студентов, скажем, из США или ФРГ?
Гость
19 сентября 2015, 20:19
Гость
19 сентября 2015, 18:02
Доктор в странах с одноступенчатой системой ученых степеней - это примерно то же, что у нас кандидат наук. И там и у нас диссертация на эту степень имеет квалификационный характер. В СССР к кандидатской диссертации требования были традиционно более жесткими, чем требования к докторской диссертации в многих странах. Степени, эквивалентной степени нашего доктора наук, в этих странах просто нет. Поэтому сравнивать германского доктора и российского доктора наук нельзя по определению. Так что вы рассуждаете о том, в чем вы не разбираетесь. А если наши вузы впереди, почему у нас нет студентов, скажем, из США или ФРГ?
В 70-е годы я учился в Ленинграде, в международной Академии. Были и из Канады, из США, Латинской Америки, Азии, Африки. Из ФРГ не было. Был иностранный деканат. Селили до 1975 года их отдельно, потом по факультетам. Вообще в городе было очень много иностранных студентов. Они сейчас на высоких должностях и помнят свою юность и симпатии к стране и людям. Сегодняшняя политика в этом вопросе ПРОВАЛЬНАЯ!
Гость
20 сентября 2015, 10:37
У нас в Европах доктор тянет в лучшем случае на посредственного доперестроечного инженера. Работаю с магистрантами и сужу по ним.