RU161
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +26

0 м/c,

755мм 32%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,06
EUR 87,40
перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Агрохолдинги получают маржу, а фермеры — нет, считают в ТПП Ростовской области

4 октября 2025, 09:00
Гость
Гость
7 октября 2025, 11:20
Да уж жалко фермеров
Гость
6 октября 2025, 18:51
Похоже казачек то засланный, с чьих рук кормится за тех и флаги поднимает!!! А суслик этот в поле бывал то!?
Гость
6 октября 2025, 17:15
У Сталина были две корпорации на селе это колхозы и совхозы. Все вернется . После фермеров, холинги объединят буквально за да дня. В одну сибирскую корпорацию , не надо даже в две.
Гость
6 октября 2025, 09:27
А народ грабят все и агрохолдинги, и частники. Цены ставят какие хотят. Кого-то из них волнует величина пенсий например? Нет денег, не бери.
Гость
5 октября 2025, 20:50
38 миллионов за комбайн - это как-то через чур , Бедному фермеру комбайн не продашь - национальная американская поговорка .😁😁
Гость
6 октября 2025, 06:23
П подняли курс угробили промышленность ввели утиль сбор уничтожают сельское хозяйство.
Гость
5 октября 2025, 19:23
Эксперты диванные, вперед в колхозы за трудодни работать! Смотрю рассуждают люди далекие от сельского хозяйства. Забрать, поделить, туда ходить не надо, "снег башка упадет больна будет". Еще раз на эти грабли хотим наступить, кровушкой умыться?
Гость
5 октября 2025, 16:38
Сколько инвестиций получили Агрохолдинги и сколько фермеры? По каким ценам принимают зерно у одних и других? Думаю цифры отличаются в разы Мог бы и озвучить
Гость
5 октября 2025, 15:11
Многие еще не осознают , что происходит. Сельское хозяйство Ростовской области на грани существования! И не имеет значения холдинг или малое предприятие, все находятся в одном положении. Затраты на один посевной гектар составляют около 50 тысяч рублей , плюс -минус, вот и считайте сколько должна быть урожайность и цена на урожай , что бы быть безубыточным.
Гость
5 октября 2025, 11:15
А не пошёл бы это советник на три буквы пусть жене даёт советы
Гость
5 октября 2025, 10:24
Советник что то не то сказал. А по продажам техники...ну извините, сделали хорошую технику, она хорошо работает, фермерам достаточно, зачем обновлять? Выходите на другие рынки сбыта - африка, азия, там продавайте. Не, ну можно в контракте на покупку комбайна сделать пункт, что обязан купить новый через год и так поднять продажи) Как тогда работают другие? Клаас тот же? Может быть они не делают рекордных продаж и потом при сравнении у них нет завышенной базы с которой они сравнивают и переживают?
Гость
5 октября 2025, 09:47
ахах, а я всегда считал, что из фермеров могут получиться хорошие курьеры, таксисты и охранники. а сельским хозяйством пусть занимаются те, у кого больше двух извилин.
Гость
5 октября 2025, 11:48
Почему не займетесь? У вас-то точно две есть...
Гость
5 октября 2025, 17:08
Гость
5 октября 2025, 11:48
Почему не займетесь? У вас-то точно две есть...
у меня два высших, могу вас к себе трудоустроить
Гость
6 октября 2025, 19:08
Гость
5 октября 2025, 11:48
Почему не займетесь? У вас-то точно две есть...
К сожалению два высших образования совсем не показатель, человек и с тремя высшими может быть полным моральным уродом. А дипломы к сожалению в нашей стране продаются на право и на лево.
Гость
5 октября 2025, 08:53
То есть коммунисты были правы: крупные колхозы выгоднее мелкого частного кулацкого хозяйства. Агония капитализма налицо, Если нет доступа к ограблению стран третьего мира.
Гость
5 октября 2025, 09:04
Всё дело в том как простимулирован труд исполнителей. При любом масштабе хозяйства. Если работник недоволен, он будет сначала тормозить, а потом искать другое место работы.
Гость
5 октября 2025, 11:56
Это совершенно очевидно. Только государство способно обеспечить аграриев техникой, удобрениями, школой агрономов, рацонированными сортами культур, зернохранилищами, ирригацией и пр. и пр. При этом государство имеет возможность планирования и поддержки, нивелируя неурожай в одних районах и переизбыток в других. Лишая при этом возможности наживаться посредникам. Но кому это нужно? Кто нас услышит?
Гость
4 октября 2025, 15:55
Что случилось? Только недавно все было наоборот.
Гость
4 октября 2025, 15:48
Каждый суслик в поле – агроном Пусть покажет президенту свои достижения! А то трепаться они все горазды.
Гость
5 октября 2025, 11:46
Президент, видишь суслика? - Нет... - А он есть!
Гость
4 октября 2025, 15:39
одна беда не ходит одна, цены рухнули на с/х продукцию, следом за ней гсм взлетели, даже не так они стали в дефиците.
Гость
5 октября 2025, 11:47
Предложение всегда согласуется со спросом
Гость
4 октября 2025, 13:11
И опять все про выгоду. Хрематистика (противоположность экономики)— деятельность, направленную исключительно на извлечение денежной выгоды.
Гость
4 октября 2025, 12:54
И как всегда одна и та же песня, только певцы все продажные
Гость
4 октября 2025, 12:36
Восстановление муниципальных, или частных, предприятий, типа советских МТС, с парком с.х машин, в т.ч. с.х. дронов, для опрыскивания, машин для протравливания семян и опытными механизаторами. Фермеры по льготным ценам могли бы контрактовать технику и персонал. Это избавило бы их от необходимости приобретения дорогих машин, которые нужны 1-2 раза в год.
Гость
4 октября 2025, 12:13
Этот советник может показать свои достижения в с/х, перед тем, как давать советы?
Гость
4 октября 2025, 11:40
Добить остаток деревни,заселить городские гетто,и всем работать в доставке!
Люцифер Денница13

