перейти к публикации
143 комментария к публикации

Появилось видео стрельбы в Красном Сулине, когда сотрудник ДПС убил мужчину

7 декабря 2019, 13:10
Гость
7 декабря 2019, 13:58
"На кадрах видно, как молодой человек убегает от полицейского, а тот делает несколько выстрелов в его сторону. От одного из них мужчина падает. Позже стало известно, что он скончался на месте." - Так вот оно как было на самом деле... Сомнения кстати были с самого начала. Напомню версию полицейских: "мужчина достал из кармана куртки предмет, похожий пистолет Макарова, и направил его в голову инспектора ДПС. Полицейские потребовали опустить оружие и сделали предупредительный выстрел в воздух, но нападавший их не послушал. После этого полицейские выстрелили в него несколько раз на поражение, отчего мужчина умер." Чувствуете разницу? Человека УБЕГАЮЩЕГО от полиции, убили несколькими выстрелами. Стреляли на поражение. Где самооборона? Где ментовские тролли, с пеной у рта кричащие про "самооборону"??? Ну давайте, слушаю вас...
Гость
7 декабря 2019, 14:02
"нападавший их не послушал" Вот тут оборотни и прокололись. Даже если всё рассказанное ими ранее и было в реальности (уверен что тоже брехня) то "нападавший" их послушал и давно уже убегал от них. Убийство, и по-другому это никак не назовёшь.
Гость
7 декабря 2019, 14:06
без вариантов финиш ментам. Жаль только что сидеть будут на метновской зоне, на черной зоне им за беспредел воздали бы сторицей
Гость
7 декабря 2019, 14:08
Гость
7 декабря 2019, 14:06
без вариантов финиш ментам. Жаль только что сидеть будут на метновской зоне, на черной зоне им за беспредел воздали бы сторицей
Злорадствуешь?Похлопай в ладоши от радости.
Гость
7 декабря 2019, 14:46
Какая самооборона? Убийца стрелял в убегающему парню в спину!
Гость
7 декабря 2019, 22:25
Соскабеева, и правильно сделал полицейский! А если бы упустил этого неадеквата с пистолетом, то он кого-нибудь пристрелил бы по пути следования из-за того, что прикурить не дали! Полицейский молодец! И остальным будет наука! Совсем ошалели на полицейского оружие наставлять?
Гость
8 декабря 2019, 07:56
Гость
7 декабря 2019, 22:25
Соскабеева, и правильно сделал полицейский! А если бы упустил этого неадеквата с пистолетом, то он кого-нибудь пристрелил бы по пути следования из-за того, что прикурить не дали! Полицейский молодец! И остальным будет наука! Совсем ошалели на полицейского оружие наставлять?
Не факт что оно вообще у него было. А на видео даже не превышение предедов обороны ,а чистая 105я, он даже не нападал ,а убегал ,а тот ему в след пулял. Родным парня совет подключать федералтные СМИ, в ростове везде одни оборотни, даже в Краснодарском крае уже не ведут заказные дела, а шьют их во преки всем подсудностям с Ростове. Кто в теме тот поймет.
8 декабря 2019, 09:55
Гость
7 декабря 2019, 22:25
Соскабеева, и правильно сделал полицейский! А если бы упустил этого неадеквата с пистолетом, то он кого-нибудь пристрелил бы по пути следования из-за того, что прикурить не дали! Полицейский молодец! И остальным будет наука! Совсем ошалели на полицейского оружие наставлять?
Я полностью согласна.
7 декабря 2019, 14:10
А зачем он подошёл к машине ,которую остановили как он считал незаконно?Вообще зачем он лез?
Гость
7 декабря 2019, 14:16
а это был повод его убивать? Потому что подошел к машине?
7 декабря 2019, 14:24
Гость
7 декабря 2019, 14:16
а это был повод его убивать? Потому что подошел к машине?
Ну конечно нет,,,не повод,,вопросы и к полицейским,почему они так испугались,что сразу застрелили молодого человека.
Гость
7 декабря 2019, 14:27
Запомните, деточка: лез, полз, ругался матом, угрожал - не повод для убийства. Наденьте наручники и доставьте в отделение полиции. А его именно убили!
Гость
7 декабря 2019, 15:11
Я сразу сказала, что в версию следствия слабо верится. Полицейский мог бы стрелять по ногам, чтобы хотя бы обездвижить якобы нападавшего. Но нет, он целенаправленно стрелял на поражение.
Гость
7 декабря 2019, 15:30
Это не версия следствия, это версия гаишников.
Гость
7 декабря 2019, 17:08
Достопочтенный диванный эксперт по версиям!
