RU161
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +25

3 м/c,

зап.

753мм 50%
Подробнее
4 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Ростовский педагог, осужденный за педофилию, требует отмены приговора

30 сентября 2025, 08:50
Гость
Гость
16 декабря 2025, 12:34
СТОП-132 "Нельзя доводить до абсурда и маразма" - применение ст.131-135 УК РФ при несовершенстве законодательства. Сроки 12-20 лет. Осуждают на словах, бездоказательно. Малозначительный проступок относят к особо тяжкому преступлению. Нарушают УПК РФ. В следкоме опера выбивают, с угрозами, "признанку", заставляя зачитать на камеру "по бумажке", заготовленной следователем. Это уничтожение мужчин, разрушение семей, их детей на всё оставшееся детство. Опомнитесь. Прекратите безумие. У нас есть юридические предложения, как изменить эти законы.
Гость
4 октября 2025, 09:07
Нельзя отменить приговор. Это значит, что взрослые, образованные люди, занимающие должности в СК, прокуратуре, суде, где-то схалтурили, подошли формально, попытались выполнить план в палочной системе, заработать на очередное звание и поощрение за успешно раскрытое дело. А как известно, нет оснований не доверять взрослым, образованным людям, занимающим должности в СК, прокуратуре, суде
Гость
3 октября 2025, 23:45
А кто-то на красной площади мальчика Никиту целует в животик, задрав рубашку, и овцы кругом умильно хихикают - это ничего.
Гость
3 октября 2025, 23:44
Оговор возведен в ранг аксиомы, выше закона. Паноптикум, в мире животных и то такого нет.
Гость
1 октября 2025, 12:47
Это как же? Бороться с законом за справедливость? Каждая б может безнаказанно оговорить любого?
Гость
1 октября 2025, 14:40
Гость, расшифруйте свое сокращенное до минимума название б ? Как я понимаю это Вы о себе любимом?
Гость
1 октября 2025, 10:13
Живем, работаем , в нашем окружении многие работают, кто в медицине, кто в других областях и первый раз читаем, что всех хватают и сажают за...... Может Ваше поведение и Ваши действия просто не нормативны или Вы живете не так ? Такое впечатление ,что Вас подвезли с одного места и Вы делитесь, кто у Вас и у Вас отбывает срок. Но ведь все согласятся , что педофилия не может быть нормой поведения? И за совершенные противоправные действия против ребенка положено наказание! Что не так? Если факты доказаны, то вэлком на нары и это нормально! И понятно, что государство и суды , стоят за наказание таких субьектов.
Гость
2 октября 2025, 11:15
Тебе, дураку, написали же, что нет доказательств, но всё равно посадили!
Гость
3 октября 2025, 10:29
Если факты доказаны! Где Вы в данном случае доказанные факты видите? В том, что девочка сама призналась, что наврала и оговорила? И если Вас и окружения Вашего эта тема не коснулась, это еще не значит, что такой проблемы нет.
Гость
30 сентября 2025, 22:52
Очень много оговоров по этим статьям.Это стало оружием для не угодных.Пока обратить внимание на это.
Гость
30 сентября 2025, 20:03
Народ, вы себя слышите? Система не такая , суды не такие , только Вы праведные и справедливые,, ну да , Вам же судьи на ушко говорят невиновен , но не могу, ну- ну сделают. Вы в это верите?
Гость
1 октября 2025, 09:27
Представьте, да. Своя рубашка всегда ближе. И огрести неприятностей для себя ради справедливости по отношению к другому - на это далеко не каждый способен. А вот оправдываться потом в стиле "это не мы такие, нас заставили" - вот это все очень хорошо умеют.
Гость
1 октября 2025, 09:59
Гость
1 октября 2025, 09:27
Представьте, да. Своя рубашка всегда ближе. И огрести неприятностей для себя ради справедливости по отношению к другому - на это далеко не каждый способен. А вот оправдываться потом в стиле "это не мы такие, нас заставили" - вот это все очень хорошо умеют.
Гость, факт педофилии очень труден в доказательствах. Недаром некоторые годами занимаются непозволительным . Пока случайно не всплывут факты.! Родственники не верят , и это понятно , оправдывая и бросаясь на амбразуру защиты.
Гость
30 сентября 2025, 19:03
Спасибо огромное журналисту, за то что обратила внимание на оговоры по статьям 131-135.
