В Ростове на водителя «Яндекс.Такси» напали его клиенты. Поздним вечером мужчина взял заказ на улице Богданова и собирался везти пассажиров в Нахичевань. Когда он подъехал в назначенное место, обнаружил, что заказчиков пятеро и увезти их на одном автомобиле не получится. Таксист собирался отказаться от заказа, но компания из четырех мужчин и одной девушки забралась в машину и потребовала поехать. Во время поездки они начали вести себя некультурно, и водитель попросил их покинуть салон, объяснив, что собирается отказаться от заказа. После этого дебоширы напали на мужчину и начали его избивать. Об этом в соцсетях написала племянница водителя. Она сообщила, что ее дядя обратился в полицию сразу же, но дело продвигается слишком вяло.
— Когда дядю привезли на скорой, диагностировали закрытую черепно-мозговую травму, но от госпитализации он отказался, сейчас лечится дома, — рассказала корреспонденту 161.RU девушка.
Со слов дяди, она также рассказала, что пассажир, находившийся рядом с водителем, начал его бить, а пассажир, находившийся сзади, — душить. Затем гоп-компания попыталась вытащить таксиста из автомобиля, но тому удалось вырваться и уехать. Мужчина тотчас же направился в отдел полиции № 7 по Пролетарскому району и написал заявление. Подозреваемых нашли через неделю. Ими оказалась семейная пара из Батайска, с которыми в тот вечер ехали их друзья. По словам потерпевших, такси они вызывали с незнакомого номера, потому что у всех пятерых села батарейка на собственных мобильных.
— Мы знаем только то, что это семейная пара, он был вместе с женой при нападении, живут в Батайске. Дядя ездил к ним с сотрудниками полиции, опознал их, — рассказала корреспонденту 161.RU племянница избитого таксиста. Она также добавила, что пара созналась в нападении.
Девушка также отметила, что в происшествии пострадал не только водитель, но и автомобиль. Экспертизу о повреждениях и медицинское заключение пострадавший передал сотрудникам полиции. Родственница таксиста недоумевает, почему, если все документы на руках, дело продвигается так медленно.
— Нападавшие могли засветиться напротив роддома № 2. Столько времени прошло, почему до сих пор не взяты видео с камер видеонаблюдения и не задержаны преступники? — изумляется девушка.
В «Яндекс.Такси» знают о случившемся и подчеркивают, что водитель в ситуации вел себя строго по инструкции, а виноваты клиенты.
— Мы глубоко возмущены и обеспокоены этим случаем немотивированной агрессии в адрес водителя, четко выполнявшего сервисные правила. Намерены передать полиции всю информацию о поездке и данные пользователя, сделавшего заказ. С водителем держим связь и желаем ему скорейшего выздоровления, — прокомментировали инцидент корреспонденту 161.RU в пресс-службе «Яндекс.Такси».
В МВД по Ростовской области сообщили, что водитель действительно обращался с заявлением и сейчас по этому делу идет проверка.
— В полицию поступило заявление от ростовчанина по факту конфликта с неизвестными, в результате которого заявителю были нанесены травмы. Полицией по данному факту проведена проверка, все участники конфликта были установлены и опрошены. В связи с тем, что пострадавшему были нанесены травмы легкой степени тяжести, действия нарушителей подпадают под статью о причинении легкого вреда здоровью. Уголовные дела этой категории возбуждаются непосредственно в суде. Это значит, что пострадавший может сам обратиться в суд, а суд уже, когда будет рассматривать дело, запросит информацию в органах, — прокомментировали ситуацию в областном МВД.
Ранее 161.RU сообщал о том, что в Азове бастуют водители «Яндекс.Такси». Они требуют изменений условий работы.