RU161
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +26

5 м/c,

сев.

755мм 32%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
87 комментариев к публикации

В Ростовской области понизили прогноз урожая зерновых

3 августа 2025, 14:36
Гость
Гость
7 августа 2025, 09:53
Откуда взялась цифра в 16 млн в 2023 году?
Гость
6 августа 2025, 11:45
Гидромилиарацию на металл сдали!!а когдато в Новочеркасске инмтитут был.вот теперь вам всем потребителям отрыгивается и это голько начало
Гость
6 августа 2025, 08:39
В детстве помню оросительная система работала. Разбрызгиватели на больших колесах, по полям передвигались
Гость
5 августа 2025, 16:11
Обрабатываю сам я землю,пашу,культивирую,засеваю. Даже и не догадывался доселе,что урожай формируется в чистых и теплых кабинетах, жирными,холеными галстуками!!! А не на полях. Всем аграриям желаю пережить засуху и гнать пятое колесо со своих полей!
Гость
5 августа 2025, 03:38
Когда в Сибири собирают 5-7ц с га они панику не поднимают убытки а тут гледи засуха не взяли урожай убытки не чего страшного не будет а то субсидии подавай не чего не надо им платить
Гость
5 августа 2025, 01:28
на авито посмотрите выставили на продажу сх предприятия Ростовской области. кашары - 6 лярдов, чертково- 3.3 лярда. Земли по 30 тыс га. Бедные, несчастные фермеры.
Гость
5 августа 2025, 01:17
за наличку зерно продают, потом рисуют отчёты для управлений сх, что у них урожаи низкие... колхозаны, всё ваши двухходовки давно известны. поэтому показательно десяток толстопузов раскулачить и всё с урожаем сразу нормализуется и нытьё закончится
Гость
4 августа 2025, 18:46
ДАЕШЬ ПРОДРАЗВЕРСТКУ !
Гость
4 августа 2025, 18:39
Читаю новости и понимаю, что аргументы липовые: Пишите, что текущая урожайность в Ростовской области 26 ц/га, а вот в 2013 было в двое больше урожая (считай урожайность). Это 52 ц/га!!!! Да ну на!!?
Гость
4 августа 2025, 18:11
Сколько бы ни было , все равно все вывезут нам же не надо, животноводства нет, мы и фураж съедим! Обидно за страну, за хлебный край, все уничтожают!
Гость
4 августа 2025, 18:10
Это низость, когда завидуют фермерам
Гость
4 августа 2025, 16:36
А ты кушать будешь вместо нормального мяса мясо со светофора
Гость
4 августа 2025, 16:21
Так нынче забыли Господа Бога, а зря не дал Бог дождика , и все кранты
Гость
4 августа 2025, 15:41
Согласна с теми , кто ЗА фермеров . Климат изменился . Я помню , как комбайны перегоняли по трассе ( ныне федеральная ) . Пшеница , подсолнух , горох , кукуруза , - куда глаз ни кинь ... +32 максимум , а сейчас радуемся , похолодало . 😊 Всюду по полям оросительные каналы и поливалки ходили . Нынче - дорого . Дождей нет . С чего будет урожай !? Дома , на участке , не растёт .. сгорает за три дня . Попробуй вырастить ! А сена сколько косили !...
Гость
5 августа 2025, 16:31
Село Сенокосное Крым. Наше село без сена.Впервые за мою жизнь это произошло.Засуха. На парах пшеница у меня 20ц с гектара. 100р стакан чая на заправках стоит,литр парного молока молзаводы закупают по 28р.В селе 380 дворов, осталось 25 коров и одна лошадь. Село на коленях,протянет пару лет и загнется,если не перестанут жирные галстуки мешать со своей якобы помощью.
Гость
4 августа 2025, 14:50
Вряд ли у кого то фермера есть в собственность хоромы чтоб получить урожай надо вспахать боронование посев уборка а солярка сколько стоит ну если кто думает легко пусть займётся фермерство и узнает как получают дотации и что они покрывают
Евгений из Ростова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 августа 2025, 13:25
Лесополосы надо восстанавливать, сажать новые, контролировать забор воды фермерами, контролировать застройщиков нарушающих систему грунтовых забивкой свай. Все надо контролировать! Заниматься наукой! Как улучшить климат без последствий.