Гость
30 сентября 2025, 19:01
да, дети сейчас друг друга не только лично обучают, но и группы такие существуют, где главная тема-Мешают предки? Мы подскажем как от них избавиться
Гость
30 сентября 2025, 18:26
Сколько мужчин уже пересажали по 130 статьям. И алиби есть и экспертизы все чистые и девственница, а всё равно сажают за изнасилование. В экспертизах же почти во всех делах "не склонна к фантазированию".А к вранью склонна! Нужно пересматривать дела независимой комиссией и наказывать лжепотерпевших на такой же срок, на какой они посадили человека.
Гость
30 сентября 2025, 19:54
Не пересмотрят. Ибо сажать придется не только клеветников, но и тех, кто расследовал, и тех, кто приговаривал. На такое система не пойдет ни при каких обстоятельствах.
Гость
3 октября 2025, 22:09
Гость
30 сентября 2025, 19:54
Не пересмотрят. Ибо сажать придется не только клеветников, но и тех, кто расследовал, и тех, кто приговаривал. На такое система не пойдет ни при каких обстоятельствах.
Клеветников не просто сажать надо, а сначала надо с ними делать то, в чем они кого-то обвиняют! И причем очень жестоко надо это делать.
Гость
30 сентября 2025, 18:10
Почему бы заодно и родителей не привлекать за ненадлежащий контроль и оставление ребёнков в опасности.Побегут забирать свои кляузы аж пыль столбом и трижды подумают,стоит ли писать.
Гость
30 сентября 2025, 17:46
Вот Вам и доказательство, родственники очень трудно принимают, когда узнают, за что осужден. Сразу все вокруг не такие, плохие и судья им говорит об этом, смех один. Может Вы просто плохо знали своего близкого и Вам стоит познакомится с ним и принять, то чем он занимался втихую ? Это конечно при доказательной базе - безусловно !.А рассказывать сказки про невинных здесь не надо. Дети должны быть ограждены от насилия, точка!
Гость
30 сентября 2025, 18:37
Вы чем читали? Где вы в этих делах вашу любимую доказательную базу видите? Были б доказательства, никто б кроме близких и не возмущался. В том-то и беда, что доказательств в подобных делах нет, а сроки - есть, и не малые.
Гость
30 сентября 2025, 17:33
Интересно, как эта группа лиц(не пропустят если правду напишу) себя чувствует сломав человеку жизнь? И девица уже взрослая. Наверное к ней парням подходить страшно, зная её способности с мамашей.
Гость
30 сентября 2025, 17:46
Они говорят: это же не мы его посадили. Мы не при чем!
Гость
30 сентября 2025, 18:32
Гость
30 сентября 2025, 17:46
Они говорят: это же не мы его посадили. Мы не при чем!
Говорить они что угодно могут, кто ж им поверит-то после такого
Гость
30 сентября 2025, 17:23
Очень выгодная статья для борьбы с неугодными. Почему то за убийство дают меньше. Я верю в невиновность физрука. Но оправдать его, значит посадить всю шайку участвовавшую в этом беззаконии. Конечно никто не пойдёт на это. А вот на счёт Тимуров, уверен, что было дело. Только потом договорились видимо.
Гость
30 сентября 2025, 16:14
Мы, как и многие оговоренные, очень рады что заговорили о такой проблеме. Если не своему мужу, так может другим мужчинам помогу, освещая о нашем горе.
Гость
30 сентября 2025, 16:05
Действительно статья стала популярной, наша семья с этим тоже столкнулась, жена, то есть бывшая сноха оклеветала нашего сына , ради мести. И присвоить имущество. Без доказательства сына осудили на 13 лет, сейчас любой может сесть на огромный срок если ты кому перейдёшь дорогу.сейчас можно оклеветать любого, а кто не верит пускай др них это статья долетит. По другому говорить будут. Нужно наказать клеветников.
Гость
30 сентября 2025, 17:24
Гость, сноха оклеветала сына , наследство , имущество - это Ваши семейные распри. И наверняка не знали своего сына, родственники никогда не принимают это.....
Гость
30 сентября 2025, 15:32
Мой муж сидит просто так - дали 13 лет. Позже мать потерпевший призналась, что просто хотели срубить денег - не думали что такой срок дадут. Но её менты настолько их запугали, избили, сказали что будешь сидеть сама, а детей в детский дом отдадут. Она списалась и умерла, дети в детдоме - муж в тюрьме
Гость
30 сентября 2025, 15:30
К ужасу людей эти статьи популярны, так как доказывать ни чего не надо, ребёнок сказал и этого достаточно чтобы посадить человека.Уже невиновных сидят десятки тысяч. В стране практически нет оправдательных приговоров и это устраивает правительство, ведь на людей наплевать. Сейчас уже многие люди боятся подойти к детям, даже если нужна помощь.. К чему это приведёт? Надо с этим бороться. Необходимо правительству услышать народ иначи будет плохо.
