19 апреля понедельник
СЕЙЧАС +9°С

Хоккеист Александр Овечкин взял в руки волшебную клюшку в новой рекламе ПСБ

Кампания «Реализуй мечты» продлится с 5 апреля по 31 мая

1 010

Поделиться

В рамках рекламной кампании ПСБ представит новые возможности для потребительского кредитования

В рамках рекламной кампании ПСБ представит новые возможности для потребительского кредитования

Поделиться

В новой рекламной кампании бренд-амбассадор банка хоккеист Александр Овечкин предстает в весьма необычном для себя образе. Овечкин одним взмахом волшебной клюшки реализует сокровенные желания: от смартфона и коньков до новой квартиры и расширения бизнеса. «ПСБ — банк сильных людей» по-прежнему гласит слоган банка.

Также банк рекламирует новые возможности для среднего и малого бизнеса

Также банк рекламирует новые возможности для среднего и малого бизнеса

Поделиться

Помимо имиджевой составляющей новая рекламная кампания нацелена на продвижение двух акций ПСБ — потребительский кредит* от 100 тысяч рублей до 7 млн рублей и предложение по бесплатным переводам для малого и среднего бизнеса.

— Всем нам хочется верить в чудеса, как в детстве. В своей новой рекламной кампании мы хотели сказать аудитории, что с ПСБ ваши мечты реализуются. Мечтайте и загадывайте желания — мы поможем им сбыться, — отметила вице-президент, директор департамента маркетинга ПСБ Елена Мелихова.

В ходе рекламной кампании будут использованы все охватные каналы коммуникаций: ТВ, радио, наружная реклама, интернет. Срок проведения рекламной кампании — с 5 апреля до 31 мая 2021 года.


* процентная ставка от 5,5%, срок — до 7 лет.

ПAO «Промсвязьбанк»

Новости компаний

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...