все же нельзя не отметить, что перечисленные двоечники могли таковыми называться лишь косвенно. Тот же Эйнштейн со школы мог похвастать блестящими познаниями в математике. Вобщем и целом все эти двоечники стали таковыми из-за системы образования. И этим же двоечникам пришлось самим добывать необходимые знания, искать необходимую литературу, самостоятельно изучать и осваивать материал (много материала). Кто может сказать про своего ребенка-двоечника (или даже троечника), что он самостоятельно изучает хотя бы математику (сверх школьной программы)?
Гость
8 сентября 2013, 13:08
Дети прочитают эту статью и скажут:"А зачем учиться?" "Можно и так гением стать и богатым"!
Гость
10 сентября 2013, 11:07
я, пожалуй, с вами не соглашусь.
Эта статья исключительно для того, чтобы носы не вешали те, кто идет в разрез несовершенной системе образования и искали себя вне ее.
Сейчас-7°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -10
1 м/c,
ю-в.
764мм 100%Двоечники, ставшие великими людьми