перейти к публикации
122 комментария к публикации

Аркадий Злочевский о снижении эффективности заводов из-за роста утильсбора

3 ноября 2025, 19:57
Гость
Гость
4 ноября, 10:11
Любая утрата конкуренции приводит к постепенной деградации развития в отрасли..! В данном случае это более, чем очевидно..! 🤔 Нашу экономику похоронят не санкции, а делетантизм и коррупция , некомпетентность и откровенный саботаж законов экономики тех людей, которым доверено управлять.. и развивать производство нашего гос-ва..!!!
Гость
4 ноября, 18:02
25 лет деградации отрасли, причём любой. В т.ч. и политической
Гость
4 ноября, 18:10
... дилетанизм...
Гость
5 ноября, 13:36
Гость
4 ноября, 18:02
25 лет деградации отрасли, причём любой. В т.ч. и политической
А не подъём с колен эти 25 лет?
Гость
4 ноября, 09:17
Люди, это новый ресурс. И доить людей легче чем например качать нефть или добывать уголь. Достаточно лишь подавить в людях волю к сопротивлению и доить, доить, доить.
Гость
4 ноября, 15:46
Судя по нынешней молодежи,на них где сядешьь,там и слезешь,на новую нефть не похожи
Гость
4 ноября, 16:17
Гость
4 ноября, 15:46
Судя по нынешней молодежи,на них где сядешьь,там и слезешь,на новую нефть не похожи
Так это и хорошо, с учетом того кто и как управляет страной.
Гость
6 ноября, 15:56
Гость
4 ноября, 15:46
Судя по нынешней молодежи,на них где сядешьь,там и слезешь,на новую нефть не похожи
Дык. Живы ж ещё жэртвы 90-х - которые прекрасно всё и на пальцах новому поколению, что к чему ... Безо всякой кисельскабеевщины соловьиной
Гость
4 ноября, 07:37
Читаешь комменты и понимаешь , что люди близко не имеют мозгов. Первое . Утильсбор не имеет отношения к утилизации. Это дополнительный налог государства. Заводы по утилизации оно строить не будет. Как и не строит государство вообще заводы. Второе. Не надо путать жадность, глупость с умом. Третье в данном государстве, прошу не путать со страной, привыкли иметь прибыль из воздуха под 100% и более.. Привыкли не вкладывать , а получать. Такого на западе нет и близко. И последнее . Пойдет цепная реакция рынка. Селяне не смогут покупать технику. Заводы встанут. Начнут подниматься цены на продукты. А самое смешное что хапнув тут государство потеряет налоги в другом месте.
Гость
4 ноября, 16:25
Гость, этому гос-ву лишь бы хапнуть, а завтра, оно ему ни к чему.
Гость
4 ноября, 17:11
Добавить к этому, что самый богатый ресурс ЛЮДИ (народ страны)
Гость
4 ноября, 18:12
Гость
4 ноября, 16:25
Гость, этому гос-ву лишь бы хапнуть, а завтра, оно ему ни к чему.
Правильно. Деньги нужны здесь и сейчас
Гость
3 ноября, 20:49
Всё правильно сказал, с этим утильсбором вся техника в космос взлетала, что спец техника, что легковые автомобили.
Гость
3 ноября, 22:58
И что плохо?
Гость
4 ноября, 13:03
Гость
3 ноября, 22:58
И что плохо?
лечись.
Гость
4 ноября, 16:02
Гость
3 ноября, 22:58
И что плохо?
Для тебя отлично.Коммент "ни о чем" черканул и копейка капнула.:-)
Гость
4 ноября, 09:14
Это всё та же история длящаяся со времён СССР, принцип наших АвтоВАЗовцев-"Всё равно купят", остаётся незыблем ☝️ и ни чего они для улучшения своих машин делать не станут. Та же история и с машиностроением для сельхоз и строй техники. Деньги будут растекаться по карманам чинуш и директоров заводов. Вот и вся цель этого утиля. И главное государство с этого толь проблемы будет иметь ну и естественно Мы все тоже.
Гость
4 ноября, 17:51
Причем тут СССР? Лишь бы ляпнуть
Гость
4 ноября, 12:37
Власть бьется за доходы некоторых, своих, а ситуацию в целом, системно не могут или не хотят просчитывать. Отсюда такие тупые решения. За кого голосуем?
Гость
4 ноября, 16:21
Гость, мы не голосовали, нас и не спрашивали.
Гость
4 ноября, 19:50
Гость
4 ноября, 16:21
Гость, мы не голосовали, нас и не спрашивали.
В этом и проблема, что никто не голосовал. Ждут когда их спросят, ага... За вас вам никто хорошо делать не будет. Вот и наблюдайте над тем, что с вами делают. И этого вам мало. И дальше сидите...
