перейти к публикации
458 комментариев к публикации

Вузы оценят по зарплате преподавателям

Гость
24 декабря 2014, 17:02
Почему оценивают только по зарплате ППР? А учебно-вспомогательный состав как? А хозяйственные службы? Без них ни один учебный процесс не состоится. Бухгалтерия, персонал студенческих общежитий, как без них? Пусть ППР попробует в холодной, грязной, темной аудитории лекцию почитать, а лабораторную работу без завлабов , учебных мастеров и лаборантов провести! ВУЗ, это не только ректор и ППР, это и ВСЕ остальные!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
24 декабря 2014, 19:28
Потому что именно преподаватель сегодня является универсалом, который и обучает и за все вокруг отвечает. Во всем мире есть разница между специалистами разных уровней. В нашей стране у доцента зарплата на уровне кондуктора.
Гость
24 декабря 2014, 21:54
Пусть ППР попробует в холодной, грязной, темной аудитории лекцию почитать, а лабораторную работу без завлабов , учебных мастеров и лаборантов провести Имею опыт проведения лабораторных работ без завлаба, без учебной лаборатории, без лаборантов...
Гость
25 декабря 2014, 07:18
Гость
24 декабря 2014, 19:28
Потому что именно преподаватель сегодня является универсалом, который и обучает и за все вокруг отвечает. Во всем мире есть разница между специалистами разных уровней. В нашей стране у доцента зарплата на уровне кондуктора.
Большинство доцентов в Пермских вузах с очень низким уровнем. Кроме того, если ППР не ведет научную или научно-производственную работу, его надо лишать надбавок за ученую степень. Только тогда появятся не диванные и представительские кандидаты и доктора наук, а истинные.
Гость
8 января 2015, 15:59
Объясните дилетанту! Доцент кафедры математики в техническом вузе и учитель математики в выпускных классах школы-это сопоставимые категории по нагрузке,ответственности,зарплате или нет! А то ничего не поймешь! Может кто-нибудь грамотно сопоставить позиции. (или по другому,но одинаковому предмету)!
Гость
8 января 2015, 17:33
1. учитель: нагрузка в неделю на ставку 18 ч, доцент - формально до 950 часов в год, по факту - сколько скажут. у меня было по одной неделе 26 часов, по другой - 28 + дипломники. На ставку. А кто-то и 14 часов имеет. 2. в выпускных классах есть программа, учебники. в вузе - сам пиши и то, и то. 3. в школе ты ведешь 1 предмет - "математика". в вузе - совершенно разные курсы, очень часто новые, которые ведутся впервые. никто не даст 6 групп с одинаковым предметом, у нас так было. на двух группах - одно, еще на двух - другое, на остальных - третье.
Гость
8 января 2015, 17:41
4. подготовку к лекциям и семинарам в страшном сне нельзя сравнить с подготовкой к обычному уроку. нужно знать не просто больше студента, а в разы больше, причем новейшего материала, такого, который не найти в учебнике или интернете. все это надо систематизировать, быть готовому задать вопросы, продумать нетривиальные примеры. иначе на лекцию никто просто не придет: интернет и учебник есть у всех. 5. в школе контрольные есть в готовом виде, в вузе сочиняешь проверочные материалы сам, тесты тоже. 6. в школе можно закрыть глаза и поставить кому-то 3; можно посоветовать нанять репетитора. студенты в большинстве учатся за деньги, отчислить их очень сложно, отвечаешь и перед ними, и перед родителями, и перед деканатом, и еще везде виноват.
Гость
8 января 2015, 17:46
7. род. собрания - и там, и там. мероприятия вечерние - и там, и там. олимпиады, конкурсы студентов - и там, и там. везде надо быть, сопровождать, отвечать, доказывать, вразумлять и т.п. 8. каникул в школе больше. в вузе заканчивается все числа 5-6 июля, если еще и не нужно сидеть в приемной комиссии. 9. с детьми все же надо больше работать в воспитательном плане, хотя студенты-первокурсники сейчас мало чем отличаются от школьников, но все же возни с ними поменьше. если не брать классное руководство-кураторство, то можно не заморачиваться, но брать заставят. 10. по зарплате - не знаю. личное мнение: везде хорошо, если у тебя муж/папа большой начальник. если блата нет, будешь горбатиться за четверых, да еще и за методиста родителей обзванивать.
Гость
24 декабря 2014, 17:50
в ЮУРГУ, даже бездари преподы, звание доцента получают легко, а соответственно и з/п выше
Гость
24 декабря 2014, 19:24
Ну дак получи, в чем проблема? Покажи себя, не нужно оценивать других, работай над собой.
Гость
24 декабря 2014, 19:33
Раз такой или такая умный (умная) попробуй написать диссертацию, защитить ее, получить степень, и только после этого подавать на доцента. И после этого можешь рассуждать о том кто бездарь, а кто нет.
Гость
24 декабря 2014, 20:57
Не смешите мои тапочки.... Вон в магните кассиры получают столько же как и доценты. Просто эти люди любят науку и любят преподавать, оттого и не идут в другие области.
Гость
25 декабря 2014, 13:05
Вот читаю и диву даюсь. Все пишут про большую загрузку, непомерный труд над диссертацией, про бессонные ночи, мол времени нет. Но в интернете сидят сутками..... Когда лекции читаете и лабораторки проводите?
Гость
25 декабря 2014, 14:25
Есть нагрузка и расписание - они достаточно объемны, НО не круглосуточны - у меня завтра с 9 и дальше, не говоря уже про то,что сессия началась))))
Гость
25 декабря 2014, 15:44
Т.е. по-вашему, преподаватели должны круглосуточно без выходных вести занятия и писать методички? И только в этом случае встанет вопрос о повышении оплаты труда? И если пару комментов кинули - это еще не значит, что "в интернете сутками сидят". Если Вы не поняли, речь идет о несопоставимости объемов работ и объемов зарплат преподавателей.
Гость
25 декабря 2014, 17:01
Гость
25 декабря 2014, 14:25
Есть нагрузка и расписание - они достаточно объемны, НО не круглосуточны - у меня завтра с 9 и дальше, не говоря уже про то,что сессия началась))))
У Вас и отпуск 56 дней и как правило исключительно летом. У остальных 28 и когда руководству вздумается.
Гость
26 декабря 2014, 11:01
Получаю 12 тысяч за чтение лекций на двух потоках, ведение практик в двух группах, поток заочников, зачеты и экзамены в 10 группах. Считаю такую оплату за данный объем работ разумной и достаточной. Главная моя проблема не в том, сколько платят, а в том, что в ВУЗ идут, и их принимают, совершенно бездарные, слабые и ленивые студенты! Работать с ними - бесперспективный и разочаровывающий опыт, а отчислять их - не отчисляют. В советское время в институты шли со средним баллом аттестата 4,5, а сейчас откровенные троечники. И тогда отчисляли без всяких задержек за академическую задолженность.
Гость
26 декабря 2014, 13:21
Мда, нынешний третий курс не помнит теорему Пифагора.
