RU161
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

7 м/c,

сев.

754мм 71%
Подробнее
1 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
248 комментариев к публикации

Печатный станок — лекарство для экономики?

Гость
20 марта 2015, 12:15
в общем, п-ц - и экономике и науке и технологиям "когда такие люди в стране российской есть"
Гость
23 марта 2015, 15:16
За то есть другие , которым можно повышать услуги энергетики, газа, бензина больше, чем официальная инфляция. И ни чего всё замечательно.
Гость
24 марта 2015, 07:20
Как там ..... 80% денежной массы владеют 20% людей. Ну вот , может это подталкнет вас к мысли , что ничего не берется из ниоткуда. Если кто-то разбогатеет , то кто-то должен обеднеть! А наша элита ох как не хочет расставаться со своими деньгами . Так что "усбогойтесь" голодранцы ! И смотрите зомбоящик с надеждой на светлое будующее ! П.С. - Я тож голодранец, но с мозгами ))) Просто не дадут нам разбогатеть .
Гость
24 марта 2015, 07:45
Ты несешь бред просто бред. Работай хорошо имей востребованную специальность..и все у тебя будет. дАВНО опровергнут миф об неминуемом обнищании тех кто работает..Давно это сказкаопровергнута. А деньги количество денег зависит от экономики.Если экономика растет то и денежная масса растет. Так что деньги возникают из труда...прии добавлении стомости..нашелся понмашь граомтей...
24 марта 2015, 07:54
На мой взгляд мозги - самое главное богатство. Станешь ли ты богаче если у тебя будет на квартиру больше, например? Богатство это сколько? Богатство - это богаче других?
Гость
24 марта 2015, 08:35
24 марта 2015, 07:54
На мой взгляд мозги - самое главное богатство. Станешь ли ты богаче если у тебя будет на квартиру больше, например? Богатство это сколько? Богатство - это богаче других?
Я старался говорить языком основной присутствующей здесь биомассы ))) Поэтому в данном комментарии богатсво означало именно "... на квартиру больше..." ))) Другое им не интресно )
Гость
25 марта 2015, 14:51
для того что бы вернуть цб и сделать его государевым нужно менять конституцию 90 ых , что бы запустить промышленность нужна промышленная политика , что бы засеять и похать на полях нужна техника для этого и всего остального остального нужны люди образованные без ярма и политическая воля и правдивая правовая оценка всего курса за последние 26 лет иначе люди не поверят этим политикам http://www.youtube.com/watch?v=qCsZnokKTw4
Гость
25 марта 2015, 15:42
ЦБ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ! а государей у ва сдавно нет за людей не говори..за себя говори. Вам бы лишь бы напечатать дкенег побольше..и все вы очень больны
Гость
26 марта 2015, 07:15
Гость
25 марта 2015, 15:42
ЦБ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ! а государей у ва сдавно нет за людей не говори..за себя говори. Вам бы лишь бы напечатать дкенег побольше..и все вы очень больны
Да в россии государей полный кремль,так что пилюльку прими лучше и успокойся.
26 марта 2015, 08:05
Гость
25 марта 2015, 15:42
ЦБ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ! а государей у ва сдавно нет за людей не говори..за себя говори. Вам бы лишь бы напечатать дкенег побольше..и все вы очень больны
Государственный значит? ЦБ осуществляет функции и полномочия независимо от органов государственной власти, любых. Взаимообразно ни ЦБ ни государство не отвечают по обязательствам друг друга. Хитрые взаимоотношения с государственным банком, не правда ли? Основная функция, которую должен выполнять ЦБ, это защита и обеспечение устойчивости рубля. Выполняет? )
Гость
26 марта 2015, 23:07
(продолжение). Ветер истории сдует его, подобно Керенскому. Задержавшемуся на троне по нелепой случайности событий 18 лет. Следовавшему за событиями, но не определяющими их. Напрочь проигравшему организованный его кураторами 30 лет назад план вхождения в Европу. Оставившему после себя разрушенную, деиндустриализованную экономику, насильственно архаизированные общественные институты по подобию 17 века, чудовищную коррупцию и страну, напрочь завязшую в той самой позорной стадии первоначального накопления капитала. В той константе, из которой уже сейчас нет безболезненного выхода. Но тупое следование которой есть полный крах настоящей и грядущей России.
Гость
27 марта 2015, 08:18
Г. Гнесин, по моему это жирная точка в нашем с вами заочном споре относительно того, кто из нас большевичок)). Я, конечно, далёк от мысли сравнивать содержательную часть ваших здешних корявых, но несущих какой-то смысл комментов, и этого бездаря, с его уже оскомину набившими "трескучими фразами" эпохи афигенно развитого социализьма. Между тем вынужден констатировать ФАКТ, что ни Вы, ни этот духовно-идеологический банкрот не способны оценить весь размах и глубину личности В.Путина. Теперь Вы понимаете как опасно терять связь с Родиной, понимаете насколько важно корнями всегда держаться за родную землю? Без корней человек МУСОР, носимый волей волн, и потому лично я абсолютно не удивлён, что вас в конце концов прибило к помойке Чазера)).
Гость
27 марта 2015, 18:46
Кость это что за "продолжение"?.. Из какого тома собрания сочинений? И кого это сдует ветер истории? Неужели самого, про которого Санек только стоя пишет, непрерывно при этом кланяясь и подшаркивая правой ножкой? Да как вы можете, Кость! Кстати, по этой нелепой случайности(а скорее российской традиции!) этот парень будет сидеть на троне до биологического завершения пути. А Санек все также будет увлеченно пришаркивать ножкой. Правой! Даже не сомневайтесь в этом...
Гость
27 марта 2015, 18:58
Гость
27 марта 2015, 08:18
Г. Гнесин, по моему это жирная точка в нашем с вами заочном споре относительно того, кто из нас большевичок)). Я, конечно, далёк от мысли сравнивать содержательную часть ваших здешних корявых, но несущих какой-то смысл комментов, и этого бездаря, с его уже оскомину набившими "трескучими фразами" эпохи афигенно развитого социализьма. Между тем вынужден констатировать ФАКТ, что ни Вы, ни этот духовно-идеологический банкрот не способны оценить весь размах и глубину личности В.Путина. Теперь Вы понимаете как опасно терять связь с Родиной, понимаете насколько важно корнями всегда держаться за родную землю? Без корней человек МУСОР, носимый волей волн, и потому лично я абсолютно не удивлён, что вас в конце концов прибило к помойке Чазера)).