Гость
5 ноября, 12:33
Гость
4 ноября, 19:50
В этом и проблема, что никто не голосовал. Ждут когда их спросят, ага... За вас вам никто хорошо делать не будет. Вот и наблюдайте над тем, что с вами делают. И этого вам мало. И дальше сидите...
Ну, проголосуете, за кого считаете нужным. И что? Неужели так туго доходит, что до сих пор в голосования верите? Или к чему это вы тут высказались?
Гость
4 ноября, 16:49
Это все тот же лозунг " После нас хоть потоп". Деньги нужны сейчас, а что будет потом...
Гость
4 ноября, 11:35
Все эти меры нужны лишь для того что и дальше и больше разворовывать государственные дотации чиновниками, депутатам и другими коррупционерами
Гость
4 ноября, 17:54
Конечно и это понимают уже все. Со всех дотационных потоков дербанят свой откат.
Гость
4 ноября, 09:14
Просто уже никто не думает о будущем. Здесь и сейчас. Как поднимать налоги для предпринимателей. Решат сиюминутную задачу, но потеряют больше завтра. Но кому это интересно? Государство одного дня. Вернее жизни одного человека.
Гость
4 ноября, 16:23
Гость, жизни многих людей.
Гость
5 ноября, 09:07
И сиюминутную не решат. Когда у предприятий нет продаж продукции и доходов платить налоги не с чего, сколько их не повышай.
Гость
4 ноября, 08:10
Повышение на атильсбор, это мера еще содрать с простого труженика или автолюбителя.. Но импортная техника лучше , в отсталой стране дураков , только так..
Гость
4 ноября, 17:18
Смотрю, государству все до фонаря, развалится страна или нет, неважно.
Гость
6 ноября, 16:00
Все те скворешники с пасидонами - банальная страшилка - чтоб на хайпе оставшийся пяток лет как-то до паперти, своим ходом. .. потом хоть потоп
Гость
4 ноября, 16:12
Хотелось написать развернутый коммент на тему нового утиля, но потом понял что в цензурном поле не смогу! Одно знаю точно, что на круг государство потеряет, да и доп сборы не приведут к развитию автопрома! Если посмотреть на страны с развитым автопромом, то у них нет гигантских пошлин и утилей .
Гость
4 ноября, 18:00
Угробят остатки
Гость
4 ноября, 22:31
те кто у руля судорожно пытаются что то предпринять, но толку нет. как и все 25лет. раньше надо было развивать, а не воровать
Гость
5 ноября, 13:50
Ой ой какие мы умные. А чего вы только 25 лет берете ? алкаша, горбатого трогать нельзя?
Гость
4 ноября, 12:16
От этих законов, постородает только народ
Гость
4 ноября, 16:22
Гость, дурдумщики и принимают антинародные законы.
Гость
4 ноября, 07:14
А почему радостный Бабкин не приступил к строительству утильпредприятий для своей техники?
Гость
4 ноября, 16:26
Гость, жалко расставаться наспекулируемых млрдов.
Гость
4 ноября, 18:19
А эти предприятия никто и не планирует проектировать и строить
Гость
5 ноября, 07:11
Гость
4 ноября, 18:19
А эти предприятия никто и не планирует проектировать и строить
Сначала Бабкин пусть техническое задание разработает на проектирование.
Гость
4 ноября, 14:36
Какой запас прочности в СССР был. "Эти" уже 35 лет не как уничтожить немогут. А убеждал что " только калоши выпускали".
Гость
5 ноября, 10:32
Смотрю на происходящие события и очевидно что страну готовяи к очередному распаду
Гость
6 ноября, 12:32
Увы, такое-же чувство
Гость
4 ноября, 12:27
Цены на всё выше в два, три раза чем три года назад.
Гость
5 ноября, 13:48
Вы ещё вспомните цены 20летней давности. ))(
Гость
4 ноября, 16:01
Просто надо сказать прямо-утиль вводят враги простого народа
Гость
4 ноября, 07:02
Был у нас в деревне ФАП(это по новому) в двухквартирном доме(с одной стороны онный, с другой квартира), когда дед мой был ещё жив, говорил не мешайте своей деятельностью(новаторской) работе пункта. В итоге ни фельдшерской семьи, ни самого пункта
Гость
5 ноября, 00:05
Единственный адекватный человек, который мыслить умеет, не с одной извилиной как министр минпромторга господин Ибрагимов, и даже глава правительства, у которых тольлько единоразовая прибыль , и колькулятор у них считает только вертуальную прибыль люди узкого профиля , и вот из за таких руководителей, в стране полный застой , и видимо на долгие года, очень хотелось бы знать по каким критериям их туда назначают, но пока понятно только одно , не от большого ума.
Гость
5 ноября, 13:51
Как вы лизнули.