Гость
8 декабря 2019, 08:03
Я вам более скажу ,он пулял беспорядочно ему в след, и попал, остальные выстрелы обычно пишут как предупредительные. И по колисеству выстрелов на слух все сходиься и по остаткам патронов в обойме, единственное что не учли это то что там висела эта камера. Пусть покажут видео из патрудьного авто, его там уже нет давно , не работала камера в тот день, так всегда.
Гость
7 декабря 2019, 14:22
Вот так убить могут абсолютно любого, потом сочинят историю что подошёл, качал права, оскорблял маму гаи-шников, бил им поджопники, угорожал застрелить из рогатки и т.д. Грёбаный кошмар. Люди, Ау! Очнитесь! Бепредельщики уже отстреливают нас как бродячих бешеных псов!
Гость
7 декабря 2019, 15:24
Совершенно точно.
7 декабря 2019, 19:51
Владимир Владимирович - наше взошедшее солнце учил нас, что нападать надо первым. Он говорил это приводя себя в пример. Кстати он платит 33% бюджета силовикам, а не учителям и врачам. Пули тоже стоят денег.
Гость
7 декабря 2019, 14:57
В том что он подошел ничего не законого нет .Вопрос в другом зачем ,полиция стреляла ему в догонку в спину ,когда он убегал от них .Они могли сразу выстрелить в него когда он стоял с ними рядом .
Гость
7 декабря 2019, 15:14
Кстати, вот тогда их сказка про приставленный к голове пистолет выглядела бы гораздо правдоподобнее.
Гость
7 декабря 2019, 17:08
Вера О, если человек угрожал орудием и начал после этого убегать, то его надо обезвредить! Все правильно сделали! Эта пьянь с пистолетом чисто по пьяной лавочке в тебя проходящего по улице пульнула бы, я бы посмотрел как бы ты полицию звал, а если бы остался жив, то орал бы: куда полиция смотрят раз такие неадекваты с оружием разгуливают...
7 декабря 2019, 19:44
Гость
7 декабря 2019, 17:08
Вера О, если человек угрожал орудием и начал после этого убегать, то его надо обезвредить! Все правильно сделали! Эта пьянь с пистолетом чисто по пьяной лавочке в тебя проходящего по улице пульнула бы, я бы посмотрел как бы ты полицию звал, а если бы остался жив, то орал бы: куда полиция смотрят раз такие неадекваты с оружием разгуливают...
А как можно посмотреть анонимно. Это что-то новое даже для страны дураков.
Гость
7 декабря 2019, 15:33
Капец, товарищи. Куда мы вообще докатились?
7 декабря 2019, 19:41
Не волнуйтесь, ещё не вечер. Когда начнётся война Вы сегодня вспомните с ностальгией.
Гость
7 декабря 2019, 13:28
Ну и где полицейский оборонялся, если он гнался и стрелял?
Гость
7 декабря 2019, 13:38
Гость, так в догонялки играли. А тот не успел убежать.
Гость
7 декабря 2019, 14:23
Гость
7 декабря 2019, 13:38
Гость, так в догонялки играли. А тот не успел убежать.
Ни хрена не смешно.
Гость
7 декабря 2019, 14:42
Это он будет на следствии рассказывать, где он там оборонялся.
7 декабря 2019, 13:48
Уголовное дело на мёртвого это по нашему. Ну не живого же судить? Это НОРМАЛЬНО И ЗАКОНОМЕРНО для страны дураков.
7 декабря 2019, 13:46
Уголовное дело на застреленного это по нашему. Это НОРМАЛЬНО И ЗАКОНОМЕРНО для страны дураков.
Гость
7 декабря 2019, 16:35
Убили пацана Не за что как обычно
Гость
7 декабря 2019, 17:10
Вопрос! Зачем гаишникам кого-то убивать и иметь проблему со служебной проверкой! Если они это сделали, значит парень на в адеквате был, да ещё и с оружием!
Гость
7 декабря 2019, 17:12
Гость, не за что??? Убили за то что в неадеквате достал орудие и направил на полицейского! И правильно сделали!
Гость
7 декабря 2019, 17:35
Гость
7 декабря 2019, 17:12
Гость, не за что??? Убили за то что в неадеквате достал орудие и направил на полицейского! И правильно сделали!
вы лично это видели? или у Вас есть видеозапись? кто сегодня верит словам полицаев?
Гость
7 декабря 2019, 21:56
Нас уже отстреливают как собак. В обратку получить никто не боится ?
Гость
7 декабря 2019, 22:32
Батайск, и правильно делают!