Санек! Ну ты че повторяешься... Все уже давно поняли, что только ТЫ способен всю глубину и размах и т.д и т.п , и прочие ... Ну ты бы как-то поскромнее, что ли. Как ты там говорил- " Со всей силы челюсть в челюсть жахаться, с искренней наивностью". Так вот что- то подобное ты и проделываешь... В одностороннем порядке, так сказать. Оставь это дело уже профессионалам, которые за это... хозяйство... хорошие бабки гребут. Не, если тебе за это приплачивают, тогда совсем другое дело! А за так, Санек... Ну не идет тебе, прекращай позориться.
Гость
20 марта 2015, 12:51
любая власть развращает абсолютная власть - развращает абсолютно чему мы и являемся свидетелями
Гость
24 марта 2015, 15:07
Какие люди такая и власть-это аксиома.
Гость
20 марта 2015, 17:48
Когда наш рубль занемог/ Враз сильно доллар нам помог/Помог - "Товар-деньга-Товар"/Развить спекулятивный дар/Не нужен нам другой базар/Пусть будет так -"Деньга -Навар"/Зачем нам производство?/Когда одно банкротство!/Ведь ожидаемый прогноз/Опять большой "бумажный" воз!/У доллара в уздечке/"Дрова" для нашей печки...
Гость
23 марта 2015, 12:31
Согласен, поставщики за бугор сырья сильно выиграли от роста валюты (затраты то рублёвые).
Гость
24 марта 2015, 12:23
Ваши рассуждения о денежной массе неграмотны и голословны. Отношение денежной массы к ввп имеет значение.Да.Если в ВВП преобладает производство с большой добавленной стоимостью. А если сырье с некоторой частью двух переделов то только 40%.. Поймите важно умение экономики освоить деньги. суметь откликнуться и произвести продукцию.Откликнуться на денежное предложение. А дефицит бюджета эмисией никто не покрывает .промышленность во всем развитом мире деньги получает через кредиты.И не более.
Гость
24 марта 2015, 14:46
Вы не можете понять, где причина, а где следствие. Для того, чтобы появилось производство с большей добавленной стоимостью, нужно больше денег. Иначе за счет каких ресурсов мы будем развивать такое производство? Дефицит бюджета образуется в том числе из-за примитивной экономики. Нам не прокормить 145млн. человек, продавая только нефть и газ.
Гость
20 марта 2015, 16:27
Идея в принципе, правильная, но чтобы напечатать рубли, надо изымать пропорционально долларовую массу. Нужно избавляться от этих долларов в России, так как есть своя собственная валюта. А то получается, что мы все равняемся на доллар, а он в США превращается в бумажку. Попробуйте купить на 1 доллар в США что-нибудь, а в России на 60 рублей худо-бедно можно прожить 1 день. Рубль сейчас сильно недооценен, а этот фантик наоборот имеет необоснованную цену,которую надули спекулянты. А инфляция и сейчас растет, хотя деньги ЦБ и не печатает.
Гость
20 марта 2015, 17:07
на 2 тыс руб можно прожить? сами пробовали? не смешно даже
20 марта 2015, 20:26
60 рублей на день ? ))) Ну это совсем глупый троллинг ))
Гость
21 марта 2015, 18:13
тролль совсем заврался
Гость
22 марта 2015, 22:50
Для начала надо провести национализацию ЦБ, как предложил депутат ГД Евгений Фёдоров. ЦБ встроен в ФРС США, регулярно доходы страны отправляются на их счета, уже третий десяток лет. Вот где корень проблемы! Но молчат об этом слуги народа. Когда же депутат Федоров вынес законопроект на голосование осенью 2014 года, депутаты ГД просто вскочили с мест и убежали! Был размещен видеоролик этого заседания, но быстренько его убрали. Почитайте отчет об этом событии http://nstarikov.ru/blog/46622
Гость
23 марта 2015, 09:28
БРЕД полный бред какой фрс какой отчет??НЕТУ ТАКОГО ЦБ ТОЛЬКО НАШ И ВСЕ
23 марта 2015, 10:24
Да уж...Очень интересно было почитать, спасибо.
Гость
23 марта 2015, 11:08
ссылка ведет на сайт безумных фантазеров. Зачем читать бред???ЦБ российский и никакой иной!КТо говрит иначе тот душевноболной в тяжелой стадии. а тот кто размещает ссылки на такого рода ресурсы неадекватен! верить этим существам нельзя. Одно то что федоров сказал Про Цоя, дает основание его посадить на принудлечение в психбольницу
Гость
25 марта 2015, 10:16
Еще раз, санек нашел предмет обожания и поклонения слабого тщедушного, посредственного,явно неумного человека...нуну чтож не сотвори себе кумира. Еще раз не смей поминать меня я здесь не пишу, и плевать мне на вас...Живу в хорошей обеспеченной стране, У меня все есть для счастья в отличии от вас. Думаю уверен в ыбудете сметены скоро. Ане надо пугать других атомным пеплом...отвечать вам нечем..экономика ваша это смешной анекдот.И ничем вашей родине я не обязан..ничем!ЭТО ВЫ МНЕ ОБЯЗАНЫ ЭТО ВАШЕ ОБЩЕСТВО ПОЛЬЗОВЫАЛОСЬ МОИМ ТРУДОМ! ЭТО ваши ограбили моих родаков отняли все, так что желаю вам безболезненного конца скорого, вас презирают над вами смеются мэфа твои ученные ничего НЕ ИЗОБРЕЛИ ничего кроме ка кповторять сворованное ваши курчатовы и королевы не умели.. Умсмираете?76 Умирайте молча, не вспосминайте меня...страна страшных людей страшных в своей глупости.и пьянстве
Гость
25 марта 2015, 14:17
"У меня все есть для счастья в отличии от вас." - как неумно, г. Гнесин. Мне кажется, что даже самый заурядный ум способен понять очевидную Истину - если ваше счастье обусловлено наличием чего-то, то это что угодно, но не счастье. Скорее всего это удовлетворённое эго, или нечто аналогичное, но счастье не может зависеть НИ ОТ ЧЕГО. Для вас, г.Гнесин, потому и нет Бога, что Вы тупо придерживаетесь линейной связи толщины кошелька и того, что Вы обозначаете волшебным словом счастье. Но Бог не идиот на такой манер, Бог не мог сотворить Мир, в котором бы человек, не обладающий деньгами, не мог бы быть счастливым. Самарская тётенька Лариса, которая в отличии от вас и отдохнуть-то толком не имеет возможности, даст вам фору в порядок единиц в части наполненности и гармоничности переживания собственной Жизни. Увы, Вы по сравнению с ней мелкий и жалкий жулик, пытающийся всех взять на глотку. Ничего личного, г. Гнесин, Вы действительно смешны и нелепы).