Гость
4 ноября, 18:09
А ведь кто очень умный не наш человек изнутри все разваливает законами,постановлениями
Гость
4 ноября, 16:14
ещё одна шайка дармоедов, зерновой союз во главе с главой. Они зерно видят только в булках и батонах.
Гость
5 ноября, 07:24
У нас правительство, то ли сплошь дураки, то ли просто вредители?
Гость
5 ноября, 20:15
Там нет личностей , свои ребята из одной конторы. Чего им поперёк трепать
Гость
4 ноября, 14:22
Итак уровень жизни упал, теперь дорога в прошлый век…
Гость
4 ноября, 16:20
Гость, по просту в нищету и могилу.
Гость
4 ноября, 15:24
Ну во-первых, в СССР производили много, и вкладывали много( тот же рестайлинг на вазе,+ новые разработки) , другое дело что реализовать не могли из за бюрократии и отчетов по планам. Во вторых, и это мне кажется самое главное, зп менеджмента не укладываются в конечный продукт ни одного предприятия, да еще и представительские расходы туда же... От этого цена на продукцию в разы выше, от этого и лоббизм по всяким законам об сборах, и страданиях о градообразующих предприятиях... Создать продукт с хорошей конкуренцией не могут, а объём нужен. И идут эти менегеры по пути лоббизма, мы мол обьем даем, завод градообразующее, дайте денег, не пущайте ни кого чужих, а то что выпустили г... но, это временные трудности, зарад душит, осваиваем( 10 лет), и т.д. Если государство дает денег, то пусть оно и платит зп и премии по результатам от качества, востребованности продукта , да много от чего можно в kpi. вломить
Гость
5 ноября, 10:10
Все правильно АвтоВАЗ тому пример, мало того что ноль развития лепят одно и то-же обертку только меняют, плюс цены взвинтили до безобразия. И в этой отрасли будет та же песня.
Гость
6 ноября, 04:00
Утильсбор правильно назвать Налог на воздух . Если так будет звучать , значит меньше будем дышать , Налога не будет , все умрем . Кто придумал Налог Утильсбор и НДС и кто лоббирует , должны подлежать ликвидации с конфискацией всего имущества . Страна от этого развалится .
Гость
4 ноября, 17:34
В сказке про мальчика и волков люди на третий раз не поверили. В сказочной стране Россия 30 год верят.
Гость
4 ноября, 17:51
Гость, от этого дутья в уши, уши скрючиваются, но ни какой веры не было и не будет.
Гость
4 ноября, 15:26
Проблема возникла из-за Дилеров -дармоедов ,накрутили цену в 3 и более раз.Заводам пора продавать товар минуя дармоедов,нужен плуг звонок на завод и доставили, нужна машина ,трактор звонок на завод и доставили до дома.У нас получается Завод обанкротился,нет реализации,а дилер дармоед торгует его товаром ещё лет 15. Дармоедам инвестиции в развитие не нужны
Гость
4 ноября, 16:18
Гость, спекуляция процветает, понапридумывали диллер, брокер, маркетолог, по простому - перекупщики и барыги.
Гость
4 ноября, 16:26
Гость
4 ноября, 16:18
Гость, спекуляция процветает, понапридумывали диллер, брокер, маркетолог, по простому - перекупщики и барыги.
Маркетолог - это исследователь рынка для продвижения товара. Ничего не перекупает.
Гость
4 ноября, 17:54
Гость
4 ноября, 16:26
Маркетолог - это исследователь рынка для продвижения товара. Ничего не перекупает.
Гость, зато втюхивает не нужное диллерское, трожды перекупное.
Гость
4 ноября, 14:00
По 100 лет выпускать почти одно и тоже,просить за это сколько в голову взбредёт,это по нашему
Гость
5 ноября, 20:13
Согласен! Ту же НИВУ - КАК БЫЛА такого вида - так и осталась... БУХАНКА - в таком же виде и бегает . ..." ничего твоя не видит"
Гость
4 ноября, 19:56
Дал слово ничего из новой техники не покупать,хотя идет очень много предложений.Только запасные части,ремонт и реконструкция старой техники.
Гость
4 ноября, 16:13
Заводов по переработке утильсбора нет значит утильсбор продадут Китаю, двойная выгода и с своих содрали деньги и на китайцах заработают.