Гость
26 декабря 2014, 19:24
Единственная небольшая поправка связана с баллом аттестата при СССР - скорее в районе 4 и плюс к 4 -4,5 все-таки слишком многовато для среднего балла того аттестата, а так Вы забыли написать еще про одно НО - НЕКОТОРЫЕ студенты и ,самое главное,их родители - понятно не все, но достаточно многие - считают, что раз их детишки учатся платно - то им ОБЯЗАНЫ все ставить(((
Гость
28 декабря 2014, 07:26
Гость
26 декабря 2014, 13:21
Мда, нынешний третий курс не помнит теорему Пифагора.
Зачем все помнить? Надо знать что, где найти. А если годами и десятилетиями быть в "математике", то конечно плохо не помнить теорему Пифагора, как впрочем и других.
Гость
3 января 2015, 14:55
По своей сути Вузы давно стали коммерческими лавочками....Сами решают кого и сколько готовить,сами деньги от студентов принимают,сами их выпускают,за качество ответственности не несут. Все ваши зарплаты от полученной выручки-как в любом магазине. Нечего предъявлять кому-то претензии если выручки не хватает. Меняйте работу на более пыльную!
Гость
4 января 2015, 19:03
Прочитать сначала статью и комменты не пробовали?))) Кто тут кому претензии то предъявляет? И пора бы понять, что далеко НЕ каждая работа зависит строго от выручки - образование из этой серии)))
Гость
4 января 2015, 19:56
Гость
4 января 2015, 19:03
Прочитать сначала статью и комменты не пробовали?))) Кто тут кому претензии то предъявляет? И пора бы понять, что далеко НЕ каждая работа зависит строго от выручки - образование из этой серии)))
И что еще мне пора понять? Это не первая статья на эту тему. ВУЗовские считают себя Великими специалистами,выполняющими титанический труд за маленькую зарплату. Люди со стороны,студенты и их родители не всегда с этим согласны. Причина очевидна. На фоне других "бюджетников"(условно)-учителей,врачей,библиотекарей ,военных и т.д. эта категория отличается тем что на работе появляется редко и только на пары. Хирург приходит в 8-00 и до вечера на работе,а может и на ночь остается. Преподавателя Вуза застать на работе невозможно. Если пар нет то и на работе его нет. Ах да!!! Он же дома готовится к лекциям и пишет методичку! Плюс к этому готовят много низкокачественных специалистов по невостребованным направлениям. Ни в какой другой сфере за невостребованный продукт никто платить не будет! А здесь платит сам продукт. Сочувствую что Вам не хватает! Но доплачивать желания нет.
Гость
5 января 2015, 13:43
Гость
4 января 2015, 19:56
И что еще мне пора понять? Это не первая статья на эту тему. ВУЗовские считают себя Великими специалистами,выполняющими титанический труд за маленькую зарплату. Люди со стороны,студенты и их родители не всегда с этим согласны. Причина очевидна. На фоне других "бюджетников"(условно)-учителей,врачей,библиотекарей ,военных и т.д. эта категория отличается тем что на работе появляется редко и только на пары. Хирург приходит в 8-00 и до вечера на работе,а может и на ночь остается. Преподавателя Вуза застать на работе невозможно. Если пар нет то и на работе его нет. Ах да!!! Он же дома готовится к лекциям и пишет методичку! Плюс к этому готовят много низкокачественных специалистов по невостребованным направлениям. Ни в какой другой сфере за невостребованный продукт никто платить не будет! А здесь платит сам продукт. Сочувствую что Вам не хватает! Но доплачивать желания нет.
Странно, что Не-тот-гость из РнД до сих пор аргументированно не возразил на этот комментарий, как он днюет и вечерует в своем вузе и даже во время перерывов бегает за студентами в столовую, чтобы что-то там еще недосказанное на паре до них донести, а еще в течение неприлично длинного отпуска (см. комментарии на первой странице, где несколько постов посвящено тому, что в 56-дневном отпуске полно недостатков) ему приходится неусыпно следить за всеми новостями, чтобы быть в курсе жизни страны, а это, по мнению Не-того-гостя, уже далеко не отдых, а тяжелый труд
Гость
6 января 2015, 21:41
Почитал на досуге переписку уважаемых коллег. Пришел к выводу, что для большинства людей наш брат доцент - бездельник и тунеядец. И при этом - с высокой зарплатой, прямо-таки депутат какой-то. В свете изложенного удивляет, что на такую простую и легкую работу не найти желающих - магистры и аспиранты, поработав 1-2 года на полставки очень быстро уходят (видимо, работать кассирами в "Магнит", но я не интересовался). Остаются пенсионеры, люди предпенсионного возраста и те, кто решает двигать науку не за деньги, а ради интереса. Кстати, о науке. Никто из уважаемых коллег не упомянул, что доцент обязан еще и вести научно-исследовательскую работу, которую иногда невозможно выразить в часах и ставках. А учитывая современные реалии, платить за публикации и поездки на конференции часто приходится из собственного кошелька. Размышлять на эту тему можно долго и остаться при своем мнении. Скажу лишь, что зарплата должна быть достойная у каждого человека.
Гость
7 января 2015, 10:01
1) никто бы не придирался к доцентам, если бы ППР не объявили, что получают меньше гардеробщицы 2) НИР выражена в часах и ставках и заложена в индивидуальном учебном плане преподавателя (например, написание 1 научной публикации - 50 часов, это как раз из той пресловутой нагрузки 1560 часов в год), кто не верит или считает, как "Не тот гость", что я не в теме, уже возьмите у своего заведующего кафедрой этот индивидуальный план и заполните его и не поленитесь заглянуть на 2 последние страницы, где есть вся РАСЧАСОВКА, включая участие в заседаниях кафедры, работу со студентами и НИР 3) ей-Богу не верю, что кто-то из преподавателей поедет на конференцию за свой счет! может в конкретный момент он платит сам, но впоследствии траты возмещают (если документы заполнены правильно, если кто-то не в состоянии корректно заполнить отчет о командировке, простите, это уже его личные проблемы - бухгалтерию трясут каждый квартал, проверяя расходование средств и правильность документов, аудит называется)
Гость
7 января 2015, 11:49
Гость
7 января 2015, 10:01
1) никто бы не придирался к доцентам, если бы ППР не объявили, что получают меньше гардеробщицы 2) НИР выражена в часах и ставках и заложена в индивидуальном учебном плане преподавателя (например, написание 1 научной публикации - 50 часов, это как раз из той пресловутой нагрузки 1560 часов в год), кто не верит или считает, как "Не тот гость", что я не в теме, уже возьмите у своего заведующего кафедрой этот индивидуальный план и заполните его и не поленитесь заглянуть на 2 последние страницы, где есть вся РАСЧАСОВКА, включая участие в заседаниях кафедры, работу со студентами и НИР 3) ей-Богу не верю, что кто-то из преподавателей поедет на конференцию за свой счет! может в конкретный момент он платит сам, но впоследствии траты возмещают (если документы заполнены правильно, если кто-то не в состоянии корректно заполнить отчет о командировке, простите, это уже его личные проблемы - бухгалтерию трясут каждый квартал, проверяя расходование средств и правильность документов, аудит называется)
Вот этот вот самый отчет я заполняла, по нормам, у меня получилось 2200 часов. Он был подписан зав.каф., так что все точно. Только вот в реальности на монографию может уйти 200 часов, а может и вся жизнь. На дипломника 12 часов - да он внимания требует больше, чем новорожденный младенец! ВСЕ конференции, ВСЕ статьи - за свой счет, ни разу просьба об оплате не была удовлетворена! А как отчет по науке - так тягают в первую голову, надо, вишь, науку-то.