Гость
7 декабря 2019, 23:00
Батайск, зачем ты собак оскорбляешь сравнением с собой?
Гость
7 декабря 2019, 13:21
майор еВСЮКОВ-2?
Гость
7 декабря 2019, 13:59
100 процентов тюрьма. Убийство.
Гость
7 декабря 2019, 14:26
А ещё парады проводят , доверия хотят от населения . Ну нет теперь честных дядей Степ, из оттуда сразу выживают ибо СИСТЕМА!!!
Гость
7 декабря 2019, 14:30
На наши деньги причем. И зарплату платят и парады проводят.
Гость
7 декабря 2019, 15:32
Докажут, что он на бегу размахивал пластиковым стаканчиком и угрожал сотрудникам полиции. Еще наградят сотрудников полиции за нейтрализацию опасного преступника.
7 декабря 2019, 19:42
Конечно наградят. НО СЕКРЕТНО, как это и делается в стране дураков. Это НОРМАЛЬНО И ЗАКОНОМЕРНО.
Гость
7 декабря 2019, 18:39
Полиция догоняет жертву и убивает. Что это такое? Что за беспредел. Посадить и уволить. Привышение полномочий.
Гость
7 декабря 2019, 18:45
и чё некому за парня вписаться?
Гость
7 декабря 2019, 20:54
Гость, ты есть! Подними с дивана .... и впишись!
Гость
7 декабря 2019, 19:42
Выстрелы в спину ! Догнать не в состоянии? Сил нет у нашей охраны , только пистолет и отсутствие мозгов ! Страшно жить !
7 декабря 2019, 20:16
Вы попробуйте выпить хотя бы пол литра. Хотя бы за 8 часов. И поймёте что хочется не бегать, а пострелять.
Гость
7 декабря 2019, 17:49
Полицай 300метров гнался за парнем и убил. Где там угроза со стороны парня?
7 декабря 2019, 19:39
Судя по комментариям убитого осудят на пожизненное раз на него открыли уголовное дело. Это НОРМАЛЬНО И ЗАКОНОМЕРНО для страны дураков. Константин Котов просто ходил на митинги и получил за это в Великой и Прекрасной России 4 года, А ЗДЕСЬ СЛЕДОВАТЕЛИ СКАЖУТ ЧТО УБИТЫЙ УГРОЖАЛ. И кому судья поверит, мёртвому или живому полицейскому в стране дураков?
Гость
7 декабря 2019, 23:17
С точки зрения права,уголовного кодекса,положений о самообороне,необходимой обороне,я как профессиональный юрист с 40 летним стажем ответственно заявляю,действия стрелявшего сотрудника классифицируются как убийство.
Гость
8 декабря 2019, 08:14
согласен с Вами полность. Это даже не превышение пределов , потому как в момент применения оружия он даже не нападал. 105 ст УК РФ без каких либо *или* на лицо, НО , и Вы как юрист это знаете , ворон ворону глаз не выклюет.
Гость
15 декабря 2019, 00:33
Как юрист с 1 летним стажем заявляю,есть статья фз о пилицит 23 о применении огнестрельного оружия, почитай юрист
Гость
7 декабря 2019, 14:18
Видно сильно угрожал, что сам кинулся в бегство и ЦЕЕЕЕЛЫЫЫЙ ПАТРУЛЬ, ПАТРУЛЬ НЕ МОГ ОСТАНОВИТЬ ОДНОГО ПАРНЯ, БЕЗ ВЫСТРЕЛА.,КОТОРЫЕ СЛЫШНЫ ПО ВИДЕО ИНЕ ОДИН РАЗ.
7 декабря 2019, 19:47
А ПОЛИЦЕЙСКИХ ПРОВЕРИЛИ НА АЛКОГОЛЬ И НАРКОТИКИ? НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗОЙ?
Гость
7 декабря 2019, 22:20
7 декабря 2019, 19:47
А ПОЛИЦЕЙСКИХ ПРОВЕРИЛИ НА АЛКОГОЛЬ И НАРКОТИКИ? НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗОЙ?
Владимир Дэ, чё опять в больнице лекарства закончились?
8 декабря 2019, 13:52
Гость
7 декабря 2019, 22:20
Владимир Дэ, чё опять в больнице лекарства закончились?
А Вы что не знаете? Зайдите в аптеку. ПРИЯТНО, ЧТО ВЫ ТОЖЕ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ЖИВЁТЕ В СТРАНЕ ДУРАКОВ, КОТОРУЮ СРАВНИВАЕТЕ С ДУРДОМОМ. А понимаете, что скоро и анальгин станет дефицитом?