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 октября 2025, 11:34
Люди же понимают нутром, что это есть нельзя. И даже нюхать вредно. И только сейчас до этих торговцев ядом доходит, что народ не хочет такое есть. Поэтому и начали губить мелких производителей, так как спрос перетек туда.
Гость
4 октября 2025, 20:11
нет, хватит фантазировать.. Но то что намеренно банкротят мелких фермеров это правда. К сожалению для отрасли будет намного лучше если останутся только крупные/средние производители, мелкие фермеры больше обуза для экономики чем толк.
Гость
4 октября 2025, 20:16
Это всё началось из-за глупых решений в 91 году, когда раздали всю землю, надо было делать всё наоборот, объединять все колхозы совхозы по регионам в одну с/х организацию
Гость
5 октября 2025, 11:15
Гость
4 октября 2025, 20:11
нет, хватит фантазировать.. Но то что намеренно банкротят мелких фермеров это правда. К сожалению для отрасли будет намного лучше если останутся только крупные/средние производители, мелкие фермеры больше обуза для экономики чем толк.
рабочий человек не может быть обузой, желание холдингов производить дешево, продавать низкокачественное, но если перевести сколько фермеры создают рабочих рук все становится нормально и люди могут позволить сеьббе качествои жить дольше и здоровыми
Гость
4 октября 2025, 10:17
из прочитанного понял, фермерам нужно завязывать с землёй, переходить на изготовление прялок, а если без сарказма, агрохолдинги знают в какую дверь зайти, и ему в чём то не откажут, а фермер со 100 га. для него эти двери будут закрыты, стучи , хоть застучись.
Гость
4 октября 2025, 10:09
У агрохолдингов огромная армия бесполезных клерков, и налоговые льготы. Если бы фермеров не грабили, себестоимость была бы нормальная.
Гость
4 октября 2025, 20:25
Агрохолдинги, то же, разные. "Кадры решают всё". И.В Сталин.
Гость
4 октября 2025, 09:41
фермер может дать качество. проблема что многие люди настолько привыкли к низкому качеству продукта, что не понимают отличий - но когда приходят в гости, о какое вкусное мясо или какой вкусный хлеб. а у курицы в мясе волокна?
Гость