Гость
7 января 2015, 11:50
Гость
7 января 2015, 10:01
1) никто бы не придирался к доцентам, если бы ППР не объявили, что получают меньше гардеробщицы 2) НИР выражена в часах и ставках и заложена в индивидуальном учебном плане преподавателя (например, написание 1 научной публикации - 50 часов, это как раз из той пресловутой нагрузки 1560 часов в год), кто не верит или считает, как "Не тот гость", что я не в теме, уже возьмите у своего заведующего кафедрой этот индивидуальный план и заполните его и не поленитесь заглянуть на 2 последние страницы, где есть вся РАСЧАСОВКА, включая участие в заседаниях кафедры, работу со студентами и НИР 3) ей-Богу не верю, что кто-то из преподавателей поедет на конференцию за свой счет! может в конкретный момент он платит сам, но впоследствии траты возмещают (если документы заполнены правильно, если кто-то не в состоянии корректно заполнить отчет о командировке, простите, это уже его личные проблемы - бухгалтерию трясут каждый квартал, проверяя расходование средств и правильность документов, аудит называется)
В общем, ушла я из вуза и ни дня не пожалела. СТОЛЬКО если бы даже гардеробщице пришлось работать за такие деньги, и она бы не выдержала. Ну работают как-то - репетируют СВОИХ же студентов, нравится такое? Или у кого муж богатый, т.е. это хобби. НЕСЕРЬЕЗНО серьезному человеку работать за 12 тысяч! И за 15. И ДАЖЕ за 17. Смешно.
Гость
25 декабря 2014, 11:20
Снова "средняя" зарплата. Опять наш славный ЮУрГУ выйдет в лидеры со "средней с потолка" зарплатой в 50т.р. и реальной преподавательской 15.
Гость
25 декабря 2014, 21:49
к сожалению так. и это при том, что многие преподаватели и 15 т.р. не получают...
Гость
25 декабря 2014, 11:00
Стоит еще отметить, как в связи с предстоящим мониторингом эффективности будут исчислять зарплаты преподавателей.К примеру,из отчета ректора узнали, что имеем средние зарплаты 36 тысяч..а далее более- будем иметь 47...В реальности получается не более 14-15 тыс. Так что правду о зарплатах преподавателей при существующей системе никто не узнает.
Гость
25 декабря 2014, 10:03
Хотелось бы еще отметить стоимость защиты диссертации как на уровне кандидата, так и на уровне доктора, что в итоге фиг когда окупится
Гость
27 декабря 2014, 23:06
актуально!
Гость
14 января 2015, 23:40
Степень - такой же "актив" как и автомобиль! Сил, труда, времени, денег - вложено уйма, а окупаемость весьма призрачная.
Гость
4 января 2015, 19:18
За новостями об образовании не следите? Полагаете везде фраза звучит "Болонская система" исключительно для красного словца, а так в вузах все как и 30 лет назад? В соответствии с ней экзамены не приветствуются, студент должен получать отметку за работу в семестре, фактически преподаватель вместо одного экзамена вынужден проводить несколько маленьких по ходу изложения курса.
Гость
4 января 2015, 20:14
Я просто думал что "Болонская система" работает где-нибудь в окрестностях Болони, а в окрестностях Челябинска лучше как 30 лет назад. Может тогда и знания у студентов будут как 30 лет назад. Кстати и тогда таких мини экзаменов было много,но основные экзамены все-же нужно было сдать. И в Болони не принимают в студенты всю толпу скопом,а тех кто не справляется-вовремя отчисляют.
Гость
5 января 2015, 01:08
Гость
4 января 2015, 20:14
Я просто думал что "Болонская система" работает где-нибудь в окрестностях Болони, а в окрестностях Челябинска лучше как 30 лет назад. Может тогда и знания у студентов будут как 30 лет назад. Кстати и тогда таких мини экзаменов было много,но основные экзамены все-же нужно было сдать. И в Болони не принимают в студенты всю толпу скопом,а тех кто не справляется-вовремя отчисляют.
Конечно можно подискутировать на данную тему, но толку, если вузы сейчас свободы выбора лишены, им приказано перейти на болонскую систему.
Гость
5 января 2015, 09:08
Гость
4 января 2015, 20:14
Я просто думал что "Болонская система" работает где-нибудь в окрестностях Болони, а в окрестностях Челябинска лучше как 30 лет назад. Может тогда и знания у студентов будут как 30 лет назад. Кстати и тогда таких мини экзаменов было много,но основные экзамены все-же нужно было сдать. И в Болони не принимают в студенты всю толпу скопом,а тех кто не справляется-вовремя отчисляют.
По Болонской системе (напр., ЮУрГУ) студент зарабатывает в течение семестра баллы, или "пункты", кто как называет, или "проценты" и т.д. Сдал контрольную, ответил устно, посещал занятия, работал на уроке - за все идут баллы. Из 100 достаточно набрать 60-65, чтобы рассчитывать на тройку на экзамене. В этом суть системы, а не как раньше - "от сессии до сессии". Раньше некоторые вообще на лекциях не появлялись, а сдавали на "отлично". А теперь наоборот: ходят и ходят, тупо пары "высиживают", а потом требуют, требуют "тройку" на экзамене. Так зачем мучиться, экзамен принимать. Мы тоже люди подневольные и винтиками в системе являемся. Не нами придуманной системе.
Гость
25 декабря 2014, 05:20
"Просто эти люди любят науку и любят преподавать..." - если бы все решали такая простота и такая любовь, мир образования был бы почти совершенен. Увы, многие мотивы, отличаясь простотой и, более того, примитивностью, не имеют ничего общего ни с преданностью науке, ни с просветительским призванием.
Гость
25 декабря 2014, 10:10
А чем еще можно оправдать то, что люди не уходят из мира науки?? Вы просто сторонний наблюдатель, я имею к этому непосредственное отношение. Зарплаты смехотворные. 12000 - это по вашему что? Зарплата? А именно столько получают многие преподаватели. По поводу взяток- опять заблуждение массы. Откуда то по велось мнение, что преподы гребут деньги в виде взяток. Так это самое огромное заблуждение. Никаких взяток нет!
Гость
26 декабря 2014, 00:41
Гость
25 декабря 2014, 10:10
А чем еще можно оправдать то, что люди не уходят из мира науки?? Вы просто сторонний наблюдатель, я имею к этому непосредственное отношение. Зарплаты смехотворные. 12000 - это по вашему что? Зарплата? А именно столько получают многие преподаватели. По поводу взяток- опять заблуждение массы. Откуда то по велось мнение, что преподы гребут деньги в виде взяток. Так это самое огромное заблуждение. Никаких взяток нет!
Взяток нет. Есть репетиторства. Подготовка школьников, да и самих студентов. но специальности разные, не буду утверждать за все.
Гость
26 декабря 2014, 08:24
Гость
26 декабря 2014, 00:41
Взяток нет. Есть репетиторства. Подготовка школьников, да и самих студентов. но специальности разные, не буду утверждать за все.