Гость
5 августа 2025, 07:19
Надо, надо, надо-слышу это 30 лет как, но кому надо, зачем надо неизвестно, поэтому все по прежнему
Евгений из Ростова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 августа 2025, 17:52
Гость
5 августа 2025, 07:19
Надо, надо, надо-слышу это 30 лет как, но кому надо, зачем надо неизвестно, поэтому все по прежнему
Что вы хотите этим сказать? Ну пойдите, посадите хотя бы от себя дерево. За 30 лет можно же посадить одно дерево.
Гость
4 августа 2025, 12:37
Ой, беда у чинуш! Они то уже отчитались, что зерновых будет больше чем в прошлом году. Что теперь придворные барыги будут продавать папуасам и сколько денег недополучат на оффшорных счетах? За такое чинуш "ответственных" за сельское хозяйство могут и из кресел повышибать.
Гость
4 августа 2025, 11:38
Кто вырубил лесополосы и строил себе плотины? Фермеры и Агрохолдинги. Кто стал регулировать сток Дона на Цимле и уничтожил Монастырское озеро и загубил протоки? Власть и Эдита. Кто перенасытил землю химикатами? Фермеры и Агрохолдинги. А жарко было и в 2018, и в 2019
Гость
4 августа 2025, 11:36
Сначала будет плохо, а потом привыкните...
Гость
4 августа 2025, 09:07
Офигеть. Столько специалистов собралось тут. Особенно по субсидиям, и внешним связям. Обясню тугадумам. Есть озимые, есть весенние севы. По озимым ударили ночные заморозки в апреле в тот период когда начинает набираться колос. А по летним ударила засуха. Посмотрите по статистике гидрометцентра, в летний период снизились общее количество выпаденных осадков. + жара за 33, которая стоит месецами. Это 2 фактора, которые если вместе, то это катастрофа. Вчера были в поежздки от ростова до таганрога в сторону лемана. Половина полей с подсолнечником стоит засохими. То что должно быть в 1,5 метра в высоту сейчас меньше колена. А сам "цветок" едва уменьшается на лодони взрослого человека. Пока еще есть запасы прошлого года, но "не переживайте" все мы заплатим за этот неурожай. Потому что контракты с "зарубежными портнерами" их пересматривать никто не будет. Репутацию в международном бизнесе очень трудно наростить, и легко потерять. А вот внутри страны... Так что мясо подорожает, хлебо булочные изделия подорожают, молочка тоже подорожает, так как животных кормят не только сеном, но и комбикормами, которые делаются из семечки, зерна, кукурузы... О чем я это. А о том, что работа фермеров которую обыватели не замечают важна для нас всех, и для семейных бюджетов. И кстати. Народ не путайте фермеров с "трейдерами".
Гость
4 августа 2025, 09:55
В продолжение поста. У фермера 2 заботы: Это вырастить урожай, и его сохранить (место где зерно может лежать и сушится". Вы думаете что зерно так легко хранить? Ошибаетесь. Это дорогостоящий процесс. Фермеры часто продают зерно"с поля". Такая продажа является самой "дешовой", так как период сбора проходит +- у всех одновременно. В течение 1-2 месяцев. После продажи фермер даже не знает кому его зерно попадет. Так как Ростов имеет самое большое количество зерновых терминалов в портах и "затачивался" под продажу иностранцам, то и урожай 2025г имеет уже своего "покупателя" По поводу субсидий. Народ поймите. Это не подачка для фермеров от государства. Это больше похоже на возрат затрат. Поясню. Фермеры платят налог на землю. Если у горожанина это пару тысяч в год, то у фермера это сотни-миллионы рублей. Далее идут "услуги" от регулирующих органов. Есть такая организация "Россельхознадзор" тна следит за качеством сельхоз продукции. Так вот получение сертификатов, анализов зерна, и еще куча всего, что мы обыватели даже не представляем стоит тоже денег, и не малых. На каждое поле- свой покет документов. Я молчу про "страхование" может вы не знали, но фермеры могут застраховать свой урожай. Сумма страховки покроет только расходы, но никак не "прибыль". А страховка- стоит денег.