Гость
7 декабря 2019, 14:24
За то план годовой сейчас выполнят, повесив все на него и премию ещё получат.
Гость
7 декабря 2019, 21:33
Да мусоров под суд , и по всей строгости ,
Гость
7 декабря 2019, 22:26
Вот так и заступайся
Гость
8 декабря 2019, 01:35
Убийство, причем преднамеренное, с особой жестокостью, догнал и пристрелил, вот такая у нас страна. А ведь отмажут, как пить дать, виновным будет убитый, однозначно.
7 декабря 2019, 17:36
Не понравилось хозяевам города, что какой то изгой, сделал им замечание!
Гость
7 декабря 2019, 22:29
А зачем же ты им делал замечание?
Гость
7 декабря 2019, 13:57
Уголовное дело завели не на мертвого, а по факту. Не надо на сотрудника полиции направлять даже что-то похожее на оружие. В Америке, кстати , полиция стреляет сразу.
Гость
7 декабря 2019, 14:05
граждане Омериги доступно покупают ОРУЖИЕ для своей защиты от преступности! раз полиция не оснащена видеорегистраторами "DOZOR"?
Гость
7 декабря 2019, 14:23
Так где ты увидел что на него вообще что-либо направляли?
Гость
7 декабря 2019, 15:29
Езжай в Америку
Гость
7 декабря 2019, 17:11
Все правильно сделали! С пьяным неадекватным вооружённым быдлом так и нужно поступать!
Гость
7 декабря 2019, 17:21
Ох ты какой умный! Ну тогда процентов 80 % полиционеров как раз неадекватное вооруженное и очень часто пьяное . Как вы там сказали?
Гость
7 декабря 2019, 19:06
Пьный бы так быстро и долго не смог бежать! Думайте прежде чем писать
Гость
7 декабря 2019, 20:51
Гость
7 декабря 2019, 17:21
Ох ты какой умный! Ну тогда процентов 80 % полиционеров как раз неадекватное вооруженное и очень часто пьяное . Как вы там сказали?
Иван, если полицейские так себя будут вести и с ними надо так поступать! Никто не исключение! Есть закон! Не хочешь соблюдать - получи маслину в лоб!
Гость
8 декабря 2019, 09:22
Из статьи 23 ФЗ "О полиции" Сотрудник полиции имеет право лично или в составе подразделения (группы) применять огнестрельное оружие в следующих случаях: ... 4) для задержания лица, застигнутого при совершении деяния, содержащего признаки тяжкого или особо тяжкого преступления против жизни, здоровья или собственности, и пытающегося скрыться, если иными средствами задержать это лицо не представляется возможным; 5) для задержания лица, оказывающего вооруженное сопротивление, а также лица, отказывающегося выполнить законное требование о сдаче находящихся при нем оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных устройств, ядовитых или радиоактивных веществ Вооруженным сопротивлением и вооруженным нападением, указанными в пунктах 5 и 6 части 1 настоящей статьи, признаются сопротивление и нападение, совершаемые с использованием оружия любого вида, либо предметов, конструктивно схожих с настоящим оружием и внешне неотличимых от него, либо предметов, веществ и механизмов, при помощи которых могут быть причинены тяжкий вред здоровью или смерть. А деяния, предусмотренные ст. 317 и ч. 2 ст. 318 УК РФ ( посягательство на жизнь сотрудника и применение насилия, опасного для жизни и здоровья) являются особотяжкими и тяжкими. Так что, при определенных обстоятельствах, сотрудники имели законное право применить оружие. Нужно разбираться, действительно ли имели место эти обстоятельства.
Гость
8 декабря 2019, 10:43
Так для задержания или убийства? Объясните, как труп задерживать? В СИЗО отвозить?
Гость
8 декабря 2019, 12:07
Гость
8 декабря 2019, 10:43
Так для задержания или убийства? Объясните, как труп задерживать? В СИЗО отвозить?
Гость,Применили по закону. А труп или нет здесь не катит. Это другой вопрос, и по нему разберутся.
Гость
8 декабря 2019, 16:29
Гость
8 декабря 2019, 12:07
Гость,Применили по закону. А труп или нет здесь не катит. Это другой вопрос, и по нему разберутся.
Для задержания лица это не про стрельбу по убегающему в спину на поражение, имеется в виду например стрельба по колесам и двигателю автомобиля, не переворачивайте законы так как вам ххочется.
Гость
9 декабря 2019, 17:48
Правильно сделали, одним уродом меньше!