В ВУЗе???? )))))
Гость
28 декабря 2014, 14:04
Я закончил американский ВУЗ. Преподователи тут получают среднюю з/п плюсом читают "курсы". З/п порядка 50-60 тыс. $ в год. За вечерний курс (а это 2 занятия в неделю по 3 часа, продолжительностью ~3 месяца) получают около 4-5 тыс. В итоге, можно выходить на 100 тыс $ в год. При нынешнем курсе рубля это 5-6 млн в год...
Гость
29 декабря 2014, 22:22
Преподаватели - то читают, а какие специалисты выходят после таких чтений -тоже известно
Гость
30 декабря 2014, 02:26
Гость
29 декабря 2014, 22:22
Преподаватели - то читают, а какие специалисты выходят после таких чтений -тоже известно
Естественно! Университеты: MIT (именно его я и закончил), Caltech- Berkley, Harvard, Yale, Prinston и прочие- лучшие университеты мира. Выпускники именно этих ВУЗов являются мировой опорой науки, медицины, образования. Крупнейшие корпорации мира с радостью встречают выпускников американских ВУЗов.
Гость
7 января 2015, 20:33
Гость
30 декабря 2014, 02:26
Естественно! Университеты: MIT (именно его я и закончил), Caltech- Berkley, Harvard, Yale, Prinston и прочие- лучшие университеты мира. Выпускники именно этих ВУЗов являются мировой опорой науки, медицины, образования. Крупнейшие корпорации мира с радостью встречают выпускников американских ВУЗов.
А чё ты тогда в Челябинске делаешь?
Гость
25 декабря 2014, 11:39
Почемуто ))) рискну предположить. что со средней зарплатой все будет хорошо - на бумаге. Сложить зарплату практически любого ректора или проректора с зарплатой хоть доцента, хоть страшного препода - солиднаяцифра то получится,а вот дальше,увы, никто практически НЕ смотрит(( А еще разнообразнейшие центральные службы и отделы- тоже не обижены,как правило... Так что со средней температурой по больнице, образно говоря,все будет хорошо(( А на самом деле? Да кому это интересно то?
Гость
29 декабря 2014, 12:13
Конечно! В том и дело, что надо не зарплаты смотреть, а оклады! А так и у ректора тоже оклад небольшой, тысяч 30 каких-нибудь, вот только к ним ежемесячно ещё премий на 230 тысяч добавляется, так средние зарплаты по ВУЗу и получаются.
Гость
28 декабря 2014, 22:28
Читаю и вижу, что электорат считает, что деценты - бездельники, получающие дармовые 19 т.р. за пару лекций в неделю. А как насчёт выйти на работу 5 января? Когда вся страна отдыхает? Без намёка на оплату в двукратном размере? Консультация с 8-00 до 10-00, а потом экзамен у другой группы с 15-00 до 20-00? И так по 15 января включительно? А там и заочники подтягиваются? ЮУрГУ.
Гость
29 декабря 2014, 09:06
ну уж Вы же сами выбрали профессию, а врачи и ночью работают и не только 5, а могу и 1 января и на несколько суток, при зарплате даже написать стыдно.
Гость
29 декабря 2014, 10:31
Гость
29 декабря 2014, 09:06
ну уж Вы же сами выбрали профессию, а врачи и ночью работают и не только 5, а могу и 1 января и на несколько суток, при зарплате даже написать стыдно.
Почему стыдно, напишите какая зарплата у врача с ученой степенью, сравним.
Гость
29 декабря 2014, 12:22
Гость
29 декабря 2014, 10:31
Почему стыдно, напишите какая зарплата у врача с ученой степенью, сравним.
В медакадемии безусловно с ученой степенью много преподавателей. В лечебных заведения это сильно приветствуется. Почти все зав отделениями со степенями. Но эти должности и степени получены "прикладным трудом", в стационарах, в скорой помощи, за операционным столом, извините, в моргах. И даже при наличии степеней з/п невысокая. Если бы не приработка в частных клиниках и центрах, то в государственных лечебных учреждениях даже патриотов уже бы не осталось.
Гость
29 декабря 2014, 08:59
Как могут быть маленькие зарплату у педагогов, если оплата за год обучения астрономическая, куда деньги то идут? при таких ценах уборщица в Вузе должна получать 15-20 тысяч.
Гость
29 декабря 2014, 09:40
А вы посчитайте сколько преподавателей на одного студента и получится что денег на всех не хватает... эффективность надо повышать преподавания, а именно уменьшая очную нагрузку и переводя половину ее на СРС. Только так и никак иначе... благо новый закон об образовании и стандарты позволяют это делать. А если учить по старом мелком у доски, то конечно зарплата 15 тыс будет, ибо образовательная среда крайне конкурентна. Если государство начнет платить по 200-300 тыс за бюджетников, тогда и у доски можно постоять на все часы. Ну это конечно мое ИМХО.
Гость
29 декабря 2014, 10:58
Гость
29 декабря 2014, 09:40
А вы посчитайте сколько преподавателей на одного студента и получится что денег на всех не хватает... эффективность надо повышать преподавания, а именно уменьшая очную нагрузку и переводя половину ее на СРС. Только так и никак иначе... благо новый закон об образовании и стандарты позволяют это делать. А если учить по старом мелком у доски, то конечно зарплата 15 тыс будет, ибо образовательная среда крайне конкурентна. Если государство начнет платить по 200-300 тыс за бюджетников, тогда и у доски можно постоять на все часы. Ну это конечно мое ИМХО.
Посчитаем. В ЮУрГУ. 50 000 студентов и 2 500 преподавателей. Стоимость обучения от 65 до 120 т.р. в год, возьмем среднюю 80 и получим 4 000 000 000. 4 миллиарда рублей в год. 2 миллиарда сразу отдадим на обслуживание помещений, зарплаты охранникам-уборщикам. Оставшиеся 2 делим между преподавателями, получим 800т.р. в год. Заплатим с этой суммы 40% налога (да, именно столько забирает государство, не 13, а 40), получим 480 т.р. в год или 40 000 р. в месяц. Между тем у доцента в трудовом договоре 19 000 р. со всеми доплатами. Где деньги, Александр Леонидович?
Гость
29 декабря 2014, 11:03
Мне кажется, что вы заблуждаетесь насчет астрономической стоимости. 65 т.р. в год - это очень скромно. Попробуйте ребёнка в детский сад устроить, в школу - выйдет дороже. Не говорю о том, что стоимость уже 3 года неизменна, даже с учетом официальной инфляции эта сумма на треть обесценилась.
Гость
8 января 2015, 22:01
"7. род. собрания - и там, и там" как бы сказал "Не тот гость" из РнД: после такого заявления верить словам Гостьи просто смешно. Человек не знает, о чем говорит. Может, Гостья нам расскажет еще и о том, что родителей студентов к ректору вызывают, как в школе к директору? все эти 10 пунктов - ложь, мухлеж и провокация, работа учителя в школе в разы труднее и регламентированнее, чем у преподавателя вуза, и ответственности у учителя в разы больше (хотя бы потому, что работа с несовершеннолетними) и все эти сравнения Гостьи были бы хороши, если бы не было известно, что не только выпускники непрофильных вузов, но даже педагогических не идут работать в школу учителями... и снова повторюсь: в вузах, при такой невыносимо тяжелой и малооплачиваемой работе, как нам тут расписывает Гостья, НЕТ вакантных ставок ППР, максимум на весь вуз 1-2 найдутся при штате ППР в несколько сотен человек, а в школах УЧИТЕЛЕЙ НЕ ХВАТАЕТ, причем не только в сельских, но и в областных, и в столичных.