Гость
25 марта 2015, 14:24
"санек нашел предмет обожания и поклонения слабого тщедушного, посредственного,явно неумного человека..." - как неумно, г. Гнесин). Мир год за годом ВЫНУЖДЕН признать МЕГАПОПУЛЯРНОСТЬ Вл.Вл.Путина, а потому ваши попытки опорожняться против ветра заведомо обречены на стирку собственных штанов. При чём создаётся ощущение, что опрожняетесь Вы даже не по мелкому, а, извиняюсь, комплексно, так сказать))). Вы-то в силу возраста и стариковской амбиции стирать не будете, но ХОТЯ БЫ отнеситесь с уважением к чувствам собственной супруги - а ведь Вы утверждали, что она молода - которая ВЫНУЖДЕНА убирать с ваших подштанников материальные следы немощности вашего вконец изношенного организьма и никудышных нервов).
Гость
25 марта 2015, 14:40
"экономика ваша это смешной анекдот." - как говорят у нас, у русских "хорошо смеётся тот, кто смеётся последним"). Жаль, конечно, что ты всё чаще и явственней слышишь печальные ноты прощальной музыки по поводу собственного ухода, а так уверяю тебя, ты бы послушал, как мы, русские... эх, блин... да нет же, мы на то и русские, что не умеем и не будем смеяться над чужими проблемами, а они у пиндосов будут - мелкие в ближайшем будущем, а не в ближайшем даже страшно подумать((. И это не атомный пепел и прочая чушь - это было бы слишком легко.
Гость
25 марта 2015, 11:34
гость который ставит много скобок, ничего не выражающих(вот зачем?) Вы свое телевидение смотрите? Кисилева помните?. Угроза применения оружия остановило ваше движение на запад, далее кисилев то сильно наврал о вашей способности о нанесении урона иным странам. Но политика вещь жестокая,если вы угрожаете, то будьте готовы что и вам придется...снести некотрые реальные угрозы. А здесь везде обсуждают возможности нанесения превентивного удара,, летняя игра в ядерный покер, равнодушных не оставила..
Гость
25 марта 2015, 15:02
"Угроза применения оружия остановило ваше движение на запад..." - моришь, ага?...))) Это вы, пиндосяне, обгадились, а про эуропейцев даже говорить неловко. Нет, так то я их понимаю - мы ведь на стройках коммунизьма жили ровно в прифронтовой полосе, а челябинцам, к примеру, и атомные катастрофы знакомы - так что как говаривал незабвенный Виктор Степанович Черномырдин: «Напугали бабу туфлями на высоком каблуке».))).
Гость
25 марта 2015, 15:18
"А здесь везде обсуждают возможности нанесения превентивного удара,, летняя игра в ядерный покер, равнодушных не оставила.." - что, прямо все ПАЛАТЫ обсуждают? А по какой больнице будете наносить "превентивного удара"?...)) А, секрет, ты же наверняка у них за главного канаешь - есть такое?))... Знаете, что по настоящему печально г. Гнесин - вот жаль, что вам, то есть Гнесину - нельзя было прочитать той интеллектуальной баланды, которой Вы потчуете нас СЕЙЧАС. Понимаете? Вот если бы Вы знали тот уровень деградации, что произойдёт с вами через десять лет - уверен, что Вы руки бы на себя наложили. Вы ухитрились превратить в хлам, в навоз очень редкий и по настоящему работоспособный ум, сведя всё к обладанию зелёной бумажкой. Вы пошляк, Гнесин, старый, немощный пошляк))).
Гость
25 марта 2015, 15:45
Гость
25 марта 2015, 15:02
"Угроза применения оружия остановило ваше движение на запад..." - моришь, ага?...))) Это вы, пиндосяне, обгадились, а про эуропейцев даже говорить неловко. Нет, так то я их понимаю - мы ведь на стройках коммунизьма жили ровно в прифронтовой полосе, а челябинцам, к примеру, и атомные катастрофы знакомы - так что как говаривал незабвенный Виктор Степанович Черномырдин: «Напугали бабу туфлями на высоком каблуке».))).
А что не остановились?? А? узкая полоска земли у ва состалось чужой территории... вас остановили угрозой применения силы вас государь ночьб с испуга давал интервью.. так что при ми факт что вы тысячная доля от сша во всех смыслах и если надо то вас просто раздавят и ответить тебе нечего молчи и не ври ...
24 марта 2015, 19:45
Гнус, госдеп хоть тебя на и руках носит, но за спиной пальцем у виска крутит. А ты, весь размалеванный, весь на ниточка пляшешь, поешь свою бесконечную, повторяющуюся песню. Ах,ты душечка! Нас "ждет атомный ад", говоришь? Но тебя, гнус, в любимой пиндосии, ждет атомная жизнь! Ты будешь ползать, клочками вынимая волосы, обдирать шелушащуюся лохмотьями шкуру, светиться как скат и просить у всех святых конца. А если Сатана попадет в Йеллоустонский вулкан, а попадет она обязательно,то ты еще и пеплом дышать станешь. Но не долго,... а жаль. Ну, как пророк, постращаем еще мир?
Гость
24 марта 2015, 20:43
ДЕД, стращать можно вменяемых. А тут иной случай. Альтернативная одаренность так со всех постов и сверкает... Грустно все это. Печально.
Гость
24 марта 2015, 21:50
Гость
24 марта 2015, 20:43
ДЕД, стращать можно вменяемых. А тут иной случай. Альтернативная одаренность так со всех постов и сверкает... Грустно все это. Печально.
zb - наше вам))). "Грустно все это. Печально." - почему, а верней зачем? По моему вполне закономерный, а главное заслуженный!!! финал очередной человеческой драмы. Жил в России - поимел ВСЁ, что хотел и о чём мечтал. Казалось бы что должно испытывать сердце человека, кроме Любви и Благодарности? Но что мы испытываем к тем, по отношению к которым поступили когда-то низко? Мы их ненавидим - это известный факт. Так что видимо много пришлось совершить г. Гнесину, отвоёвывая своих 4 тысячи зелени. Так чему печалится, за что его жалеть?
25 марта 2015, 04:44
Гость
24 марта 2015, 20:43
ДЕД, стращать можно вменяемых. А тут иной случай. Альтернативная одаренность так со всех постов и сверкает... Грустно все это. Печально.
Да бог с вами, дорогая ZB! Всё только после виденного своими глазами! Радиоактивное облучение не очень хорошая штучка. И, если этот, несдержанный, человечек предполагает нас (Россию)сжечь атомом,то последствия заражения, видимо, упускает. Да и вулкан ждет только толчка! И вы это хорошо знаете. Печально, в данном случае, лишь то,что паразит не уничтожается, как делается мудрой природой, а содержится за наш с вами счет, в приемлемых условиях.