Гость
4 августа 2025, 06:25
Не понизили, а отрицательно повысили. Уражай будет ультракомпактный
Гость
4 августа 2025, 06:05
Я не агроном, но считаю что близость военных действий оказывает влияние на погоду на юге России.
Гость
4 августа 2025, 15:38
Вы не агроном а целый капитан Очевидность!)
Гость
3 августа 2025, 23:32
Действительно жарища какая была...Надо орошение везде проводить
Гость
3 августа 2025, 22:59
Есть Полоса белая и черная. Ростовская область черная полоса.
Гость
3 августа 2025, 22:42
В Краснодарском крае власти установили такую систему в каждом районе установлен минимум например 4,5 т с гектара если фермер собрал 3,5 т это признается как не рациональное использование земли штраф и лишение земли передача в нужные руки А в реальности сколько собрали низнает никто
Гость
3 августа 2025, 20:53
2 возвратных заморозка вплоть до Ростова, потом засуха, жара, все горит. Кукуруза и подсолнечник тоже никакие. По М4 когда едешь видно все это. Фермерам надо помогать. А кто против, тот враг своей стране и народу...
Гость
3 августа 2025, 20:48
Зачем ихидничать? Думаете фермерам легко? Купи по бешеным ценам семена, удобрения, топливо, запчасти к с/х техники, заплати налоги.Это хорошо что ещё кто- то фермерством занимается, но когда то и у них кончится терпение.Что же вы не рветесь поднимать сельское хозяйство? Вижу только одних завистников, а вы знаете сколько труда и нервов они вкладывают?
Гость
3 августа 2025, 20:36
Устроили экологическую катастрофу в области, мало вам!!
Гость
3 августа 2025, 20:05
Это ещё чинуши прописали.
Гость
3 августа 2025, 19:17
И в чем разница ? Как страна ела фуражное зерно так и будет , а урожая нет потому что за бугор поставки упали и чтобы непеносытить рынок зерно лучше сожгут
Гость
3 августа 2025, 18:15
Интересно а когда в Ростовской области было летом ни жарко и не было засухи?
Гость
5 августа 2025, 07:23
В 70е, урожаи были и жара если за 30 казалась кошмар, а дождики летом и радуга были каждый год
Гость
3 августа 2025, 17:44
Никакого понижения нет. Вы дальше продолжайте власти и телевизор слушать. А там сказали что это компактный урожай. Ну нечто вроде отрицательного роста.
Гость
3 августа 2025, 17:12
Оказывается от погоды зависит урожай.А нам рассказывали что благодаря губеру-голубку в области такие высокие урожаи.Чуть героя ему не присвоили.Неувязочка
Гость
4 августа 2025, 08:57
Голубева нет и урожаю сразу кирдык. Увязочка
Гость
3 августа 2025, 17:07
А УРОЖАЙ РЕАЛЬНО ПЛОХОЙ. ВСЁ ГОРИТ.
Гость
3 августа 2025, 18:30
дожди идут каждый день. это дупла у фермеров горят, боятся мимо субсидий пролететь.
Гость
3 августа 2025, 20:50
Гость
3 августа 2025, 18:30
дожди идут каждый день. это дупла у фермеров горят, боятся мимо субсидий пролететь.
Действительно нет дождей. Живу в ростовской области. У нас рядом с селом было поле чудесных подсолнухов, сейчас из за засухи они выглядят плачевно. Ну какие там семечки будут.
Гость
3 августа 2025, 21:21
Гость
3 августа 2025, 18:30
дожди идут каждый день. это дупла у фермеров горят, боятся мимо субсидий пролететь.
От субсидии им крохи достаются. Потому и банкротятся.
Гость
3 августа 2025, 16:07
приезжай,наделю тебе земли Посмотрим какая морда будет у твоих детей.
