перейти к публикации
9 комментариев к публикации

Спектакли ростовского «Театра 18+» номинированы на премию «Золотая Маска»

31 октября 2018, 13:04
Гость
31 октября 2018, 14:44
Работа потрясающая! Два дня были под впечатлением. Было, правда, обидно, что ростовские актеры высокого профессионального уровня не известны так, как заслуживают. Это не ломающиеся "звезды сериалов" - это ком в горле, общение со зрителем на расстоянии 2- 3 м. Все эмоции - как на ладони. Супруг Натальи (Хананы) - это блестяще. При минимуме слов - максимально живой образ! Спасибо за труд! От всей души желаю признания!
Гость
31 октября 2018, 14:41
Люблю я такие дела. Всегда очень увлекательно и художественно. Спасибо авторам и особенно исполнителям.
Гость
31 октября 2018, 19:07
Смотрел. Слабовато. Китч.
Гость
2 ноября 2018, 17:16
Давненько не посещал театры и музкомедии. Попрошу внучку свозить меня в город на премьеру 65+.
Гость
31 октября 2018, 13:57
Спектакли "ниже пояса" - это упадок культуры российского театра. А те, кто выдвигает такие спектакли на номинацию, очевидно такого же интеллектуального уровня!В театральном искусстве идет "разруха" в головах.
Гость
31 октября 2018, 16:44
Топлесс Вас больше устраивает? Или похихикалки с закадровым текстом и мыльные оперы? Там-то все "красиво"(. Представьте, есть и такая жизнь - "за МКАДОМ". "Если к Вам не прижимаются в метро, это не значит, что метро не существует". Когда-то пьеса "На дне" тоже была революционной. Определенно, страдания на балу богатой аристократки из-за потерянного колье выглядят эстетичнее, нежели будни нищей селянки. Не травмируйте себя реализмом жизни, Вам это не надо
Гость
1 ноября 2018, 09:38
Гость
31 октября 2018, 16:44
Топлесс Вас больше устраивает? Или похихикалки с закадровым текстом и мыльные оперы? Там-то все "красиво"(. Представьте, есть и такая жизнь - "за МКАДОМ". "Если к Вам не прижимаются в метро, это не значит, что метро не существует". Когда-то пьеса "На дне" тоже была революционной. Определенно, страдания на балу богатой аристократки из-за потерянного колье выглядят эстетичнее, нежели будни нищей селянки. Не травмируйте себя реализмом жизни, Вам это не надо
Тутт два варианта. или наши театральные деятели считают, что их балаган посещают исключительно томные господа из высших слоёв общества, которые свято уверены, что булки растут на деревьях, или что их зритель по определению - и*** и не понимает того, что творится вокруг него. И как результат - на сцену извергается бесконечная череда мутных "шедевров " "про жисть", имеющих минимальную художественную ценность
Гость
1 ноября 2018, 10:05
Гость
31 октября 2018, 16:44
Топлесс Вас больше устраивает? Или похихикалки с закадровым текстом и мыльные оперы? Там-то все "красиво"(. Представьте, есть и такая жизнь - "за МКАДОМ". "Если к Вам не прижимаются в метро, это не значит, что метро не существует". Когда-то пьеса "На дне" тоже была революционной. Определенно, страдания на балу богатой аристократки из-за потерянного колье выглядят эстетичнее, нежели будни нищей селянки. Не травмируйте себя реализмом жизни, Вам это не надо
"Когда-то пьеса "На дне" тоже была революционной." Эк Вы хватили! Вы серьёзно считаете, что ЭТО хоть в какой-то мере может претендовать на революционность? Да тут же её ровно столько же, сколько в "похихикалках с закадровым текстом", если не меньше. Если Вы считаете, что потрясание со сцены грязными подштаниками в какой-то степени улучшает этот мир - что ж, это уже клиника. "На дне" пыталась раскрыть в зрителе сострадание, а современные отечественные театралы ковыряются пальцем в чужих ранах, пытаясь вызвать крик погромче и тихо радуясь тому, что их это, по сути, никак не касается.
Гость
31 октября 2018, 16:21
Очередной трэш и чернуха