25 марта 2015, 09:01
Мне нравится как наши таланты подхватывают такого рода новости. Услышали как в запале член ЛДПР что то сказал про полную мощь и печатный станок и начали растиражировать сию новость. Намечается товароденежный оборот с Новороссией, почему под это дело не напечатать немного деньжат минуя заморского посредника.
Гость
25 марта 2015, 09:57
какой посредник слава??Ты о чем?? что вам новроссия можетпродать? ЧТО? Печатайте деньги ей богу вы смешны... недалеки неумны и обрекчены на скорую гибель печайте.. скоро вас отдонбассят
Гость
25 марта 2015, 10:18
ага новороссия??а что это?? три района лвух областей украины?7 которая ничего не производит? печатать деньги пустые это глуполсть аодобрять это слава это верх глупости печатайте быстрее ваша страна исчезнет. ...
25 марта 2015, 10:30
Что Новороссия может реализовывать или какие услуги оказывать, чтобы говорить о товарообороте, движении денег, опосредствляющим оборот товаров и услуг с ней? )
Гость
24 марта 2015, 12:23
И прекратите употреблять авигдор слова смысл которых вам не ведом. а то фридман денежная масаа,фрс и прочая..ваш уровень извините выйти и убраться в подъезде,или влифте убрать после себя. Факт тот что рабочие в россии работать умеют только на нефтепромыслах хватит неучам рассуждать о том что вы понять органически не можете в силу физиологии своей. Пример самолеиты выпущенные в ссср гражданские дороже хуже и опаснее анологичных американских.сранвите ту154 и боинг количество погибших к числу выпущенных машин.. если большинство мужиков умеет только пить воровать и драться то деньги печатать нельзя... и нет авигдор иных способов впрыска денег в экономику как кредит НЕТУ не лги.а фридман кейнс........иди за собой убери влифте...
Гость
24 марта 2015, 13:47
Неправда, будто мы умеем работать только на нефтепромыслах. Хваленая Америка покупает у нас двигатели для ракет. Вообще все, что касается оборонки, у нас хорошо получается, а это сверхтехнологичная отрасль. Что касается самолетов, посмотрите на ту-204, который разработали в начале 80-х, он не уступает боингу-737. Я не собираюсь Вам описывать механизмы рефинансирования экономики - все равно не поймете в силу физиологии.
Гость
24 марта 2015, 13:59
Гнесин ? ты вернулся ? Где доллар по 100 ?
Гость
24 марта 2015, 14:25
Гнесин, какой смысл вашей жизни?? Как врач, между нами, вы явно не в ладу и явно с самим собой, и пытаетесь от этого удрать...и это понятно. У вас вобще, когда нибудь, была хоть какая нибудь Родина?? Ну неужели, застыв перед большим каньоном с выпученными глазами и полувывалимшимся, недожёванным гамбургером из полуоткрытого рта и есть то, что вам в конечном итоге надо? Скажите, а ваши вас уважают? А за что? Если не секрет конечно)Только пожалуйста, не расстреливайте меня из своего генератора случайных букв и слов, и про лифт с отходами жизнедеятельности тоже не начинайте)
Гость
22 марта 2015, 16:17
Я против этого. пускай экономика не стабильна - но она позволяет контролировать социальное положение и уровень доходов населения. Ресурсы ограничены и это не к чему хорошему не приведёт, люди должны смериться с положением и своим статусом.
Гость
23 марта 2015, 10:03
"Смериться" и умериться :)))
Гость
23 марта 2015, 10:13
Смериться это как? Ну хотите смиритесь с таким положением, почему остальные "люди должны" ?
Гость
24 марта 2015, 07:17
Молодца ! Хоть кто-то понимает за кого нас считает наша элита и что никогда нам не позволят разбогатеть и жить в достатке. Все остальные лозунги - это "вата" для маргиналах.
Гость
24 марта 2015, 10:16
Пользователю котрый написал мол фрс печатает доллары имол они ничем не обеспечены.. ФРС печатает деньги.Бумажки печатаюти у нас на госзнаке. Доллары в отличии от рубля обеспечены самой мощной экономикой мира. Кредиторы стоят в очереди чтобы дать в долг сша. Длги раньшеврмени потребовать не могут.Долги сша обслуживают и это главное. Давать америке в долг выгодно. Долары нужны во весм мирекак средство обращения.Америка давно уже по сути печатает мировые деньги. Мировой экономике нужны доллары. Хомите так же печать?? получите инфляцию дикую в ваш рубль никто не верит.Ваша экономика это тысячная часть от это экономики америки. дегтярев сказал глупость впрочем данво уже он несет чушь скоро все сменится абсолютно все Не вам рассуждать о фрс нек вам. ибо в ыплохо образованы!Иницитива депутата это глупость вселенского масштаба. ЧТо можно сша нельзя делать вам.Вы бы вначале стали бы столько выплавили бы или газа бы столько как они добыли бы
Гость
24 марта 2015, 12:12
Я не патриот, но не согласен в корне. Время рассудит. Удачи вам. И берегите нервый - здоровье за деньги не купишь , даже за Американские. ))
Гость
24 марта 2015, 12:40
И что ст ого что ты несогласен??Может ты с таблицей умножения не согласен? ЭКономика нашей страны десятая часть процента от экономики сша!Это факт медицинский. 90% того что определяет современную цивилизацию изобретено в сша от авиации и электроники до антибиотиков. И не гадьте в лифте ууважаемый...а то вес так против обамы а кто гадит в лифтах и вподьездах?А обмамА? Кто дороги разбомбил? америка? Еслли нет аргументов то молчите а торабоатете в пять раз хуже чем американский рабочий в сто раз меньше а все туда же работайте лучше не пейте не гадьте в лифтах. Руки мойте после туалета зубы чистите... перед едой руки мойте а потом только учите иных ... НЕУЧИ МОЛЧАТЬ! ато не согласен .... иди учи таблицу умножения!несоласен....туалетной бумагой научись пользоваться
Гость
24 марта 2015, 12:51
Вспомните, когда Вы держали в руках вещь, на которой было написано made in usa. И Вы говорите о самой мощной экономике мира)))) Экономика сильна производящим сектором. Свое производство США перевезли в Китай, вслед за производством подтягивается наука, которой нужно реализовываться в конечном продукте. В глобальном мире свободно гуляют высокие технологии. Действительно, кредиторы стоят в очередь, чтоб дать в долг США и только потому, что нет альтернативы. И пока появление альтернативы никому не выгодно, мы же все храним сбережения в $. Вы правы, скоро все изменится, и не факт, что в пользу США.
