перейти к публикации 
55 комментариев к публикации
Совладелец «Ростсельмаша» прокомментировал требование взять завод на контроль Мишустина

26 мая 2025, 18:31
Гость
26 мая, 23:10
Бабкин сильно лукавит. Если провести аудит всей его деятельности, то скорее всего удивятся, сколько средств было выведено с завода вместо того, чтобы направлять на развитие. Про трудовое законодательство там вообще не слышали, люди на положении холопов. Штрафуют за секундные опоздания, неоплачиваемые переработки - норма. Так что, если сменится руководство и собственник, будет только лучше. Потому что хуже уже некуда. На складе 3000 единиц техники, которая ржавеет на стоянке и никому не нужна. В таких случаях собственник вкладывает свои средства для преодоления кризиса, но Бабкин похоже не хочет. Потому что понимает, что завод ему достался нечестно и это, если по совести, не его собственность.
Гость
27 мая, 00:15
Да он почти пару десятков лет рассказывал, как офигенно РСМ купил канадский тракторный завод потому что у нас не умеют делать тракторы и комбайны. Собственно туда все деньги на развитие и бухнул. А теперь сидит и первый бегает с рассказами, что надо, мол, своё, отечественное поднимать.
Ну с ним то все ясно - чего не сделаешь ради денег. Но ведь находятся люди среди простых смертных, которые ему искренне верят🤣🤣🤣
Капиталист обманет, всегда. Как появится возможность вывести деньги - он их выведет. Вариантов нет.
Гость
28 мая, 08:21
С тем что техники на складах много - согласен. Но с тем что она никому не нужна, это полный бред. За последний год очень много владельцев крупных агрохолдингов высказались о том, что им пора менять парк техники. Но в данный момент не могут себе этого позволить потому что предыдущая госпрограмма закончила своё действие, а новая просто ужасная. Так ещё и утильсбор подняли до небес. Очередные поборы с населения, которыми никто по факту никогда не воспользуется.
Что касается Бабкина, то он в отличии от того же государства вложил хорошие деньги в начале 2000-х в завод. Когда он был на пороге банкротства. Если бы не его "Новое Содружество", то завод был там же где и ГПЗ-10 и другие компании страны.
Процитирую фразу хорошего человека: "Ты ври, да не завирайся"
Гость
28 мая, 16:20
Гость
28 мая, 08:21
С тем что техники на складах много - согласен. Но с тем что она никому не нужна, это полный бред. За последний год очень много владельцев крупных агрохолдингов высказались о том, что им пора менять парк техники. Но в данный момент не могут себе этого позволить потому что предыдущая госпрограмма закончила своё действие, а новая просто ужасная. Так ещё и утильсбор подняли до небес. Очередные поборы с населения, которыми никто по факту никогда не воспользуется.
Что касается Бабкина, то он в отличии от того же государства вложил хорошие деньги в начале 2000-х в завод. Когда он был на пороге банкротства. Если бы не его "Новое Содружество", то завод был там же где и ГПЗ-10 и другие компании страны.
Процитирую фразу хорошего человека: "Ты ври, да не завирайся"
Благодаря его "Новому содружеству" и компании управленцев завод сейчас на грани банкротства. Его уже никакие субсидии от остановки не спасут. Программу 1432 вводили для преодоления кризиса 2012 года, а не в качестве постоянной благотворительной акции. Если ты такой информированный, то скажи, сколько субсидий перечислено на счет Ростсельмаша с 2013 года и сколько денег выведено со счетов завода на личные счета собственников по различным схемам? Руководство РСМ наносит серьезный ущерб бюджету страны. Про поборы с населения - чья бы корова мычала. Как раз Ростсельмаш занимается поборами населения, выклянчивая очередную дозу субсидий вместо того, чтобы работать и нести ответственность за свою деятельность.
Гость
27 мая, 07:58
Наверное много тянули с завода руководители всех мастей, вот и довели до ручки. Как стратегически важный завод вообще попал в лапы барыг?
Гость
27 мая, 09:15
Гость, первый барыга это путин.
Гость
27 мая, 15:43
Гость
27 мая, 09:15
Гость, первый барыга это путин.
