Двухдневный семинар одного из лучших бизнес-консультантов по продажам в Восточной Европе, признанного мастера активных продаж Андрея Рублевского начнется в Ростове 31 января. «Как сделать продажи стабильно высокими», Андрей Рублевский расскажет с 31 января по 1 февраля 2012 года на встречах в КВЦ «Вертол Экспо».
31 января в КВЦ «Вертол Экспо» начнется двухдневный семинар одного из лучших бизнес-консультантов по продажам в Восточной Европе, признанного мастера активных продаж Андрея Рублевского «Как сделать продажи стабильно высокими».
Рано или поздно в каждом коллективе, сколь успешным и мощным он ни был, наступает момент «торможения», и у руководителя возникают вопросы:
где найти продуктивных продавцов?
как их обучить и мотивировать?
как выявить тех, кто мешает достижению запланированного результата и защитить тех, кто имеет большое желание работать?
Где найти ответ? В вузах этому не учат, ждать, что успешный конкурент поделится своими наработками – наивно, а «изобретать велосипед» самому, положившись на интуицию, – процесс длительный и не всегда продуктивный. Но ведь существуют и готовые «рецепты» – методики и технологии, проверенные временем и практикой!
«Самые большие потерянные деньги – это те деньги, которые мы не заработали, – считает Андрей Рублевский. – Есть разница между тем, чтобы делать что-то интуитивно, и делать что-то, четко осознавая и управляя процессом. Интуиция иногда помогает, а иногда подводит. Когда к интуиции и опыту добавляются знания, продавец переходит в высшую лигу продаж».
Более 19 тысяч людей, практически со всех регионов России, побывав на его семинарах, не стесняются признать, что это – одно из самых эффективных вложений в собственный бизнес. Среди клиентов Андрея Рублевского ТНК, Ростелеком и Mitsubishi.
Пророк в своем отечестве
Пригласить на семинар известного западного бизнес-тренера – дело беспроигрышное. Технологии продаж там отрабатывались не десятилетиями – веками, и мастеров своего дела на этом рынке – только позови. Но есть в этом деле и некий нюанс. Он – в менталитете нашего отечественного покупателя. И учесть этот нюанс под силу, пожалуй, только нашему же, «произросшему» на постсоветском пространстве бизнес-консультанту.
Андрей Рублевский – тренер, консультант WISE (Международной ассоциации предпринимателей, объединяющей более 200 тысяч успешных бизнесменов планеты, учредитель тренинговой компании «Школа продуктивности». В его активе – 19-летний опыт активных продаж, 17 лет опыта ведения собственного бизнеса и 8 лет практического бизнес-консалтинга, в том числе с руководителями ведущих российских, украинских, казахских компаний.
Мастер-классы и семинары Рублевского содержат самые передовые технологии управления и имеют практическую направленность – увеличение дохода компании за счет значительного повышения профессиональных навыков персонала.
«Эту встречу с Андреем Рублевским мы проводим по просьбе наших постоянных клиентов, – говорит организатор семинара, президент ростовской компании «Бизнесфорвард» Сергей Шушин. – Россия вступила в ВТО, а для наших предпринимателей это означает резкое повышение конкуренции практически во всех сегментах рынка. Чтобы выжить и преуспеть, нужно еще более успешно управлять продажами. Поэтому и тема предстоящего семинара, и выбор его автора и ведущего, на наш взгляд – точное попадание в цель, соответствие ожиданиям нашей аудитории».
Ключ с правом передачи
«Продажам нужно обучаться так же тщательно, как и езде на автомобиле, – говорит слушателям своих семинаров Андрей Рублевский. – Потому что и одно, и другое, если человек не умеет, но пытается делать, может стать смертельно опасным и для него, и для его семьи».
Январский семинар в Ростове-на-Дону он решил посвятить наиболее важным вопросам управления бизнесом продаж:
как привлечь хороших продавцов именно в Вашу компанию?
как «на берегу» понять, будет ли именно этот продавец приносить вам деньги?
как сделать так, чтобы уже через 2-3 дня новый продавец начал продавать и приносить доход?
как сохранить у ваших работников желание обучаться?
как мотивировать продавцов, чтобы они постоянно были в интересе продавать?
как «реанимировать» продавцов после тяжелых клиентов?
как избежать трех роковых ошибок, которые допускают 90% руководителей при создании системы оплаты для продавцов?
как создать команду и максимально продуктивно использовать лидерские качества?
Ответы на эти и многие другие вопросы участники семинара получат 31 января – 1 февраля 2012 года на встречах в КВЦ «Вертол Экспо» (Ростов-на-Дону, пр. Нагибина, 30). Количество мест строго ограничено! Записаться можно уже сегодня по телефону 8 (863) 256-86-46.