Увеличивать зарплату преподавателям надо, а вот "оптимизация" количества ВВУЗов это продолжение политики уменьшения количества образованных людей продолжается, зачем власти думающие?
Власти - т.е. работодателям нужны те, для кого почти предел выучиться нажимать нужную кнопку на пультах на работе, потом домой, там уже очередной сериал - и все хорошо, никаких резких телодвижений, митингов и шествий - ну разве что на танке в Москву съездить, ребята недавно собирались, и никто про терроризм не вспомнил, странно...
Гость
12 марта 2012, 15:41
Не согласен с Вами, господин Прохожий 1. Именно резкое увеличение количества вузов и привело к уменьшению образованных людей и к увеличению недоучек. Вспомним, сколько вузов было в Ростовской области к концу 80-х: примерно полтора-два десятка. А сейчас - почти полторы сотни (и это с учетом демографического спада), чуть ли не в каждой деревне имеется филиал какого-нибудь вуза, который дает не образование, а продает дипломы. Высшее образование превратилось в доходный бизнес - торговлю дипломами.
А в МГУ и качество образования высокое, потому что всего 5 преподавателей на одного студента. Вузы в нашей стране финансируются (с 2012 г. - субсидируются) в зависимости от количества студентов: чем больше студентов, тем больше преподавателей, тем больше бюджетных денег. А поскольку не все вузы способны самостоятельно зарабатывать деньги на научных разработках, проектной, производственной деятельности, дополнительных образовательных услугах и т.д., то они и живут только за счет бюджета. И ректор прекрасно понимает, что отчислив одного студента, он теряет примерно 65 тыс.руб. бюджетных денег, а отчислив 10 студентов - еще и одного преподавателя (также с бюджетными деньгами на оплату его труда). Вот и получается, что отчислять бездельников - дорогое удовольствие, которое могут себе позволить далеко не все вузы.
Гость
13 марта 2012, 10:20
Гость
12 марта 2012, 15:41
Не согласен с Вами, господин Прохожий 1. Именно резкое увеличение количества вузов и привело к уменьшению образованных людей и к увеличению недоучек. Вспомним, сколько вузов было в Ростовской области к концу 80-х: примерно полтора-два десятка. А сейчас - почти полторы сотни (и это с учетом демографического спада), чуть ли не в каждой деревне имеется филиал какого-нибудь вуза, который дает не образование, а продает дипломы. Высшее образование превратилось в доходный бизнес - торговлю дипломами.
А в МГУ и качество образования высокое, потому что всего 5 преподавателей на одного студента. Вузы в нашей стране финансируются (с 2012 г. - субсидируются) в зависимости от количества студентов: чем больше студентов, тем больше преподавателей, тем больше бюджетных денег. А поскольку не все вузы способны самостоятельно зарабатывать деньги на научных разработках, проектной, производственной деятельности, дополнительных образовательных услугах и т.д., то они и живут только за счет бюджета. И ректор прекрасно понимает, что отчислив одного студента, он теряет примерно 65 тыс.руб. бюджетных денег, а отчислив 10 студентов - еще и одного преподавателя (также с бюджетными деньгами на оплату его труда). Вот и получается, что отчислять бездельников - дорогое удовольствие, которое могут себе позволить далеко не все вузы.
Я писал о том, что основная цель реформы - оболванивание, не только с помощью сокращения числа ВУЗов, но и введением ЕГЭ как универсальной формы - оценка знаний, полученных в школе и ,одновременно, для поступления в ВУЗ, на всякий случай "переведу" - учат не ДУМАТЬ, учат выбирать,то есть думающие нужны власти строго в ограниченном количестве - нашей "элите" вполне своих детишек для этого хватит.
А Вы , к сожалению ,не хотите понять, что скоро и тех, кого недоучками называете не будет - все места будут раскуплены и бюджетные и не...
А торгуют дипломами достаточно ограниченное количество как бы ВУЗов. в остальных - даже за деньги учась - надо на занятия ходить и зачеты с экзаменами сдавать, так что не надо писать про всех...
Гость
13 марта 2012, 12:59
Гость
13 марта 2012, 10:20
Я писал о том, что основная цель реформы - оболванивание, не только с помощью сокращения числа ВУЗов, но и введением ЕГЭ как универсальной формы - оценка знаний, полученных в школе и ,одновременно, для поступления в ВУЗ, на всякий случай "переведу" - учат не ДУМАТЬ, учат выбирать,то есть думающие нужны власти строго в ограниченном количестве - нашей "элите" вполне своих детишек для этого хватит.
А Вы , к сожалению ,не хотите понять, что скоро и тех, кого недоучками называете не будет - все места будут раскуплены и бюджетные и не...
А торгуют дипломами достаточно ограниченное количество как бы ВУЗов. в остальных - даже за деньги учась - надо на занятия ходить и зачеты с экзаменами сдавать, так что не надо писать про всех...
По поводу оболвания я с Вами полностью согласен: в школах детей не учат думать, их просто натаскивают на тесты (в лучшем случае). И знаю я об этом не понаслышке: во-первых, работаю со студентами, во-вторых, мой ребенок учится в 10-м классе. И дальше будет хуже, потому что учителями в школу будут все больше и больше приходить молодые люди, сами обучавшиеся в системе ЕГЭ.
Это Вы, уважаемый, не понимаете, что "раскупить" бюджетные места именно в вузе можно только с помощью какой-нибудь очень хитрой аферы (все мы помним историю с "Пироговкой"). Гарантия получения бюджетного места в вузе дается сейчас в школе при сдаче (покупке) ЕГЭ.
