За 2013 год в российскую службу по надзору в сфере образования поступило почти девять тысяч обращений, сообщает пресс-служба ведомства. Наиболее часто темой обращений граждан становились нарушения в образовательном процессе, вопросы платы за обучения, поборы в образовательных учреждениях, заработная плата педагогов.
«Работа с обращениями граждан является одним из приоритетов нашей деятельности, – отметил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. – При этом все процедуры ориентированы как на обеспечение прав граждан, так и на повышение ответственности сотрудников при выполнении своих должностных обязанностей».
В Рособрнадзоре создан единый колл-центр для звонков россиян: 8 (495) 984-89-19. Также в ведомстве работают специальные горячие линии. Например, по вопросам ЕГЭ можно обратиться по телефону: 8-800-555-72-73.