Гость
24 марта 2015, 13:02
как много дураков. читаешь комменты и дву даешься... запомните неучи неиу связи между ФРС И ЦБ нету!! аваши депутаты и вы просто больны ФМГ. лечитесь Кстати скоро все сменится абсолютно все счет идет на недели
24 марта 2015, 14:48
Что Вы нас пугаете, может ещё точные сроки скажете? )
Гость
24 марта 2015, 15:09
"счет идет на недели..." - всё, кончился?
Гость
24 марта 2015, 15:47
24 марта 2015, 14:48
Что Вы нас пугаете, может ещё точные сроки скажете? )
Рой блиндаж, подружка Гнесина, перепуганная).
Гость
25 марта 2015, 10:22
жуть берет от одобрения бредового предложения...и с умным видом повтрряют мантры. фрс. доллары бумажки,фантики и так даллее.. Деньги эквивалент товаров, плюс средство обращения. Вы хоть это выучите
Гость
25 марта 2015, 14:52
1 "Деньги эквивалент товаров, плюс средство обращения." - ну, не вдаваясь в подробности - пусть так. Но вот каким образом деньги в виде средства обращения печатаются в ОДНОЙ стране, при чём с ОГРОМНОЙ, ФАНТАСТИЧЕСКОЙ выгодой для этой страны? Ты способен на элементарную честность? Обладает ли Пиндоссия эквивалентным количеством товаров и услуг? Только не говори про очередь - к Мавроди ТОЖЕ БЫЛА ОЧЕРЕДЬ, или ты будешь отрицать очевиднейшую и самую прямую аналогию финансовой пирамиды Мавроди и финансовой пирамиды США?
Гость
25 марта 2015, 14:52
2 Я знаю - сейчас у тебя случится падучая, и ты начнёшь молотить по клавишам инструмента что обдолбавшийся наркоман, и все твои аргументы и "факты" сведутся к тому, что это не пирамида, потому что... это не пирамида))). Нет, г. Гнесин - ЭТО ФИНАНСОВАЯ ПИРАМИДА, являющаяся самой крупной аферой всех времён и народов. Я, кстати, не против - ни ф/п Мавроди, ни тем более ф/п США - они хоть что-то сделали на ворованное. А дураков учить нужно - это эволюционный инструмент. Мы бы скорей всего просто пропили)).
Гость
25 марта 2015, 15:48
Гость
25 марта 2015, 14:52
2 Я знаю - сейчас у тебя случится падучая, и ты начнёшь молотить по клавишам инструмента что обдолбавшийся наркоман, и все твои аргументы и "факты" сведутся к тому, что это не пирамида, потому что... это не пирамида))). Нет, г. Гнесин - ЭТО ФИНАНСОВАЯ ПИРАМИДА, являющаяся самой крупной аферой всех времён и народов. Я, кстати, не против - ни ф/п Мавроди, ни тем более ф/п США - они хоть что-то сделали на ворованное. А дураков учить нужно - это эволюционный инструмент. Мы бы скорей всего просто пропили)).
афера это твоя экономика! Не употребляй термины не зная их смысл 909% тогго чем пользуешься изобректено в сша! остальное в европе...а афера это твоя страна
Гость
25 марта 2015, 15:13
Рубль и факты от профессора . знание и правда вот в чем сила http://www.youtube.com/watch?v=elxKk63ElsI
Гость
25 марта 2015, 15:41
опять вранье полугпрамотного сумашедшего своих мыслей нету??? ну молчи тогда ссылки на необразованных людей не доказательство
Гость
25 марта 2015, 16:07
нет уэтого самозванного професора ни знаний ни правды одна демагогия для больных людей
25 марта 2015, 19:23
Гость
25 марта 2015, 16:07
нет уэтого самозванного професора ни знаний ни правды одна демагогия для больных людей
Второе место, в конкурсе д...чков, присуждается гостю сегодня 18:07! Несмолкаемые овации!!!
Гость
25 марта 2015, 17:16
Изнасилована временем И помята,как перина, Власть немножечко беременна, Но по-прежнему невинна. И.Губерман.
25 марта 2015, 17:57
Очень не кстати.
26 марта 2015, 09:03
25 марта 2015, 17:57
Очень не кстати.
Ну почему, вот ещё: Вожди России свой народ во имя чести и морали опять зовут идти вперед, а где перед, опять соврали. )
26 марта 2015, 11:33
26 марта 2015, 09:03
Ну почему, вот ещё: Вожди России свой народ во имя чести и морали опять зовут идти вперед, а где перед, опять соврали. )
Меня смутило "Изнасилована временем." Что то не заметно влияние времени на власть. Похоже такой вариант соития им нравится.
Гость
26 марта 2015, 07:34
Закройте тему ! Тут сошлись три ненормальных троля и мусорят друг друга глупостями.
26 марта 2015, 08:09
)))) Кто из этих троих сливается ?
Гость
26 марта 2015, 08:18
Так мусор или глупость, умница?
Гость
26 марта 2015, 12:09
26 марта 2015, 08:09
)))) Кто из этих троих сливается ?
Оля, Вы зачем-то очень расхрабрились - наверное, в отсутствии Ларисы, вас потянула на подвиги? А как вернётся? Она вам так носопырку в прошлом чистила - плакать хотелось)). Поэтому Вы как бы и продолжайте из подворотни на всё раздражающее вас божественное тявкать, но за ради Бога - будьте начеку, а то опять размажет как то по грунту, а какие-никакие - земляки, обидно)).
Гость
20 марта 2015, 15:03
если начались такие вбросы значит скоро грядет... граждане! храните сбережения в долларах... если конечно они у вас есть ещё в интернет периодически вбрасываются слухи о введении алтына скорее всего после этого рубль станет равным 0 впрочем как и этот алтын... недолго переживет рубль
Гость
22 марта 2015, 07:28
Алтыном в России называли три копейки.
Гость
23 марта 2015, 10:10
Гость
22 марта 2015, 07:28
Алтыном в России называли три копейки.
так он и будет стоить три копейки, кто за него больше то даст.
Гость
23 марта 2015, 18:58
Гость
23 марта 2015, 10:10
так он и будет стоить три копейки, кто за него больше то даст.
неуч, так то пуд огурцов стоил копейку, а на алтын значит можно было купить три пуда.
Гость
25 марта 2015, 11:44
мля читаю и диву даюсь. сколько раз должны вам одну и ту же песню спеть, чтобы вы ее выучили? Первый раз что ли государство грабит. первый раз что ли спекулянты рулят государством? спекулянты вывели рубль за разумные пределы его оценки. Как только силушки кончились - хоп нужна поддержка. и сцука тут же находятся *** которые начинают пропагандировать нехватку наличности и необходимость включения печатного станка. Вам всем, ***, сообщаю - вас уже грабанули раз, когда качнули рупь - хотите еще раз сейчас получить? Давайте рассуждайте....