Гость
30 сентября 2025, 15:26
Тема очень актуальная и нужная! Очень хочется, чтобы услышали и, наконец-то, изменили эту порочную практику оговоров! Это престиж страны и государства!
Гость
30 сентября 2025, 15:56
Гость, педофилия это проблема огромного маштаба! Родные, конечно не верят и не могут это принять сразу. Педофил это человек в волчьей шкуре.
Гость
30 сентября 2025, 18:31
Гость
30 сентября 2025, 15:56
Гость, педофилия это проблема огромного маштаба! Родные, конечно не верят и не могут это принять сразу. Педофил это человек в волчьей шкуре.
В данном случае, не педофилия, а педоистерия. И вопросы по таким делам не только у родных вознкают. Вы конкретный данный материал точно прочитали? Или просто решили о педофилии в целом порассуждать?
Гость
30 сентября 2025, 15:25
Вот и мы так же думали , что следствие все проверит и нашего брата отпустят! Он в это искренне верил , потому и пошел сам в отдел полиции разбираться ! А в итоге - сразу закрыли , обвинили , осудили на 11 лет!!! А ведь в нашем случае вообще все просто !!!! Обвинили в изнасиловании два раза за ночь ! Днём уже заявление написали ( перед этим пытались денег выпросить) . Вроде что тут расследовать ? Осмотр гинеколога сразу показал , что нет никаких повреждений!!!! Это уже значит , что ничего не было ! Затем экспертиза и по факту - она девственница, никаких следов ДНК или биологических не обнаружено нигде в ней или на ней !!!! Казалось бы - надо отпускать ? Не тут то было !!!! 11 лет срок !!! Семь с половиной из них отбыто !!!! Никакие доказательства и независимые экспертизы не помогли ( тупо не принимают !!!!) . Вот вам и справедливый суд России !!!!!!
Гость
30 сентября 2025, 15:20
Почему суды отказываются принимать доказательства невиновности? На каком основании? Верхние инстанции знают же об этом и никак не реагируют? В чем причина?
Гость
30 сентября 2025, 15:36
Вам уже пояснили в одном из комментариев, в чем причина. "Судья сама сказала, да вижу, что вины нет, но оправдать не могу, меня начальство по головке за это не погладит". Вот вам и вся причина.
Гость
30 сентября 2025, 15:51
Гость
30 сентября 2025, 15:36
Вам уже пояснили в одном из комментариев, в чем причина. "Судья сама сказала, да вижу, что вины нет, но оправдать не могу, меня начальство по головке за это не погладит". Вот вам и вся причина.
Гость. Вы так наивны? Судья так сказала? Кому Вам сказала? Это вымысел! На заседании, такого прозвучать не могло!
Гость
30 сентября 2025, 17:58
Гость
30 сентября 2025, 15:36
Вам уже пояснили в одном из комментариев, в чем причина. "Судья сама сказала, да вижу, что вины нет, но оправдать не могу, меня начальство по головке за это не погладит". Вот вам и вся причина.
Гость, Вы верите,? судья сказала, бред неслыханный ! Близким трудно это принять, поэтому придумки сыпят, как из рога изобилия, Прежде чем протягивать руки, нужно было думать головой, а не другим местом. Осужденные как правило , такие басни рассказывают Но есть суд, есть доказательная база и отвечать придется по всей строгости закона. И не просто отвечать, а ставить на пожизненный учет.
Гость
30 сентября 2025, 15:18
Судья так и сказала, да вижу вины нет, но не могу вынести оправдательный приговор, меня начальство не погладит по головке. Она за свою шкуру переживала, а что сломала жизнь человеку и его семье, её это не волнует. Это и есть палочная система.
Гость
30 сентября 2025, 15:04
Огромное спасибо журналисту за освещение проблемы оговоров! Надеемся, что нас услышат!
Гость
30 сентября 2025, 15:01
Это ,,палочная" система требует показателей,А это самая выгодная статья,- раскрытие особо- опасного преступления.Легко,просто.И дедушки,и инвалиды,Но когда действительно происходят ,,иные действия "( в больнице,в туалете над беспомощным),ни полиция,ни прокуратура не работают, т.к.зачем портить отношения правохранителям с больницей.
Гость
30 сентября 2025, 14:57
Ну так все просто же. Осудил - получил премию. Отменили приговор - прощай премия.
Гость
30 сентября 2025, 20:27
Гость, ну бред же пишите бездоказательный,жаль, что за это Вас нельзя наказать!