Вы не понимаете, что самое страшное как-раз в том, что для поступления в обычный вуз (не самый престижный) и покупать-то ничего не надо: количество бюджетных мест по стране примерно равно количеству школьных выпускников. Посмотрите статистику за прошедшее лето - в части вузов (в том числе и в Ростовской области) остались незаполненные бюджетные места. В число студентов зачисляли с 40 баллами по ЕГЭ и даже ниже. И вузы боролись за этих недоучек, и будут тянуть их за уши до самого окончания вуза, рисуя им вместо "двоек" положительные оценки.
И по поводу торговли дипломами. Головные вузы, конечно-же, этим заниматься не будут. А вот филиалы и большинство коммерческих вузов ... как говориться без комментариев
Гость
19 марта 2012, 08:14
Особенно "радует" про увеличение нагрузки - кто нибудь пробовал провести лекцию в потоке ну хотя бы человек на 60-70, попробуйте - мало не покажется, один пытается поспать, второй с телефоном и остальные пытаются обсуждать вчерашние/ночные новости...
Гость
19 марта 2012, 11:21
Пробовал и не один раз. Если студентам лекция интересна, то они и ведут себя соответствующе.
Гость
5 апреля 2012, 06:25
Ха-ха-ха!
У меня давно уже на лекции приходит человек 200-250. На некоторые объединяют по ТРИ ФАКУЛЬТЕТА! А группы на семинарах по 40 человек! За всё это получаю доцентскую зарплату 12 тыс.
Гость
5 июля 2013, 16:48
60-70 человек это еще цветочки. Поточные лекции на 150 человек организуют путем оптимизации нагрузки. Что будет с нашим главным инструментом-голосом- никому неинтересно. совмешают лекции совершенно разных потоков, которые выходят на сессии в разное время. Короче, бред сивой кобылы, эта оптимизация.
Гость
12 марта 2012, 14:52
Старший преподаватель, кандидат наук получает в ЮФУ меньше 10 тыс рублей, доцент- 13000, про ассистентов и говорить не надо. Зато бравые работники из обслуживающего аппарата, бухгалтера и пр. по 18-20тыс. Зарплата ректора 750000. Так кому поднимут зарплату, как вы думаете?
Гость
13 марта 2012, 14:08
С учетом указанной Вами зарплаты ректора и работников административно-управленческого аппарата средняя зарплата по ЮФУ уже первышает среднюю по экономике. Поэтому Вам зарплату придется привести в соответствие с высказыванием Президента - понизить до среднего уровня по экономике :)))
Гость
14 марта 2012, 21:23
Гость
13 марта 2012, 14:08
С учетом указанной Вами зарплаты ректора и работников административно-управленческого аппарата средняя зарплата по ЮФУ уже первышает среднюю по экономике. Поэтому Вам зарплату придется привести в соответствие с высказыванием Президента - понизить до среднего уровня по экономике :)))
Для Вот Вам и не поднимут - так про это и напиисали...
Гость
18 марта 2012, 14:20
В выступлении Путина речь идет о повышении зарплаты профессорско-преподавательскому составу, т. е. ассистентам, преподавателям, доцентам и профессорам. А увеличивать зарплату планируется за счет увеличения учебной нагрузки преподавателей (числа студентов на одного преподавателя), сокращения учебно-вспомогательного и административно-управленческого персонала.
Гость
19 марта 2012, 09:56
"Увеличивать зарплату ... за счет увеличения нагрузки", т.е. больше работаем - больше получаем. Это не повышение зарплаты, уважаемый. Повышение - это когда за тот же объем работы платят больше.
Чем больше студентов на одного преподавателя, тем ниже качество обучения, тем больше недоучек получит страна.
Гость
19 марта 2012, 20:14
Лекция интересна 10 марта? Ну и мы Вам как бы верим...
Или Вы хотите сказать что количество студентов на преподавателя действительно увеличивать надо?
Гость
20 марта 2012, 09:18
Чем больше студентов на одного преподавателя, тем ниже качество обучения.
И еще добавлю: ПОКА У НАС КОЛИЧЕСТВО ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ИХ ЗАРПЛАТА БУДУТ ПРИВЯЗАНЫ К КОНТИНГЕНТУ СТУДЕНТОВ НИ О КАКОМ ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ГОВОРИТЬ НЕЛЬЗЯ !!!
Гость
5 июня 2012, 22:30
Короче, посмотрим чем эта затея властей обернется. по крайней мере обозначили четкие цифры, и это уже интересно.
Гость
14 сентября 2012, 10:20
Посмотрели? Устраивает?))))))))))))
Гость
11 марта 2012, 16:39
а как зафиксируют это повышение? опять "средней температурой по больнице"? так рядовым преподавателям от такого "повышения" ни жарко, ни холодно. все равно оплата труда у них не вырастёт, а прибавка окажется в карманах начальства....
Гость
20 марта 2012, 09:37
В этом с Вами согласен
Гость
5 апреля 2012, 06:23
Я работаю в НГУ доцентом, являюсь канд. наук. Моя зарплата на ставку 12 тыс.! Представьте теперь сколько получают ассистенты, ст. преподаватели и профессора.
Во всех статьях про повышение зарплаты преподавателям вузов врут!
Гость
13 апреля 2012, 09:31
Просочилась информация что в одном из ВУЗов Казани дочь ректора будучи доцентом получает 143 тыс. руб. в месяц, когда обычный доцент сидит на окладе
Сейчас+2°C
облачно, небольшие дожди
ощущается как -4
7 м/c,
сев.
761мм 93%Преподавателям вузов повысят зарплату