20 марта 2015, 18:25
Какие "оригинальные " люди правят из думы нашей наукой!!!!!!!!!! Но у меня есть менее затратная идея - все банкноты разорвать пополам! Денег больше, масса та же, на печатании экономия! Дарю идею Дегтяреву. БЕЗВОЗМЕЗДНО!
Гость
21 марта 2015, 17:15
Хоть бы раз что-нибудь умное написал.
Гость
21 марта 2015, 19:39
Гость
21 марта 2015, 17:15
Хоть бы раз что-нибудь умное написал.
Его молитва услышана - его банкноты разорваны.
22 марта 2015, 08:24
Гость
21 марта 2015, 17:15
Хоть бы раз что-нибудь умное написал.
Все еще обижаешься, что я не научил тебя пирамидку складывать? Дык, пора бы уже и самому.
Гость
25 марта 2015, 11:34
Кстати неуважаемый озвучивают кинофильмы, мысли не озвучивают, в ы Русский?Скобки которые вы вместо смайлов расставляете делают ваш спич нечитаемым..и смысла не несут.. Вас терпеть не будут.страну которая угрожает остальным странам, которая нарушает устав ООН, международное право, такую страну уничтожают ирак вам в пример или ливия...вас ждет судьба пострашнеее... если вы собрались что т о угорожать и соревноваться то вначале уебедитесь ,есть у вас что либо которым в ыможете ... у вас нет н ичего. Тепеть вас долго нен будут
Гость
25 марта 2015, 13:22
отсутствие смысла в посланиях как обычно заменил длиной и неграмотностью тирад..а в конце гнесин нужно хррряяясь планшетом об пол) или какой ты там гаджет от санитаров утаил
Гость
25 марта 2015, 17:51
У меня тоже раскулачили предков..жёстко, и на Урал...не могу остаться конечно к этому равнодушен, но...! Гнесин, по поводу раскулачки твоей красные не так уж и ошиблись, а..?) Заметно даже некоторую недоработку)) p.s.Скобочки я, гнесин, поставил специально, зная как они тебе нравятся) будешь хорошо себя вести, ну...приём препаратов, соблюдение режима., я и тебя научу их вставлять
25 марта 2015, 17:56
Гнус, скажи, ты дома всех переел наездами на Россию? Вот ты обокрал страну, увез деньгу в другую, купил ихово гражданство и забыл про старое, а теперь вопрос: ТЫ ЗАЧЕМ ЛЕЗЕШЬ К НАМ? Поганцев и своих хватает, стращателей еще больше, но ты уже отрезанный ломтик, выплюнутый, чо те надо еще от нас? Мазохист? Пока не напинают, спать не можешь? Это понятно, что калека есть калека, к тебе надо бы осторожней, так ведь выскочишь, ровно черт из табакерки и ну стращать-поливать. Тебе же не приятно когда тебя клюют, хоть и по делу? Так что иди к себе в палатку под мост, ыпяй чонить хорошее и навсегда забудь про нас. Мы тебе ненужны, ты, вообще, никому не нужен - на том и успокоимся. п.с. Для информации. Когда в чернобыле сорвало крышу, радиоактивное облако 2.5 раза обогнуло землю. После этого в еуропиях вырос уровень заболевания онкологией. Цифры теперь не помню, знакомился с ними в 90 годах. Чоа, гнус. Лечись.
Гость
25 марта 2015, 10:14
Представляю, как дядя Сэм, услыхав о собственных планах ядерной войны с Россией, со слов своего глашатая гнесина, опасливо отсаживается от него подальше, делая вид, что видит гнесина первый раз в жизни)))) Гнесин, пробовали ли вы озвучить "это" кому нибудь ну например в переполненном баре йеллостоуна?? Спорим, не рискнёте?))
Гость
25 марта 2015, 12:18
а при чем бар еулостоуна? И почему переполненный? И почему скобок так много? И ты РТР смотришь? скобочник ты наш здесь давно уже готовы
Гость
25 марта 2015, 14:00
Гость
25 марта 2015, 12:18
а при чем бар еулостоуна? И почему переполненный? И почему скобок так много? И ты РТР смотришь? скобочник ты наш здесь давно уже готовы
А ты здоров? сколеозник ты наш. А скобок много, тебе в рифму ответить?
Гость
25 марта 2015, 15:56
Гость
25 марта 2015, 14:00
А ты здоров? сколеозник ты наш. А скобок много, тебе в рифму ответить?
скобочник ты смешон,своими рифмами,скобками и прочим!и при чем здесь бар и тем более в йелоустоуне???7 Вас уничтожат вас ненавидят вам осталось очень мало... и скобки твои не помогут брысь шваль
20 марта 2015, 14:20
"назвал догматизмом воспитанных на западных учебниках". А наши финансисты и экономисты должны исключительно на отечественных учебниках воспитывался? А что, такое возможно? )
23 марта 2015, 18:33
В то время как во всем мире ценится международный опыт, у нас депутаты потрясают самобытностью.
24 марта 2015, 05:31
23 марта 2015, 18:33
В то время как во всем мире ценится международный опыт, у нас депутаты потрясают самобытностью.
В римском праве была замечательная конструкция - тот кто закон предлагал, отвечал финансово лично за массовые негативные последствия.
Гость
24 марта 2015, 17:11
свое производство сша не перевозило в китай кто так говрит тот просто не знает факты или просто врет Смотри сколько пластмасс производит сша сколько стали выплявляет хотя бы этим маркерам а то перевезли в ки тай \ вы все убитые кислевым мозг ваш высох под влиянием телевизора...вас будут учить жестоко учить вы сто раз пожалеете о суоей глупости но будет поздно туда вам и дорога в атомный пепел
Гость
24 марта 2015, 17:50
Я Вам весной отвечать не буду, отвечу летом, когда у Вас будет стойкая ремиссия.
Гость
25 марта 2015, 08:43
Гость
24 марта 2015, 17:50
Я Вам весной отвечать не буду, отвечу летом, когда у Вас будет стойкая ремиссия.
У Вас и летом ее нет, так что не утруждайтесь.
