Маркетплейс Ozon проведет новый COM.E ON Forum, который станет ежегодным масштабным событием на рынке электронной коммерции. Первое мероприятие пройдет 1 июня в Крокус City Hall (Москва) в офлайн и онлайн форматах, поэтому присоединиться к конференции может любой желающий.
На форуме выступят лидеры индустрии, продавцы и партнеры маркетплейсов со всего мира, которые поделятся своим опытом в сфере e-commerce. Команда Ozon расскажет про будущее e-commerce отрасли, новые инициативы маркетплейса, планы компании, логистику, новые рекламные инструменты и финтех-продукты Ozon. Перед гостями выступят CEO Ozon Александр Шульгин, операционный директор Даниил Федоров, директор по маркетингу и монетизации Олег Дорожок, вице-президент по цифровым финансовым сервисам Ваэ Овасапян.
Среди спикеров также будут:
Юлия Пастухова, основатель бренда по производству ковриков для йоги NiiDRA;
Влад Изокайтис, агент пунктов выдачи заказов Ozon в Новосибирске;
Манджит, идейный вдохновитель Tronica India и продавец Amazon;
Артём Бобцов, основатель бренда «Лесная диковинка»;
Юй Хан Бинг, житель «деревни стримеров» Бэйсячжу. Она знаменита тем, что ее жители продают миллионы товаров в день с помощью прямых трансляций;
Татьяна Капустина, учредитель компании «Тайга Органика» и другие предприниматели.
COM.E ON Forum станет ежегодным событием рынка интернет-торговли: участники смогут получать новые идеи, полезные знания и связи в индустрии, что поможет им занять свою нишу в мире e-commerce.
Участие в форуме бесплатное, чтобы присоединиться к мероприятию онлайн или офлайн, нужно зарегистрироваться по ссылке.
Для получения помощи с регистрацией до начала мероприятия можно написать на почту comeon@ozon.ru.
Во время мероприятия — в директ профиля @ozon_business.
Ozon — ведущая мультикатегорийная платформа электронной коммерции и одна из крупнейших интернет-компаний в России. На площадке представлено 19 млн товарных наименований в 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Ozon активно развивается как интернет-платформа — уже более 90% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса. Обширная логистическая инфраструктура позволяет тысячам предпринимателей продавать свою продукцию в 11 часовых поясах России, а для 85 млн россиян — дать доступ к курьерской доставке или пункту выдачи в шаговой доступности. Ozon также активно развивает систему сервисов, комплементарных своему основному бизнесу, в том числе fintech-продукты и сервис быстрой доставки Ozon Express.