«Я — антифашист красоты»: Дэн Зозуля — о Rammstein, творчестве и крови Линдеманна на «Ноже»
18 декабря 2018, 08:01
Гость
18 декабря 2018, 08:32
На 161.ру начали публиковать интересные материалы о современной культуре. Удивляешься, что мещанский Ростов на самом деле значительно шире устоявшихся стереотипов.
Гость
18 декабря 2018, 09:33
Крутой художник, знаю его лично, очень талантливый и с хорошим житейским чувством юмора и восприятия жизни)))) Очень радостно, что талантливые люди находят путь наверх
Гость
8 марта 2019, 10:30
Знакома с художником лично. Половина статьи творческий вымысел героя. В Ростове полно мест, где свободному художнику есть возможность организовать выставку. Вопрос в том: есть ли что показывать? Любое творчество имеет манифест, герой статьи использует символизм «общества потребления», объясняя своё творчество. Это до боли похоже на сюжет одной книги Бегбедера и фильма по ее мотивам. Ничего нового, а только заимствование смыслов. Герой статьи просто фрик и в этом его искусство, изначально не было никакой глубинной цели, было лишь только желание поразить какую-нибудь публику. В статье говорится о его многочисленных бизнес-проектах, однако не привели ни одного примера работ его дизайна. Просто, потому что дизайнер он посредственный и поэтому, заработок эта деятельность ему не приносила. Он нашёл себя в эпатаже, я лично ничего не вижу в этом плохого, это тоже своего рода творчество. Просто не понимаю зачем так много врать и лепить образ «непонятого-ущемлённого», творческой силы это не придаст, будь уже панком везде в таком случае. Созданный образ неклеится с реальностью, художник должен быть максимально искренним с аудиторией, а тут человек хочется КАЗАТЬСЯ кем-то, а не БЫТЬ.
P.S.: пример фото и видео из суда вообще смех, герой статьи там вообще выступает СВИДЕЛЕМ потерпевшего, который получил по лицу за то, что ухаживал за чужой девушкой и не смог ответить за это как мужчина.
Сейчас+1°C
пасмурно, снег
ощущается как -5
0 м/c,
754мм 86%«Я — антифашист красоты»: Дэн Зозуля — о Rammstein, творчестве и крови Линдеманна на «Ноже»