Гость
24 марта 2015, 20:13
странный персонаж. записанный патриот мф атха... позиционирует себя русским.. хотя... придерживается ветви идуизма..с точки зрения православия это сатанизм Отрицает исключетельность и божественность Христа.хотя путин с самой высокой трибуны заявил что русский это тот кто православынй, а этотподрывает православие и называаетсебя русским хотя видно что мф атха наймит ЦРУ и его цель опорочить веру русских и опорочить путина своим поклонением
Гость
24 марта 2015, 21:23
Г. Гнесин, Вы же вроде внятнее того же Дед-а, например, поэтому я в некотором роде смущён вашей маниакальной... эээ... в общем-то тупостью. 1 Я русский, то есть я не могу себя позиционировать тем, кем я являюсь от рождения. Рискую быть банальным, но вслед за Суворовым готов воскликнуть: "Спасибо что я русски%
Гость
24 марта 2015, 21:28
Вл.Вл.Путин - выдающийся политик современности, равному которому на сегодняшний день нет во всём мире. Именно поэтому из года в год именно он признаётся самым влиятельным человеком Земного Шара. Поскольку иных во Вселенной пока не обнаружено, то имею полное право утверждать - во всей Вселенной)). Со всей искренностью, на которую я способен - желаю ему здоровья и долгих лет работоспособной жизни.
Гость
24 марта 2015, 21:08
2 Патрик Бьюкенен утверждает, что Владимир Путин знает выход из тупика, в который попала западная цивилизация, - Россия, является, по мнению Бьюкенена, ее неотъемлемой частью. "Глобальный взлет путинизма" служит доказательством того, что идеология Путина востребована как в России, так и на международной арене, - поэтому помимо путинской политики, Бьюкенен подробно останавливается и на принципах "путинизма".
25 марта 2015, 06:09
Молодец,"вменяемый" щипач. Спер аннотацию книги, что видел только на картинке, из сети, выдал за своё и ждет аплодисментов! Или приплаты. Как никак в Крым отдыхать ездил. Потратился! Убогонький, меленький, прислужливый...тьфу.
Гость
25 марта 2015, 09:56
бьюконен?? алкаш нарокаман и просто глупый человек...нашел кому верить верь курсу доллара
Гость
24 марта 2015, 08:51
(продолжение) Ввиду критической разницы доходной и расходной частей бюджета было принято решение запустить печатный станок на полную мощность. Результат те, кто тогда жил, помнят прекрасно – из магазинов пропало вообще все. За «фантики» купить было нельзя практически ничего. Особенно проиграли те, кто работал, поскольку в поход по магазинам с утра запускались пенсионеры, бабушки и дедушки, которые жадно ловили, где что «выбросят» (все-таки какую-то часть материальных благ в те времена распределяли по «фиксированным» ценам). А те, кто работал, вечерами сталкивались уже с совершенно пустыми полками.. И вот ведь какой нежданчик – оказалось, западные экономические законы работают!!! И одной идеологией и «эээх, ууухнем!!» их не отменить.. Привет персонажу статьи выше.. кстати, как «буржуазные и идеологически неверные» можно отменить, заодно, и закон Ома например, или теорему Вейерштрасса.. Буржуазия!!!
Гость
24 марта 2015, 10:31
Не могли бы указать, какие именно западные экономические законы работают? Я полагаю: Вы базируетесь на монетаризме Милтона Фридмана. Его теорию сейчас никто в мире не использует, кроме России. Если посмотреть соотношение денежной массы к ввп, то она в России катастрофически мала 40%!!!!! Для сравнения в Китае-180%, в США-300%, и никакой инфляции. Есть много способов вливания денег в экономику, не вызывая инфляции. Не существует западных экономических законов, а существуют объективные экономические законы, которые в большинстве своем сумели раскрыть и понять евреи.
Гость
25 марта 2015, 09:50
Странные люди, что без меня скучно? Я давно не пишу здесь и вообще нигде не пишу.Но мефа постоянно поминает меня, дедок тоже...Кто то усердно пытается выдать себя за меня ..вы нормальны?Адекватны? Печатать деньги необеспеченные это глупость ,но печатайте....быстрее строй поменяете.. Говрите мол сша печатает? Да но вы сделаете такую вот экономику как у неёё в ы имеете экономику в тысячу раз меньшле чем американская но пытаетесь вести как штаты.. но так не выйдет... Вы на грнаи существания скоро , скоро... теперь вопросы что за четыре тысячи зелени?7 санек?? о чем ты ЭТОТВОЙ ПРЕДЕЛ мечтаний? У меня гораздо больше.. А то что вы навлекаете на себя уничтожительную войну это факт...и факт тот что ответить вам нечем. А заражение дедок у вас на урале и останется..
Гость
25 марта 2015, 23:37
"теперь вопросы что за четыре тысячи зелени?7 санек?? о чем ты ЭТОТВОЙ ПРЕДЕЛ мечтаний?" - Гнесин, Вы в себе? Читайте ВАШ коммент на первой странице. "Я могу написать 40 тысяч строк кода без ошибок и отладить его менее чем за сутки. Мне вполне зватает 4 тысяч $ чтобы чувствовать себя богатым" Тебе вполне "зватает 4 тысяч $" - ТЫ НАПИСАЛ, старый склеротик)).
25 марта 2015, 20:33
1 гнус, а как тебе такое: "....Но в чем же заключался сталинский расчет? К чему была вся эта мистификация? Ответ был получен недавно, когда британцы по какому-то недоразумению рассекретили порцию архивных документов, из которых становится понятно – Великая Отечественная война должна была начаться еще в середине 1939 года. Но фокус заключался в том, что ударить по Советскому Союзу должна была не только фашистская Германия, но и Великобритания!"..
25 марта 2015, 22:01
А может они вместе и напали. Может авиация великобритании бомбила Севастополь в три часа ночи 22 июня 1941г.
23 марта 2015, 18:31
Грустно это. И этому слуге народа зарплату платят. Неужели нечем о себе напомнить, кроме таких "наукоемких" заявлений?
Гость
24 марта 2015, 08:51
(окончание) То есть население осталось «фантиками» при процветающем черном рынке и совершенно пустых полках магазинов. Помните объявления в газетах той поры? «Меняю женские сапоги размер 44 на 42» Ибо надо, не надо, а если за «фантики» можно что-то совершенно ненужное купить, то оно покупалось для последующего обмена. Что далее последовало, тоже все помнят.. Талоны, рост цен, ну, и 90-е как логическое следствие. С Нобелевской премией автору, ну, еще бы, такое сотворить, это вам не.. так вот, если предложение персонажа примут, то реально придется ехать в деревню, вооружатся шабаками и берданками и пережидать, авось, лучше будет
Гость
24 марта 2015, 08:51
(начало) То, что у нас «там» сидят люди с такими «мозгами» не удивляет давно, удивляет то, как высоко они сидят.. Уж история хотя бы СССР должна была научить! Что произошло, к примеру, в 80-хх? Цены на нефть пошли вниз. Возник первый дефицит доходной части бюджета. И в то же время Меченый не придумал ничего лучше, как лишить бюджет второй по величине доходной статьи, запустив антиалкогольную кампанию (также вызвав при этом массовое отравление суррогатами алкоголя, но это так, лирика). Что делать? Зарплаты и социалку тогда понижать было нельзя. Робкие попытки ввести элементы менеджмента качества (помните, «хозрасчет», «госприемку»?) успеха, естественно не имели. Даже сегодня производительность труда на одного рабочего в лучших у нас обрабатывающих отраслях составляет 20% от США. Неожиданно, да? Так вот, терпение, доберемся и до печатного станка.