Гость
30 сентября 2025, 14:47
Люди, прочитавшие интервью, где чёрным по белому написано, что парень невиновен, что девочка призналась в оговоре, где приведены другие аргументы и факты его невиновности, всё равно с упорством, достойным лучшего применения, долдонят, что виновен! Рассуждают о какой-то "технике безопасности", дают какие-то тупые советы, не относящиеся к данной статье... Либо купите очки посильнее, либо вам к врачу, где учат адекватно воспринимать информацию.
Гость
30 сентября 2025, 16:09
На практике еще не один , не признался ,что виноват! Почему? Потому , что страшно оказаться в местах лишения свободы. Отвечать никто не хочет, сразу все белые и пушистые .
Гость
30 сентября 2025, 16:51
Гость
30 сентября 2025, 16:09
На практике еще не один , не признался ,что виноват! Почему? Потому , что страшно оказаться в местах лишения свободы. Отвечать никто не хочет, сразу все белые и пушистые .
Нет, вы не правы! Если преступнику предъявляют неопровержимые факты - признаются, конечно! Против фактов и железобетонных доказательств не попрёшь!
Гость
30 сентября 2025, 18:15
Гость
30 сентября 2025, 16:51
Нет, вы не правы! Если преступнику предъявляют неопровержимые факты - признаются, конечно! Против фактов и железобетонных доказательств не попрёшь!
Гость, иногда даже припертые к стенке фактами, такие пытаются фертеля выкидывать. Ведь отвечать никому не хочется , страшно!
284134232

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2025, 14:37
Очень много мужчин сидят за просто так! Когда это все закончится! Столько судеб ломается!
Гость
12 октября 2025, 12:38
Никогда, рыба гниёт с головы. Только полное обнуление, перезагрузка. Феминистки нынешнее и будущее поколения, смотрите зрячими глазами и вы увидите, этот сорняк и вы увидите, что это борщевик, а его истребляют с корнем.
Гость
30 сентября 2025, 14:32
На самом деле существует проблема с оговорами по ст.131-135, и хотелось бы чтобы на эту проблему обратили внимание,те кто в это всё не верит видимо до вас ещё очередь не дошла,я раньше тоже не верила что могут посадить человека без доказательств с одних только слов,жила с надеждой что суд разберётся, а нет оказывается и не будет разбираться,не на кого надеяться обычному человеку,и защиту искать тоже негде,каждый мужчина находится в зоне риска по этим статьям.Я не защищаю настоящих преступников, но в данный момент страдают невинноосужденные,чтобы садить на такие сроки доказательства должны быть железобетонные!
Гость
30 сентября 2025, 14:23
Не дай Бог ,оказаться кому нибудь на их месте.Слово ребёнка и закроют от 12л итд.Ребенок 4 годика не склонен к фантфантазированию.
Гость
30 сентября 2025, 14:22
Слава Богу что начали говорить о этой проблеме!Столько людей сидят по оговору,эти статьи стали коммерческими.Любого можно посадить просто со слов.
Гость
30 сентября 2025, 11:55
Всех детей нужно отправить в интернаты,чтобы их никто не трогал.Пусть там сами себя трогают сколько влезет.
Гость
30 сентября 2025, 11:20
Так и есть! 100%! Если обвинили кого-то в такой грязи- суду и следствию всё-равно, посадят со слов оговорщика. Никто не будет даже разбираться!
Гость
30 сентября 2025, 11:34
Гость, если виновен, то конечно накажут и это 100% правильно .
Гость
30 сентября 2025, 14:35
Гость
30 сентября 2025, 11:34
Гость, если виновен, то конечно накажут и это 100% правильно .
Если невиновен - тоже накажут! А, вот, почему так - здесь должны разбираться компетентные органы! Должны, но, почему-то не разбираются.
Гость
30 сентября 2025, 15:33
Гость
30 сентября 2025, 14:35
Если невиновен - тоже накажут! А, вот, почему так - здесь должны разбираться компетентные органы! Должны, но, почему-то не разбираются.
Дак компетентные ж органы и сажают. Сами с собой они разбираться будут что ли?