Кхе-кхе )
Гость
28 мая, 08:35
Да откуда вы берете столько информации? Поделитесь источниками. Тоже хочу знать больше, чем официальные СМИ
Гость
26 мая, 20:40
А как теперь Бабкин будет выписывать миллионные дивиденды себе и своей свите..
Гость
26 мая, 21:01
А вот с этого момента поподробнее, плиз. Я как акционер РСМ лет 15 уже не получал извещения о выплате дивидендов.
Были?!
Гость
27 мая, 08:54
Гость
26 мая, 21:01
А вот с этого момента поподробнее, плиз. Я как акционер РСМ лет 15 уже не получал извещения о выплате дивидендов.
Были?!
ваши ничего не стоят, так как бывший ОАО РСМ давно не существует, есть какая-то ПАО РСМ, но она ничего не производит и соответственно прибыли не имеет, а есть частная собственность ООО КЗ РСМ у которой есть собственники, но нет никаких акционеров
Гость
28 мая, 08:37
Мне тоже интересно когда последний раз и кому выплачивали? У вас есть списки? Ну или источником информации поделитесь. А то сказок много пишут в комментариях. Не туда свои таланты тратят многие.
Гость
26 мая, 20:46
Национализация нужна
Гость
27 мая, 07:57
Необходима!
Гость
27 мая, 11:15
С возвратом полученных субсидий владельцами
Гость
27 мая, 15:42
Компенсируем растащенное за счёт бюджета, и потом опять по дешёвке частным владельцам отдать под флагом "частный собственник эффективнее" )))
Гость
27 мая, 10:07
А он не хочет, чтобы завод национализировали?
Гость
28 мая, 06:48
Давно пора отбрать за неэффективное управление и некомпетентное руководство и под суд за растраченные государственные средства
Гость
27 мая, 15:43
какой же убогий что без госпрограмм не может развивать предприятие, за то дивиденды стабильно выплачиваются, горе менеджер этот Бабкин
Гость
28 мая, 08:24
Какие умные мысли. Диван еще не весь пропердел?))))
Гость
27 мая, 10:55
Как Абрамченко любит что бы кто то брал под контроль , откуда выплыла сия барышня .
Гость
27 мая, 13:40
Викто́рия Вале́риевна Абра́мченко — российский государственный и политический деятель, экономист. Заместитель председателя Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации с 11 сентября 2024 года.
Гость
27 мая, 15:46
Гость
27 мая, 13:40
Викто́рия Вале́риевна Абра́мченко — российский государственный и политический деятель, экономист. Заместитель председателя Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации с 11 сентября 2024 года.
Это текущий порт приписки.
Со стапелей где спускали?))
Гость
28 мая, 06:53
Она сама видать берет контроль....
Гость
26 мая, 20:46
Доктора пора высылать
Гость
28 мая, 05:12
Как делить дивиденды, так совладельцы,а как помочь так государство! Передайте завод государству, раз без помощи не можете им совладать.
Гость
28 мая, 08:28
Можно пример хоть одного завода/производства, которое под управлением государства в данный момент хорошо работает, делает качественную продукцию и сотрудники довольны з/п
Гость
26 мая, 22:37
Приватизация прибыли, национализация убытков.
Напомнило одну схему в Венгрии, когда под вопли об эффективности частного здравоохранения приватизировали больницы. Через некоторое время эффективные собственники эти больницы развалили, оставив на них огромные долги. И тут их национализировали - как же это, страна останется без здравоохранения, это же ужасно. Государство влило туда огромные деньги, кое как восстановило их, привело в божеский вид, погасило долги и... да, снова запустило процесс приватизации, потому что частный собственник более эффективен.