Гость
9 января 2015, 12:35
Не вижу ничего смешного. Конечно, не родительские собрания, а собрания студентов. На первом курсе собираешь их раза два за семестр, по вечерам. Родителей неуспевающих студентов обзваниваешь после каждой аттестации, вызываешь (не ректору) к декану. А насчет "труднее"- везде своя специфика, сравнивать не совсем корректно. Вакансий нет, так как в ВУЗе работать более престижно.
Гость
9 января 2015, 13:48
Гость
9 января 2015, 12:35
Не вижу ничего смешного. Конечно, не родительские собрания, а собрания студентов. На первом курсе собираешь их раза два за семестр, по вечерам. Родителей неуспевающих студентов обзваниваешь после каждой аттестации, вызываешь (не ректору) к декану. А насчет "труднее"- везде своя специфика, сравнивать не совсем корректно. Вакансий нет, так как в ВУЗе работать более престижно.
пустите меня упасть со стула! что только люди не выдумают, чтобы хоть как-то рационализировать свое поведение ))) а если студент в браке, то к декану, наверное, мужа/жену вызывают? и с такой искренней заботой о студентах вы, случаем, на дом к ним не наведываетесь, чтобы знать, ни в социально ли опасном положении находится семья, если студент аттестацию не прошел, и каков в данной семье психологический климат? собрания студентов проводит куратор, а не каждый преподаватель, один раз в сентябре первокурсников собрали, старосту назначили, электронными адресами и номерами телефонов обменялись, далее связь через старосту и Интернет - это, несомненно, очень тягостная и утомительная работа
Гость
9 января 2015, 18:01
Гость
9 января 2015, 13:48
пустите меня упасть со стула! что только люди не выдумают, чтобы хоть как-то рационализировать свое поведение ))) а если студент в браке, то к декану, наверное, мужа/жену вызывают? и с такой искренней заботой о студентах вы, случаем, на дом к ним не наведываетесь, чтобы знать, ни в социально ли опасном положении находится семья, если студент аттестацию не прошел, и каков в данной семье психологический климат? собрания студентов проводит куратор, а не каждый преподаватель, один раз в сентябре первокурсников собрали, старосту назначили, электронными адресами и номерами телефонов обменялись, далее связь через старосту и Интернет - это, несомненно, очень тягостная и утомительная работа
Не знаю, как у вас в вузе, но у нас и мужья приходят и жены... И родителям звоним. Психологическая нагрузка, конечно, больше в школе, главным образом, из-за родителей!!! Но сравнивать смешно. У всех должна быть достойная зарплата: и у инженеров, и у учителей, и у ППС... Главная идея - эту зарплату надо отрабатывать, приносить прибыль, пользу и т.п. Вот и все дела.
Гость
28 декабря 2014, 07:23
ППРа в возрасте и с опытом на данном форуме нет. А наглая молодежь, пока из себя ничего не представляющая, только и хочет денег. Растите, учитесь, защищайтесь и меняйте нас ветеранов.
Гость
28 декабря 2014, 08:25
Абсолютно с вами согласна! Защищаться не желают, все знают и всех критикуют, корона уже потолок пробивает... Приведу один пример: у нас на кафедре больше 10 лет один преподаватель практически на добровольных началах отвечал за научно-исследовательскую работу студентов (кафедра была в эти годы была в первой тройке в рейтинге по этому направлению). В конце прошлого учебного года прошел слух, что теперь за эту работу будут доплачивать. Что началось! отбою от молодых преподавателей не было, чуть не все хотели поиметь эту дополнительную нагрузку. И первый вопрос: сколько будут доплачивать? второй вопрос: ежемесячно или ежеквартально? и ни одного вопроса - а как же, собственно, эта работа делается... И что я вам скажу: отчет по НИРС за год до сих пор так и не сдали в полном объеме: то некогда, то ребенок, то муж, то маникюр...
Гость
28 декабря 2014, 10:33
А Вы-то, уважаемый, как забрели? Что-то я таких выводов сделать не могу. И еще по поводу возраста: насыщает не время, проведенное в столовой, а количество съеденных пирожков. О себе: к молодежи уже давненько не отношусь, но их часто понимаю, хотя и не все принимаю. А обвинять всех поголовно негоже, особенно мудрым ветеранам.
Гость
28 декабря 2014, 15:21
Гость
28 декабря 2014, 10:33
А Вы-то, уважаемый, как забрели? Что-то я таких выводов сделать не могу. И еще по поводу возраста: насыщает не время, проведенное в столовой, а количество съеденных пирожков. О себе: к молодежи уже давненько не отношусь, но их часто понимаю, хотя и не все принимаю. А обвинять всех поголовно негоже, особенно мудрым ветеранам.
Уважаемые гости из Челябинска, как же вас стало много, как вас различать???)))
Гость
3 января 2015, 16:41
Помнится в бытность студентом,лет 30 том назад, в эти новогодние дни сессия была уже в разгаре,сплошная головная боль до февраля. "Автоматы" получали 1-2 отличника из всей группы, и то по 1-2 предметам. Сегодня вижу что все знакомые студенты (дети,друзья детей,соседи,дети знакомых и соседей и т.д.) из разных вузов все наполучали "автоматы" и отдыхают. Причем не только пятерки! У некоторых вся сессия сдана на тройки,но автоматом. Что-то Вы недоговариваете господа преподаватели насчет перегрузки!?
Гость
3 января 2015, 21:11
Ничего человеческого преподавателям не чуждо. И в вузах, как и в прочих организациях есть добросовестные преподаватели, которые за жизнь ни одного автомата не поставили, готовятся к каждой лекции как к первой, все перерывы и вечера посвящают студентам и т.п. А есть недобросовестные, которые опаздывают, пропускают пары, весь материал читают с листочка, ставят автоматы всей группе просто так, приходят на занятия пьяными и т.п. Так что ничего удивительного нет. Есть и те и те. Видимо, вашим знакомым попались, в основном, преподаватели из второй категории, но это не значит, что первых нет или их меньше. Просто так получилось. И когда я говорю о том, что з/п преподавателям действительно нужно повышать я говорю, естественно, о первой категории из перечисленных. Тем, кто этого действительно заслуживает. А от вторых нужно избавляться, да вот только не делает этого никто, а жаль. Занятся эффективностью преподавательского состава - это то, что действительно нужно сделать!!!
Гость
4 января 2015, 19:08
Тройки автоматом???? ((( Один единственный раз такое было у меня, НО когда попалась группа из иностранцев - услыщать из их уст два нормально понимаемых русских слова на двадцать сказанных - это было для них УЖЕ подвигом))) Сдавали они по подготовленным докладам и зачастую беседуя на енглише - благо немного владею)))
Гость
4 января 2015, 20:05
Гость
4 января 2015, 19:08
Тройки автоматом???? ((( Один единственный раз такое было у меня, НО когда попалась группа из иностранцев - услыщать из их уст два нормально понимаемых русских слова на двадцать сказанных - это было для них УЖЕ подвигом))) Сдавали они по подготовленным докладам и зачастую беседуя на енглише - благо немного владею)))
Хватит хвастаться! По Вашему "отцовскому" стилю рецензирования каждой реплики и так понятно что Вы самый умный. А тут еще и английский.... P.S. Хотел по английски написать,на слово "немного" смутило-вдруг иронию не оцените.
