RU161
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

0 м/c,

754мм 43%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,12
EUR 98,31
Бизнес Одежда местных брендов и супергеройские кружки: в Ростове прошел второй донской фестиваль «НАШИ МАРКЕТ»

Одежда местных брендов и супергеройские кружки: в Ростове прошел второй донской фестиваль «НАШИ МАРКЕТ»

В одном месте собрали более 100 локальных брендов

Каждый предприниматель получил отличные возможности — бесплатное продвижение и крутые коллаборации

Последнее воскресенье лета в донской столице запомнилось масштабным фестивалем локальных брендов «НАШИ МАРКЕТ». В течение дня он проходил на площадке «Пересвет-Арена» и собрал более 100 участников — донских производителей одежды, обуви, аксессуаров, предметов декора и косметики. Отдельно была представлена гастрономия.

В этом году мероприятие состоялось уже во второй раз. Организаторами выступили Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства АНО МФК «РРАПП» и центр «Мой бизнес» при содействии Правительства Ростовской области и Министерства экономического развития региона. Участие в фестивале для предпринимателей было бесплатным благодаря реализации нацпроекта по поддержке малого и среднего бизнеса.

За благоухающий аромат на мероприятии отвечал цветочный бренд

— В условиях санкций и спроса на импортозамещение важно обеспечить знакомство и взаимосвязь между потребителями и местными производителями, — рассказал Максим Папушенко, министр экономического развития Ростовской области. — К тому же донская земля всегда славилась своими ярмарками. Этот формат востребован у жителей и гостей региона и сегодня. Так, более 700 человек посетили фестиваль, смогли пообщаться с создателями донских товаров и окунуться в атмосферу праздника.

Под модные диджей-сеты мероприятие стартовал в полдень — уже на входе гостей встречали дегустационные островки с крафтовыми сырами, мясными деликатесами, авторскими морсами и лимонадом. Попробовать продукцию, выращенную с любовью, предлагали и авторы органической фермы «О, Батат!» — семейная пара Анастасия Вейшторт и Сергей Пасичник. Восемь лет назад они перебрались из донской столицы в хутор Верхняя Ковалевка Красносулинского района. На небольшом участке стали выращивать экологически чистые овощи для себя, а излишки продавать. Сейчас у ребят уже три участка по 25 соток и около 80 разных культур.

Гости мероприятия не остались голодными — участники фестиваля представили интересные и необычные закуски

— Весть о том, что у нас можно приобрести натуральные органические продукты, полезные для здоровья, быстро разошлась по сарафанному радио. Сегодня мы адресно доставляем продукцию постоянным клиентам — их у нас более 230. Также сотрудничаем с ресторанами, — рассказали фермеры.

Дизайнерская одежда-трансформер, экологичные предметы декора или кружки в форме супергероев — фестиваль стал сосредоточением творческих и необычных брендов. Для Григория Асланьяна, основателя бренда TIKI KOOK, создание глиняных бокалов изначально было просто хобби. За четыре года любимое дело переросло в бизнес, получивший признание на международном уровне.

Глиняные бокалы бренда TIKI KOOK с первых минут завоевали внимание гостей и других предпринимателей

— Сейчас для нас в приоритете развитие на ростовском рынке. Раньше специализировались в основном на импорте в Европу, а «НАШИ MAРКЕТ» помог заявить о себе у нас. Участвуем уже второй раз и отдача просто отличная: люди берут визитки, подписываются на соцсети, делают заказы. Кстати, после фестиваля многие приезжали именно в мастерскую и смотрели, покупали, — рассказал предприниматель.

Развиваться брендам господдержка помогает не только в рамках подобных мероприятий. Так, одна из участниц фестиваля Вера Першина, владелица брендов одежды Love is love и Mars2, смогла с помощью центра «Мой бизнес» осуществить мечту.

— С центром «Мой бизнес» и региональной «Точкой кипения» мы дружим давно. Постоянно посещаю лекции для дизайнеров, где говорим обо всём: про моду, тенденции, производство, ведение соцсетей. В рамках одного их обучающих проектов я выиграла конкурс — мне помогли создать и запустить новый бренд, о котором я так мечтала. Разработали всё: от концепции до сайта, — вспоминает дизайнер.

Узнать о доступных мерах господдержки участники фестиваля могли и на площадке мероприятия, где разместился мобильный консультационный пункт центра «Мой бизнес».

От фестиваля предприниматели получили самое ценное — интересные знакомства и новых покупателей

— Наша задача, как ключевого института поддержки предпринимательства в регионе, помочь донскому бизнесу в развитии и масштабировании, в том числе помочь доступными финансами — льготными микрозаймами со ставкой от 1% годовых. Только в этом году ими воспользовались более 370 предпринимателей и самозанятых области. Общий объем финансирования превысил 917 млн рублей, а за 3,5 года реализации нацпроекта по поддержке бизнеса выдано более 4 млрд рублей, — рассказала Яна Куринова, директор АНО МФК «РРАПП» — оператора центров «Мой бизнес» в Ростовской области.

Среди брендов, представленных на фестивале, можно также отметить производителя одежды из натуральных сертифицированных тканей и биоразлагаемой фурнитуры под маркой TWO SEPTEMBERS, инклюзивную мастерскую «Своими руками», где керамику и свечи создают ребята с ментальными и физическими ограничениями, местную цветочную ферму Rezanov.co, специализирующуюся на выращивании локальных цветов и растений, дизайн-студию LAAM, создающую необычные сумки и кошельки из натуральной кожи и дерева, известного за пределами Ростовской области создателя беглютеновых продуктов «iХлеб» и многих других.

«НАШИ МАРКЕТ» собрал десятки гастробрендов, которые отвечали за сытный и необычный перекус всех гостей фестиваля

— Всей семьей приехали на фестиваль и не ожидали такого количества товаров как для взрослых, так и для детей. Посетили лекторий, послушали интересных спикеров не тему гармоничного совмещения бизнеса и семьи и в целом получили мощный заряд хорошего настроения! — поделился впечатлениями ростовчанин Дмитрий Гусев.

Участники и организаторы признаются: ожидания от фестиваля оправдались.

— Я участвовала в большом количестве маркетов в разных городах России и уверенно скажу: организация «НАШИ МАРКЕТ» на высоте! Всё четко, понятно, слаженно, учтены детали и нюансы. Надеюсь, добрая традиция проводить такие события продолжится, — поделилась своим мнением Александра Кудревич, создательница бренда украшений ALEXASHKA.accessories.

Всех, кто принял участие в мероприятие и тех, кого он вдохновил на создание своего дела, ждут в центре «Мой бизнес», где в режиме одного окна можно получить различные виды поддержки.

Дополнительная информация — по телефону горячей линии: 8 (804) 333-32-31, в онлайн-чате на сайте mbrostov.ru и в социальной сети «ВКонтакте» и Telegram-канале.

АНО МФК «РРАПП»

На правах рекламы. Erid:

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем