бедные малыши!как им жить с этим? надо уволить нафиг минобразования в сборе и не искать виновныХ!!! уважаемые ФСБ я зная что вы читаете все форумы пользуясь этим передаю привет ТАНДЕМУ могу номер телефона свой оставить чтобы вы не напригались и не искали меня по айпи
Гость
23 ноября 2012, 20:36
Не надо номера, за вами уже выехали, открывайте)
Гость
23 ноября 2012, 14:52
а я еще думала что на нас тренировались в эпоху 90-х. ДА У НАС БЫЛО ЧУДЕСНОЕ образование по сравнению с тем что творится в школах нынче
Гость
23 ноября 2012, 22:20
Спасибо маме, что сохранила все учебники по которым я учился! И учимся с сыном, именно по ним.... А в школе, нам только задания задают. Учительница, вполне заслуженная, и пристарелая, сама никак не разберется в программе с пугающим названием "гармония".....
Гость
9 апреля 2014, 15:10
Видать забыла сохранить учебники про пунктуацию)))
Гость
24 ноября 2012, 15:24
Бог с ними - шизоидными авторами пособий и учебников, а также с теми, кто их одобрил и рекомендовал!Догадаться несложно, почему выходят такие пособия и учебники. :)))) "Ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно? Значит - кто-то хочет, чтобы они были? Значит - кто-то называет эти плевочки жемчужиной?" (В. Маяковский.)
А сами УЧИТЕЛЯ и методические объединения школ куда смотрят?! Ведь за ними право ВЫБОРА. Именно они выбирают программу и пособия к ней.
Гость
24 ноября 2012, 16:23
выбирают, увы, не учителя...они от этого только страдают, так же как и наши дети...
Гость
24 ноября 2012, 20:03
Гость
24 ноября 2012, 16:23
выбирают, увы, не учителя...они от этого только страдают, так же как и наши дети...
Вот ссылка на Российский общеобразовательный портал (Министерство образования и науки РФ): http://www.school.edu.ru/search_faq.asp?ob_no=32173
Процитирую: "...в соответствии с законом РФ «Об образовании» в компетенцию образовательного учреждения входит выбор учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе (ст. 32 п.2 пп.23), а у учителя есть право при исполнении профессиональных обязанностей свободно выбирать учебники в соответствии с образовательной программой (п.4 ст.55).
Следует обратить внимание на то, что нередко органам управления образованием приходится заключать договоры на поставку учебников в регион с конкретным издательством и отсюда может быть оказано некоторое «давление» на администрацию школ при выборе той или иной линии учебников.
Окончательное право выбора учебника из федеральных списков принадлежит учителю и, если у него выработалась определенная методика работы по конкретным учебникам и учебным пособиям и под них разработаны измерительные материалы достижений учащихся, если все это приносит хорошие результаты по обеспечению качества образования в учреждении, то менять одним разом комплекты учебников для всей средней школы не совсем целесообразно".
Гость
25 ноября 2012, 12:40
Гость
24 ноября 2012, 20:03
Вот ссылка на Российский общеобразовательный портал (Министерство образования и науки РФ): http://www.school.edu.ru/search_faq.asp?ob_no=32173
Процитирую: "...в соответствии с законом РФ «Об образовании» в компетенцию образовательного учреждения входит выбор учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе (ст. 32 п.2 пп.23), а у учителя есть право при исполнении профессиональных обязанностей свободно выбирать учебники в соответствии с образовательной программой (п.4 ст.55).
Следует обратить внимание на то, что нередко органам управления образованием приходится заключать договоры на поставку учебников в регион с конкретным издательством и отсюда может быть оказано некоторое «давление» на администрацию школ при выборе той или иной линии учебников.
Окончательное право выбора учебника из федеральных списков принадлежит учителю и, если у него выработалась определенная методика работы по конкретным учебникам и учебным пособиям и под них разработаны измерительные материалы достижений учащихся, если все это приносит хорошие результаты по обеспечению качества образования в учреждении, то менять одним разом комплекты учебников для всей средней школы не совсем целесообразно".
и вы в это верите? считаете, что чиновники мин.обр региона и страны не лезут в это дело? ))) я Вас умоляю...
Гость
24 ноября 2012, 23:00
Может это диверсия:учебник Петерсона?
Потому как старшее поколение не может найти общий язык с молодежью, отучившимся по этим ненормальным учебникам.
У них какое-то вывернутое сознание.
Мне так кажется.
Гость
23 ноября 2012, 21:46
Как хорошо, что вы об этом написали!!! Вот над Незнайкиными задачами, что из учебника Петерсона, мы сначала смеялись дома, а потом всем коллективом, я даже выкладывала их для смеха в соцсети. Только реально тут совсем не до смеха!!! А по этому "чудо" учебнику учится добрая половина наших детей! Уравнения в первом классе, дроби и углы в четвертом. Про литературу я вообще молчу! Мало того что тексты огроменные начиная с первого класса, так на днях ребёнок во втором классе читал отрывок из "Чипполино" там есть целый обзац про распитие пива. Они в Минобразовании не только курят, но и бухают, по-моему, по чёрному!!! Даже представить страшно каким образованным будет поколение!!!