Гость
5 января 2015, 09:38
Гостю от 29.12.2014. Комментарий показывает, что доцент, кроме образовательного процесса, в жизни ничего не видел. Не в курсе, что рабочие, инженеры работают часто и в праздники, и в выходные. И ответственность их повыше. Это благосостояние, а часто и жизнь людей. И двойную зарплату им никто не обещает. А отдыхают 100% в праздничные дни те, кто непосредственно не создает прибавочную стоимость - бюджетники ( работники образования, чиновники и т.д.) Кроме того у них нет возможности доп. заработка (внебюджетное обучение, консультации, репетиторство) Так, что в любой профессии есть трудности. И не надо сравнивать, где их больше. Сравнение будет не в пользу работников образования.
Гость
5 января 2015, 15:27
То есть получается, что в образовании много получают, надо меньше, так? Или я что-то неправильно понял??
Гость
5 января 2015, 16:15
Вы правы на 100%, так и объясните своим детям - чем меньше знаешь, тем проще в жизни устроиться. А то не дай бог выучится математике, физике, иностранному языку и в доценты загремит. Так жизни и не узнает, ну только если на форуме его какой-нибудь мудрец просветит.
Гость
5 января 2015, 22:29
Гость
5 января 2015, 16:15
Вы правы на 100%, так и объясните своим детям - чем меньше знаешь, тем проще в жизни устроиться. А то не дай бог выучится математике, физике, иностранному языку и в доценты загремит. Так жизни и не узнает, ну только если на форуме его какой-нибудь мудрец просветит.
Детям своим объясним! Вы Нам объясните-почему выучив математику,физику,иностранный язык нужно обязательно "греметь" в доценты? Почему не в реальный сектор по профилю? Ведь в любой сфере специалисты ищут себе наиболее выгодное применение. Если сейчас учитель истории в школе например получает больше,зачем идти преподавателем истории в ВУЗ,где методички,дисеры,бумажки и т.д. Ответ по моему очевиден. В школе работать и труднее и ответственее во всех смыслах,и режим менее свободный. Но Вы же этого не признаете.
Гость
27 декабря 2014, 11:10
Мониторинг эффективности Вузов? Да элементарно можно оценивать. Во первых тех кто учится на контракте, можно вообще на первом этапе не оценивать. Государство в образование этих людей денег не тратит, поэтому можно не контролировать эффективность образования. Во вторых. Бюджет. Каждый человек сейчас получает СНИЛС, один и на всю жизнь. Закончил человек образование, прошло 2-3 года, сделали выборку в ПФР, соответствует ли работа бывших бюджетников полученному образованию. Автоматизировать этот процесс при сегодняшнем развитии компьютерной техники вполне реально.
Гость
27 декабря 2014, 14:06
Результат будет весьма приблизительным и не слишком точным - сплошь и рядом встречаю своих"бывших")) - не все вообще хотят работать, а по специальности - еще меньше, но согласен с тем, что мониторинг нужен...
Гость
27 декабря 2014, 17:55
Гость
27 декабря 2014, 14:06
Результат будет весьма приблизительным и не слишком точным - сплошь и рядом встречаю своих"бывших")) - не все вообще хотят работать, а по специальности - еще меньше, но согласен с тем, что мониторинг нужен...
Так понятно, что не все. Понятно, что из мед. институтов процент по специальности будет высоким, а по инженерным ниже. Но, вполне реально будет сравнивать Вузы между собой, да и просто специальности тоже. Если из учившихся по специальности или близкой тематике работают затем только 10%, то закрывать нужно такую специальность на этом факультете. Или рынка труда для неё нет, или преподаватели такие.
Гость
27 декабря 2014, 22:38
Гость
27 декабря 2014, 17:55
Так понятно, что не все. Понятно, что из мед. институтов процент по специальности будет высоким, а по инженерным ниже. Но, вполне реально будет сравнивать Вузы между собой, да и просто специальности тоже. Если из учившихся по специальности или близкой тематике работают затем только 10%, то закрывать нужно такую специальность на этом факультете. Или рынка труда для неё нет, или преподаватели такие.
Вы и правы, и не правы одновременно ))) - гуманитарии, даже при отсутствии или возможности трудиться(рынка труда на данном этапе) или желания это делать, в то же время имеют возможность полученные знания применять на практике - пример из личного - в магазе тетя продавец пытается повесить лапшу на ушипро обмен товара, тетка на раз-два ей рассказывает в чем и почему продавец не права,я не удержался,спросил потом - Вы юрист? Мне ответили - нет,НО, я заканчивала ВУЗ на юриста ,потом декрет,потом кто-то позвал в риелторы,но как сказали,кое-что еще помню))) Так что про закрытие не все так просто. ПОВЫШЕНИЕ хоть КАКОЙ ТО ГРАМОТНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ - ЭТО ОТЧАСТИ ПОЛЕЗНО -ФИНАНСОВОЙ,ЮРИДИЧЕСКОЙ,ЭКОНОМИЧЕСКОЙ.
Гость
11 января 2015, 13:32
Да ладно Вам! Куда все разбегаются! Новый год на дворе! Успеете в свой Ростов! Ваша карета снова превратится в тыкву только в полночь! А пока жгите! Расскажите как Вы консультируете спецслужбы,или как Восточный султан звал к себе юрисконсультом...На востоке ценят юристов со знанием начертательной геометрии! Ваш коллега-носитель таджикского языка подтвердит! Заодно коллегу психолога из комнаты медперсонала пригласите! Давайте! Мы подыграем!
Гость
11 января 2015, 21:14
Это ВАША карета во что-нибудь превратится -если продолжите отмечать праздники с таким же размахом, выходные закончились практически - не пора на работу??))))
Гость
25 декабря 2014, 17:22
до 18 года дожить бы, это будут 3 кризисных года с высокой инфляцией
Гость
26 декабря 2014, 07:43
Неплохо бы в рейтинг вузов внести внести такие пооказатели как медицинская страховка преподавателей, наличие каких-то социальных гарантий.
Гость
8 января 2015, 21:01
Продолжу. Значит, когда мы работаем из дома, сидя на СВОЕМ стуле, за СВОИМ компьютером, покупая СВОЮ литературу и оплачивая СВОЙ интернет, мы не жируем, а экономим деньги тому же славному ЮУРГУ, который даже на сносную защиту от вирусов никак не раскошелится. Пытались кое-где внедрить "отсидку" на раб.местах для ППС, отказались потом. Ну сидят все вместе на 30-метровой кафедре все 30 человек, 2 компьютера допотопных, все злые, ни сосредоточиться, ни поработать нормально... Так-то ничего ведь сложного правда? Просто вузу первому это не надо, вот и весь сказ.
