RU161
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +26

5 м/c,

сев.

755мм 32%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
53 комментария к публикации

России угрожает новая пенсионная реформа из-за старения населения

13 января 2026, 09:29
Гость
Гость
15 января, 14:49
Ну вот, потихоньку начинают подготавливать народ к предстоящему грабежу. Хотя бы раз сказали,что деньги тех людей которые не дожили до пенсии не стоит даже вспоминать потому что они уходят в карманы создателей этой пирамиды.
Гость
14 января, 11:40
После 45 лет ты уже считаешься старым для работодателя, будь ты мужчина, то ты женщина. Работы для таких людей нет или иди на сво и зарабатывай, или иди рабочим и убирай улицы. Выбор работы "велик", но семью ты не прокормишь. и как до пенсии работать?
Гость
14 января, 01:45
Нет, пенсионеры не живут за счёт последующих поколений. Всю свою жизнь с них высчитывали безумные суммы. На которые жируют плешивые правители и их банды.
Гость
13 января, 19:43
Смешные, количество населения стабильно и много лет составляет около 146 млн человек, а пенсионные и страховые отчисления растут, поэтому дефицита пенсионных отчислений быть не может, это брехня что количество отчислений уменьшается, наоборот количество отчислений растёт, а вот куда эти отчисления деваются спецслужбам надо вдумчиво и усиленно разбираться.
Гость
13 января, 18:43
Посмотрите на дворцы пенсионных фондов приобретенных на деньги пенсионеров, у нас 3 этажное здание сбербанка на самого бедного было не по карману так его купил пенсионный фонд. А куда делись наши деньги которые мы отчисляли всю жизнь, разворовали дермократы?
Гость
13 января, 17:43
нет! повышению пенс.возраста!
Гость
13 января, 16:31
Нужно с пенсов утильсбор брать. Хочешь на пенсию - заплати пять лямов!
Гость
13 января, 15:11
Владеть такими гигантскими природными богатствами, продавать их, помогать развиваться различным странам, включая США и говорить о проблеме с пенсиями?!
Гость
13 января, 13:21
А может пора прекратить кормить дармоедов молодых,которые рожают детей ради выплат,не работают и живут на эти выплаты и ещё покупают себе бухло на детские!
Гость
13 января, 14:09
Это скрепы
Гость
13 января, 10:43
Пенсионные фонды это зарубежные разработки и технологии. Тот кто их изобретал, тот и знает как они должны работать. Те кто не знают как должен работать пенсионный фонд и не принимали участие в его изобретении как формы капиталистической нормы жизни, как правило и не знают что такое например "инвестиционный климат", "бычий рынок" , " доверие" и так далее.
Гость
13 января, 15:43
Судя по вашей вопиющей неграмотности, странно читать ваши заключения о пенсионных фондах
Гость
13 января, 10:40
Количество работающего населения за 4 года сократили как смогли, и продолжают.
Гость
13 января, 12:21
За 4 года "сократили" именно тех, кто из-за безработицы погнался за большими деньгами.
167502872