Гость
6 ноября, 16:11
"вторсырьё" давно нехилых стоит - дураков даром лишний ржавый болт выкидывать давно нет
Гость
5 ноября, 20:47
Эффективные управленцы действуют строго карго-культу. Белые боги, приведшие их к власти более 30-ти лет назад, научили их только модели метрополия-колонии. Метрополия всегда грабила колонии, ни в какое развитие колоний она не вкладывалась априори. После того, как наши эффективные управленцы "поссорились" со своими создателями, они не придумали ничего лучше, чем организовать метрополию из столицы, а всю остальную страну объявили колонией. Именно поэтому те доверенные лица, которым с барского плеча были распределены все ресурсы нашей страны не могут остановиться, пожирая все секторы ещё работающей экономики. И мало того, полезли в розницу. Я компетентен говорить такие вещи, так как являюсь представителем малого и микро- бизнеса, который ещё пока дышит украдкой. Могу поделиться своим видением ситуации: эффективные управленцы решили, что с малого бизнеса ловить нечего, лучше сосредоточить все ресурсы в руках небольшой группы, с которых удобнее "оптом" брать дань-налоги. Однако, чем богаче компания, тем больше у них юристов, с помощью которых большие налоги волшебным образом превращаются в маленькие. В итоге мы имеем уничтоженный малый бизнес и бесконкурентный коррумпированный большой.)
Гость
6 ноября, 16:13
Голодные времена. Кормушка скукожилась
Гость
4 ноября, 21:46
За что боролись на то и напоролись.
Гость
5 ноября, 04:38
25 лет планомерно гробят экономику и разворовывают страну на всех уровнях. Что ещё ждет нас впереди?
Гость
4 ноября, 18:23
Дураки во власти в Москве стоят и что удивительно, дураков там много, все и есть. Умных там просто нет.
Гость
5 ноября, 12:38
Ошибаетесь. Умные они, даже очень.
Гость
4 ноября, 20:20
А что, если обратиться к так называемым слугам народа - депутатам? Или выбрать других!
Гость
4 ноября, 20:52
Есть такая замечательная система ГАС "Выборы" называется. Почитай о ней.
Гость
5 ноября, 12:36
Выбрать? Насмешили.
Гость
4 ноября, 17:19
Уже проходили 50 лет собираем дореволюционный автоваз, теперь за бешеные деньги
Гость
4 ноября, 20:48
Врети. По телевизору говорят что у нас только прорывы и рывки
Гость
5 ноября, 09:09
Вот здесь вы правы, одни прорывы, то холодные, то ,горячие, то фекальные, а то и сразу все разом.
Гость
5 ноября, 13:36
Если будет дорогая сельхозтехника, а сельхозтехника это в первую очередь орудие труда которая позволяет обрабатывать землю и получать урожай, следовательно кормить людей по нормальным ценам а не по безумным ценам. Так вот если будет дорогая сельхозтехника это значит что и еда в стране дорогая а какое развитие страны может быть там где дорогая еда, мировая история показывает отсутствие какого-либо развития в таких странах. Если местный производитель хочет конкурировать с мировыми производителями то пусть делает хорошую технику а не кусок овна, который потом всем навязывают покупать. Точно так же как если бы его самого заставили его покупать батон хлеба под 300 рублей, а молоко по 500 рублей бутылку. Вряд ли бы этому бабкину или как его там такое понравилось.
Гость
5 ноября, 07:04
Как может ухудшиться то, чего и так уже практически не было. Живём какой то илюзией о светлом будущем, когда власти страны сами враги своему народу.
Гость
4 ноября, 16:34
ВВП и со рулит
Гость
4 ноября, 18:01
Воры
Гость
4 ноября, 08:55
Надо отменить утиль сбор. И тогда все будет норм. Те кто не сможет конкурировать отвалят. И тогда и качество и цены будут. По другому никах. Монополия это тормоз.
Гость
5 ноября, 15:21
Умные руководители для конкурентов из за рубежа повышают налоги,а своим дают огромные скидки!!!
Гость
6 ноября, 17:40
Скоро прикажут на самокатах кататься. А правительство на Мерседесах. 🤦‍♂️
Гость
6 ноября, 20:04
А куда сдавать вышедшие в утиль иашины?
Гость
7 ноября, 10:55
Снижение темпов развития... Это анекдот? Развитие в производстве и наклейке шилдов?
Гость
7 ноября, 22:40
Можно я, скажу, мож я скажу?? Не надо слухать этих деятелей про конкуренцию. Надо признать к нам нет компетенций мирового уровня и культуры производства это раз, чтобы сразу дать конкурентный продукт. Деньги не должны услышать из государства, неким иным хорошим производителям, иначе нашим не останется средств для развития. Надо развивать внутреннюю конкуренцию между своими!!!! поизводителями,. Как это происходит в Китае,. Конкурентов надо пускать на развитый рынок, а не на загибающийся! И то посмотрим что происходит с авто гигантами которые теряют условия для существования, это видео в Европе. Наш собственный рынок должен сначала стать на ноги а потом... Может быть конкуренты. Как в Китае.
Гость
8 ноября, 18:40
Я полностью согласен! И самое главное умные люди говорят это. Обычный народ против всего! Вот просто слов нет!
Гость