Гость
9 января 2015, 22:40
Вот не улыбается Гость из Ростова тем кто на его стороне))))),приходится его работу выполнять(((! Точно такие же претензии к комфорту могут написать ВСЕ упомянутые бюджетники-но у них 8-ми часовой! и они на месте! И не путайте Вы причину со следствием! Пока Вашим заказчиком и финансистом было Государство-на это никто и внимания не обращал. Сейчас ВУЗы ,факультеты и кафедры плодятся как грибы,сами решают кого учить,сколько и как. И за КАЖДОГО студента платим МЫ(родители), а за каждого бюджетника платит гос-во! Делите эти деньги в пределах своей кухни и работайте. Что бы Вы сказали преподавателю частной автошколы или языковых курсов если бы им не хватало денег-"выкручивайтесь", "повышайте цену и теряйте клиентов" или "закрывайте свою шаражку и ищите другое занятие". А ВАм когда такое говоришь-Вы про методички начинаете и подготовку к лекциям...
Гость
10 января 2015, 15:36
Гость
9 января 2015, 22:40
Вот не улыбается Гость из Ростова тем кто на его стороне))))),приходится его работу выполнять(((! Точно такие же претензии к комфорту могут написать ВСЕ упомянутые бюджетники-но у них 8-ми часовой! и они на месте! И не путайте Вы причину со следствием! Пока Вашим заказчиком и финансистом было Государство-на это никто и внимания не обращал. Сейчас ВУЗы ,факультеты и кафедры плодятся как грибы,сами решают кого учить,сколько и как. И за КАЖДОГО студента платим МЫ(родители), а за каждого бюджетника платит гос-во! Делите эти деньги в пределах своей кухни и работайте. Что бы Вы сказали преподавателю частной автошколы или языковых курсов если бы им не хватало денег-"выкручивайтесь", "повышайте цену и теряйте клиентов" или "закрывайте свою шаражку и ищите другое занятие". А ВАм когда такое говоришь-Вы про методички начинаете и подготовку к лекциям...
"Не надо делать из мухи слона и пытаться организовать торговлю слоновой костью" - вам писали, пишут и будут писать СОВСЕМ про другое, не знали??))) П.С. А насчет ))), которые вас так интересуют - мне практически сразу ПОНЯТНО,КТО коммент написал - коллега или зритель- комментатор(так для наглядности)
Гость
10 января 2015, 17:49
Гость
10 января 2015, 15:36
"Не надо делать из мухи слона и пытаться организовать торговлю слоновой костью" - вам писали, пишут и будут писать СОВСЕМ про другое, не знали??))) П.С. А насчет ))), которые вас так интересуют - мне практически сразу ПОНЯТНО,КТО коммент написал - коллега или зритель- комментатор(так для наглядности)
А говорите Гостей не различаете! Зато Ваши комменты издалека видны благодаря )))- И все пытаетесь,пытаетесь донести какую-то неведомую суть которую мы никак не поймем! Озвучили бы ее хоть раз единым текстом!
Гость
11 января 2015, 00:29
Работаю в вузе 16 лет. И знаете - мне нравится моя работа. помню, пришла в 1998 - у меня зар плата как у старшего препода (я пришла уже кандидатом) была меньше чем аспирантская стипендия!!! За степень, правда, платить стали чуть позже. Сейчас профессор и прилично зарабатываю, опять же разными путями. Убивает, что мои коллеги - такие нытики. Когда-то по юности, совмещала школу и вуз. Из школы ушла именно из-за психологической нагрузки. Там (по мне) сложнее. Но это ведь каждому свое. А супер каникулы получились! Давно так не отдыхала. С сыном на горке каталась! Всем удачи!
Гость
11 января 2015, 09:55
Ну раз Надежда ушла и мне здесь делать больше нечего ! Гостей из Ростова мне и на работе хватает! Завтра придут на уколы-и каждого еще выслушать надо.... А они так утомляют!
Гость
11 января 2015, 12:15
Гость
11 января 2015, 09:55
Ну раз Надежда ушла и мне здесь делать больше нечего ! Гостей из Ростова мне и на работе хватает! Завтра придут на уколы-и каждого еще выслушать надо.... А они так утомляют!
зачет! автоматом! )))))
Гость
11 января 2015, 21:10
Гость
11 января 2015, 09:55
Ну раз Надежда ушла и мне здесь делать больше нечего ! Гостей из Ростова мне и на работе хватает! Завтра придут на уколы-и каждого еще выслушать надо.... А они так утомляют!
Работа у вас такая и никто не будет спрашивать, утомляет или не утомляет))) А гостей из Челябинска все равно больше))) ТАК ЧТО РАБОТАТЬ,РАБОТАТЬ И РАБОТАТЬ...
Гость
28 декабря 2014, 07:45
Правильно было написано ранее 6....Чему может научить преподаватель, если он со школы в ВУЗ, потом сразу в аспирантуру и в ППР? На производство годиков на 5. А вот потом добро-пожаловать в науку и "передавать опыт" подростающему поколению.... Как в медицине. Закончил институт, поработай ординатором, получи диплом. А сейчас еще поработать участковым терапевтом надо. Потом все остальное: и степень и должность и деньги.
Гость
28 декабря 2014, 15:33
Про технарей - скорее,да,для гуманитариев - не обязательно...
Гость
28 декабря 2014, 22:32
Конечно! Чтобы преподавать студентам математику, физику, сопромат нужно поработать пяток лет.....где? В школе, детском саду? Газпроме? Правительстве? Чтобы полностью оправдать свои преподавательские 15т.р. в месяц.
Гость
28 декабря 2014, 18:32
Товарищи ученые из книги судеб следует Что все там будем бедные. богатые все равно На бедность Вы не сетуйте, наука жертв требует Вот вами и жертвует с наукой заодно Страна у нас не типичная, страна неординарная у нас любое действие всегда нулю равно ............................................................... Здесь эффективно действует один закон неписанный Закон большого кукиша, дословно он гласит Что тело погруженное в д...мо по саму лысину Должно лежать не булькая и денег не просить Тимур Шаов "Товарищи ученые" - песня С наступающим Новым Годом! Всяческих успехов и благ!
Гость
28 декабря 2014, 21:35
Точно! На студентов времени и сил не жалко,я и 10 раз объясню, если понять хоть попытается. Даже тупому, но усердному. Люди меня не раздражают. А вот писание бумаг , которые нужны только проверяльщикам-жалко и обидно. Для тех ,кто "не в теме": для студентов готовим и нормальный комплект тоже. Печально, что время и силы уходят не на преподавание и науку, а на бумаги.И все больше перекос. А зарплата тает.
Гость
29 декабря 2014, 13:55
Гость
28 декабря 2014, 21:35
Точно! На студентов времени и сил не жалко,я и 10 раз объясню, если понять хоть попытается. Даже тупому, но усердному. Люди меня не раздражают. А вот писание бумаг , которые нужны только проверяльщикам-жалко и обидно. Для тех ,кто "не в теме": для студентов готовим и нормальный комплект тоже. Печально, что время и силы уходят не на преподавание и науку, а на бумаги.И все больше перекос. А зарплата тает.
УМНИЦА!!! Кратко и точно!!!
Гость
7 января 2015, 19:37
Обратил внимание, часто общаясь с хирургами-говоря о работе они говорят что сегодня была одна операция,три операции и т.д. При этом это характеризует лишь напряженность работы,итак понятно что они весь день провели в больнице. При этом понятно что перед операцией они готовятся а после-очень много писанины-но это подразумевается-они делают это в рабочее время. ВУЗовские почему-то подготовку к лекции и подобные сопутствующие процедуры всегда оформляют как отдельный подвиг! Может еще трансфер до аудитории в нагрузку включать?
