30 июля пятница
СЕЙЧАС +34°С

Это может быть и Ростов-на-Дону: в России построят экоцентр для сортировки мусора

Всероссийское голосование пройдет в рамках экоакции «Пятёрочки» и компании Procter & Gamble

2 179

Поделиться

Принять участие в акции можно с <nobr class="_">1 июня</nobr> по <nobr class="_">31 июля</nobr> <nobr class="_">2021 года</nobr>

Принять участие в акции можно с 1 июня по 31 июля 2021 года

Поделиться

В России построят новый экоцентр. Зачем?

Ростовчанам предложили поучаствовать в федеральной экоакции «Сохраним планету вместе: пятёрка зелёных дел». Ее запустила торговая сеть «Пятёрочка» совместно с компанией Procter & Gamble. Главная цель акции — создать экоцентр в одном из городов России, который выберут с помощью голосования. На строительство партнеры выделят часть средств с продаж товаров бренда, а именно — 3 млн рублей.

Экоцентр планируют открыть осенью. Там будет работать пункт приема и сортировки разных видов вторсырья для последующей переработки. Также он станет пространством для проведения мероприятий и фестивалей на экотематику. Чтобы его открыли в Ростове, нужно с 1 июня до 31 июля 2021 года купить в любой «Пятёрочке» товар, участвующий в акции, и проголосовать на сайте pgbonus.ru с 1 июня по 31 июля 2021 года. В рамках кампании в магазинах разместят специальные информационные материалы с QR-кодом, перейдя по которому, потребитель узнает, как сделать процесс покупки в магазине более экологичным.

— «Пятёрочка» на своем примере показывает, как бизнес может заботиться об экологии. Например, для производства корзин в новых магазинах мы используем переработанный пластик, отправляем на переработку отходы, которые образуются в результате ежедневной деятельности магазинов. Внедряем систему «умный магазин», которая сокращает энергопотребление в торговых точках. И, конечно же, мы стремимся вовлечь гостей, создавая больше возможностей для ведения экологичного образа жизни. Так, в нашем мобильном приложении можно отказаться от печати чека, заменив его на электронный. Мы стремимся сформировать полезные привычки у россиян, стимулируя их совершать простые действия на благо всей планеты. Наша совместная акция с P&G — это вклад в развитие инфраструктуры по раздельному сбору отходов, которую так важно развивать, особенно в небольших городах, отметил директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

Послом экологической кампании стала певица Глюкоза. Она давно популяризирует философию ответственного потребления и принимает активное участие в экологических форумах и проектах. Артистка также снялась в ролике в поддержку акции. Победители получат 10 000 экосумок с автографом и дизайном от Глюкозы и 100 электросамокатов. Более подробная информация об организаторе акции, правилах ее проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения находится на сайте www.5ka.pgbonus.ru.

Procter & Gamble с «Пятёрочкой» придумали отличную акцию с очень понятным и, главное, простым посылом: каждый день каждый из нас может внести свой вклад в сохранение планеты, причем путь к ответственному потреблению не такой долгий, как может показаться на первый взгляд. Я уверена, что вопрос экологии и сохранения окружающей среды волнует большинство россиян. Просто далеко не все понимают, что экологичные привычки — это просто. Именно поэтому мы и решили немного помочь нашим покупателям: советом, простой инструкцией и, конечно, собственным примером, — описывает старт экологической кампании певица Глюкоза.

— Компания Procter & Gamble уже давно является лидером в сфере ответственного потребления, ежедневно работая над тем, чтобы наши проекты были источником позитивных перемен. И мы видим, как охотно покупатели отзываются на наши инициативы: например, сдают пластик на переработку и выбирают более экологичные товары. Общество становится всё более осознанным, понимая, что будущее планеты целиком и полностью зависит от того, как мы ведем себя сегодня. Конечно, на нас, как на представителях бизнеса, лежит огромная ответственность за экологию, но без поддержки потребителей в этом деле обойтись невозможно. Совместная с «Пятёрочкой» кампания — это наш призыв объединить усилия ради благополучия будущих поколений, — подчеркивает старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию P&G в Восточной Европе Руслан Ноздряков.

Новости компаний

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...