6 мая четверг
СЕЙЧАС +20°С

Бизнес на AliExpress: специалисты компании проведут конференцию для ростовских предпринимателей

О том, как настроить продажи на маркетплейсе расскажут 22 апреля

1 791

Поделиться

Для 55% российских продавцов маркетплейсы — основное или единственное место продаж

Для 55% российских продавцов маркетплейсы — основное или единственное место продаж

Поделиться

По данным Data Insight, в 2020 году маркетплейсы стали самым быстрорастущим онлайн-каналом. 9 из 10 продавцов за год увеличили обороты на этих платформах. При этом для 55% селлеров — это основное или единственное место продаж. На AliExpress Россия за год число продавцов из Ростова-на-Дону выросло в 6,5 раза и превысило 1000. О том, какие товары ростовчане чаще всего покупают и продают на платформе, как заработать на маркетплейсе и как AliExpress поддерживает малый бизнес, расскажут 22 апреля на первой в Ростове конференции крупнейшего маркетплейса России.

AliExpress Россия — лидер в стране среди маркетплейсов по аудитории, ассортименту и числу продавцов. На платформе 29,1 миллиона пользователей в месяц и около 26,2 миллиона покупателей. С AliExpress работают 225 тысяч продавцов из других стран, которые предлагаю ассортимент из 139 миллионов товаров. Очень активно растет локальная часть — сейчас на платформе работают 45 тысяч ритейлеров и производителей из России, 80% из них — представители малого и среднего бизнеса.

— У нас больше тысячи продавцов из Ростовской области. Это в 6 раз больше, чем год назад. Мы поддерживаем локальный бизнес и до конца 2021 года инвестируем около 2 миллиардов рублей в субсидирование российских продавцов маркетплейса. Деньги пойдут как на обнуление комиссии, так и на сокращение логистических затрат малого и среднего бизнеса, — рассказал директор по развитию AliExpress Россия Дмитрий Селихов.

В интернет-магазинах ростовских предпринимателей представлено около 100 тысяч товаров. За год их ассортимент на AliExpress вырос в 2,5 раза. Наибольшее количество продавцов предлагают товары для дома и сада (20%), бытовую технику и электронику (15%), авто (9%), одежду и обувь (9%).

В марте AliExpress Россия представила «АлиИндекс» — потребительскую корзину онлайн-покупателей. В ней были собраны товары, которые пользователи чаще всего приобретают на площадке — смартфоны и умные гаджеты, куртки, платья, джинсы, футболки и кроссовки. Наибольший вес в потребительской онлайн-корзине в Ростове-на-Дону имеют смартфоны — 30%. Помощники по дому и электроприборы для красоты в ростовском «АлиИндекс» занимают 53%, а категория fashion — 17%.

Эксперты уверены, что те потребители, которые впервые пришли в онлайн в пандемийный год, останутся, и рынок электронной торговли продолжит расти. Самый простой способ начать продажи онлайн — выйти на маркетплейс и воспользоваться готовой инфраструктурой: размещение товаров, общение с покупателем, прием онлайн-оплаты.

О том, как открыть интернет-магазин на AliExpress Россия, сколько для этого потребуется средств, как устроена логистика, могут ли маркетплейсы быть основным каналом продаж — на эти и другие важные вопросы ответят на конференции AliExpress Россия 22 апреля. Команда AliExpress расскажет, как получить поддержку от платформы, продавать без комиссии и экономить на логистике. Предприниматели из Ростова, которые продают на площадке, поделятся своим опытом. Участие бесплатное и станет полезным для бизнеса любого масштаба, в том числе для индивидуальных предпринимателей и самозанятых. Конференция пройдет в онлайн- и офлайн-форматах.

Бесплатная регистрация для ритейлеров и производств здесь.

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...