Гость
24 марта 2015, 16:36
Вот авигдор написал:"Вы не можете понять, где причина, а где следствие" Я уверен что это вы не можете понять где причина а где следвсие Далее авигдор написал:" Для того, чтобы появилось производство с большей добавленной стоимостью, нужно больше денег." Да это верно.Нужно больше денег.Но не бумажек выпускаемых вашим ЦБ Деньги нужны всегда.Но ваши фантики нельзя будет называть деньгами.если принять концепцию дегтярева Нужны деньги ане напечатанные фантики за котрыми нет ничего.
Гость
24 марта 2015, 16:41
Дальшне авигдор написл :" Иначе за счет каких ресурсов мы будем развивать такое производство?" Печатание бумаги пусть самой красивой пот офрмлению ресурсом считаться не может Далее авигдор написал:"Дефицит бюджета образуется в том числе из-за примитивной экономики. " Врешь.В начале 90х при дешевой нефти страна обеспечивала и соцпрограммы и рост экономики. Дефицит бюджета это воровство и все вот сердюков сел? НЕ ? ну вот вам и дефицит Далее авигдор написало:"Нам не прокормить 145млн. человек, продавая только нефть и газ." А кормить население не надо.Это оно обязано кормить государство а не наоборот
Гость
24 марта 2015, 16:53
Далее он написал:"Неправда, будто мы умеем работать только на нефтепромыслах." Правда! смотри качество автоваза Далее он же написал:"Хваленая Америка покупает у нас двигатели для ракет." Она покупает движки предназначенные для лунной программы,нашей в которые было вбухано солько руда и столько денег..теперь мы просто не можем их воспроивезти. покупая эти движки америка экономит свои деньги и помогае роскосомосу...и все откажется покупать и ваш роскосмос в опе Далее авигдор написал:" Вообще все, что касается оборонки, у нас хорошо получается," ТВои слова просто вранье .Ничего хорошего ваша оборнка невыпускает
Гость
24 марта 2015, 16:53
Далеее авигдор написал:". Что касается самолетов, посмотрите на ту-204, который разработали в начале 80-х, он не уступает боингу-737"." Ту 204 плохой самолет и онпо всем показателям уступает боингу 737 который был разработан в начале 60х Один только дефект ускорение самолета при посадке.когда включают реверс, при боковом ветре, этог что?! ЭТО ТУПОСТЬ разработчиков и плюс причина пок орой непокупают ваши гробы с крыльями Мехнизмы рефинансирования ты не можешь описать,потому чо их не знаешь. Прекрати упо реблять тебе незнакомые слова.Убери за собой в лифте! прекрати гадить там где жив
Гость
24 марта 2015, 16:57
вот он написал" И половину в твоём списке принадлежит России&Ко" В этом списке твоей стране ничего не принадлежит не вр.. в ыполностью зависте от технологий запада в этом правда!И НЕ ВРАТЬ лизоблдюды скоро все поменяеьътся у кого лизать станешь?А я приеду и поучу мефу.. счет идет на недели скоро ваш бог исчезнет
Гость
24 марта 2015, 17:02
У человека родина земля . вся. Вам недотепам надо потверждать что вас уважают что вас хозяин любит..а нам свободным наплевать на ваши архаинчные понятия о родине это понятия ваши начальники используют чттобы вам меньше платить за ваш никчемный труд. Любите родину а пока родина имеет вас.Вы больные люди. больны вы агарофобией И родину в ы не любите, в ы любите начальство и не более
Гость
24 марта 2015, 17:08
брпысь говри своим деткам а пока брысь говорят вам и вы подчинятесь этому! вы процент мене процената от мировой эконеомики вы ничего не умеетек делать...а указывааете вас наказываютт и будут еще более наказывать.. а брысь сказали вашему вождю после этого он позабыл выражения днр и лнр а стал говорить луганская и денецкая область
Гость
24 марта 2015, 18:13
странные люди есть статистика смотрите к что и сколько делает Второе эконгмика делает деньги и делает всех богаче. А нее печатный станок печатный станок второй ей богу странные темные дикие люди... напечатать и все... это в пропасть ..путь. кстати а что кроме табуреток вы умеете делать?
Гость
24 марта 2015, 19:08
Напечатать рубли раздать их чиновникам они скупят всю валюту из резервного фонда и...переведут ее в офшоры...вот вам и рецепт красоты...Наноэкономика... она такая что разгядеть ее невозможно
Гость
24 марта 2015, 19:21
как просто.денег мало? напечатаем и будет много для всех все миллионерами будем а счет идет на недели..скоро новый ...ормчий будет кому молиться будете?
Гость
24 марта 2015, 19:20
*** Предлагаю сообществу, составить коллективное письмо, главврачу казанского ПНД, с просьбой отобрать у гнусина телефон или лишить его доступа в паутину. Посмотрите, как перевозбуждается этот больной, лихорадочно исписывая страницы одним и тем же текстом. Это какой окончательный урон своему здоровью может он нанести? СОС, ГИБНЕТ ЧЕЛОВЕК!
24 марта 2015, 19:24
** Предлагаю сообществу, составить коллективное письмо, главврачу казанского ПНД, с просьбой отобрать у гнусина телефон или лишить его доступа в паутину. Посмотрите, как перевозбуждается этот больной, лихорадочно исписывая страницы одним и тем же текстом. Это какой окончательный урон своему здоровью может он нанести? СОС, ГИБНЕТ ЧЕЛОВЕК!
Гость
24 марта 2015, 19:24
всем дать по миллиону рублей всем!напечатать сколько надо и дать
Гость
24 марта 2015, 21:08
Гнесин, срочно, а то похоже не успеешь)). 1 Патрик Бьюкенен - один из ведущих американских публицистов, влиятельный американский политик: в прошлом он занимал пост помощника президентов Р. Никсона и Дж. Форда, дважды выдвигался кандидатом в президенты США. В своей новой книге "Секреты глобального путинизма" Патрик Бюкенен оценивает обстановку, сложившуюся в России и на международной арене в связи с политическими решениями Путина за последний год. Бьюкенен объясняет, почему необычайно высок рейтинг Путина в России, а журнал Forbes дважды, в 2013 и 2014 году назвал его самым влиятельным человеком мира.