Гость
8 декабря 2019, 13:12
Почему никто не говорит, что парень когда бежал, стрелял в сотрудника? Ах, бедный парень все говорите, а как бы Вы действовали, если у Вашего виска оказался бы ствол???В этот момент вся жизнь перед глазами и падает планка, срабатывает инстинкт. Все жалеют парня, у которого явно не всё в порядке с головой было, но почему-то никто не задумывается, о том, что у сотрудника ДПС тоже есть семья и что с ним теперь будет неизвестно.... Об этом никто не думает, все свою злобу показывают... А поставьте себя на его место! Нравится? А если с Вашим мужем, братом, сыном такое произошло - кто его знает, что у него в голове было... Погибший же не просто бежал, а отстреливался и между прочим зацепил....
Гость
8 декабря 2019, 16:31
Из чего он стрелял? Из пневмата? Даже бушлат не пробьет. Равносильно стрелять в дитя с водяным пистолетом.
Гость
8 декабря 2019, 17:40
Гость
8 декабря 2019, 16:31
Из чего он стрелял? Из пневмата? Даже бушлат не пробьет. Равносильно стрелять в дитя с водяным пистолетом.
гость. "Когда в тебя будут стрелять, ты подожди, не стреляй в ответ, вдруг пули не настоящие , или пистолет травматический, может повезёт?" - идиот?
Гость
15 декабря 2019, 00:36
Гость
8 декабря 2019, 16:31
Из чего он стрелял? Из пневмата? Даже бушлат не пробьет. Равносильно стрелять в дитя с водяным пистолетом.
А тв откуда знаешь что это пневмат ??????
Гость
9 декабря 2019, 00:19
А когда Жиглов убивал Левченко, убегающего без оружия и в спину, никто не обвинял Жиглова, Уйдет, главная фраза фильма.
Гость
9 декабря 2019, 10:38
Гость, Жеглов, а жи ши пиши с буквой И
Гость
9 декабря 2019, 07:12
Все, кто обвиняет гаишника, такие же как и тот, с пистолетом. Поэтому пытаются оправдать себя.
Гость
16 декабря 2019, 22:09
Всё те кто оправдывают этого негодяя со свистком грабищего народ на дорогах и растрелевающего гражданское население , то тот такой же мерзавец не имеющий чести и совести!
Гость
7 декабря 2019, 20:49
Это вторая часть видео, в первой части видно как он на них пневмат направлял и стрелял, тот за машиной от него прятался, а потом парень побежал, мент следом. Конечно это не повод потом было стрелять в него, догнали и посадили лучше, чем убивать
Гость
7 декабря 2019, 21:42
Гость, в штатах он свой вонючий пневмат даже не успел бы рукой в кармане нащупать, как получил бы пулю! Совсем офигели?
Гость
7 декабря 2019, 19:02
По описанию полная хренотень!
Гость
8 декабря 2019, 20:27
Комменты предсказуемы, конечно кто же виноват - полицейский! А то что у нас вот такие вот с оружием ходят и при любом случае угрожают, так это норм. А потом когда к одному из таких комментаторов, такой упырь пистолет приставит, так крику то будет, "ах, где же эта полиция, ах что же ничего не сделали". Были бы у нас права у полиции как за рубежом и преступлений поубавилось бы! Жаль осудят конечно полицейского, а я считаю просто так стрелять он бы не стал зная сколько бумаг и проблем ему это создаст.
Гость
8 декабря 2019, 21:26
А тут , как назло, буквально перед этим случаем по телеку показывали , что в других городах проблемы у полицейских. Одному ухо то ли поранил какой- то идиот , то ли отрезал, еще где- то убили..... наверно их же оповещают о таких случаях.Вот они и не церемонились... это конечно личное предположение...
Гость
9 декабря 2019, 12:17
такое ощущение что все слепые! вы что не видете как дпс отходит прячется от нападающего за машиной? а чего испугался водитель машины и быстренько отъехал? значит нападающий реально стрелял по машине и только тогда когда нападавшему дошло что сейчас он получит по заслугам начал бежать, как типичный трус
Гость
8 декабря 2019, 09:53
Пристрелили клоуна. Поделом. Одним дауном меньше будет.
Гость
8 декабря 2019, 09:55
Это естественный отбор. Очередной парень решил испытать судьбу в нашей мягко говоря уникальной стране.
Гость
8 декабря 2019, 11:45
Смотрел видео. Всё по закону. Гаишник не виновен. Кто сомневается, ещё раз видео посмотрите.
Гость
23 октября 2020, 20:32
Это преступление со стороны сотрудника дпс. Если бы полицейский применил оружие по нарушителю сразу после того как тот угрожал ему пистолетом, то может быть был бы прав. А тут просто садизм какой то. Стреляет в спину в отместку, когда угрозы жизни никакой не было