Что там будет с РСМ - вопросом открытый, но есть все основания полагать, что лучше его уже закрыть. Вспоминая спасение рядового ВАЗа, можно предположить, что туда вбухают столько, что можно несколько новых заводов открыть. При этом результат будет такой, что даже на комбайны не хватит
Гость
27 мая, 15:45
Бордюринг на новом уровне, государственном)
Гость
28 мая, 08:07
Как же всегда приятно читать диванных экспертов, которые ну очень далеки от всякого рода бизнеса в целом
Гость
28 мая, 06:18
Как только государство начинает помогать, так цены сразу растут, в 2-3 раза, жильё, машины, сельхозтехника, видимо помощь от государство, приносит вред предприятием, они не хотят уже думать, как конкурировать, а на деятся на государство, сам 2017 году покупал косилку стриж 2,4 ростсельмаш, стоила 215 т. р, сейчас стоит 600, не чего не поменялась, только цена, и так на всю сельхозтехнику, и удивляются, что не кто не берёт
Гость
28 мая, 06:44
Утиль сбор вырос
Гость
28 мая, 06:57
При Сталине вопрос давно был бы решен виноватые были отправлены на другие работы а компетентное руководство вело людей к новым трудовым свершениям
Гость
28 мая, 08:31
А зарубежные аналоги сколько стоят? Не следишь? Или только наша техника подорожала?)))
Гость
26 мая, 18:40
Правильное решение. Данная схема работала в 90х годах, но потом ее забыли т.к. вступил в силу закон о банкротстве.
Гость
26 мая, 19:25
Самолет индийской авиакомпании Air India вернулся в аэропорт вылета спустя почти 10 часов полета из-за засорившихся туалетов на борту.
Лайнер пролетел над Канадой и Гренландией, прежде чем командир судна принял решение прекратить полет.
Ожидалось, что рейс до Индии займет 14 часов.
В итоге воздушное судно развернули над Атлантикой и вернули в аэропорт вылета по технической причине.
Эксперты удивляются как пассажиры смогли навалить продуктов жизнедеятельности, вес которых превысил вес всех людей на борту.
Кроме того, в аэропорту куда летел самолет, потребовали лететь обратно, добавив: (дословно)"нам такие "серуны" не нужны".
Гость
26 мая, 19:55
Гость
26 мая, 19:25
Самолет индийской авиакомпании Air India вернулся в аэропорт вылета спустя почти 10 часов полета из-за засорившихся туалетов на борту.
Лайнер пролетел над Канадой и Гренландией, прежде чем командир судна принял решение прекратить полет.
Ожидалось, что рейс до Индии займет 14 часов.
В итоге воздушное судно развернули над Атлантикой и вернули в аэропорт вылета по технической причине.
Эксперты удивляются как пассажиры смогли навалить продуктов жизнедеятельности, вес которых превысил вес всех людей на борту.
Кроме того, в аэропорту куда летел самолет, потребовали лететь обратно, добавив: (дословно)"нам такие "серуны" не нужны".
Не неси колхозник бред- иди в свой дворовый досчатый туалет-
Гость
27 мая, 10:30
Гость
26 мая, 19:55
Не неси колхозник бред- иди в свой дворовый досчатый туалет-
Да он с Лендворца!
Гость
28 мая, 08:04
Все давно в курсе этой "Приоритезации расходов бюджета", где за сутки тратится годовой бюджет среднего города страны. Только в данном случае правильнее будет написать "растраты бюджета". И действительно, зачем нам сельское хозяйство? Нам нужно больше территории в стране... Только вопрос в том, кто эту территорию будет благоустраивать?
Гость
26 мая, 19:46
банкротить завод надо. другого выхода нет. всё остальное - временные меры. конец неизбежен
Гость
28 мая, 05:40
Очень много электроэнергии тратят не обосновано
Гость
28 мая, 08:29
Думаешь криптоферму в цехах открыли? А можно узнать цифры расхода электроэнергии у них? У тебя же есть такие данные, ведь так? Ты не стал(а) бы просто так это придумывать?!
Гость
26 мая, 19:28
предприятия частное. капитализм однако. все равно никто лучше содружества не справится.
Гость
28 мая, 11:06
Может вообще его в государственные руки перевести? И ещё гору таких заводов по России - возможно и зарплаты и рабочие места появятся?
Гость
27 мая, 21:26
В 2019 году комбайн Торум стоил одну тысячу тн зерна , в 2025 м году уже 2000 тн.
Гость
28 мая, 10:37
Завод в Канаде был нужен для того, чтобы скомуниздить технологии и открыть рынок для себя, новый тракторный завод как раз и работает на приобретенных технологиях оттуда. Ну и техника под бредом канадским хорошо продавалась, плюс комбайны продавали тоже под этим брендом. Это был хороший шаг, а вот на ростовском заводе конечно вопросов много.