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 января, 10:18
Так он же говорил что во время его правления не будет повышения пенсионного возраста.
Гость
13 января, 10:41
167502872, ...так он балабол, если мягко сказать ...
Гость
13 января, 09:45
это очередной прорыв или достижение !?
Гость
13 января, 09:44
а что такое движуха и воровство всё сжирает
Гость
30 ноября 2025, 19:22
да-да-да! Володин сказал, что не будет... да-да-да.. не будет! а запашок то, уже пошёл! а на него, нужны причины.. которые есть в наличии.
Гость
13 января, 10:56
Да что там Володин. Вон там сам верховный говорил, цитата:: ""Я против увеличения возраста выхода на пенсию. И пока я президент, такого решения принято не будет" Но видимо вместе с президентскими сроками можно еще и обещания обнулять
Гость
17 января, 18:02
Гость
13 января, 10:56
Да что там Володин. Вон там сам верховный говорил, цитата:: ""Я против увеличения возраста выхода на пенсию. И пока я президент, такого решения принято не будет" Но видимо вместе с президентскими сроками можно еще и обещания обнулять
Просто он впервые не сбрехал. Как там? "Через 7 лет президентства можно сойти с ума". Да, кажется так.
Гость
29 ноября 2025, 21:31
Люди сейчас до пенсии не доживают многие, особенно мужчины. А куда деваются их выплаты, вот это интересно знать?
Гость
13 января, 15:30
Не прикидывайтесь, что не знаете куда. Туда, куда и всё остальное
Гость
29 ноября 2025, 21:28
Меньше надо миллиардами воровать, тогда на всех денег хватит и не надопенсионный возраст поднимать
Гость
27 ноября 2025, 14:18
А на что вести бесконечную войну!?
Гость
27 ноября 2025, 13:46
Всех тунеядцев, у которых нет стажа и пенсионных баллов лишить пенсий. Как то же они жили, не работая, до пенсии. И дальше проживут. Надбавку до прожиточного минимума тоже убрать, а то к нас много умные, которые минималку платят официально, лишь бы стаж был, а остальное в конверте. Пенсия, это аналог больничного. Какой больничный у безработного?
Гость
27 ноября 2025, 16:01
Всё правильно. Если человек трудоспособного возраста не отчисляет от себя ничего никуда, то должен оплачивать все расходы на него: полис ОМС, обучение его отпрысков в школе и ВУЗе на бюджете и т.д. А за чей счёт должны содержаться школы и больницы? А насчёт пенсии: нет стажа - нет и пенсии. Никогда и никакой. Хочешь что-то бесплатно сейчас, а потом пенсию - отчисляй деньги в определённой денежной сумме ежемесячно.
Гость
27 ноября 2025, 20:05
Гость
27 ноября 2025, 16:01
Всё правильно. Если человек трудоспособного возраста не отчисляет от себя ничего никуда, то должен оплачивать все расходы на него: полис ОМС, обучение его отпрысков в школе и ВУЗе на бюджете и т.д. А за чей счёт должны содержаться школы и больницы? А насчёт пенсии: нет стажа - нет и пенсии. Никогда и никакой. Хочешь что-то бесплатно сейчас, а потом пенсию - отчисляй деньги в определённой денежной сумме ежемесячно.
А что предлагаете делать, если человек работает "в белую", все отчисляет куда положено, но все равно платит и за лечение, и за учение, и еще много за что?
Гость
27 ноября 2025, 23:21
Гость
27 ноября 2025, 20:05
А что предлагаете делать, если человек работает "в белую", все отчисляет куда положено, но все равно платит и за лечение, и за учение, и еще много за что?
это 15 рублевые, не повышайте их благосостояние!
Гость
27 ноября 2025, 13:29
Создайте умную сбалансированную песионную систему, куда стекались бы отчисления от доходов всех Работающих , в т ч и Нелегально (!) людей. Не нужно повышать пенсионный возраст, вы затягиваете петлю на шее.
Гость
27 ноября 2025, 14:16
Никаких систем и фондов не нужно,нужны индивидуальные пенсионные счета с обязательными отчислениями, как в Китае.Придёт срок,счёт размораживается.Не дожил до срока - счёт наследуется.А такие скрипачи нам не нужны,которые берут без отдачи.
Гость
27 ноября 2025, 18:11
Гость
27 ноября 2025, 14:16
Никаких систем и фондов не нужно,нужны индивидуальные пенсионные счета с обязательными отчислениями, как в Китае.Придёт срок,счёт размораживается.Не дожил до срока - счёт наследуется.А такие скрипачи нам не нужны,которые берут без отдачи.
Нельзя счета наследовать. Это породит новых бездельников. Зачем работать, если у тебя есть унаследованный счёт?
Гость
27 ноября 2025, 20:07
Гость
27 ноября 2025, 14:16
Никаких систем и фондов не нужно,нужны индивидуальные пенсионные счета с обязательными отчислениями, как в Китае.Придёт срок,счёт размораживается.Не дожил до срока - счёт наследуется.А такие скрипачи нам не нужны,которые берут без отдачи.
Ключевое - никакие пенстонные фонды не нужны. На обслуживание всех этх управляющих надстроек уходит столько, что половине страны и на досрочную пенсию бы хватило.
Гость
27 ноября 2025, 12:18
Когда из бюджета крадут триллионами, иного пути нет - надо повышать пенсионный возраст и увеличивать взносы граждан на пенсию. Деньги пенсионеров разворовываются. Сомнений в этом нет.
Гость
27 ноября 2025, 12:27
Всё разворовывают
Гость
28 ноября 2025, 12:37
Посмотрите на Дроздова , бывшего главы пфр. Напрашивается вопрос-как сидя на гос. з/п стать миллионером? 😁
Гость
27 ноября 2025, 12:11
У людей, нагло обманывая о малости отнятого, государство забирало деньги под гарантию своих ресурсов, как любой нормальный банк. Если пытаться перевести стрелки на самим работяг и их детей, тогда не надо было драть с людей пенсионные поборы.
Гость
27 ноября 2025, 12:04
Что самоизбранные опять промотали на себя народные деньги, опять переложив ответственность на работяг?
Гость
27 ноября 2025, 11:22
Государство решает проблемы за счёт населения....
Гость
27 ноября 2025, 11:18
Лучше после 90 лет уходить на пенсию. А пенсионный фонд потратить на движуху.
Гость
27 ноября 2025, 11:14
Проклятые здесь все.
Гость
27 ноября 2025, 11:05
"Родственники лиц исправно плативших пенсионные взносы и умерших не дожив до пенсии получат от Пенсионного фонда благодарственное письмо"
Гость