Гость
3 августа 2025, 16:18
ты смотри, барин, наделит он. лучше расскажи мне, как она тебе досталась? развалил советский колхоз и земельку приватизировал? паи у работяг за шапку сухарей выдурил?
Гость
3 августа 2025, 19:56
Гость
3 августа 2025, 16:18
ты смотри, барин, наделит он. лучше расскажи мне, как она тебе досталась? развалил советский колхоз и земельку приватизировал? паи у работяг за шапку сухарей выдурил?
Не везде. Где-то паи остались и по ним феремер отдает часть урожая !
Гость
3 августа 2025, 20:52
Гость
3 августа 2025, 19:56
Не везде. Где-то паи остались и по ним феремер отдает часть урожая !
И какую часть 3 литра масла мешок муки?
Гость
3 августа 2025, 16:06
Очередного бормотолога втянули для того, чтобы внушить мысль о неизбежности голода. Обратите внимание на то, что на эту тему в последнее время бомбардируется инфопространство в сумасшедших масштабах. Все кто роет яму и сталкивает туда других, непременно окажутся в ней сами!
Гость
3 августа 2025, 15:40
Скорее всего это фермеры хотят облапошить государство и получить халяву.
Гость
4 августа 2025, 00:50
Нельзя было эксплуатировать землю и не вкладывать в нее. Теперь запустынивание происходит.
Гость
4 августа 2025, 17:58
Гость
4 августа 2025, 00:50
Нельзя было эксплуатировать землю и не вкладывать в нее. Теперь запустынивание происходит.
Я с вами абсолютно, целиком и полностью согласен, на одной химии урожая не будет. Птицу потравили вместе с мышами, рыба в реках с весны дохнет(не первый год), после подсолнечника сеют лён на масло, следом пшеницу...... В промежутках льют химию..... Полный пушной зверёк....
Гость
3 августа 2025, 15:39
Значит будут голодать жители Африки и Азии?
Гость
5 августа 2025, 07:24
Нет, мы, им отправят все как обещали
Гость
3 августа 2025, 15:14
Все невыгодно при капитализме, а виноват, конечно, Ленин и советская власть! - В чем виноваты-то? - В том, что есть с чем сравнивать!
Гость
3 августа 2025, 15:24
Да, при советской власти написали бы, что собрали очередной рекордный урожай, наградили бы пару комбайнеров званиями "герой труда". а потом дальше продолжили бы гуманитарную пшеницу из Канады получать.
Гость
3 августа 2025, 15:28
И нынешние фермеры это и есть недобитки советские. Раньше они приписками занимались, завышали урожаи, чтобы партия одобрила, а теперь наоборот занижают, чтоб с государства содрать субсидии.
Гость
3 августа 2025, 19:00
Гость
3 августа 2025, 15:24
Да, при советской власти написали бы, что собрали очередной рекордный урожай, наградили бы пару комбайнеров званиями "герой труда". а потом дальше продолжили бы гуманитарную пшеницу из Канады получать.
Наверняка ещё и соломы помешают в муку, особенно на Ставрополье)))
Гость
3 августа 2025, 15:08
Ничего страшного. в этом году своим мордатым деткам не купят новую машину. Шо, не помогла селитра, кугуты? Бездари, даже перед Ставропольским краем обделались.
Гость
3 августа 2025, 20:50
Умные все, а сами то что в этой жизни сделали. Фермер- это адский труд.
Гость
3 августа 2025, 22:25
Гость
3 августа 2025, 20:50
Умные все, а сами то что в этой жизни сделали. Фермер- это адский труд.
Никто и не возражает. Но и силком туда никого не тянут.
Гость
3 августа 2025, 15:07
Борьба за бюджетные компенсации выходит на новый уровень...
Гость
3 августа 2025, 14:42
Вы что думали- пр вашей волшебной палочке появится высокий урожай хлеба?! Вы о своем Я помните? Кто вы, и какое место занимает Бог в жизни ?!
Гость
3 августа 2025, 15:13
о своём кармане они помнят
Гость
4 августа 2025, 18:15
Гость
3 августа 2025, 15:13
о своём кармане они помнят
Все смотрят в чужой карман
Гость