Гость
30 сентября 2025, 11:07
Очень много оговоренных мужчин, которые получили огромные сроки и сидят ни за что. Оговаривают женщины, которые хотят отомстить мужчинам, которые ушли от них. И привлекают во все оговоры детей. Ломают жизни мужчинам и их семьям. Дети остаются без отца, матери без сыновей. Получается, что можно оговорить любого мужчину. Законы надо менять, но нас ни кто не слышит и не хочет слушать. Иначе скоро всех мужчин пересажают. Суды не принимают во внимание ни одного доказательства со стороны обвиняемого, не хотят слушать, орут, если приводишь доказательство по делу. Приносишь официальный документ с гербовой печатью, где четко прописано, что человек не мог быть в том месте, когда совершалось преступление в указанное время, но суду не интересно. Все равно сажают человека
Гость
7 октября 2025, 17:52
Стручок свой в строгости держите и будет вам счастье! Нравственность в мальчиках воспитывать пора
Гость
30 сентября 2025, 10:48
"Педофильская" статья давно уже превратилась в инструмент запугивания и репрессий. И не только у нас. Одни легко и удобно выполняют на ней "планы по раскрытиям", другие боятся поднимать эту тему в верхах - как бы самих так же не обвинили. Пока такие "заявительницы" и их родители не будут отвечать за клевету по полной программе, а следователи и судьи не начнут лишаться своих мест и прочих "плюшек", эта псевдопедрфильская беспредельщина будет только нарастать.
Гость
30 сентября 2025, 10:58
Гость, глупости пишите, никакой это не инструмент запугивания . существуют нормальные люди , которые живут и работают , а есть склонны с педофильскими наклонностями, которые кстати не лечатся и доказать трудно, так как, такие субьекты очень изворотливы и в силу обстоятельств верят , что ничего такого они не совершали , так как в их голове , это норма.
Гость
30 сентября 2025, 11:17
Гость
30 сентября 2025, 10:58
Гость, глупости пишите, никакой это не инструмент запугивания . существуют нормальные люди , которые живут и работают , а есть склонны с педофильскими наклонностями, которые кстати не лечатся и доказать трудно, так как, такие субьекты очень изворотливы и в силу обстоятельств верят , что ничего такого они не совершали , так как в их голове , это норма.
Ждите! Вы следующим будете, если на вас укажут дети- не отмоетесь 100%! Каким бы замечательным и правильным бы вы не были! Судебная мясорубка в обратную сторону не работает. Никак!
Люцифер Денница13

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2025, 11:21
Гость
30 сентября 2025, 10:58
Гость, глупости пишите, никакой это не инструмент запугивания . существуют нормальные люди , которые живут и работают , а есть склонны с педофильскими наклонностями, которые кстати не лечатся и доказать трудно, так как, такие субьекты очень изворотливы и в силу обстоятельств верят , что ничего такого они не совершали , так как в их голове , это норма.
Этого не дождаться, вариант попроще, когда ввели в СССР смертную казнь за износ, что произошло, и как быстро статью отменили, тут только так же, и то не факт что поможет, смехдержава, всеми способами запугать, да разделить общество! ну и скрепа скрепная, обогатиться за счет оклеветанного!!! звезды бизнес делают)))
167502872

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 сентября 2025, 10:36
Видать у потерпевшей закончились деньги на ипотеку и она решила таким образом срубить.
Гость
30 сентября 2025, 10:49
А может надо было соблюдать технику безопасности в общении , как бы не смешно это звучало. Рыльце в пушку трудно отмыть , может где то перешел грань, кажущейся такой допустимой и незначительной . Так все неоднозначно , но...... Суд не может оговорить невиновного . Отвечать за свои деяния необходимо и это правильно.!
Гость
30 сентября 2025, 10:58
Гость
30 сентября 2025, 10:49
А может надо было соблюдать технику безопасности в общении , как бы не смешно это звучало. Рыльце в пушку трудно отмыть , может где то перешел грань, кажущейся такой допустимой и незначительной . Так все неоднозначно , но...... Суд не может оговорить невиновного . Отвечать за свои деяния необходимо и это правильно.!
"Суд не может оговорить невиновного". Вы откуда вещаете? Либо вы провокатор, либо недопустимо наивны.
Гость
30 сентября 2025, 14:49
Гость
30 сентября 2025, 10:49
А может надо было соблюдать технику безопасности в общении , как бы не смешно это звучало. Рыльце в пушку трудно отмыть , может где то перешел грань, кажущейся такой допустимой и незначительной . Так все неоднозначно , но...... Суд не может оговорить невиновного . Отвечать за свои деяния необходимо и это правильно.!
Когда вы попадете в эту мясорубку, тогда не будете говорить что невиновных у нас не сажают. Ещё как сажают, и доказательства не нужны просто слова ребёнка и всё вы попали, и оттуда обратной дороги нет. Даже если та сторона скажет что они наврали. Я тоже в начале нашего страшного пути думала не посадят невиновного, во всём разберутся, это же следователь, у неё опыт. Оказалось это работает по другому, им не нужна правда.
Гость
30 сентября 2025, 09:17
послушайте о чём болтают подростки на улице. особенно девочки. Или это норма - хвалиться папиками, болтать и хохотать о вписках. ну ну ...
Гость