Гость
7 января 2015, 21:16
"Может еще трансфер до аудитории в нагрузку включать?" - предложите))) А вот саму лекцию мне с кем обсуждать? Много тех, кто нюансы знает и кому это интересно?))) П.С. Ничего, что даже по вики из выражения "трансфер до аудитории" как то ерунда получается??)))) Насчет подвига - это уже ВАШЕ изобретение)))
Гость
7 января 2015, 22:08
Какие подвиги, опомнитесь, привычная работа. Только не забывайте, что хирург имеющий степень и читающий лекции получает совсем другие деньги, не 19 т.р. Кстати, когда же ему лекции читать, если он весь день в больнице?
Гость
8 января 2015, 17:20
Гость
7 января 2015, 22:08
Какие подвиги, опомнитесь, привычная работа. Только не забывайте, что хирург имеющий степень и читающий лекции получает совсем другие деньги, не 19 т.р. Кстати, когда же ему лекции читать, если он весь день в больнице?
Хирург(не имеющий степени) не скажет что у него две операции в день,а к ним еще надо готовиться,а после еще писать-заполнять и т.д. а доценты говорят именно так:"Три пары в день....да,это щесть часов конечно,но ведь нужно еще готовиться и т.д...."
Гость
28 декабря 2014, 07:44
В сложившейся системе экономики, мониторинг по любым показателям вузов не покажет истинную картину. Положение в системе образования лишь отражает общие негативные тенденции российской экономики. Во многом, это определено соотношением гуманитариев и технарей на всех уровнях власти. А ликбез по юриспруденции и экономике инженерные специальности имеют по программе обучения. Но их преимущество перед гуманитариями в том, что они еще и четко представляют себе процессы, после которых появляется прибавочная стоимость. В отличие от кабинетных экономистов.Так что болтовня и вера в развитие российской экономики должна быть подкреплена конкретными действиями по развитию производства и технологий. К сожалению, на сегодня это направление носит чисто декларативный характер, ввиду полнейшего отсутствия понимания власть имущих и большинства. А время уже приближается к т.н. точке невозврата
Гость
28 декабря 2014, 15:23
Насчет ликбеза инженерных специальностей - увы, заблуждаетесь,там оч много теории,но крайне мало практики - и изменить на месте ничего нельзя, увы(((
Гость
6 января 2015, 23:38
Не тому гостю 17:27. Вы совершенно все поняли не правильно. Вы, как работник образования должны получать больше, но в том случае, если Вы не диванный и не представительский доцент. Но и другие профессии, создающие прибавочную стоимость непосредственно должны получать больше. Все должны трудиться и получать достойную вложенному труду зарплату. К сожалению, в экономике, которой правят только юристы и экономисты этого нет. А у такой экономики нет будущего. Самое главное - равновесие в управлении. А это означает, что в кабинете министров должно быть сейчас, как минимум 50% опытного инженерного состава. Вот где-то так. Хотя и умудрились время упустить.
Гость
7 января 2015, 13:16
Не совсем понял, что такоое диванный или представительский доцент))), но в остальном Вы скорее правы, детали пока опустим...
Гость
11 января 2015, 09:35
YES!!!! Пари выиграно! 400 комментов до Старого Нового года! Первые 100 р. в 2015!!!
Гость
11 января 2015, 10:42
Я УЖЕ бутылочку коньячка оприходовал, которую коллега-психолог проспорил - почитав комменты))), вместе с ним, уконечно...
Гость
27 декабря 2014, 10:04
Странный получается спор: кто больше работает. Речь о мониторинге. Естественно, оценивать качество будут по ППС, а не лаборантам. А достойная зарплата должна быть у всех. И не бывает одинаково качественно работающих доцентов, как и лаборантов: кто-то чаи гоняет, а кто головы не поднимает. И дело не в оплате труда.... Но на любой работе есть основные работники, а есть вспомогательные и именно по первым оценивают организацию. Кстати, профессионал будут хорошо зарабатывать, даже если государство мало платит.
Гость
3 января 2015, 13:31
Тогда может оценивать ВУЗы по стипендиям студентов?
Гость
8 января 2015, 20:58
Как я понимаю, всех недовольных бесит отсутствие у преподавателя 8-часового рабочего дня (кстати, законодательно 36-часовая неделя с 6 рабочими днями у нас). Вот если бы мы все на кафедрах сидели и нас было бы ВИДНО, тогда, дескать, можно было бы сравнить. Да ладно. Ну оборудуйте тогда уж кафедры! Каждому - компьютер для работы, рабочее место, НОРМАЛЬНЫЙ интернет, возможность консультировать студентов, не перекрикивая коллег - и посидим. НЕТ же этого!
Гость
13 января 2015, 07:26
Не по зарплате, а по количеству выпущенных годных специалистов. ХАУ
Гость
17 января 2015, 15:10
Если взять зарплату ректора в 1000000 руб и прибавить зарплату 50 доцентов по 15000 руб то будет 1000075 т.р. Средняя же по ВУЗу будет 1000075/51=19609 т.р. А если добавить еще кучу проректоров, зав. кафедрами и пр. "управляющих", то бедным доцентам достанется где-то по 12 тыс. руб. А средняя по больнице будет зашкаливать за 27000 руб, с чем гордо и отчитаются перед вышестоящими, которые сделают вид что это так и есть, и непонятно, чем эти "наглые доценты" все еще недовольны!!!
Гость
19 января 2015, 19:05
Среднюю зарплату преподавателей надо считать, не включая ректора и проректоров/деканов
Гость
5 марта 2015, 14:01
Ни одно электронное обучение не заменит практических знаний... Дополнит - да, но не заменит! Это скажется отрицательно и на процессе обучения и на штате квалифицированных преподавателей! Следовало бы наоборот учитывать увеличение и обновление оборудования профильных специальностей в подразделениях... Ведь сейчас идёт волна сокращения техпарка оборудования в технических вузах в пользу применения демонстрационного компьютерного оборудования, но это совершенно не то! Оценивать следует не среднюю зарплату, а минимальную... причём мерить не "среднюю температуру по больнице, включая морг и котельную", а по сетке выплат только преподавательских должностей (ассистент, ст. преподаватель, доцент, профессор + различные комбинации учёных степеней и званий) без учёта выплат за ректорство, проректорство, деканство... Опять же, не проецировать данные на единицу ставки... Поэтому показатель д.б. приведен к числу ППС (а не к числу полных ставок ППС), тогда и выплывет реальная зарплата...
Гость
25 декабря 2014, 15:57
Удивительно способный профессор. Умеет мыть полы и включать свет. Меняемся. Инженер. Главный инженер проектов, в свое время преподаватель лицея.Умею делать практически все своими руками (монтаж металлоконструкций, электрика, электроника, водоснабжение, канализация, деревообработка и т.д. ) Лекцию подготовлю и проведу по предыдущему опыту с наилучшими результатами. Если Вы ведете какую-то научную тему, имеющую практическое применение - то преклоняюсь. Если нет, то образование надо избавлять от таких как Вы. А таких в Пермском образовании много.
Гость
25 декабря 2014, 19:05
А вот вчера ко мне на консультацию Ваш коллега, не поверите, он тоже ГИП, приходил, у него проблемы по юридич линии - так это имеет практическое применение или нет???)))