Гость
24 ноября 2012, 11:42
Не знаю, что такого Вы нашли в Чипполино, но точно знаю, что после прочтения этой книжки в юнном возрасте 40 лет назад я лично не спилась, да и мои друзья и знакомые тоже. Зачем передергивают все до глупости- у нас уже и муха-цокотуха ужастик с элементами эротики!!!!
Гость
24 ноября 2012, 16:39
Гость
24 ноября 2012, 11:42
Не знаю, что такого Вы нашли в Чипполино, но точно знаю, что после прочтения этой книжки в юнном возрасте 40 лет назад я лично не спилась, да и мои друзья и знакомые тоже. Зачем передергивают все до глупости- у нас уже и муха-цокотуха ужастик с элементами эротики!!!!
Ничего страшного мы там не нашли, просто считаю, что если береться какой-то отрывок для изучения в школьной программе, то хотя бы в Министерстве сами читали, что там за текст. Про "выпить пива" в школе не уместно читать. Дома читатйте, что хотите, также как и ешьте и пейте. Возьмите учебник литературы, в частности за второй класс по программе 2100, и посмотрите какие там произведения, с какими героями и историями. Невольно закрадывается мысль пусть лучше смотрят Спанч Боба и Звёздные войны.
Гость
23 ноября 2012, 20:05
вообще стали выпускать учебники! с летающими рыбами. это какой-то глюк!!!
уже они через край перешли!!!
Гость
23 ноября 2012, 22:11
Это из-за грибов...
Гость
24 ноября 2012, 11:46
С теплотой вспоминая свою начальную школу при СССР, с ужасом думаю как и чему будут учить моих детей в России....
Гость
24 ноября 2012, 13:15
походу в задачке про колумбийского фермера на самом деле были далеко не кофе и огурцы...
Гость
26 ноября 2012, 14:09
Если в 90-е задачи были про трактористов, кол-во конфет и шишек, то видимо в наши дни это слишком примитивно для школьников... А что же будет лет через 15 ???
Гость
24 ноября 2012, 00:05
Куда написать про учебник Петерсона, на днях прочитал задачку для пятого класса и обалдел! захотелось дать по голове тому чиновнику из Минобраза, за такие темы для задач!
Гость
24 ноября 2012, 18:19
Петерсон - это отдельная тема. Задачи за 4 класс не могут решить люди с экономическим образованием.
а что вы хотите?! как говорит М.Н.Задорнов ...........Западная реформа образования.......... по сути тупой и ещё тупее
Гость
24 ноября 2012, 02:22
а последняя картинка - разве не из задачника Г.Остера ? у него много таких прикольных тем там) Например : "С одного дерева сняли 164 груши, а со второго 5 мальчиков, каждый из которых, сидя на дереве, съел по 27 груш. После этого со второго дерева сняли еще 94 груши.
Сколько груш было на обоих деревьях?" (с) Г.Остер
Гость
24 ноября 2012, 20:47
Цитата: "Другая интересная задачка призывает школьников не только справиться с вычислением объемов разных предметов, но и решить сложный интеллектуальный вопрос: откуда в пыльном сарае дворника могло появиться новейшее ракетное топливо?"
А задача про конкурс СТОРОЖЕВЫХ БОЛОНОК (см. задачу под задачей про дворника) ненавязчиво подготавливает ребенка к встрече с различными аномальными явлениями. :))
Гость
15 апреля 2015, 23:19
Жаль, что эти задачи не у нас в школе. Учиться было бы реально веселее!
Гость
18 января 2016, 21:59
У фермера новый сорт-кофейные огурцы!
Гость
28 марта 2016, 22:40
Самое смешное для меня - не в задачах... Самое смешное - в количестве ошибок, допускаемых в своих комментариях людьми, которые больше всего возмущаются этими задачами :)
Гость
9 ноября 2017, 22:33
Задачи интересные. Что не понравилось автору статьи не ясно. Задачи с интересной фабулой ученики 21 века решают охотнее. А сама фабула не влияет непосредственно на решение. Задача про ДПС раньше была точно такой же, но вместо ГИБДДшника был Пятачок) а вместо Оки - Виннипух. Скажу как учитель, задача про полицейского и нарушителя в классе воспримется лучше и охотнее). Так что никакого заговора тут нет)). То же самое и относительно задачи с Путиным и Медведевым. Классическая маетм задачи. Только формуулируют Загадай такое-то число. Современных школьников этим не возьмешь) а фабула опять же заинтересует и сконцентрирует)
Сейчас+12°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +11
2 м/c,
ю-в.
754мм 88%Какие задачи по математике несут опасность детям